Мерседес-Maybach S-Class 2021 — роскошь и самые современные системы — lets-store.ru

Представлен шикарный седан Мерседес-Maybach S-Class 2021. Названы свойства кара, комплектация, характеристики и список современных систем сохранности. В конце статьи видео-обзор новейшего Мерседес-Maybach Z223.

Довольно 1-го словам Maybach, чтобы сходу вспомянуть шикарные авто премиального класса, самые современные системы сохранности и удобства, а так же самый современный дизайн интерьера. Так на деньках был представлен Мерседес-Maybach S-Class с индексом Z223, который, на самом деле, является доработанным Мерседес-Benz S-Class W223. 1-ое наружное отличие это другая сетка радиатора, с фирменной символом на высшей части.

Боковая часть новейшего Мерседес-Maybach различается фирменными дисками, которые недозволено спутать с иными вариациями. Зависимо от пожеланий покупателя, диски могут быть на 19″, 20″ либо 21″. В базисной комплектации уже установлены выдвижные ручки, что так же смотрится шикарно (для Мерседес S-Class выдвижные ручки идут в качестве функции). Основное отличие и наверняка самое приметное – двуцветная расцветка кузова, которой Maybach постоянно различался от остальных каров. Но самая основная изюминка спрятана в задних дверях, которые сейчас с электроприводом. По имеющимся данным ими могут управлять как пассажиры, так и шофер, не выходя из кара.

В сопоставлении с обыденным Мерседес-Benz W223, колесная база новейшего Maybach Z223 выросла на 180 мм и сейчас составляет 3396 мм. Тем не наименее, длина шикарного седана особо не поменялась, сейчас это от 5453 мм до 5469 мм. Не меньше внимания завлекает современная оптика Digital Light, которую в Майбахе дают в качестве функции. Их изюминка в том, что они могут отрисовывать на дорожном покрытии для водителя различного рода подсказки. По данным производителя, в каждой фаре инженеры упрятали по 1,3 миллиона микрозеркал, которые в паре с 3-мя массивными светодиодами могут направлять его в обозначенное пространство.

Катигоричные конфигурации пришлись на салон Мерседес-Maybach S-Class. Все комплектации без исключений сейчас будут делается с двухместным, раздельным вторым рядом сидений. Трехместные модификации второго ряда исключили из производства. Клиент сейчас может избрать функционал и конфигурацию сидений второго ряда либо же совсем заказать на собственный вкус. Спинку сидений второго ряда можно наклонить в спектре 19-43,5 градусов относительно вертикального расположения.

С шикарных доработок в плане сидений можно отметить обогрев шейки, плеч, а так же подставку для ног со интегрированной функцией массажа. Очень хорошо сюда вписалась функция телескопической подачи ремней сохранности, которую ранее испытали на лучших кабриолетах и купе компании Мерседес-Benz. Что касается разделителя меж задними сиденьями, то в него можно встроить холодильник, различного рода панели управления и остальные разные элементы по заказу покупателя.

Хорошее воспоминание произведет аудосистема Мерседес-Maybach Z223 с активной системой шумоподавления. Доработку прошло и освещение для второго ряда, сейчас оно адаптивное и при помощи программного обеспечения можно поменять яркость освещения, направление и силу пучка света. Если веровать словам производителя, то всего по периметру интерьера Мерседес-Maybach S-Class установлено 253 светодиодных элемента. Вприбавок так же доступно 5 цветных экраном на базе технологии OLED. Это означает, что качество отображения будет на высоте.

Не обошлось и без доборной защиты для пассажиров второго ряда. Для их разработали особых механизм, который защитит при самых мощных столкновениях, в том числе и лобовом. Для этого в спинки фронтальных сидений вмонтировали подушечки сохранности. За счет специальной трубчатой конструкции подушек сохранности второго ряда, они значительно мягче в момент срабатывания, а означает и лучше защищают шейку и голову пассажира.

Беря во внимание полную комплектацию сохранности и подушечки в ремнях, то всего по периметру интерьера Мерседес-Maybach S-Class Z223 установлено 18 подушек. Как и в обыкновенном S-Class, в момент бокового столкновения система автоматом приподымает кар, тем смягчая силу удара на нижнюю часть, где сплав значительно толще.

По эталону в базе новейшего Майбаха установлена пневматическая подвеска, за отдельную доплату покупателю дают E-Active Body Control (гидропневматическая подвеска), а так же полноуправляемое шасси, где задние колеса так же поворачиваются. В предстоящем на борт шикарной новинки планируют установить систему автопилота для езды по трассе (DP – Drive Pilot).

1-ые экземпляры Мерседес-Maybach S-Class предложат в 2-ух модификациях: S580 и S650. Комплектация S580 получит бензиновый агрегат V8, объемом 4,0 литра. Мощность 489 лошадей и 700 Нм вращающего момента. Комплектация постарше S650 обзаведется бензиновым агрегатом V12, на два турбокомпрессора, объемом 6,0 литра. Мощность такового мотора 630 л.с и 1000 Нм вращающего момента.

Пока остается в секрете, что установят в тандем к любому из движков Мерседес-Maybach S-Class. Понятно, что бортовая система электропитания рассчитана на 48 вольтовый стартер-генератор (EQ Boost). В 1-ые секунды старта он значительно помогает движку, развивая доп 20 лошадей и 180 Нм вращающего момента. Официальный страт продаж в различных странах запланирован на начало весны либо лето 2021 года. Тогда же назовут стоимость и больше подробностей о новеньком седане.

Видео-обзор новейшего Мерседес-Maybach S-Class Z223 2021:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий