На каре по Африке: что необходимо знать? — lets-store.ru

Что необходимо знать и на что направить внимание, отправляясь в авто путешествие по Африке: принципиальные советы, предосторожности, советы. Видео и фото.

Содержание статьи:

    Почему кар
    Нужные документы
    Аренда авто либо собственная машинка
    Топливный вопросец
    Таковая различная Африка!
    Мед советы
    Сафари
    Индивидуальности государственного склада ума
    Видео про путешествие по Африке на каре

В Европе не осталось белоснежных пятен; страны Азии издавна захватили репутацию уголков мира, куда часто ездят за экзотичными впечатлениями. И только Африка как и раньше сохраняет соблазнительность за счёт собственной неизведанности и таинственности. Поездка в страны этого материка сулит массу ярчайших воспоминаний и открытий, но принципиально знать, как верно приготовиться к такому путешествию.

Почему кар

При всём многообразии туристских маршрутов с экскурсиями на «Чёрный материк», поездка на каре сулит еще больше приятных и ярчайших мемуаров. Предпосылки этого явны. Поездка за рулём собственного авто – это:

    возможность не нестись в общем темпе туристской группы, спланировав и проложив свой маршрут;
    возможность в хоть какой момент поменять запланированный маршрут, если на пути вы повстречали что-то увлекательное;
    возможность «сжать» либо «растянуть» своё пребывание в той либо другой точке маршрута зависимо от того, нравится для вас она либо нет;
    возможность двигаться «собственной компанией», без сторонних раздражающих попутчиков;
    удобство организовывать ночёвки там, где для вас охото: от гостиниц до кемпингов и ночёвок у костра.

Трудности в авто поездке тоже находятся. Сначала, это – перегрузка на водителя, потому, отправляясь в такое непредсказуемое пространство, как Африка, лучше двигаться с компанией, чтоб в машине было кому водителя по мере необходимости поменять.

2-ой момент – технические вопросцы. Кар может поломаться, а беря во внимание свойство дорог на африканском материке, случается такое часто. Потому в самом начале статьи оговоримся: кар для поездок по Африке должен быть определённого класса, лучше – настоящий надёжный джип.

Нужные документы

На фото: виза в Зимбабве
Отправляясь на африканский материк, следует оформить загранпаспорт и полугодовую открытую визу на заезд. Виза обязана иметь минимум 6 страничек, на которых будут региться заезд и выезд на местность разных государств. В неприятном случае могут появиться трудности, если, естественно, вы не намереваетесь посетить лишь какую-то одну избранную страну.

Для водителя требуются права интернационального эталона. Следует также принять во внимание тот факт, что местная правоохранительные органы к белокожим путникам относится, обычно, с пристальным энтузиазмом, потому права лучше держать под рукою: за время вашей поездки вас попросят их показать не единожды.

Кар (если вы собираетесь пользоваться своей машинкой) обязан иметь техпаспорт и страховку.

Аренда авто либо собственная машинка

Если вы – конкретный любитель автопутешествий, ничто не мешает для вас отправиться покорять африканский материк на своем каре. Но стоит повториться: машинка обязана быть надёжным джипом, по другому вы рискуете заполучить массу заморочек уже в 1-ые деньки поездки.

Снова же, таковой метод отдыха доступен только для тех, кто располагает достаточным количеством вольного времени и средств: ведь до парома к африканскому берегу нужно ещё добраться через целый ряд европейских государств, где для вас потребуются визы.

Паромное сообщение с африканским материком налажено чуток ли не в любом средиземноморском порту. Самая маленькая переправа занимает не больше часа. За переправу кара в один конец придётся заплатить около 120 евро.

Если со вольным временем дела обстоят не так радужно, как хотелось бы, либо свой кар очевидно «не дотягивает» до джипа 4х4, можно пользоваться оплаченным транспортом.

Нужно сказать, что, например, в том же Кейптауне отыскать для аренды авто 4х4 может оказаться достаточно сложной задачей, но можно условиться о доставке кара из другого региона и его сдачу в 3-ем пт – естественно, за доп сумму. В среднем же аренда машинки с полным оборудованием для кемпинга обойдётся путникам приблизительно в 130-150 баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в денек.

Подписывая контракт о аренде, обращайте внимание на все аспекты текста! Вероятны сокрытые доп платежи, которые станут противным сюрпризом, когда вы будете сдавать кар.

Топливный вопросец

На фото: «одичавшая» автозаправка
С топливом в Африке отлично. Без горючего – плохо. Отправляясь в поездку, непременно запаситесь авто топливом. Автозаправки в городках есть, но стоит покинуть эти очаги цивилизации, и количество АЗС резко падает.

Не стоит возлагать, что, проехав ещё несколько км, вы непременно найдёте заправку у дороги: быстрее всего, за новейшей порцией бензина придётся «тянуть» до последующего более-менее большого очага цивилизации.

Таковая различная Африка!

На фото: панорама Феса, Марокко
Гласить о путешествии в Африку трудно ещё и поэтому, что это – целый материк, охватить который в одном путешествии у вас навряд ли получится. Потому, быстрее всего, для вас придётся выбирать некий регион: Африка западная, южная либо центральная.

Всюду есть свои индивидуальности и аспекты – африканский материк не однороден, страны тут достаточно очень различаются друг от друга как по колориту, так и по уровню сервиса, который местные компании, живущие с туризма, готовы предоставить гостям страны.

Марокко – страна, которая, по отзывам путников, относится к африканской больше географически, нежели по общему колориту: по сопоставлению с большинством остальных африканских стран эта страна наиболее цивилизована и предоставляет автотуристам больше удобства, сервисов и услуг.

Более пользующимися популярностью городками, где можно взять в аренду кар, тут являются:

    Агадир;
    Дахла;
    Марракеш;
    Касабланка;
    Танжер;
    Фес.

Службы проката есть в любом аэропорту. Наилучшее решение – заблаговременно забронировать кар подходящего класса. К слову сказать, дороги в Марокко являются одними из наилучших в Африке: если большая часть африканских дорог в остальных государствах представляют из себя так именуемые «грунтовки», то в Марокко большая часть дорог непревзойденно заасфальтирована.

Авто движение обычным именовать трудно: почти все трассы проходят по горной местности, изобилующей крутыми спусками и «серпантинами». По данной для нас причине кар лучше выбирать с движком помощней.

ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента) – страна на обратном конце «Чёрного материка», также более-менее отличающаяся обычным уровнем цивилизации. Арендовать кар тут можно, воспользовавшись услугами интернациональных веб-сайтов аренды – к примеру, eurocar.com.

Есть и определённые аспекты. К примеру, ряд компаний включают в контракт аренды ограничение на дневной пробег. Беря кар, с огромным вниманием стоит изучить его на предмет наличия различных вмятин и царапин, чтоб не пришлось при сдаче обосновывать, что это не вы поцарапали кузов. Также стоит пристально относиться к навязыванию доп услуг.

ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента) располагает самой широкой сетью авто дорог на континенте. Движение тут левостороннее, что может составлять определённую сложность для водителя, привыкшего к правостороннему передвижению.

Достаточно увлекательной государством для путешествий является Намибия. Тут прекрасная, хоть периодически грозная природа, хорошие виды, возможность следить одичавших звериных в среде их обитания. Наверняка, всем доводилось слышать о несчастном Береге Скелетов –весьма атмосферное побережье!

В целом ко всем странам Африки можно отнести последующее правило: как вы покидаете городскую черту (причём, речь идёт о больших городках), цивилизации становится всё меньше, а одичавшей природы, со всеми её плюсами и минусами – всё больше. Конкретно потому стоит направить внимание на нижеследующие советы.

Мед советы

На фото: малярийный комар
Большенный неувязкой почти всех государств африканского материка являются заразные заболевания, а именно – малярия, вирус Зика, сонная болезнь. Переносят эти серьёзные заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности) комары, потому спать лучше только под особыми противомоскитными сетками, в особенности если речь идёт о ночёвке в сафари под открытым небом.

До поездки все путники должны создать прививки. Список этих прививок различается для каждой страны. Обычным набором будут последующие вакцины:

    против кори;
    против дифтерии и столбняка;
    против полиомиелита;
    против оспы.

Если вы уже делали такие прививки, непременно посоветуйтесь с медиками, чтоб они дали подсказку, не надо ли какие-то прививки обновить.

В большинстве африканских государств требуется также прививка от жёлтой лихорадки. Также вас могут попросить создать прививки против гепатита типа А и брюшного тифа.

В Кении вас могут попросить создать прививку от менингита – там это болезнь довольно всераспространено. В Уганде стоит добавочно озаботиться вакцинацией от бешенства и холеры.

Кроме прививок, есть и остальные методы предохранить себя от заболеваний – к примеру, неизменный приём препаратов от малярии. Созодать это необходимо начинать за некое время перед поездкой, находясь на африканском материке и некое время опосля возврата домой. По срокам, продуктам и особенностям приёма вас сориентирует доктор.

С собой непременно берите лекарства, жаропонижающее, анальгетики – в дороге это всё может потребоваться. Если по возвращении у вас остались какие-либо препараты, сможете пожертвовать их в всякую поликлинику – для вас будут весьма признательны за любые фармацевтические средства: Африка – материк не из богатых, и с медициной тут дела обстоят не очень отлично.

Отправляясь «на природу», учитывайте местные реалии: воду из источников пить недозволено, руки мыть стоит при первой же способности и часто. К огорчению, антисанитария в обилии находится фактически во всех городках, в особенности – в более бедных районах. Не желаете заморочек – смотрите за чистотой товаров и одежки как можно наиболее кропотливо.

Сафари

На фото: палатка на крыше кара в Ботсване
Почти все движутся в Африку не ради цивилизации, а ради того, чтоб насладиться видами одичавшей природы. Государственных парков тут огромное количество, их посещение, вне сомнения – одно из самых ярчайших воспоминаний от поездки.

Но примите во внимание тот факт, что почти все парки можно посетить только на автомобилях-внедорожниках с массивным движком. Не стоит возлагать, что на обыкновенной легковой машине вы «проскочите»: почти все парки при заезде имеют символ «Лишь 4х4», и за попытку нарушить это ограничение можно заплатить существенную сумму штрафа. Для тех, кто всё-таки «проскакивает», местная природа готовит сюрпризы в виде песков, в каких просто завязнуть и тяжело выехать.

В целом, стоимость посещения государственных парков «по кармашку» даже при относительно умеренном бюджете путешествия.

Правда, есть и курьёзные случаи. К примеру, В Намибии правительство распорядилось о фиксированных ценах «на всё»: тут платится одна и та же сумма и за то, чтоб полчаса полюбоваться морскими котиками на побережье, и за то, чтоб целый световой денек отдохнуть в сафари-парке.
Стоит принять во внимание, что энтузиазм к одичавшей природе тут практически взаимен: вы интересуетесь одичавшей природой, одичавшая природа с не наименьшим энтузиазмом интересуется вами. О том, что ночевать и проводить вечера лучше под москитной сетью, мы уже упоминали. Ещё несколько слов о ночёвках под открытым небом.

Отличительной индивидуальностью авто «кемпинг-оборудования» по-африкански является палатка, которую раскладывают на крыше кара, чтоб избежать лишнего контакта с ночной живностью, а именно – насекомыми и пресмыкающимися, посреди которых достаточно много ядовитых.

Лучше заблаговременно потренироваться устанавливать такую палатку, чтоб позже не попасть впросак: поблизости от экватора ночь (то есть темное время суток) опускается фактически одномоментно, а по мгле ставить палатку на крыше кара, не имея опыта – непонятное наслаждение.

Также не забудьте, что «горячая Африка» – это в неком роде стереотип. Ночкой в пустыне бывает достаточно холодно, так что не рассчитывайте на постоянную курортную температуру!

Индивидуальности государственного склада ума

На фото: государственный танец, Сахара
И в заключение – несколько слов о особенностях общения с местным популяцией. Африка – материк бедный, к белоснежным путникам тут нередко относятся только как к источнику средств. Не стоит потворствовать попрошайничеству.

Если вы желаете сфотографировать местных обитателей либо какие-либо культовые достопримечательности – узнайте, не противоречит ли это местным религиозным нормам.

Также учтите, что в почти всех странах нестабильная политическая обстановка, нередки вспышки штатского непослушания, штатские войны. Перед тем, как отчаливать в дорогу, уточните эти моменты, чтоб не попасть в неприятную ситуацию.

Заключение

Поездка на африканский материк – дело сложное, на схожее путешествие стоит решаться лишь в этом случае, если за плечами уже есть некий опыт. Но если вы всё-таки отважились проехаться по дорогам «Чёрного материка», соблюдайте нехитрые правила, будьте в меру аккуратны, внимательны, и вы непременно будете вознаграждены незабвенными впечатлениями. Успешного для вас сафари!

Видео про путешествие по Африке на каре:

Опрос

Вы желали бы поехать в Африку на машине?
Да Нет Уже был Я на данный момент как раз там!
Всего проголосовало: 1

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий