Обзор Мазда 6 Wagon 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор универсал Мазда 6 2018 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Мазда 6 Wagon 2018
Системы сохранности
Стоимость и комплектации универсала Мазда 6 2018 года
Видео
В процессе каждогодней Парижской автовыставки 2016 японский бренд Мазда повеселил собственных поклонников демонстрацией третьей версии модели Мазда 6 седан и Мазда 6 Wagon.
Авто получили эффектную наружность, усовершенствованный салон и расширенный перечень доступного оборудования. А спустя маленький просвет времени, в процессе Лос-Анджелесского автомобильного салона 2017 жители страны восходящего солнца представили обновлённую «шестёрку», получившую подкорректированный экстерьер и интерьер, также ряд технических доработок.
Забегая незначительно наперёд необходимо отметить, как и до этого, кар доступен в версии седан и универсал (известна под именованием Wagon и SW), где крайний, ввиду собственной низкой популярности посреди наших сограждан, навряд ли доберётся до русского рынка.
Наружный вид Wagon
Как и предшественник, Мазда 6 Wagon владеет утончённой, стильной и довольно хорошей наружностью.
При всем этом в процессе рестайлинга производитель приметно обновил передную часть кузова, где возникла наиболее большая фальшрадиаторная решётка с мелкоячеистой структурой и видоизменённый фронтальный бампер.
Кроме этого, головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика стала несколько уже и получила нижнее блестящее обрамления, простирающееся на всю длину фары.
Профиль универсала сохранил пропорции и оформление предшественника: вытянутый капот, покатая крыша, украшенная рейлингами, мускулистые колёсные арки и стильные выштамповки в нижней части боковых дверей.
Оживленная и подтянутая корма веселит взор светодиодными фонарями габаритных огней, соединёнными меж собой элегантной блестящей перемычкой, довольно большой пятой дверью и монументальным бампером с 2-мя «стволами» выпускной системы.
Наружные габариты обновлённой Мазда 6 Wagon имеют последующий вид:
Длина, мм4870Ширина, мм1840 (с учетом наружных зеркал — 2090)Высота, мм1480Колесная база, мм2830Клиренс, мм165
Над дорогой универсал высится на 165 мм (см. таблицу), что дозволяет уверенно ощущать себя как при преодолении «лежачих полицейских» и ж/д путей, так и при езде по просёлочной местности.
В сопоставлении с дорестайлинговой версией, новость получила новейшую расцветку «Soul Red Crystal» — таковым образом, полное количество расцветок кузова было доведено до восьми. Не считая того, авто получило несколько новейших вариантов выполнения колёсных дисков R16-18.
Внутреннее оформление Мазда
Салон обновлённой Мазда 6 Wagon, как и в случае с версией седан, получил совсем новейшую архитектуру фронтальной торпедо, выполненную в минималистичном стиле, что весьма припоминает решение представленное в концептуальном Vision Coupe.
Свойство материалов, как и сборка, находится на весьма высочайшем уровне и полностью может соперничать с машинками наиболее высочайшего ценового сектора. Чего же лишь стоит наличие натуральной кожи Nappa, вставок из натуральной замши и дерева (японский ясень)!
Пространство водителя дает новейший мультифункциональный руль и обновлённую комбинацию устройств, которая в лучших вариантах выполнения представлена большим ЖК-дисплеем. На центральной торпедо производитель расположил 8-дюймовый «телек» мультимедийно-информационного комплекса, под которым размещается строги блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок опции внутрисалонного атмосферного климата, представленный парой функциональных крутилок, несколькими механическими переключателями и маленьким ЖК-дисплеем.
Пассажирам фронтального ряда предложены новейшие наиболее широкие и комфортабельные кресла, предлагающие широкий спектр регулировок, также функцию обогрева и вентилирования. Не считая того, производитель подчёркивает, что сидения получили новейший наполнитель, призванный лучше гасить колебания кузова.
2-ой ряд кресел просто вмещает 3-х пассажиров, при всем этом им доступен отдельный блок воздуховодов и система обогрева (функция).
Размер багажника в традиционной 5-местной компоновке салона равен 480 литрам, но по мере необходимости его размер возрастает больше чем вдвое путём складывания спинок заднего ряда кресел.
Отдельного внимания заслуживает усовершенствованная звукоизоляция, по этому в салоне можно разговаривать вполголоса, причём созодать это можно даже в момент активного набора скорости.
Технические свойства Мазда 6 Wagon 2018
На североамериканском рынке новенькая Мазда 6 предлагается с одной из 2-ух силовых установок:
2,5-литровый «атмосферник» из линейки SKYACTIV, воспроизводящий 192 л.с. и 256 Нм момента. Данный агрегат может агрегатироваться 6-скоростным «автоматом» либо «механикой» с аналогичным количеством передач.
С таковой силовой установкой разгон от 0 до 100 занимает порядка 7,8 сек., а наибольшая вероятная скорость добивается указателя в 223 км/ч.
2,5-литровый турбо-бензиновик SKYACTIV, генерирующий 253 л.с. и 420 Нм вращательного момента. Данный движок был позаимствован у представленного ранее кроссовера СХ-9 2-ой генерации. К огорчению, такие свойства, как разгон до «сотки», расход горючего и максималка для данной силовой установки пока неопознаны. Пару данному движку составляет безальтернативная АКПП.
На европейском рынке кар также будет доступен с 2-литровым бензиновиком мощностью в 165 «жеребцов» и вращательным моментом в 213 Нм. С ним наибольшая скорость варьируется в границах 205-214 км/час, а разгон до сотки занимает 10,9 и 9,3 сек. для модификаций с автоматической и механической коробкой. Аппетит авто при всем этом не превосходит 8,4 л/100 км.
В процессе обновления инженеры Мазда изменили геометрию подвески, перенастроили рессоры и изменили опции пружин, что позволило создать кар наиболее мягеньким и удобным, сохранив при всем этом настолько возлюбленную настоящими обожателями марки азартную маневренность.
«Шестёрка» универсал вооружена независящей передней и задней подвеской, которая впереди представлена стойками МакФерсон, а сзаду – мультирычажной конструкцией.
Тормозная система обновлённого универсала Мазда 6 представлена фронтальными вентилированными и обыкновенными дисковыми механизмами сзаду. Управляющее управление щеголяет электроусилителем с варьируемыми опциями, что обеспечивает очень удобное и чёткое управление.
Системы сохранности новейшей Мазда 6 Wagon
Авто Мазда постоянно славились наличием огромного количества систем сохранности, и новенькая Мазда 6 Wagon не стала исключением. Так, в перечне доступного оборудования значатся:
- Антиблокировочная тормозная система;
Система роста эффективности при критическом замедлении;
Разработка распределения тормозных усилий;
Противобуксовочная и система динамической стабилизации;
Система светового информирования остальных участников дорожного движения при критическом торможении;
Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
Фирменная разработка G-VECTORING CONTROL;
Комплекс систем неопасного торможения в городке;
Разработка, предотвращающая скатывание авто при езде ввысь;
Круиз-контроль;
Датчики освещения и дождика;
Камера задней обзорности с динамической разметкой;
Парковочные детекторы впереди и на корме;
LED оптика основного света и ДХО;
Система AFS;
Противотуманные огни;
Омыватели фар;
Эирбеги;
Проекционный экран;
Ремни сохранности;
Иммобилайзер мотора;
ISOFIX-крепежи и почти все другое.
Кузов универсала сделан с применением прочной стали, общая толика которого превосходит 50%.
Варианты комплектации и ценник универсала Мазда 6 2018 года
На европейском рынке, а именно на местности Германии, новенькая Мазда 6 Wagon предлагается по стоимости от 27,59 тыс. евро (около 2,14 млн. руб.) за базисную комплектацию «Prime-Line».
Не считая неё, кар доступен в последующих вариантах выполнения:
- Center-Line (от 29,99 тыс. евро);
Exclusive-Line (от 31,99 тыс. евро);
Sports-Line (от 35,89 тыс. евро);
Sports-Line Plus-paket (от 39,4 тыс. евро).
И если в Европе фанаты марки могут приобрести кар как в кузове седан, так и в кузове универсал, то для русского автолюбителя все не так совершенно точно, т.к. пока нет четких данных о том, доберётся до нас версия Wagon либо нет.
В обычный список оборудования входят:
- 17” легкосплавные «катки»;
Проецируемый на ветровое стекло экран;
Система SCBS;
Фирменная навигация;
Светодиодная оптика и ДХО;
Антиблокировочная тормозная система;
Система роста эффективности при критическом замедлении;
Разработка распределения тормозных усилий;
Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
Эирбеги;
Электронные стеклоподъёмники всех дверей;
Бортовой комп;
Система HLA;
Ремни сохранности;
Иммобилайзер мотора;
ISOFIX-крепежи;
Аудиосистема;
Мульти-руль;
Тканевый салон;
Центральный замок и прочее.
В лучшем оснащении универсал Мазда 6 добавочно дает:
- Адаптивный круиз-контроль;
Камеру радиальный обзорности;
Датчики освещения и дождика;
Парковочные детекторы впереди и на корме;
Расширенный пакет сохранности i-ACTIVSENSE;
Отделку салона кожей Nappa и замшей;
Декоративные вставки из натуральной древесной породы;
Продвинутый мультимедийный центр MZD Connect;
Проекционный экран;
Функцию I-STOP;
Фирменную технологию G-VECTORING CONTROL;
Камеру задней обзорности с динамической разметкой и почти все другое.
Обычно, производитель дает широкий выбор доп аксессуаров и оборудования, способных создать нахождение в авто ещё наиболее удобным.
Заключение
Мазда 6 Wagon – элегантный, вместительный и оживленный универсал, предлагающий своим покупателям обеспеченный перечень оборудования, экономные и производительные моторы, также лучшую по меркам класса маневренность.
Видео-панорама Мазда 6 Wagon 2018:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: