Мазда 3 2017 – эволюция нововведений и комфортабельности — lets-store.ru

Обзор Мазда 3 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Мазда 3 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Мазда 3 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Мазда 3 2017 года
    Видео

В осеннюю пору 2013 года японский автоконцерн Мазда презентовал третью генерацию седана и хэтчбека Мазда 3, дебют которых прошёл в рамках Франкфуртской авто выставки.

В сопоставлении с предшественником, кар облачился в новейшую «одёжку», также получил большенный выбор силовых установок, построенных с применением фирменной технологии SKYACTIV, обеспечивающей высшую экономичность и малый выброс вредных веществ в атмосферу без утраты динамических черт. Машинка пришлась по нраву мировой общественности, и чудилось, что создать кар ещё лучше просто нереально. Но мыслить так было ошибкой.

Сначала лета 2016 года управление «Мазда» рассекретило наружность пережившей рестайлинг «трёшки», а её официальный дебют состоялся в осеннюю пору такого же года во Франции. Машинка обзавелась слегка подкорректированной наружностью, также новейшей системой G-Vectoring Control, выведшей маневренность и удобство машинки на совсем новейший, наиболее высочайший уровень. Уже сейчас можно гласить о том, что новость имеет все шансы на то, чтоб стать реальным хитом в собственном классе.

Экстерьер новейшей Мазда 3 2017

Проводя параллель с предыдущей версией Мазда 3, необходимо отметить, что машинка получила только незначимые наружные косметические конфигурации, но этого сделалось довольно, чтоб кар стал восприниматься наиболее брутальным, приличным и представительным.

Передняя часть «трёшки» получила слегка видоизменённую фальшрадиаторную решётку, новейший фронтальный бампер с новенькими секциями противотуманок, также подкорректированную головную оптику.

При взоре на кар в профиль можно увидеть возникновение светодиодных повторителей указателей поворотов на боковых зеркалах, также новейший дизайн легкосплавных дисков, располагающихся в по-спортивному «надутых» колёсных арках.

Задняя часть кузова обзавелась увеличенным свесом, новеньким бампером со встроенными полосами задних противотуманок, также красивым псевдодиффузором, подчёркивающим брутальный характер новинки.

В целом, машинка стала больше припоминать собственного старшего брата Мазда 6, что без колебаний можно записать в актив кара.
Наружный вид новинки выполнен в согласовании с фирменной философией «Kodo — Soul of Motion», которая также употребляется в моделях Мазда 6, CX-5 и CX-9. Габаритные свойства обновлённой «трёшки» имеют последующий вид:

    Длина – 4585 мм (седан), 4460 мм (хэтчбек);
    Ширина – 1795 мм;
    Высота – 1450 мм.

Длина колёсной базы у обеих модификаций приравнивается 2700 мм, а клиренс, зависимо от варианта оснащения, варьируется в границах 155-160 мм.

На выбор покупателям, предложено 10 разных расцветок кузова, посреди которых в особенности красиво смотрится цвет Deep Cristal Blue и Titanium Flash.

Интерьер Мазда 3 (2017)

Внутренне оформление Мазда 3 выполнено в наилучших германских традициях и различается краткостью, высочайшей эргономичностью и спортивным стилем, чему содействует архитектура фронтальной панели, отдалено напоминающей таковую в «единичке» BMW. Перед водителем находится трехспицевый спортивный мультируль, также уникальная приборная панель, где главенствующая роль отведена тахометру – смотрится такое решение особенно и современно.

В высшей части центральной торпедо размещается 7-дюймовый мультитач экран мультимедийно-информационного комплекса, а под ним – эргономичный блок, отвечающий за управление климатом в салоне. Отдельного внимания заслуживает возникновение кнопочного стояночного тормоза и улучшенный проецируемый на лобовое стекло экран.

Свойство подгонки деталей и материалы на высоте, но в неких местах салона все таки встречается жёсткий пластик, что нами было воспринято, как непонятная и никому не подходящая экономия.

Фронтальные сидения владеют отменным рельефом и различаются высочайшей эргономичностью, а наличие огромного количества регулировок (опционально электронных), дозволяет уютно усесться человеку практически хоть какой комплекции.

Сидения второго ряда не будоражат воображение, но обеспечивают удобную высадку двоим пассажирам, третьему седоку будет мешать впечатляющий центральный туннель. Вольного места в салоне столько, сколько нужно, потому по данному показателю Мазде 3 далековато до фаворитов класса.

Размер багажника третьей генерации «трёшки» в походном положении приравнивается 408-литрам, при всем этом сам багажник имеет правильную форму, лучшую погрузочную высоту и удобные материалы отделки. По мере необходимости, сидения второго ряда можно сложить, тем увеличив размер багажного места практически втрое. В подполье багажника прячется докатка и буксировочные петли, а домкрат аккуратненько спрятан в специальной боковой нише.

Салон обновлённой Мазда 3 оставляет положительные воспоминания, даже невзирая на то, что в нем встречается жёсткий пластик.

Технические свойства Мазда 3 2017 года

На российском рынке обновлённый седан и хэтчбек Мазда 3 2017 предлагаются с 2-мя модификациями атмосферных бензиновых моторов, агрегатируемых только автоматическими КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 4 и 6 скоростей:
1,6-литровый 16-клапанный атмосферник, оборудованный многоточёчным впрыском горючего и ГРМ. Таковой мотор генерирует 104 л.с. и 144 Нм вращающей тяги при 4 тыщах оборотов. На разгон от 0 до 100 машине требуется 13,5 секунд, а наибольшая скорость составляет 177 км/час. Расход горючего в комбинированном режиме не превосходит 6,3-литра.
Наиболее дорогой и продвинутый 1,5-литровый бензо двигатель, в каком употребляется фирменная разработка SKYACTIV-G с конкретным впрыском горючего, модернизированным коллектором и 16-клапанным ГРМ. Это дозволяет мотору генерировать 120 лошадей и 150 Нм вращательного момента, также положительно отобразилось на технических свойствах: разгон до сони занимает 11,6 сек., наибольшая скорость составляет 191 км/час, а средний расход горючего – 5,8 л/100 км пути.

Обновлённая Мазда 3 построена на улучшенной переднеприводной платформе, при всем этом при разработке кузова кара интенсивно использовались технологии SKYACTIV. Это позволило прирастить жёсткость кузова на 30%, сохранив общую массу кара. Ходовая часть машинки представлена стойками МакФерсон впереди и мультирычажной конструкций сзаду.

Раздельно стоит акцентировать внимание на наличии установленных «по кругу» поперечных стабилизаторов и опциональной системы G-Vectoring Control, улучшающей маневренность и плавность кара зависимо от скорости и угла прохождения поворотов.

Кроме озвученных движков, «тройка» получила два новейших дизеля, объёмом 1,5 и 2,2-литра, также мощностью в 105 и 150 «лошадей» соответственно. При всем этом «старший» дизель опционально быть может оснащён современной системой полного привода, получившей имя i-Activ AWD.

На всех 4 колёсах инсталлируются дисковые тормоза, а управляющее управление представлено адаптивным электроусилителем, что делает управление машинкой наиболее удобным и прогнозируемым.

Сохранность Мазда 3 2017

Как и подобает современному кару, рестайлинговая Мазда 3 способна повытрепываться огромным количеством систем активной и пассивной сохранности, в числе которых:

    Система электрического распределения тормозных усилий;
    Системы ABS и DSC (динамической стабилизации);
    Система, контролирующая уровень давления в покрышках;
    Передние и боковые airbag, также шторки сохранности;
    Иммобилайзер;
    Эпоха-Глонасс;
    Датчики света и дождика;
    Камера заднего обзора и парктроники;
    Круиз-контроль;
    Центральный замок с возможность управления на расстоянии;
    Система GVC;
    Система считывания дорожных символов;
    Ремни с преднатяжителями и 3-мя зонами фиксации;
    Крепления ISOFIX.

Кузов кара на 60% сделан из сверхпрочных видов стали, что позволило прирастить его жёсткость и крепкость на кручение.

Комплектации и стоимость Мазда 3 2017 года

Русский клиент может избрать одну из 2-ух комплектаций — Active plus и Exclusive, при всем этом малая стоимость первой начинается с отметки в 19,8 тыс. баксов (1,131 млн. руб.), а 2-ой – с 21,2 тыс. баксов (1,211 млн. руб.).
В базисном выполнении машинка дает последующий набор оборудования:

    Тканевую обивку салона;
    Обтянутый кожей руль и ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
    Полный электропакет;
    Центральный замок;
    Мультируль;
    2-уровневый климат-контроль;
    Сенсорный 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса;
    Бортовой комп;
    Систему электрического распределения тормозных усилий;
    Системы ABS и DSC (динамической стабилизации);
    Систему, контролирующую уровень давления в покрышках;
    Передние и боковые airbag, также шторки сохранности;
    Галогеновую головную оптику и LED-противотуманки;
    Легкосплавные диски R16;
    Мультимедийную систему с 6 колонками и поддержкой Блютуз.

В наиболее драгоценном выполнении набор оборудования дополняется:

    Системой бесключевого доступа;
    Автоматом затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
    Датчиками света и дождика;
    Парковочными датчиками и камерой заднего вида;
    Круиз-контролем;
    Обогревом руля;
    Системой GVC;
    Светодиодной оптикой головного света;
    CD-проигрывателем с поддержкой мр3;
    Функцией определения дорожных символов;
    Проецируемым экраном;
    Системой автоматического замедления и т.п.

Отметим, что для собственной цены машинка дает один из самых впечатляющих наборов обычного оборудования, что добавляет доп баллов в копилку модели.

Заключение о новейшей Мазда 3 2017

Пережившая обновление Мазда 3 2017 года обзавелась наиболее брутальной и представительной наружностью, широким перечнем обычного и опционального оборудования, также передовыми системами сохранности, делающими машинку хорошим выбором для домашнего использования.

Тест-драйв Мазда 3 2017 года:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий