Наилучшие русские авто для нехороших дорог — lets-store.ru

Описание и более принципиальные свойства наилучших русских каров для преодоления бездорожья, их индивидуальности и фото. Видео про «неубиваемые» авто.

Содержание статьи:

Лада Нива
Шевроле Niva
УАЗ 469
УАЗ Патриот/Пикап
УАЗ Хантер (УАЗ-315195)
Коммерческий УАЗ
ГАЗ Газель/Соболь
ГАЗ Кабан NEXT 4х4
Новейшие разработки
Видео про «неубиваемые» авто

Наша родина – это воистину огромная земля, и её необъятные районы одичавшей природы полны опасных препятствий. Со снежными широтами Сибири, крутыми горами, запятанными болотами и большими природными водоёмами у Рф есть возможность испытать на крепкость хоть какой кар. Вот почему посреди её населения много поклонников вездеходов, способных совладать с таковыми препятствиями.

Мы представили тут только малую часть более распространённых внедорожных каров, которые может приобрести любой, кто приклонен российскому автопрому.

Лада Нива

Официально – ВАЗ-2121х «Нива», экспортное заглавие – Lada Niva 4×4. Самый узнаваемый джип из Рф. Делается серийно с 1977 года. Стоимость начинается с 812 000 рублей (2020 год, базисная Off-road вариация без каких-то опций).

    Движок 1.7 л, бензин, 58,5 кВт/80 л.с.;
    Штатная система 4WD, пониженная передача;
    Подвеска: передняя – независящая, задняя – жестко-осевая.

Кар владеет хорошими внедорожными возможностями благодаря малому весу и неплохой коробки. Может пройти через весьма сложные места, но не любит непрерывного бега по бездорожью.

Применяемая Нива ломается нечасто и, что наиболее принципиально, у девайсов приятно низкие цены. Это наилучший стартовый кар для исследования российского бездорожья. И не только лишь российского. Машинку знают и в Канаде, и даже в Новейшей Зеландии, куда она поставлялась в обмен на масло.

Фермерам нравилось низкое передаточное число, позволяющее подняться на весьма крутые бугры, лёгкость ремонта и, естественно, стоимость. А недочет мощности и удобства никогда не волновал, компенсируясь впечатляющей долговечностью и проходимостью.

Шевроле Niva (АвтоВАЗ-GM, АО «ЛАДА ЗАПАД ТЛТ»)

Это кар новейшего поколения Lada Niva, поточнее – ВАЗ-2123. Выпускается с 2002 года.

Имеет 5-и дверный кузов, больше удобства снутри, по рабочим чертам приблизительно соответствует Lada Niva, но чуток дороже в обслуживании.

    Движок 1.7л, бензин, 80 л.с.;
    Коробка штатная 4WD, привод на все колёса через межосевой блокируемый дифференциал, пониженная передача;
    Без рамы;
    Подвеска: передняя – независящая, задняя – жестко-осевая.

Постсоветские издания Нивы больше критикуют, чем хвалят, но с инженерной точки зрения это всё этот же замечательный кар. И новинки вроде LADA 4X4 Urban 2020 дают основания для оптимизма.

Мы коротко разглядели вседорожники с штатскими корнями. Но есть наиболее мощная ветвь, произрастающая с военной стороны – это семейство УАЗ. Его производитель в Рф имеет такую же известность и репутацию, как Jeep либо Land-Rover. Он делает лишь вседорожники, лишь на раме и лишь с жёстко-осевой подвеской. Итак, встречайте нашего третьего претендента.

УАЗ 469

Эта наполовинувоенная модификация остаётся самой пользующейся популярностью. На данный момент это УАЗ Хантер (с 2002 года), но можно приобрести подержанный 315х (1985-2005) либо даже 469Б (1972-1985). Модель меняла наименования опосля модернизации.

    Движок 2.7L бензин, 135 л.с., либо 2.2L дизель, 115 л.с.;
    Тело на раме, неполный 4WD (4х4 с подключаемым фронтальным приводом) и пониженная передача;
    Подвеска: пружинная впереди, рессорная сзаду.

Средний уровень комплектации обойдётся приблизительно в 830 000 рублей.

Роль этого кара в жизни армии, органов правопорядка, путников, полевых работников и почти всех остальных людей намного выше, чем роли Нивы и остальных тс, совместно взятых. Это российский Land Rover Defender.

УАЗ имеет крепкую систему и в то же время малый вес. Это даёт ему наилучшие внедорожные возможности посреди остальных местных тс.

В конце концов, о именитых мостах УАЗов. Они были разработаны для военных целей и имеют портальную систему. Часто мосты инсталлируются на почти все типы каров – на остальные виды УАЗов, пикапы Стране восходящего солнца, Нивы и т.д. Супернадёжная ходовая часть, высочайшая проходимость, неотказная работа в тяжёлых критериях и возможность резвого ремонта своими руками – весьма ценные вещи на местном рынке бездорожья.

УАЗ Патриот/Пикап

Это очень модернизированный 31622 «Симбир» – современная и наиболее удобная модель УАЗа. В массовой продаже – с 2005 года.

    Движок: 2693 см3. Базисный – 135 л.с., усовершенствованная версия – 150 л.с.;
    Система подключаемого полного привода (Part-Time, неполный 4WD), пониженная передача;
    Тело на раме, передняя и задняя подвески — жёстко-осевые;
    Стоимость – от 800 000 рублей;
    Сиденья — 5 + 4, пикап с 5 местами.

Некие люди молвят, что УАЗ Патриот – кусочек хлама. Но остальные делают на нём величавые вещи. К примеру, совершают успешную трансазиатскую экспедицию из Москвы в Сингапур.

УАЗ Хантер (УАЗ-315195)

Рамный джип, разработан в 1998 году, серийный выпуск – с ноября 2003 г.

Стоимость машинки – приблизительно 750 000 рублей (исходная комплектация, стоимость от производителя). Движок: 2.7L бензин, 128-134 л.с., 2.2L дизель, 100-114 л.с.

Коммерческий УАЗ

Также известен как «Буханка» (поэтому что формой похож на буханку хлеба – «кирпичик»). Грузопассажирский фургон, 4х4, самая древняя модель в перечне делается с 1965 года!

    Бензо двигатель 2.7л мощностью 112 л.с.;
    Тело на усиленной раме, система подключаемого полного привода Part-Time;
    Места: 2-11 (зависит от модификации).

Этот русский фургон завышенной проходимости не имеет соперников посреди коммерческих 4х4. Модель также весьма популярна в качестве экспедиционного кара.

ГАЗ Газель/Соболь

Весьма пользующийся популярностью коммерческий грузовик и микроавтобус. Существует с 1994 года, сегодняшнее поколение выпущено в 2013-м. Движки различные, самые пользующиеся популярностью – дизельный 2.8л, 120 л.с., и бензиновый 2.9л, 115 л.с.

Кузов на раме, штатный 4WD, впереди и сзаду жёсткие оси.

ГАЗ Кабан NEXT 4х4

Мега-пикап для работы в недоступных районах, охоты, рыбалки и просто экстремального отдыха, выросший на «костях» вэдового грузовика «Садко».

Продемонстрирован кар в летнюю пору 2017 года на военно-техническом смотре в Подмосковье. Скоро дополнился грузопассажирским фургоном (внедорожное подобие «Соболя» с укороченным кузовом от «Газели»).

Полный привод с возможностью подключения фронтального моста, самоблокирующийся дифференциал пневмоподкачка колёс с вездеходной резиной, дорожный просвет 315 мм. Движок: 4.4 литра, дизель, турбонаддув, 149 лошадиных сил.

Естественно, этими представителями мир русской внедорожной техники не ограничивается. Есть ЛуАЗы, построенные на Украине, но практически спроектированные в Москве в 1959 году – тогда обе страны были составляющими одного Русского Союза.

За первым опытным прототипом 049 «Огонёк» потянулась шеренга русских грузопассажирских малолитражных авто завышенной проходимости во главе с многоцелевым «969».

Есть и кое-что покрупнее: ЗИЛы, Уралы, КамАЗы, ГАЗы, КрАЗы, МАЗы и иная техника, заложенная ещё в русские времена. Не все модели (а в любом семействе были 10-ки модификаций) дожили до наших дней, но почти все до сего времени обширно употребляются. И если на то пошло, всё ещё прогуливаются легенды о Запорожцах, Москвичах и Жигулях, вытворяющих чудеса в полевых критериях без всяких особых внедорожных «наворотов». Эти обыкновенные, дешёвые и умопомрачительно способные машинки не раз выручали собственных владельцев в трудные моменты.

Новейшие разработки

Русские умельцы обожают экспериментировать и часто делают захватывающие «разовые» авто, спроектированные, сделанные либо переделанные творческими личностями в собственных гаражах. Некие российские механики могут сотворить волшебство из хоть какого старенького хлама.

Но сделать изумительные механизмы – одно, а реализовать их – совсем другое. Необходимо отыскать кого-либо с богатым воображением, чтоб рассмотреть перспективы, довольно заинтересованного в таковых разработках и не зацикленного на деньгах.

Задачка тяжелая, но некие самые сумасшедшие идеи всё-таки пробивают для себя путь на рынок. К примеру, таковая – если ваша машинка не может пересечь овраги либо реку, нет необходимости брать новейшую. Просто поменяйте колёса 4-мя циклопическими, и никакие препятствия вас не приостановят!

Не так давно мы узнали о новеньком русском джипе, который именуется Sherp, и он очень различается от массивного 8-колёсного Шамана от Автороса, в первый раз представленного в 2012-м на Международном Авто Салоне в Москве в готовом к серийному производству виде.

Шерп достаточно небольшой, беря во внимание все происшествия. При длине 3,4 метра он короче, чем Honda Цивик, и вполовину меньше полноразмерного внедорожного пикапа. Он также имеет схожую ширину и высоту (2520 мм), так что кажется кубом на колёсах.

Говоря о колёсах, Sherp ездит на больших бескамерных шинах сверхнизкого давления высотой наиболее полутора метров. В сочетании с недлинной колёсной базой они могут тянуть кар через грязевые ямы и нагромождения камешков, разрешают подниматься на крутые бугры и обеспечивают достаточную плавучесть, чтоб создать машинку истинной амфибией.

Шерп может переправляться впрямую через озёра и реки – шины служат циклопическими гребными барабанами – а опосля тихо выбираться на почву либо лёд. На самом деле, это снегоболотоход, подпадающий быстрее под понятие спецтехники, чем обыденного кара, но разве вседорожники не являются частью армии вездеходов – «технических средств специального предназначения»?

Шерп увлекателен и в качестве личного авто, и как спасательный транспорт из-за последующих особенностей:

    надёжный японский движок – 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодизельный Kubota-V1505-t, соединённый с 5-ступенчатой механической коробкой. Он производит всего 44 лошадиных силы, но вращающий момент доходит до 120 Нм, что дозволяет Шерпу увеличивать скорость до 45 км/ч. На воде он «разгоняется» только до 6 км/ч – звучит не весьма, но это лучше, чем находить объезд;
    припас горючего для огромных расстояний – к обыкновенному топливному баку на борту опционально добавляются четыре 55-литровых канистры, которые встраиваются в центры колёсных дисков;
    настоящий привод 4х4 вместе с малым радиусом поворота и клиренсом 600 мм;
    пневматическая циркуляционная подвеска с регулируемым накачиванием шин для различной местности;
    грузоподъёмность до 1 тонны плюс 2,4-тонный прицеп;
    закрытая и отапливаемая кабина обеспечивает 4 комфортных спальных места;
    продолжает работу, даже стоя на трёх либо 2-ух (на искосок) колёсах.

Одно расстройство – стоимость. Базисная модель Sherp с мягеньким верхом, без стеклоочистителей и обогревателя стоит больше 6 миллионов рублей.

Заключение

Обидно признавать, но люди приобретают русские вседорожники только из-за малой стоимости и дешёвых запчастей. Почти все, кто ездит на Патриоте, приобрели бы для себя Land Cruiser, Nissan Patrol либо иной ввезенный джип, если б дозволяли деньги.

Есть трудности с уютом, сохранностью и эргономичностью, над которыми необходимо работать. Жители страны восходящего солнца шутят, что «на УАЗе ни 1-го болта не закрутили до конца». Почти все автомобилисты, имевшие опыт с вправду крутыми джипами, делают ужасное лицо: «Нет, нет и нет, их делают ногами, а не руками, свойство ужасное, забудьте о данной идее!». Они просто не знают, что посреди русских каров отвратительного свойства бывают лишь те, что выпускаются для внутреннего рынка, тогда как выдающиеся на экспорт экземпляры намного лучше, потому их и не ругают. И версии, выпускаемые для военных, постоянно надёжнее и лучше, чем для мирных обитателей.

По сути, у джипа на первом плане должны быть три вещи. Нет, не престижные технологии, престижный шильдик и элегантный вид, а свойство, простота обслуживания и, естественно, рабочие возможности (ибо это основная причина, по которой совершенно покупаются такие машинки!). В особенности беря во внимание русские реалии – грозный климат, отсутствие дорог в почти всех местах и склонность автовладельцев изготавливать запчасти при помощи токарного станка.

Покупателю российского вездехода необходимо быть не столько безбедным, сколько креативным. Русские создатели как и раньше не пробуют состязаться с германцами и японцами в качестве, прикрываясь тем, что желают сохранить стоимость российских авто на низком уровне. Но, по последней мере, обещают, что «новейшие модели приумножат внедорожные возможности» и «обмакнут вас в умопомрачительный мир, полный разных препятствий!». В крайнем буквально не лгут.

Видео про «неубиваемые» авто:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий