Мазда CX-5 2016 – обзор освеженного кроссовера — lets-store.ru

Обзор Мазда CX-5 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв новейшей Мазда CX-5!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства новейшей Мазды CX-5
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Мазда CX-5 2016
    Видео-обзор и фото

В 2012 году японский авто бренд Мазда презентовал собственный 1-ый компакт-кроссовер CX-5, который стал для компании собственного рода первооткрывателем, потому что конкретно в этом кроссовере была в первый раз опробована теория «Kodo», также неповторимая разработка Skyactiv, ставшая в следующем одной из визитных карточек автоконцерна. По задумке управления Мазда, кроссовер был должен стать безоговорочным фаворитов в собственном классе, при этом не только лишь в Стране восходящего солнца, да и на авто рынках остальных государств, включая США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Россию. И пусть воплотить в действительность намеченное не удалось, кар все таки был тепло встречен мировой публикой и даже на некое время стал главный моделью в модельном ряду японского бренда.

Спустя пару лет управление компании приняло решение несколько модернизировать кар. Конфигурации задели экстерьера и интерьера кроссовера, также перечня доступного оборудования и материалов отделки, которые значительно прибавили в качестве. Предпосылкой настолько скорого проведения рестайлинга и без того пользующейся высочайшим спросом модели видится не только лишь обновление седана и универсала 6 серии Мазда, да и поддержка младшего брата CX-3, дебют которого состоялся в 2015 году в Калифорнии.

До этого чем перейти к наиболее подробному рассмотрению конфигураций CX-5 2016 модельного ряда, стоит обмолвиться, что в связи со сложной экономической ситуацией в мире управление Мазда приняло решение, согласно которому наружный вид североамериканской версии ничем не будет различаться от европейской – к схожему шагу в компании прибегают в первый раз.

Экстерьер освеженного Мазда CX-5

В Мазда решили не созодать каких-то революционных конфигураций во наружном виде CX-5 и ограничились маленьким фейслифтингом, что излишний раз выделило спортивный стиль и динамику кроссовера. Передняя часть обзавелась увеличенной в размерах сеткой радиатора с громоздкими горизонтальными перекладинами, также новеньким бампером, по краям которого разместились уникальные «ноздри» воздухопоглотителей с встроенными в их противотуманками. Не считая этого, «рожа» кара получила другое {наполнение} головной оптики, куда кроме обычного освещения вмонтировали «поворотники» со светодиодными огнями. Опционально стала доступна установка адаптивного светодиодного освещения, которое еще пока изредка встречается в карах этого класса.

Профиль Мазда CX-5 фактически не поменялся. Здесь по прежнему находятся уникальные волнообразные выштамповки на дверях и колёсных арках, а ровненькая крыша обрамлена массивным спойлером, призванным сделать лучше аэродинамические характеристики кара. Новенькими стали только боковые зеркала, которые дооборудовали повторителями указателей поворотов. Корма также перетерпела малые конфигурации – дизайнеры оснастили машинку несколько другими каплевидными габаритными огнями, в которые за доп плату можно установить светодиодные элементы, также наиболее роскошным бампером, по краям которого расположились патрубки системы выхлопа и секции со светоотражателями. По периметру всего кузова имеется пластмассовый обвес, защищающий кузов кара от царапин при езде по пересеченной местности.

Наружные габариты кроссовера остались прежними и составляют:

    Длина – 4540 мм;
    Ширина – 1840 мм;
    Высота – 1705 мм;
    Клиренс кроссовера составляет 210 мм. вне зависимости от уровня оснащения, а колесная база равна 2700 мм.

Освеженная Мазда CX-5 придется по нраву любителям наибольшей персонализации, потому что в сопоставлении с прошлой версией машинка получила несколько новейших расцветок кузова, в числе которых — карий Titanium и серебристый Sonic.

Интерьер рестайлингового CX-5

Конфигураций во внутреннем убранстве модели существенно больше, чем снаружи, при всем этом салон как и раньше лаконичен и по-японски функционален. Дизайнеры Мазда несколько изменили компоновку центральной консоли, где поселились новейший блок управления микроклиматом кара и новенькая наиболее современная мультимедийная система. В качестве частей отделки фронтальной панели клиент может приостановить собственный выбор на обычных глянцевых вставках, вставках под сплав либо шлифованный алюминий. Конструкторы решили отрешиться от классической ручки ручного тормоза, заменив ее на клавишу электрического управления.

Как и ранее, водительское кресло различается эргономичностью, имеется достаточная боковая поддержка, также огромное количество опций, благодаря которым за рулем с уютом сумеет усесться шофер фактически хоть какой комплекции.
Руль дает регулировки как по высоте, так и по вылету, также оборудован обилием клавиш для управления бортовым компом и веселительной системой кара.

Благодаря колесной базе в 2700 мм пассажиры заднего дивана ощущают себя наиболее чем уютно, что дозволяет расположить до 3-х взрослых пассажиров, но из-за несколько маленькой центральной подушечки по центру все таки комфортнее будет ребенку. По мере необходимости задние сиденья можно сложить (пропорция 40/60), что дозволяет прирастить размер багажника со обычных 403 до 1560 л. Производитель отмечает, что для большего удобства пассажиров были не только лишь усовершенствованы материалы отделки, да и звукоизоляция салона, где, как отмечают представители Мазда, показатель поглощения шумов был увеличен на 10%.

Технические свойства Мазда CX-5 2016

Исходя из убеждений силовых агрегатов освеженный CX-5 не дает ничего новейшего. Кроссовер, как и ранее, предлагается с 3-мя силовыми агрегатами – два бензиновых и один дизель. Бензиновые движки представлены 2-литровым 150 мощным и 2,5-литровым 192-сильным агрегатом. Разгон от 0 до 100 занимает 7,9 секунд для наиболее массивного мотора и 9,3 секунд – для наименее массивного 2-литрового бензиновика. Расход горючего варьируется от 6,2 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле. Подобные свойства достигаются благодаря использованию технологии SKYACTIV, за счет которой кроссовер оставляет далековато сзади даже наиболее именитых соперников.

Дизельный мотор представлен объемом в 2,2 литра и способен развить 175 л.с., при всем этом расход горючего составляет всего 5,3 литра.

Вне зависимости от размера и типа мотора, машинка может оснащаться как механической, так и автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), при всем этом доступны как вэдовые, так и переднеприводные модификации.

Подвеска освеженного CX-5 представлена стойками МакФерсон впереди и многорычажкой сзаду, при всем этом конструкторы употребляли новейшие рессоры и доработанные втулки фронтальной подвески.

Сохранность

Еще в первой генерации CX-5 достигнула хороших результатов в рамках краш-тестов EuroNCAP, и новость не стала исключением. Кар получил 5 звезд, при этом принципиальным нюансом является тот факт, что даже в базисном оснащении машинка дает полный набор подушек сохранности, системы ABS, EBD, EBA. В наиболее дорогих комплектациях машинка быть может оборудована адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения лобового столкновения на малых скоростях и слежения за дорожной разметкой, адаптивной оптикой, также функцией слежения за «слепыми» зонами кроссовера.

Благодаря хорошему уровню оснащения и высочайшей степени защиты водителя и пассажиров, кроссовер можно уверенно советовать в качестве домашнего кара, способного уверенно ощущать себя не только лишь в городской черте, да и на равномерно разбитой грунтовке.

Комплектации и цены новейшей Мазды CX-5

На российском рынке освеженный CX-5 предлагается в 4 комплектациях:
Drive – представлена 2-литровым бензиновым мотором с возможностью выбора автоматической либо механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также фронтальным приводом. Уровень оснащения представлен последующими элементами:

    тканевый салон;
    полный электропакет;
    несколько подушек сохранности;
    кондюк;
    омыватель фронтальной оптики;
    обогрев боковых зеркал;
    система пуска мотора с клавиши.

Стоимость базисной версии начинается с 18,1 тыс. баксов (1,214 млн. руб.).

Active – представлена бензиновым и дизельным мотором, только с автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), но с возможностью выбора меж вэдовой и моноприводной версией. Перечень оборудования дополнен опциями:

    климат-контроль;
    кожаная отделка управляющего колеса и коробки переключения передач;
    мультифункциональный руль;
    датчики дождика и освещения.

За доп плату можно установить автоматическую систему корректировки фар, также системы слежения за полосой движения и мониторинга «слепых» зон. Стоимость стартует с отметки в 20,1 тыс. баксов (около 1,35 млн. руб).

Supreme – версия, предлагающая наибольший удобство, подкрепленный вполне кожаной отделкой салона, электрорегулировками сидений, продвинутой Hi-Fi системой и иными «плюшками». Стоимость данной комплектации начинается с 22,9 тыс. баксов либо 1,54 млн. руб.

Active+ — данная комплектация также стартует с отметки в 1,54 млн. руб. но в отличии от Supreme главный упор в ней изготовлен не на наибольший удобство, а на динамические свойства кроссовера, потому в данной комплектации машинка оборудуется только 2,5-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и АКПП.

Невзирая на достаточно хороший выбор комплектаций, представители автоконцерна подчеркивают, что в дальнейшем варианты комплектаций могут быть несколько расширены не только лишь по уровню оснащения, но новейшей линейкой силовых агрегатов.

В качестве заключения необходимо отметить, что невзирая на незначимые конфигурации во наружном виде, освеженный CX-5 стал еще наиболее оживленным и современным. А благодаря использованию фирменной технологии SKYACTIV машинка различается наиболее тяговитыми и отзывчивыми моторами, способными составить должную конкурентнсть Nissan X-Trail, Митсубиси Аутлендер и Honda CR-V.

Тест-драйв новейшей модели Мазда CX-5 — в видео:

Другие фото Мазда CX-5 2016:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий