Наилучшие вэдовые авто на 2020 год: ТОП-10 — lets-store.ru

Описание и свойства более высококачественных вэдовых каров на 2020 год: топ-10 моделей, индивидуальности, фото. Видео о надежных иномарках.

Содержание статьи:

    Типы вэдовых каров
    Ожидаемые новинки
    Видео о надежных иномарках

С понятием «полный привод» происходит с легкой руки продавцов реальная неурядица. Нередко автопроизводители считают, что для среднего покупателя важны удобство во время поездок, уникальный дизайн и сохранность. Почти все приобретают джип, чтоб просто парковаться на бордюре и просто «высоко посиживать», не нуждаясь в его офф-роуд способностях.

Типы вэдовых каров

Давайте разберемся, что все-таки такое вэдовой кар и какие «истинные» машинки 4х4. Все вэдовые авто делятся на 4 группы, различающие по способности отключения мостов:
Группа part-time. Фронтальный мост отключается на асфальтовых дорогах, потому что полный привод нужен лишь в критериях бездорожья. По факту таковой джип – это весьма топливоемкий универсал с задним приводом.

Группа on demand. Кар движется на заднем приводе до того времени, пока колеса не начинают прокручиваться. Опосля этого на фронтальный мост подается вращающий момент. Есть и машинки, которые употребляют фронтальный мост, подключая задний в случае пробуксовки. Сущность одна. Идеальнее всего употреблять их на снежном покрытии.

Группа городского full-time. Предугадывает внедрение вэдовых способностей в режиме городской езды и на трассе. В ситуации бездорожья вылезает основной недочет: фронтальный и задний мост не имеют блокировки межосевого дифференциала, мосты «проскальзывают» неслаженно.

Группа настоящего full-time. Для данной группы не принципиально – город, шоссе либо глухомань с грязюкой «по окна». Эта группа самая финансово накладная, зато и демонстрирующая лучшие свойства.

Ожидаемые новинки

1. Хэндэ Santa Cruz Pickup

Компания Хэндэ серьезно взялась за раскрутку собственного хита Santa Fe, преобразовав его в новый пикап, «заточенный» под южноамериканский рынок поклонников «огромных машин».

Кар будет комплектоваться 2,5-литровым силовым агрегатом с 6-ступенчатой коробкой-«автомат». Может быть, что рынок США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) пополнится гибридной версией, т.к. любовь к большим авто у янки все-же больше смешивается с нежеланием растрачивать много средств на горючее.

Santa Cruz позиционируется как джип с высочайшим клиренсом, но база-то у него от кроссовера Tucson! Потому базисная версия имеет привод лишь на фронтальный мост.
Вэдовые версии тоже будут, но за доп средства. Кроме этого, принято решение уйти от обычно рамной конструкции, преобразовав кузов в несущую систему.

2. Jeep Grand Wagoneer

Компания Jeep не собирается уступать позиции на рынке, держа марку имени, ставшего нарицательными для целого класса. Возрождение старенького Grand Wagoneer опосля 20 передышки и его перерождение с размеренную, современную семейную машинку с 3-мя рядами сидений можно лишь поприветствовать.

Модель современна, с некими брутальными нотами во наружности и всем нужным для удобства опциями. База – не наименее пользующийся популярностью Grand Cherokee в наиболее шикарном выполнении. Силовые агрегаты будут бензиновые, дизельные и гибридные.

3. Jeep Gladiator Pickup

Эти авто – собственного рода консерваторы в автомире. За 26 лет вышли всего две генерации. Но вот пришло время и для третьего поколения! Базово кар основан на Wrangler модельного ряда 2018 года, позаимствовав от него функционал: вэдовую систему, 6-цилиндровый Pentastar, механическую коробку либо 8-ступенчатый «автомат» по желанию покупателей. Движок имеет размер 3,6 литра.

«Фишкой» станет возможность тащить большой вес благодаря неповторимой системе буксировки. Предполагается выход тентованных кугов и софттопов с возможностью установки стационарной или откидной задней двери.

Вэдовая система в люксовой версии Rubicon имеет блокируемые электроникой дифференциалы и 33-дюймовые офф-роуд покрышки Falken. Потому на асфальте машинка не может проявить себя во всей красоте, показывая весь собственный потенциал на бездорожье.

4. RAM 2500 / 3500

На фото: RAM 2500
Харизматичный и агрессивный пикап Dodge RAM, вне зависимости от модели, поражает своим функционалом, эргономичностью, оснащенностью и продуманностью дизайна. Он выходит за рамки утилитарной рабочей лошади, являясь комфортным «огромным каром» на любой денек.

В базе пикапа – зависимая задняя рамная подвеска с пневматикой, с задним либо полным приводом. Для вэдовой версии употребляется коробка BorgWanner, отличающаяся высочайшей производительностью на раздаче.

Мотор на 5,4 литра считается базисным, агрегатируемым восьмиступенчатой автоматической коробкой. Также есть версии с 6,7-литровыми турбодизелями разной мощности (370/400 л. с.) с шестискоростными коробками-«автомат».

5. Range Rover Evoque

Рестайлинговая версия кроссовера базирована на платформе PTA. Кар имеет угловатый английский стиль и классный функционал с вполне переделанной архитектурой. Разработка модели обошлась для концерна Land Rover в млрд фунтов, став хорошим стимулом для возрождения и подъема бренда.

Для Рф подготовлены версии с 4-мя силовыми агрегатами: два бензиновых (200/249 л.с.) и два дизельных (150/180 л.с.). В лучших комплектациях салон выполнен в поистине английских традициях роскоши и аристократизма.

По исследованиям, проведенным компанией, направленные на приобретение новейшего Evoque европейские покупатели проживают в городках (73%), бездетны (70%), предпочитают электрические наручные устройства (50%). Им нужен удобный вэдовой кар для городка как средство выделить статус. Потому паркетник имеет подключаемый полный привод, но по сути не является всеполноценным джипом.

6. Ford Explorer

Explorer уже издавна нуждался в обновлении. Шестая генерация – давно ожидаемая и оправданная, представляет большенный кар с уменьшенным весом за счет использования дюралевого сплава в корпусе и возможностью установки третьего ряда в салоне.

Джип будет выполняться на гибкой платформе D6, позволяющей созодать из машинки собственного рода кубик-рубик для разных конфигураций: вэдовых, переднеприводных и заднеприводных.

В Рф джип предлагается в 3-х модификациях с схожим для всех бензиновым 3,5-литровым мотором на 249 л.с. и 6-скоростной автоматической коробкой, позволяющей электронно переключать ходовые режимы.

В обыкновенной «жизни» кар заднеприводной, с передачей вращающего момента на фронтальный мост по необходимости Автоматическая вэдовая система приспособлена к езде в сложных дорожных критериях.

7. Мерседес-Benz G

Гелик 2020 года выпуска – реальный вэдовый джип, имеющий ассиметричный центральный дифференциал, распределяющий вращающий момент с преимуществом задней оси в пропорции 60/40.

Официально в Рф доступны две модификации – G500 (бензиновая, битурбированная, 4,0 литра, 422 л.с.) и G350d (дизельная, 2,0 литровая, 286 л.с.). Обе модели имеют схожую девятиступенчатую автоматическую коробку 9G-Tronic.

Экстерьер каров G-класса не терпит революционных перемен – инженеры считают, что он должен оставаться известным, квадратным. Зато в салоне можно воплотить люые новаторства и внедрять новинки, превращая драгоценную версию Гелендвагена в «кинозал» вокруг управляющего колеса.

В каре все нацелено на удобство водителя, при всем этом нет обычных внедорожных «ассистентов», которые изменены 3-мя блокировками и пониженной передачей с завышенной редукцией, активирующиеся вручную.
Вэдовый Гелендваген – это харизматичный джип, одномоментно распродающийся на стадии поступления в салоны. Так, русская квота на наиблежайшие месяцы уже выкуплена полностью!

8. Lada 4?4 Vision

В продажу в 2020 году должен поступить футуристичный джип, преобразивший русскую вэдовую легенду Lada 4?4. Кар заполучил черты симпатичного X-дизайна с оглядкой на известные черты родоначальницы-«Нивы», колеса на 21 дюйм, впечатляющий обвес, передную двухсоставную светодиодную оптику и современный функционал. Для новейшего джипа разработана собственная 4,2 метровая платформа с высочайшим дорожным просветом.

К огорчению, возможно, что у модели внедорожные индивидуальности будет принесены в жертву удобству городских поездок, хотя почти все поклонники получают этот кар для офф-роуд приключений. Будет это паркетник либо вэдовой джип с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, пока не понятно.

9. Шевроле Блейзер

Компания Шевроле презентовала новейшую серийную модель джипа Блейзер. Новенькая модель имеет брутальный наружный вид, зауженную передную светотехнику, ветровое стекло с огромным углом наклона, диски на 21 дюйм в комплекте с увлекательными турбованными силовыми агрегатами (3,6/2,5 литра). Наибольшая отдача – 309 л.с.

Блейзер можно приобрести в вэдовом либо переднеприводном выполнении. 6 модификаций модели различаются только мелочами.

Укомплектован джип виртуальной панелью устройств, тачскрином на 8 дюймов, мультимедиа с поддержкой формата 4G, бессчетными системами сохранности.
Невзирая на разрекламированность модели, ее поступление на русский рынок пока не ожидается.

10. Nissan Juke

Миновало 6 лет с момента крайнего рестайлинга, до этого чем жители страны восходящего солнца представили освеженную модель «Жука», модифицированную практически до неузнаваемости. При сохранении аутентичного «круглого» дизайна машинка заполучила новейшие платформу и кузов.

Клиренс и подвеска остались прежними. Салон стал наиболее суровым, а багажник значительно подрос. Единственный базисный агрегат имеет литровый размер при 117 л.с., агрегатированный с шестиступной «механикой» либо семиступной механизированной коробкой. Привод идет лишь на фронтальные колеса.

Спортивная версия «Жука» будет предлагаться к продаже с 4-х цилиндровым движком и полным приводом.

Заключение

Как лицезреем, всеполноценных вэдовых каров не так и много. Почаще всего под их маской скрываются паркетники, хотя для большинства современных людей, изредка покидающих городские тропические заросли, этого оказывается довольно.

Видео о надежных иномарках:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий