Можно ли создать кар самому? — lets-store.ru

Описание технологии самостоятельного производства каров. Можно ли кар создать самому? Какие способности нужны для работы, материалы, тонкости процесса. Фото и видео.

Содержание статьи:

Способности для работы над каром
Материалы и инструменты
Макет грядущего кара
Кит-кары
Конструирование кара
Самодельные авто мира
Видео про самодельные машинки

Смотря на современные, массивные, сверхтехнологичные машинки тяжело представить, что их создатели начинали собственный путь с угловатых «самоходных повозок». Может быть ли на данный момент непрофессионалу без помощи других сконструировать кар?

Способности для работы над каром

Представляя большие заводские цеха, где 10-ки инженеров, конструкторов и дизайнеров при помощи сложного оборудования воплощают в жизнь мечты автомобилистов, у обычных любителей опускаются руки. Но даже бывалые производители допускают ошибки, тогда как базисные познания в устройстве кара и электрике, также умение работать с инструментами и сварочным оборудованием посодействуют хоть какому энтузиасту сделать транспорт своими руками.

В Русском Союзе было много умельцев, которые в силу низкого свойства российского автопрома и полного отсутствия удобства, также денежного благосостояния сами разрабатывали либо дорабатывали машинки под личные потребности.

И если собрать из 2-ух нерабочих машин одну новейшую мог чуток ли не любой 2-ой автомобилист, то в сельской местности ухитрялись «переработать» легковушки в грузовой транспорт, повышая грузоподъемность и увеличивая длину кузова. Некие из таковых моделей были способны даже форсировать не самые глубочайшие водные преграды, превращаясь в амфибию.

На первом шаге будет нужно чертеж будущей конструкции, который можно сделать с нуля, либо взять в долг готовые разработки, внеся собственные корректировки. При всем этом нужно иметь точное представление о нраве кара: будет ли это рабочий аппарат, концепт-кар, внедорожный либо спортивный вариант, чтоб приготовить грамотный проект и нужные для работы материалы.

Материалы и инструменты

В качестве мастерской для сотворения опытнейшего эталона быть может применен пустующий гараж либо хоть какое другое удобное теплое помещение, предоставляющее освещение и доступ к электричеству. Также оно обязано быть довольно неопасно для работы с большими предметами, сплавами, электронным и сварочным оборудованием без риска воспламенения.

К инструментам, нужным для сотворения собственного кара, следует отнести:

    очень широкий набор ручных инструментов;
    верстак с большенными тисками;
    дрель либо аппарат для вертикального сверления;
    автоматический сварочный аппарат для кузовных работ;
    компрессор для пневматических инструментов, также для проведения покрасочных работ;
    окрасочный пистолет (краскопульт);
    молотки, киянки и зажимы различных форм и размеров, которые потребуются во время работы с листовым сплавом.

Не считая того, если планируется разработка эксклюзивной модели, то будет нужно умение работать с профильными программками типа «Компас», Splan либо AutoCAD.

Макет грядущего кара

Опосля виртуального чертежа рекомендуется создать ощутимый проект, который поможет сформировать кузов машинки. База быть может выполнена из фанеры либо МДФ, арматуры либо проволоки, композиции из стекловолокна, монтажной пены и картона.

При помощи макета потом удобнее подгонять готовые панели к структурным элементам кара, тогда как сама база не будет участвовать в конструкции.

Следует держать в голове, что различный материал макета имеет свои специальные индивидуальности. Так, дерево дает наилучшую визуализацию будущей модели, но наиболее небезопасно в плане возгорания при проведении сварочных работ. Макет с открытой конструкцией, которую можно получить при помощи проволоки, обеспечивает неплохую упругость и возможность «играться» с формами кузова.

Кит-кары

В Европе и Америке можно повстречать много самодельных моделей, получивших заглавие кит-кары. Таковой вид транспорта в первый раз возник в 50-х годах ХХ века в Англии из-за специфичности налогообложения. Так как шофер приобретал не готовый кар, он избегал уплаты налогов.

Практически это автомобиль-конструктор, который хоть какой человек может собрать своими руками из приложенного набора деталей. Потому что сборка не представляет трудности, а автолюбитель в итоге сумеет сконструировать фактически всякую модель, производители кит-каров выпускают широкий ассортимент самых различных вариантов.

Кит-кар не достаточно чем различается от произведенной на заводе модели, вот лишь за его работоспособность и сохранность будет отвечать уже не производитель, а тот, кто произведет сборку.

Такие конструкторы почаще всего представляют собой реплику, другими словами экономную копию узнаваемых споркаров либо ретро-моделей, от которых они обычно берут уникальный корпус, в большей степени стеклопластиковый, мотор и шасси. Но можно узреть и совсем неописуемые модели с конструкцией и дизайном, за что они потом попадают на направленные на определенную тематику выставки и даже съемочные площадки.
При простоте конструкции, для работы с каром всё равно будет нужно достаточное место, также инструменты и базисные способности по воззванию с ними. Набор содержит всё самое нужное для сборки, включая маленькие шурупы, большие элементы, движок, также подробную видео-инструкцию.

Если собрать кит-кар верно, чтоб приобретенная модель соответствовала нужным требованиям, это тс быть может записанно в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) для настоящего использования на автодорогах.

Конструирование кара

Приступая к сборке машинки, рекомендуется взять базу хоть какой иной функционирующий кар, лучше экономный, который не жаль будет разрушить в процессе тестов. Пришедшие в негодность детали можно поменять новенькими либо, при наличии проф способностей, создать их своими руками, если будущая модель позиционируется эксклюзивной.

Начинают сборку с кузова, для которого более нередко используют стекловолокно, отличающееся высочайшей эластичностью. Использованные ранее фанера и жестяные листы не дозволяли достигнуть таковой эффективности и оригинальности, как стекловолоконные материалы. Единственным аспектом является необходимость в предварительном каркасе, к поверхности которого можно прикрепить пенопластовые листы.

Пенопласт комфортен тем, что ему просто придать нужные формы и извивы, подогнать размеры, также вырезать отверстия. Добившись подходящих характеристик, на пенопластовые панели закрепляется стекловолокно, которое нужно покрыть шпаклевкой и зачистить. Пенопласт можно поменять хоть каким иным пластичным материалом, подходящим для производства каркаса.

Из недочетов этого материала необходимо подчеркнуть возможность деформации в процессе использования под воздействием больших температур. Чтоб избежать этого и как можно подольше сохранить систему в начальной форме, изнутри ее крепят трубами, опосля чего же убирают все излишние элементы стекловолокна.

Опосля выбора пригодного шасси следует разметить внутреннее убранство салона и расположить кресла. Авто раму нужно созодать очень надежной, чтоб она выдержала все фиксируемые на ней элементы. Не считая того, чем наиболее точными будут размеры рамы, тем резвее и лучше будут стыковаться все детали.

Для правильной установки агрегата, ходовой части, также для того, чтоб провести электрику и вполне создать аппарат работоспособным, будет нужно не плохое познание внутреннего устройства кара либо же вербование профильных профессионалов.

Самодельные авто мира

Почаще всего самодельный транспорт можно повстречать в развивающихся странах, где не все могут дозволить для себя покупку даже экономного кара. К примеру, в Таиланде работали целые фабрики по выпуску рукотворных моделей, которые по функциональности были сравнимы с оригиналами, но стоили в 10-ки раз дешевле.

Фантастическую по красе реплику Bugatti Veyron можно повстречать в Индии, для сотворения которой честолюбивый создатель употреблял базу от старенькой Honda Цивик.

Бэтмобиль «Акробат» из бестселлера «Черный рыцарь» так впечатлил 26-летнего китайца, что он всего за 2 месяца своими руками сконструировал реплику, собрав сталь для кузова на местной свалке. Хотя машинка лишена мотора и ходовой части, она так хороша, что обладатель сдает ее в аренду для фото- и видеосъемок.

Заключение

Выстроить кар своими руками можно, при этом для воплощения данной нам работы есть много вариантов. Кит-кары, совмещение 2-ух каров в один, эксклюзивные разработки, перевоплощение легкового транспорта в грузовой – при должном умении, терпении, а основное энтузиазме «самоделками» можно не только лишь гордиться, но даже зарабатывать на их.

Видео про самодельные машинки:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий