Наилучшие моторы VW: ТОП-5 — lets-store.ru

Статья про самые высококачественные моторы Фольксваген: их достойные внимания индивидуальности и технические свойства. В конце статьи — видео про гибридные моторы VW.

Содержание статьи:

    BMY
    CWVA
    CBWA
    HZ
    CAAA
    Видео про гибридные движки VW

Все движки Фольксваген постоянно славились надежностью и долгим сроком службы, но даже посреди их есть эталоны, выделяющиеся на фоне других. Ниже разглядим ТОП-5 моторов Volkswagen, различающихся высочайшим качеством, производительностью и долговечностью.

BMY

Этот агрегат выпускался с 2003 по 2010 год и устанавливался на Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, непревзойденно зарекомендовав себя в качестве агрегата.

При объеме в 1,4 литра производимой мощности 140 л.с. полностью довольно, чтоб помещать его на авто с наибольшей комплектацией, также на модели с кузовом универсал. Движок имеет нагнетатель и компрессор, что увеличивает эффективность его работы, и очень нетребовательно «питается» бензином АИ-95.

Его система состоит из системы газораспределения DOHC, 4 цилиндров, на любой из которых приходится по четыре клапана. Таковая схема дает возможность употреблять горючее, также отводить переработанные газы лучшим образом.
Это один из первых моторов концерна, который шел по программке даунсайзинга. Он поменял обычные для Гольфа и Джеты 1,8-литровые движки, а его модификация BMY показалась профессионалам и обладателям довольно увлекательной. Сначала по сочетанию маленького размера при достаточной мощности. Не считая того, мотор оказался очень экономичен в плане расхода горючего, что склонило на его сторону еще более автолюбителей.

Инженерам удалось минимизировать возможность заморочек с газораспределительным механизмом. В качестве привода употребляется цепная передача, которая не обслуживается в течение всего времени эксплуатации, требуя полной подмены лишь при серьезном ремонте через 250-300 тыс. км.

Имеется механизм автоматической регулировки натяжения, что дозволяет понизить временные издержки на сервис машинки, потому что инспектировать и регулировать натяжение цепи в процессе использования не требуется.
Также принципиальным моментом является внедрение специального сплава для гильз цилиндров, что дает возможность понизить уровень изнашивания этого элемента.

Современная система фильтрации не дает железной крошке и остальным загрязняющим элементам влиять на техническое состояние агрегатов мотора, что уменьшает скорость износа деталей мотора.

Все эти свойства дозволили мотору BMY занять пятую строку нашего топа.

CWVA

Этот движок устанавливается на последующие модели:

    Volkswagen Caddy;
    Volkswagen Polo;
    Volkswagen Golf;
    Volkswagen Jetta.

Также его можно повстречать на неких моделях Skoda, на которые его ставят по договору.
Это довольно новейший агрегат, находящийся в эксплуатации с 2014 года. Но он уже показал отличные результаты как по выносливости, так и по надежности, а спецы производителя утверждают — суровых поломок у этого мотора не возникает.

Размер мотора 1,6 литра, что дозволяет получить мощность в 110 л.с. Для роста эффективности использован многоточечный впрыск горючего, представляющий из себя современную технологию, минимизирующую утраты топливно-воздушной консистенции. Движок употребляет в качестве горючего лишь бензин АИ-95, остальные варианты не предусмотрены.

Четыре цилиндра имеют 16 клапанов, что является обычной компоновкой для большей части современных силовых агрегатов.

В качестве привода ГРМ в конструкции употребляется ремень, но внедрение современных технологий дозволяет достигнуть пробега меж подменами в 120 тыс. км.

Производитель также советует инспектировать состояние привода раз в 60 тыс. км с целью профилактики, хотя, по заверениям официальных сервисов, случаев подмены привода ГРМ на таком пробеге не зафиксировано.
Из недочетов можно отметить высочайший расход моторного масла — даже в официальном мануале указан показатель в 500 гр на 1000 км. Но почти все зависит от применяемой смазки, потому что при использовании дешевенького и плохого масла как раз можно получить такую делему.

В целом же, ресурс мотора добивается 300 тыс. км, что наиболее чем отлично для современных каров. До момента серьезного ремонта особенных заморочек, не считая планового обслуживания, не возникает.

Годы существования этого мотора проявили, что это неплохой агрегат, пригодный для эксплуатации в городке и на трассах. Достаточная выносливость дозволяет эксплуатировать его под перегрузками, к примеру, для переезда всей семьи. На срок службы схожее внедрение не влияет.

CBWA

Это один из самых массивных и больших движков Фольксваген, который устанавливался на Volkswagen Touareg в 2006-2010 годах и различался высочайшей мощностью и эффективностью. Конкретно благодаря такому агрегату обладатели Туарега эксплуатировали собственный кар в самых сложных критериях.

Размер этого мотора составляет 4,9 литра, что дает наивысшую мощность в 351 л.с., которой полностью довольно для надежных и уверенных передвижений по самому суровому бездорожью.

Наличие высококачественной системы распределения нагрузок дозволяет отлично передавать вращающий момент не только лишь на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), да и на вспомогательные агрегаты, включая и лебедку.
Употребляет мотор дизельное горючее, расходуя 11-12 л. на сотку км пробега. В топливной системе употребляется уникальный прямой впрыск Common-rail, существенно увеличивающий мощность агрегата при равном расходе горючего.

Мотор V-образный, имеет 10 цилиндров. Невзирая на впечатляющий размер мотора, система дозволяет достигнуть рационального распределения вращающего момента, когда на любой цилиндр приходится по 2 клапана.

Движок весьма надежен, не доставляет обладателю проблем в протяжении 300-350 тыс. км без сурового ремонта, не считая планового обслуживания. При грамотной эксплуатации, по отзывам хозяев, он в состоянии служить и много подольше.

Маленьким недочетом можно именовать требовательность к качеству горючего. При использовании грязной солярки может потребоваться постоянная смена фильтров, также появиться задачи с ТНВД. Хотя на практике такие случаи единичны.

По воззрению водителей, часто эксплуатирующих кар с сиим движком, это хороший вариант, совершенно пригодный для бездорожья.

HZ

Любой шофер понимает, что старенькые движки Фольксваген отличались долголетием, отчего вышло их прозвище «миллионники». Идет речь о моторах, которые могут работать без капремонта больше миллиона км.

К данной для нас группы относится и агрегат HZ, хотя практически его ресурс составляет 500-600 тыс. км, время от времени больше. Но даже это вдвое больше, чем у большей части современных каров, а если брать некие экономные модели, то и в 5-6 раз. Потому конкретно этот мотор считается одним из самых наилучших и надежных.

Устанавливался этот агрегат на Volkswagen Polo второго поколения. Официально употреблялся с 1981 по 1994 год., опосля что уступил свое пространство на конвейере наиболее современным моделям. Но благодаря собственной популярности, на неких заводах по договору выполнялся даже в «нулевых» годах. Потому даже на данный момент можно отыскать относительно новейшие контрактные движки HZ.

Размер мотора всего один литр, что даже по меркам тех пор весьма не достаточно, а мощность и совсем всего 45 л.с. Но, потому что он употреблялся на маленьких городских машинках, этого было полностью довольно для обычной эксплуатации. Принципиальным фактором выступала выносливость этого мотора, который отлично работал в критериях низких оборотов, также по мере необходимости долговременной перегрузки.

Агрегат был совсем неприхотлив к горючему, свободно работая на бензине АИ-92. При всем этом за всю многолетнюю историю этого агрегата фактически не известны случаи его отказа из-за плохого горючего.
Питание мотора производилось при помощи карбюратора, потреблявшего 8-9 л. горючего на 100 км при смешанном режиме.

Система имела 4 цилиндра, на любой по два клапана, но, невзирая на достаточно старенькую схему газораспределения, этот мотор был как экономичен, так и эффективен.

Сейчас можно отыскать работающие движки, которые эксплуатируются уже наиболее 30 лет. Это, наверняка, самый принципиальный признак свойства, делающий данный мотор по-настоящему знаменитым.

CAAA

Одной из знаковых моделей является Фольксваген Транспортер, прославившийся как обычной и надежный коммерческий транспорт. Невзирая на то, что делается он уже издавна и пережил несколько поколений, он все также популярен. Не в малой степени благодаря своим шикарным движкам.

За всегда существования модель «перепробовала» много различных движков. Но самым наилучшим из всей линейки силовых агрегатов был признан CAAA, который сейчас можно повстречать на последующих карах:

    Volkswagen Caravelle;
    Volkswagen Multivan;
    Volkswagen Transporter.

Этот всепригодный движок выполнялся с 2009 по 2015 годы и получил так обширное распространение, что до сего времени по договору делается на ряде заводов.

Главным различием от остальной линейки движков для коммерческого транспорта Фольксваген является внедрение дизельного горючего. Так, удалось существенно понизить уровень расхода горючего, что весьма принципиально для коммерческих перевозок.
Размер в 2 литра дает возможность получить мощность 84 л.с., которых при верно подобранном вращающем моменте полностью хватает для размеренного функционирования кара. Транспортер является «рабочей лошадкой», и приобретенный им движок лучше, чем кто-нибудь оправдывает это звания.

Система имеет турбину, которая дает возможность не терять скорость на затяжных подъемах при большенный загрузке. Прямой впрыск горючего делает движок экономным, расходуя всего 7,5-8 литра/100 км.

Этот движок весьма надежен. Невзирая на активную эксплуатацию, никаких заморочек с завышенным износом либо ранним выходом из строя не наблюдается.

На данный момент в ассортименте движков Фольксваген обилие различных конфигураций – от малогабаритных рядных троек до 6-литровых V12. За всю многолетнюю практику продаж более нужными проявили себя 4-цилиндровые варианты, атмосферные либо с конкретным впрыском FSI.
Равномерно компания начал вводить в обиход турбованные агрегаты, также имеющие турбо с компрессором — TSI/TFSI, которые при малом рабочем объеме обеспечивают импозантную мощность. Самым впечатляющим можно именовать 8-литровый движок W16, устанавливаемый на Bugatti Veyron.

Единственным недочетом этих массивных, надежных, фаворитных моторов является непростая система, влекущая не наименее непростой и дорогостоящий ремонт, который может быть выполнить только в специализированных сервисах.

Видео про гибридные движки VW:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий