Митсубиси ASX 2018: больше драйва, стиля и экономичности — lets-store.ru

Обзор Митсубиси ASX 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мицубиси ASX 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Митсубиси ASX 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Мицубиси ASX 2018 года
    Видео

В апреле 2017 года спецы из «Митсубиси Моторс» в процессе каждогоднего Нью-Йоркского автошоу показали обновлённую версию компакт-кроссовера Митсубиси Аутлендер Спорт, наиболее известного на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) под именованием Митсубиси ASX. Новость получила подкорректированную наружность, также ряд существенных улучшений в салоне, при всем этом техно внутренность кроссовера осталась без конфигураций, что обосновано полной экономией новейших хозяев (компания «Ниссан Моторс»), которые в истинное время занимаются реорганизацией собственного новейшего подразделения.

Приятной новостью сделалось то, что обновившись, Митсубиси ASX 2018 модельного года вновь возвратился на русский рынок, вот лишь пока непонятно, как кар будет принят русскими покупателями, успевшими приглядеться и опробовать корейские и европейские аналоги.

Экстерьер и габариты Митсубиси ASX 2018

Отметим, что осуществлённый рестайлинг пошёл на пользу Митсубиси ASX 2018 – кроссовер стал смотреться не только лишь наиболее взросло и модно, да и напористее. «Рожа» кара сохранила фирменную «Х-образную» стилистику, при всем этом поменялся набросок фальшрадиаторной решётки, также возникли новейшие вертикальные ленты светодиодных ходовых огней и на сто процентов светодиодная плотоядная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика.

Профиль кара обошёлся без конфигураций и как и раньше веселит наличием мускулистых колёсных арок, стильными выштамповками боковых дверей и стильным дизайном легкосплавных дисков.

Поджарая корма кроссовера получила новейший бампер, дополненный стильным псевдодиффузором, эффектную блестящую накладку на двери багажника и новейшие С-образные противотуманки. На крыше кроссовера, как и до этого, вероятна установка рейлингов, повышающих погрузочные способности кара.

Наружные габариты конфигураций не перетерпели:

    Длина – 4,295 м;
    Ширина – 1,77 м;
    Высота – 1,625 м.

Также сохранилась длина колёсной базы, составляющая 2,67 м, и клиренс в 195 мм, что дозволяет кроссоверу уверенно преодолевать городские преграды (бордюры, ж/д переезды, «лежачих полицейских») и не пасовать на просёлочной дороге и лёгком бездорожье.

Заметим, что к имеющимся ранее вариантам расцветки кузова добавился ещё один — Alloy Silver, так что сейчас будущие покупатели могут выбирать одну из 6 вероятных расцветок.

Внутреннее {наполнение} новейшего ASX 2018

Салон пережившего рестайлинг Митсубиси ASX получил малое количество конфигураций, но их оказалось довольно, чтоб интерьер машинки вновь смотрелся модно и современно. Сначала конфигурации задели материалов отделки, которые, как отмечает производитель, стали как минимум на голову выше. Не считая того, на центральной панели с этого момента обитает новейший мультимедийный центр, получивший сенсорный 7” монитор и поддержку Дроид Авто и Apple CarPlay.

Изменениям также подверглось оформление центрального тоннеля, где расположился наиболее современный селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и несколько смещённые в сторону водителя подстаканники. Как и ранее, водительское пространство представлено трехспицевым мультирулем и серьезной панелью устройств, а за управление климатической системой отвечают три отлично знакомые по предшественнику, многофункциональные крутилки.

Фронтальные кресла могут иметь как тканевую, так и кожаную обивку, но вне зависимости от материалов отделки владеют неплохим боковым профилем и достаточным количеством регулировок. Меж сидениями первого ряда размещается большенный и удачный локотник, снутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.

Задний диванчик отпрофилирован под 2-ух седоков, но на практике может вместить троих пассажиров, правда, в этом случае рассчитывать на высочайший уровень удобства не приходится.
Как показал наш Митсубиси ASX 2018 обзор, размер багажника у кроссовера может варьироваться меж 384 и 1219 литрами, зависимо от расположения спинок заднего дивана. В случае если задние спинки опущены, юзер может рассчитывать на фактически ровненькую погрузочную площадку. В подполье багажника производитель расположил докатку и маленькой ремкомплект.

Митсубиси ASX 2018 — технические свойства

На российском авторынке новейший Митсубиси ASX 2018 предлагается с 2-мя силовыми агрегатами, использующими инноваторскую электрическую систему управления газораспределяющими фазами MIVEC:
1,6-литровый движок, генерирующий 117 «кобыл» и 154 Нм вращательного момента, достигающегося на 4000 о/мин. С ним разгон от 0 до 100 просит 11,4 сек., а очень вероятная скорость приравнивается 183 км/ч. Средний расход авто составляет 6,1 л, что совместно с баком на 63 литра дозволяет преодолеть наиболее 600 км.
2-литровый бензиный мотор мощностью в 150 «лошадей» и 197 Нм вращающей тяги, доступной при 4200 о/мин. Этот агрегат обеспечивает полуторатонному кару разгон до сотки за 11,7 сек., также дозволяет разогнаться до наибольших 191 км/ч. Наличие наиболее массивного мотора сказалось на расходе горючего, который в комбинированном режиме составляет порядка 7,8 л/100 км.

«Младший» движок комплектуется только фронтальным приводом и 5-диапазонной МКПП, в то время как «старший» — приводом на 4 колеса, вариатором и многодисковой муфтой.

Базируется Митсубиси ASX на фирменной телеге GS, предполагающей внедрение стоек МакФерсон на фронтальной и многорычажек – на задней оси. Наиболее обычное и удобное управление обеспечивает наличие электроусилителя, а за замедление отвечают дисковые «блины» всех колёс (передние с вентиляцией) и широкий набор современных электрических помощников.

Системы сохранности Митсубиси ASX 2018

Прошлые поколения Митсубиси ASX критиковали за наличие маленького количества электрических помощников и современных систем сохранности, так что рестайлинговой версии производитель учёл пожелания возможных покупателей и значительно расширил набор базисного и опционального оборудования, призванного повысить уровень сохранности пассажиров. Посреди их:

    Передние и боковые эирбеги (полное количество 7 шт.);
    Боковые шторки для всех седоков;
    Антиблокировочная и система предотвращения пробуксовки;
    Разработка умного распределения тормозных усилий;
    Система стабилизации и динамический контроль тормозного усилия;
    Электрический ассистент при начале движения под горку;
    Центральный замок;
    Датчики освещённости и дождика;
    Ремни сохранности с преднатяжителями;
    Иммобилайзер;
    Крепления ISO-FIX;
    Дисковые тормоза.

Наиболее того, кузов кара сделан из наиболее крепких видов стали, что позволило не только лишь повысить сохранность, да и прирастить жёсткость кузова на кручение. Наиболее того, в дверях инсталлируются особые брусья сохранности, защищающие пассажиров при боковых столкновениях. В компании гордо утверждают, что новейший Митсубиси ASX удостоился 5 звёзд в рамках системы краш-тестов Euro NCAP.

Комплектации и стоимость Мицубиси ASX 2018 года

Митсубиси ASX 2018 в Рф представлен в четырёх вариантах выполнения: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle», причём лучший 2-литровый мотор доступен только в крайних 2-ух комплектациях. Стоимость базисной версии Митсубиси ASX 2018 стартует с отметки в 1,099 млн. руб. либо 18,9 тыс. баксов по текущему курсу, за которые клиент получает последующее оборудование:

    Системы Brake Assist, ABS и EBD;
    Фирменная система «Brake override system»;
    Центральный замок;
    Электрический иммобилайзер;
    Передние и боковые airbags;
    Ремни сохранности;
    Крепления ISO-FIX;
    Задний спойлер;
    Переднюю галогеновую и LED-оптику сзаду;
    Железные диски 16-радиуса;
    Полноразмерную запаску;
    Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
    Тканевый салон;
    Полный электропакет;
    4 динамика и разъем для подключения наружных аудиоустройств;
    Кондюк.

Комплектации «Invite» стартует с отметки в 1,139 млн. руб. и добавочно дает: систему обогрева фронтальных сидений, радио и CD/Mp3-проигрыватель и шторку багажного отделения.

В выполнении «Intense» стоимость кара с 1,6 литровым и 2-литровым мотором начинается с 1,189 и 1,339 млн. руб. соответственно, при всем этом с лучшим движком клиент получит приметно большее количество оснащения, посреди которого:

    Система полного привода;
    Электрический ассистент при начале движения под горку;
    Передние и боковые airbags + шторки сохранности;
    Легкосплавные катки R17;
    Рейлинги;
    Мультируль с кожаной оплёткой;
    ЖК-экран бортового компа;
    Отделка ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) натуральной кожей;
    Фронтальные противотуманки.

Чтоб стать владельцем лучшей комплектации, нужно распрощаться минимум с 1,479 млн. руб. (25,4 тыс. баксов), при всем этом набор оснащения дополнится:

    Отделкой наружных дверных ручек колченогом;
    Электроприводом наружных зеркал обзорности вспять;
    Тонировкой;
    Светодиодной оптикой головного света;
    Подрулевыми «лепестками» переключения передач;
    Комбинированной отделкой салона (натуральная + эко-кожа);
    Продвинутой аудиосистемой с сенсорным экраном и 6 колонками;
    Камерой обзорности вспять;
    Круиз-контролем;
    Датчиками освещённости и дождика;
    Системой дистанционного доступа и бесключевого пуска мотора;
    Климат-контролем.

Наиболее того, производитель дает широкий пакет опций, посреди которых: панорамная крыша, системы слежения за мёртвыми зонами и рядностью движения, усовершенствованная шумо- и виброизоляция и остальные «фишки».

Заключение

Невзирая на то, что обновления рестайлингового Митсубиси ASX, по большей части, носят косметический нрав, кар смотрится очень увлекательным финансовложением, потому что дает широкий набор оборудования по умеренной цены. Этим же, кому нравится модель, но охото освеженного дизайна и новейшей внутренности, стоит дождаться последующего поколения ASX, которое обязано дебютировать до 2020 года.

Видео обзор Митсубиси ASX 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий