Масл кары: ТОП-5 самых редчайших моделей — lets-store.ru

Описание и обзор более редчайших и увлекательных масл каров Америки: топ-5 моделей, их история, технические свойства, фото. Видео о массивных масл карах.

Содержание статьи:

    Редчайшие «мускульные машинки»
    Видео о массивных масл карах

Масл кары – это южноамериканские спортивные авто конца 1960-х – начала 1970-х годов. Это время, когда людьми завладела мысль скорости, молодежи хотелось такового же обезумевшего драйва на улицах городка, как на гоночных трассах.

Автопроизводители сходу же откликнулись на запрос и начали выпускать массивные авто, корпус которых был обыденным, а мотор устанавливался гоночный. Масл кар – значит мускулистый, мощнейший, с обезумевшим напором.

Владение массивным каром сделалось эмблемой статуса, и так как звезды огромного экрана тоже приняли их, эти сокрушительные животные гудронированного шоссе стали глобальным явлением. Сейчас эти авто стоят больших средств. Истинные поклонники не жалеют миллионов баксов для пополнения собственных коллекций.

Итак, главные черты масл расправа: это высокопроизводительные купе, обычно с задним приводом и снаряженные массивным движком V8, производства США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в спектре 1964-1973 годов. Имеют двухдверный кузов, разработаны для гонок, но при всем этом остаются уличными, доступны по стоимости. Термин появился сначала 1960-х в выпусках серийных каров для дрэг-рейсинга.

Познакомьтесь с некими из самых редчайших и стремительных моделей американских масл каров.

Редчайшие «мускульные машинки»

1. 1970 Plymouth Hemi Superbird – выпущено лишь 135 экземпляров

Эту гоночную машинку, которая стала легендой, сделали в 1970 году для роли в гонках NASCAR. Ее пилотом был именитый гонщик и многократный фаворит Ричард Петти.

Superbird возникла в итоге модификации предшествующей полосы спортивных машин Roadrunner Plymouth, имевшей фуррор. Инженеры Плимута употребляли высокопроизводительные детали MOPAR для кара, также 426-дм мощнейший движок Hemi. В итоге возникла Hemi Superbird – элегантная спортивная машинка.

Но хотя автопроизводители сделали Superbird как всеполноценную гоночную машинку, она никогда не участвовала в гонках. Отличительная изюминка кара – высоко установленное крыло, из-за которого она стала известна посреди коллекционеров масл каров как кар с сигналом, который звучит как у Roadrunner из пользующегося популярностью тогда мульта Looney Tunes. Культовое заднее стабилизирующее крыло Суперптицы выделяет это кар даже посреди редчайших винтажных «братьев».

История Hemi Superbird 1970 уходит корнями в мир гонок. Машинка создавалась в расчете на чемпионат NASCAR в 1969 году. Крайслер разрабатывал ее, соперничая с Фордом, как противоборство гладким фастбекам, ультрасовременным Superspeedway, которые доминировали тогда в спорте.
Инженеры Chrysler приступили к работе, решив усовершенствовать Dodge Charger 500. Нос новейшего детища они сделали из листового сплава, крышки фронтальной стойки сделали из нержавеющей стали.

Dodge Charger Daytona стал первой машинкой, преодолевшей 200 миль в час на соревнованиях NASCAR. Совершенствуя Daytona, был сотворен новейший кар – двухдверное купе Roadrunner. Эмблемой кара стал мультгерой Roadrunner, который с обезумевшой скоростью мчался по всей стране.

Кар Superbird был сделан всего в 1920 экземплярах, и лишь 135 машин обустроены знаменитым мотором Hemi 426 под капотом. Мотор сначала разрабатывался Chrysler для боевого истребителя, а позже его стали устанавливать на гоночные машинки.

Все авто были обустроены темной крышей с виниловым покрытием, независимо от цвета краски. Интерьер Superbird был обычной кабиной, на дверных панелях был изображен персонаж мульта Warner Brothers Roadrunner с гоночным шлемом. Крайней деталью был сигнал «бип-бип», имитирующий звук из мультика.

Базисная стоимость на Plymouth Superbird в 1970 году составляла 4298 баксов, а движок Hemi добавлял к данной нам стоимости практически 1000 баксов.

Обновление того стоило, потому что гоночная машинка оказалась способной иметь разгон от 0 до 60 км/ч за 4,8 секунды. Стоимость кажется неописуемо низкой, поэтому что на данный момент эти масл кары стоят наиболее полумиллиона баксов на авто аукционах. Hemi Superbird 1970 считается одним из самых симпатичных масл каров эры ревущих 70-х.

2. 1969 Шевроле Camaro ZL-1 – всего 69

Владение массивным каром – это больше, чем просто хобби. Для почти всех автолюбителей это стиль жизни, и хотя «эпоха мускульных машин» издавна сзади, в мире есть много людей, которые все еще поклоняются сиим могущественным звериным.

Сделанный в General Motors по эталону Corvette L88, Camaro ZL-1 взял в долг черты прошедших корветов, но далековато их затмил.

Движок Камаро различается тем, что изготовлен из алюминия, а не из листового сплава. Он весит всего 500 фунтов, и этого оказалось довольно, чтоб выдать 560 л. с.. А в рекламе Шевроле указывали 430 л. с., очевидно недооценивая свое творение.

Движок и отделка салона Camaro были удалены, заместо стального мотора L72 427 авто получили 427, именуемый ZL1. Он разрабатывался для гонок и стал первым серийным движком Chevy, который имел дюралевый блок. Это сделало Camaro ZL1 реальным монстром.

Весь кар имел полную 5-летнюю и 50000-мильную гарантию. Со скоростью 122 миль в час это был самый резвый серийный кар, построенный Chevrolet.

1-ые 20 каров были сделаны специально для проф гонок. Шевроле продавал эти Камаро в умеренных количествах, стоимость их составляла 7200 баксов. На данный момент это звучит неописуемо, но в то время эта стоимость казалась весьма высочайшей и отталкивала покупателей.

Camaro ZL-1 1969 года – один из самых дорогих Chevrolet, который можно приобрести, и весьма редчайший, потому что всего было выпущено 69 моделей. В наши времена собиратели и любители масл каров могут приобрести этого Камаро не наименее чем за 500 000 баксов.

3. 1967 Ford Fairlane 500 R-Code — произведено лишь 57

Ford Fairlane 500 R-Code 1966 года – знаменитая модель. Это самый мощнейший традиционный уличный масл кар, когда-либо выпущенный с завода FoMoCo, также один из самых редчайших Фордов.

Fairlane дебютировал в 1955 году, заменив Crestline в качестве высококлассного полноразмерного кара Ford. Тс первого поколения было доступно не наименее чем в 6 конфигурациях, включающих установленные движки V8.

Кар имел умеренный фуррор, побудив Ford в 1957 году переработать его в вариант с роскошным, длинноватым, широким и наиболее низким корпусом. Это 2-ое поколение понравилось покупателям каров, дав задел на будущие 5 генераций Fairlane.

5-ое поколение Fairlane было выпущено в 1966 году. Пользователю был доступен широкий диапазон моделей, включая седан, купе, кабриолет, хардтоп и универсал. Особенный энтузиазм вызвало купе, утонченно выполненное в бритвенно резких линиях, кое-чем напоминающих Понтиак GTO.

Модель различалась традиционным стилем «бутылки колы-колы» с перевернутыми четвертными панелями, гладкой линией крыши, сложенными четырехугольными фонарями по краям с вертикальной сеткой и высочайшими вертикальными прямоугольными задними габаритами.

Это была очень симпатичная машинка. Среднего размера, длиной 197 дюймов, шириной 74 дюйма и колесной базой 116 дюймов, купе различалось цельной конструкцией со железными подрамниками. Уровни отделки для купе включали пакеты XL, GT и GT/A.

XL предлагал четыре варианта силовой установки, начиная от базисной 120-сильной рядной «шестерки» до пары огромных блоков 390 V8. Всем четырем пассажирам предоставлены ковшеобразные сиденья и центральная консоль.

Комплектация включала виниловую крышу, акцентную полоску и древесный руль. GT присваивал скорости с блестящей версией Thunderbird Special 390 и четырехствольным карбюратором Holley, который в обычной комплектации способен выдавать 335 л.с. GT/A добавлял опцию ручного переключения передач и МКПП с 4-мя скоростями заместо обычной с 3-мя скоростями.

Причина, по которой было выпущено так не много экземпляров, ординарна. Система выпуска R-Code имела чугунные коллекторы, которые были неповторимыми, но выпускать детали было очень трудно. Из-за их отсутствия создание на заводе в Атланте R-кодов было остановлено опосля сборки 57-го кара.

R-коды соединяет прекрасный стиль и потрясающую мощь. Тяжело для себя представить очередной кар с таковой же огневой силой и малым весом, что и R-Code. В июле 1966 года в дорожных испытаниях Fairlande XL500 427 в серийной комплектации преодолел четверть мили всего за 13 секунд на скорости 114 миль в час. Отыскать этот кар сейчас – никчемное занятие, все машинки в личных коллекциях.

4. 1967 Шевроле Corvette L88s coupe – выпущено всего 20 машин

Шевроле Corvette L88s – двухместный спортивный кар, 2-ое поколение корветов, которые в 1963–1967 годах выпускал General Motors. Всего в 1967 году было выстроено 20 корветов L88, они выполнялись на платформе C2, которая была признана более хорошей.

2-ая платформа С2 получила 7 л мотор V8 в 435 л.с. со встроенными карбюраторами, кузов был купе и кабриолет.

Шевроле Corvette L88s coupe 1967 года встречается очень изредка, потому что было выпущено всего 20 экземпляров. Вся партия выпускалась в красноватом цвете, в отличие от предшествующей белоснежной. Из-за собственной малочисленности корвет L88 стал объектом желания у страстных любителей масл каров.

Машинку делали только для дрэг-рейсингов, потому, невзирая на собственный астрономический ценник, она предлагала не много что в плане удобства для человека – в ней не было ни радио, ни обогревателя, ни кондюка.

Кар имеет документацию GM, подлинность который была доказана Службой проверки документов GM NCRS. У него есть разные заслуги: за проверку производительности, высшая заслуга за восстановление и сохранение Корвета, заслуга NCRS Duntov Mark of Excellence Award 2001.

Никаких колебаний, что этот Корвет – украшение хоть какой коллекции каров. Так и случилось в 2014 году, когда был продан весьма безбедному покупателю на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale за «умеренные» 3,85 миллиона баксов.

5. 1970-71 Plymouth Hemi Cuda кабриолет – всего 21 в мире

За сиим традиционным южноамериканским кабриолетом 1970 года, который можно смело именовать «владыкой американских масл каров», охотятся собиратели и любят фанаты.

Кабриолеты не были весьма популярны в 60-70 х годах, потому кабриолеты Cuda встречались нечасто. Этот редчайший зверек был одним из 14, выпущенных в 1970-м году, и одним из 9, снаряженных специальной трехскоростной автоматической коробкой Hemi A727 Torqueflite и движком Hemi V8 с 2-мя четырехцилиндровыми движками мощностью 426 л.с.

В первый раз спортивный малогабаритный pony car от Плимут возник в 1960-х на платформе Valiant. За широкий акулий оскал фронтального бампера его окрестили «Barracuda». Кабриолет – третье поколение барракуд, но он уже не имеет никакого сходства с Plymouth Valiant, эта версия стала наиболее широкой и недлинной.

В линейку Plymouth Cuda 1970 и 1971 годов был установлен дорогой и мощнейший движок Hemi. Тогда, в 1971 году, лишь семь счастливчиков заказали кабриолет Hemi Cuda, что сделало его весьма редчайшей моделью.
Всего же была выпущена 21 машинка, на данный момент они все у коллекционеров и временами выставляются на аукционах. Например, один из плимутов, Hemi Cuda 1971 года по прозвищу «Священный Грааль», ушел на аукционе в Сиэтле в 2014 году за баснословные 3,5 миллиона баксов, хорошо обогатив собственного обладателя.

Юному дизайнеру Chrysler Джону Херлицу, которому тогда было 27 лет, поручили оформить наиболее большой Плимут 1970, и он совладал с задачей искрометно. Потому что фанаты любили форму барракуды, Крайслер в заслугу подарил Херлицу кабриолет Hemi Cuda 1970 года – модель «исполнительного демонстратора».

Этот единственный в собственном роде масл кар прошел опосля Херлица через нескольких хозяев. В 2002 году он был восстановлен в собственной естественной красе, а потом в 2015 году продан на аукционе Mecum Monterey за впечатляющие 2,25 миллиона баксов.

Используя новейшую форму, Плимут желал «стряхнуть клеймо «экономного кара». Ему это удалось – зверек Hemi Cuda сотрясал землю во время оборотов, ведь из-под капота этого массивного кара ревело 425 л. с.

Кабриолет Hemi Cuda 1970 года, этот прекрасный эпический кар, можно узреть в кинофильме 1974 года «Угнать за 60 секунд».

Заключение

Америка – родина современного кара, каким мы его на данный момент знаем. Масл кар либо «мускулистый кар» – это синоним американской инженерной мысли и автокультуры. Рассматривая эти красивые творения инженерного и дизайнерского гения, нужно держать в голове, что это не только лишь редчайшие авто, да и часть американской ну и мировой авто истории.

Видео о массивных масл карах:

Опрос

Вы желали бы ездить на масл-каре?
Да Нет Очень драгоценное наслаждение
Всего проголосовало: 2

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий