Мерседес-Benz A35 AMG 4Matic 2019: фото и свойства — lets-store.ru

Обзор Мерседес-Benz A35 AMG 4Matic 2019: экстерьер машинки, интерьер, техническое {наполнение}, сохранность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор A35 AMG 4Matic 2019 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Мерседес-Benz A35 AMG 4Matic 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Mercedes-Бенц A35 AMG 4Matic 2019 года
    Видео

Парижский автосалон 2018 года стал местом дебюта почти всех крутых новинок, одной из которых стал заряженный хэтчбек Мерседес-Benz A35 AMG 4Matic. В модельном ряду компании новость расположилась меж базисной версией А200 и лучшей модификацией А45. Модели с схожим индексом ранее просто не было.

В сопоставлении с штатской версией А-серии, модификация A35 AMG 4Matic различается наличием наиболее брутальной наружности, перенастроенной и приметно модернизированной подвеской, также высокопроизводительным турбо-бензиновым движком, превращающим хэтчбек в реальную ракету.

По задумке производителя, новость обязана составить конкурентнсть правящим баллом моделям в лице Audi S3 и Фольксваген Golf R, а вот получится это у штутгартцев либо нет, покажет время. Но вроде бы там ни было, кар вправду вышел хорошим и заслуживает наиболее пристального внимания.

Наружный вид Мерседес-Benz A35 AMG 4Matic

Новейший Mercedes А35 АМГ 4Матик владеет броской, оживленной и современной наружностью, выполненной в фирменном ключе остальных моделей компании.

«Рожа» хэтчбека украшена рельефным капотом, плотоядным взором головной оптики, шестиугольной фальшрадиаторной решёткой особенного дизайна с большим логотипом по центру, также стильным фронтальным бампером, получившим трапециевидный воздухозаборник и массу аэродинамических частей.

Профиль новинки в точности повторяет решения штатской модификации: длиннющий капот, очень заваленные фронтальные стойки, покатая линия крыши, циркульные арки колёс и выразительные боковины.

Корма хэтчбека сохранила малогабаритную крышку багажного отсека и элегантные габаритные LED-огни. Из новейшего – наиболее большой задний спойлер, видоизменённый задний бампер со спортивным смешивателем и 2-мя круглыми патрубками выпускной системы и, естественно, фирменные шильдики «AMG».

Наружные габариты производитель решил не поменять:

Длина, мм4419Ширина, мм1796Высота, мм1440Колесная база, мм2729Дорожный просвет, мм104

Над дорогой кар высится на наибольшие 104 мм, что накладывает ряд ограничений на езду по просёлочной местности.

Обычно, возможным покупателям будет предложена широкая гамма расцветок кузова, включая возможность выбора эксклюзивной раскраски. Отдельного внимания заслуживают обычные 19-дюймовые «катки», обутые в низкопрофильную резину Pirelli PZero, призванную обеспечить наибольшее сцепление с дорожным полотном.

Внутреннее оформление новейшего Mercedes-Бенц

Архитектура фронтальной торпедо стопроцентно повторяет таковую в обыкновенном Mercedes А-класса, а означает, клиент может рассчитывать на элегантное оформление, высококлассную отделку и безупречную сборку.

Перед водителем размещается спортивный мультифункциональный руль AMG, отделанный натуральной кожей и алькантарой, также получивший мало срезанный нижний обод.

Одним из самых ярчайших частей, мгновенно бросающихся в глаза, выступает широкоформатная панель, в которую встроено два 7 либо 10,25-дюймовых монитора, один из которых делает роль приборной панели, а 2-ой – отвечает за мультимедийную составляющую и навигацию.
Кроме экрана мультимедийного центра, в центральной части торпедо размещены эффектные воздушные дефлекторы, напоминающие турбины реактивного истребителя, также лаконичный блок управления климатической установкой.

Фронтальным седокам производитель подготовил высококлассные спортивные кресла с вставленными подголовниками, отменной боковой поддержкой, в меру жёстким заполнением и достаточным количеством регулировок.

Меж креслами проходит впечатляющий трансмиссионный туннель, условно делящий салон на два отдельных кокпита – водителя и фронтального пассажира. На нем дизайнеры расположили селектор переключения передач, особый сенсорный блок управления мультимедиа, также несколько многофункциональных механических клавиш.

Пассажирам второго ряда предложен удачный диванчик, обеспечивающий наибольший уровень удобства лишь для 2-ух седоков. Вообщем, при желании здесь может вместиться и 3-ий пассажир, вот лишь ему будет мало дискомфортно из-за возвышающейся сидушки и высочайшего трансмиссионного тоннеля.

Размер багажника новинки в точности повторяет такой в обыкновенном А200 и равен 370 литрам, при всем этом его можно прирастить наиболее чем в 2,5 раза путём складывания спинок заднего дивана (40:20:40). В подпольном пространстве багажного отсека размещается маленький набор инструментов и малогабаритная докатка.

В качестве промежного итога необходимо отметить, что новейший Мерседес A35 AMG 4Matic, как и его штатская версия, владеет одним из самых роскошных и представительных интерьеров в классе. Вообщем, другого от Mercedes и не ждешь.

Технические свойства Мерседес-Benz A35 AMG 4Matic 2019

В отличие от обыденного Mercedes А-класса, предлагающего покупателям целый арсенал силовых установок, версия A35 AMG 4Matic комплектуется одним единственным движком. Им выступает 2-литровый турбобензиновик М260, имеющий форсировку до впечатляющих 306 «жеребцов» и пиковых 400 Нм.

Мотор получил в своё оснащение двухпоточный турбокомпрессор, систему CAMTRONIC, отвечающую за регулировку подъёма клапанов, также электрический контроллер температуры воды остывания и масла. Не считая того, мотор щеголяет наличием высокоточных пьезофорсунок и цилиндров пониженного трения CONICSHAPE.

Пару силовой установке составляет высокопроизводительный «бот» с парой дисков сцепления АМG SРЕЕDSHIFT DСТ 7G, который дополнен специальной технологией Race-Start, отвечающей за очень действенное убыстрение.
Таковой симбиоз дозволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за каких-либо 4,7 сек. и разогнаться до очень вероятных 250 км/час (наибольшая скорость ограничена электрической удавкой).

Невзирая на импозантную мощность, «нагретый» хэтч показывает умеренный расход горючего, не превосходящий 7,4 л/100 км в комбинированном цикле передвижения.

Как и следует из наименования, кар комплектуется фирменной системой полного привода 4Matic, доукомплектованной многодисковой электромеханической муфтой, обеспечивающей подключение колёс задней оси. Водителю доступен выбор меж 5 режимами функционирования работающей электроники: удобство, спорт, спорт+, личный и скользкий.

Управляющее управление щеголяет электроусилителем с варьируемыми параметрами, а система торможения представлена дисковыми механизмами: с 4-поршневыми суппортами и 350-мм дисками на передней оси и однопоршневыми суппортами с 330-мм дисками – на колёсах тыльной оси.

Сохранность новейшего Мерседес-Benz A35 AMG 4Matic

Кузов новейшего Mercedes А35 АМГ 4Матик по большей части выполнен из прочных сталей, при всем этом для ещё большей жёсткости на кручение производитель доукомплектовал авто особыми диагональными растяжками в подкапотном пространстве, также дюралевой панелью под мотором.

В числе доступных систем сохранности значатся:

    Высокопроизводительная система ABS;
    Система ЕВD;
    Проекционный экран;
    Фирменный привод всех колёс — 4Matic;
    Электрический иммобилайзер мотора;
    Круиз-контроль;
    Датчик дождика;
    Система, контролирующая давление в шинах;
    Датчик освещения;
    Система умственного управления освещением;
    Датчики слежения за мёртвыми зонами;
    Светодиодная оптика;
    Система контроля тяги;
    Ремни сохранности;
    Камера 360-градусного обзора;
    Система слежения за разметкой и физическим состоянием пилота;
    Высокопроизводительные механизмы торможения;
    Систем противодействия пробуксовке;
    Разработка Race-Start;
    Центральный замок и т.п.

Стоимость и уровень комплектации Mercedes-Бенц A35 AMG 4Matic 2019 года

Официальный старт продаж новейшего Мерседес-Benz A35 AMG 4Matic в Европе запланирован на середину января 2019-го по приблизительной стоимости 44 тыс. евро (порядка 3,32 млн. руб.).

К огорчению, пока нет никакой инфы о том, стоит ждать возникновение «заряженной» новинки в Рф либо нет.

Полный перечень базисного оборудования ещё не обнародован, но уже понятно, что в него войдут:

    Светодиодная оптика + светодиодные ДХО;
    Задний спойлер;
    19-дюймовые легкосплавные «катки» с покрышками Pirelli PZero;
    Фронтальный сплиттер и брутальный задний диффузор;
    Спортивные кресла AMG;
    Цифровая 7” приборная панель;
    Мультимедийный центр с 7” экраном;
    Спортивный мультируль AMG;
    Кожаная обивка кресел;
    Двузонный климат;
    Накладки на педали из алюминия;
    Высокопроизводительная система ABS;
    Система ЕВD;
    Электрический иммобилайзер мотора;
    Круиз-контроль;
    Датчик дождика;
    Фирменный привод всех колёс — 4Matic;
    Система контроля тяги;
    Ремни сохранности;
    Разработка ЕSР;
    Датчик освещения;
    Электростеклоподъемники всех дверей;
    Наружные зеркала с электронным приводом и обогревом;
    Функция слежения за состоянием водителя;
    Датчики контроля слепых зон;
    Крепежи ISOFIX;
    Премиальная акустика и т.п.

Не считая того, в качестве функции будет предложена панорамная крыша, проецируемый на ветровое стекло экран, особое приложение «АМG Тrack Расе», цифровая 10,25” приборная панель, мультимедийный центр с 10,25” экраном и почти все другое.

Заключение

Мерседес-Benz A35 AMG 4Matic – один из самых ярчайших и элегантных «заряженных» хэтчбеков, выступающих в премиальном классе. Кроме массивного, но в то же время экономного 306-сильного мотора кар может повытрепываться роскошнейшим салоном, высококлассной сборкой, близкой к эталонной эргономичностью и премиальной отделкой. Это машинка для активных юных людей, совершенно пригодная как для ежедневной езды, так и для отжига на гоночном треке.

Видео-обзор Мерседес-Benz A35 AMG 4Matic 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий