На каре по Норвегии: что необходимо знать? — lets-store.ru

Тонкости и аспекты путешествия на каре по Норвегии: правила аренды машинки, парковки, ПДД, пища, ночлег, штрафы и иная нужная информация. Видео и фото.

Содержание статьи:

    Как арендовать машинку
    Дороги
    Высокоскоростной режим
    Горючее и автозаправки
    Паромы
    Придорожная инфраструктура
    Парковки
    ПДД
    Видео о путешествии в Норвегию на каре

Норвегия – страна весьма прекрасная и весьма финансово накладная. Стоит отчаливать в путешествие по ней на каре? О том, какие индивидуальности имеют норвежские автодороги и с какими трудностями могут столкнуться туристы – в нашем обзоре.

Как арендовать машинку

Норвегию можно посещать в хоть какое время года, но конкретно автопутешествие оправдано лишь в летний период, в наименьшей степени – в межсезонье.

В зимний период ряд дорог быть может перекрыт из-за снегопадов, маленькие гостиницы запираются, а погодные условия не разрешают насладиться северной красотой. По данной для нас причине зарезервировать кар для летнего путешествия рекомендуется заблаговременно, чтоб иметь наиболее широкий выбор транспорта как по ценовому спектру, так и модельному ряду.

Разрабатывая маршрут поездки, следует дать предпочтение «кольцевому» варианту как наиболее экономному. Если арендовать машинку в одном городке, а возвращать – в другом, придется произвести оплату определенную прибавку, которая в границах страны составит около 1000-2000 NOK либо 7-14 тыщ рублей.

Средняя посуточная стоимость полной аренды модели компакт-класса, включая страховку, варьируется в границах 900 NOK (чуток наименее 6,5 тыщ рублей).
Пакет документов для получения кара состоит из интернациональных водительских прав, банковской карты и работающей страховки, сразу сам шофер не быть может молодее 19 лет, а его водительский стаж должен составлять минимум один год.

Зависимо от группы арендуемого транспорта, прокатная контора может установить ограничения по возрасту от 25 лет и добавочно взимать порядка 100 NOK в денек (713 рублей).

Стоимость проката уже содержит в себе страховку от повреждений и от угона с франшизой в 10 000 NOK (наиболее 71 тыщи рублей), по мере необходимости за доп плату можно заказать детское кресло, особый багажник для спортивного инструментария и остальные нужные вещи.

Банковская карта нужна для того, что заблокировать на ней определенную сумму в качестве депозита за использование платными дорогами и компенсации за горючее, если кар будет возвращен с пустым баком.

Дороги

Дороги Норвегии весьма непросты в преодолении. Начать с того, что они в большей степени однополосные, в том числе федеральная трасса E6, пересекающая всю страну, и вьются небезопасными серпантинами. Не считая того, они пролегают через населенные пункты с надлежащими ограничениями скорости, в итоге чего же переезд в 500 км может занять весь денек.

И если на севере страны транспорта на дорогах меньше, то, например, по пути из Олесунна в Осло, с неторопливым и плотным трафиком, при обычных извивах и тоннелях, на дорогу следует закладывать доп припас времени.

Иная специфичность данной для нас страны заключается в обилии фьордов – зигзагообразных заливов, вдающихся в сушу. Из-за их пространство предназначения, добраться до которого по прямой можно через километр, отдаляется на все 10 км и просит или паромной переправы, или многокилометрового объезда.

При проведении ремонтных работ дорогу может патрулировать спецавтомобиль с надписью «Follow me» («Следуй за мной»), регулирующий движение транспорта.

При перекрытии дорог надлежащие дорожные указатели принято зачеркивать, что применимо также в контексте закрытых мотелей либо туалетов. Детализированную информацию обо всех закрытых участках дороги можно выяснить у круглые сутки работающей дорожной службы.

Платные трассы обозначаются знаком Kr (кроны) и предваряются щитом с информацией о цены проезда. Все прокатные машинки в Норвегии обустроены устройством Auto Pass, с помощью которого при заезде на платную дорогу со счета автоматом будет списана нужная сумма.

При этом о произведенной оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) укажут установленные вдоль дороги столбы с камерами, на которых зажгется зеленоватый символ «плюс» опосля успешно завершенной операции.

Высокоскоростной режим

На норвежских дорогах не встретишь патрульные авто, но радары по замеру скорости передвижения находятся в достаточном количестве. Скоростные ограничения оставляют 40-50 км/час в городках и иных населенных пт и 70-100 км/час – на трассах. О этом предупреждают как минимум два дорожных знака, опосля которых уже можно наткнуться на установленную камеру.

Горючее и автозаправки

Водители Норвегии обеспечены высококачественной инфраструктурой, в том числе заправочными станциями. Стоимость горючего впрямую зависит от того, как велика компания, ею владеющая, и в котором населенном пт расположена станция.

В среднем бензин обойдется в 16,9 NOK, дизеля – 16,0 NOK, что в переводе на российские средства составляет 120 и 144 рублей соответственно.

Кроме обычных заправок, в Норвегии есть станции экспресс, где оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) делается только банковскими картами конкретно на стойке с топливом. В таковых пт стоимость бензина быть может ниже, чем на обычной, где нужно платить заработную плату кассирам.

Паромы

Аква транспорт в данной для нас стране настолько же верно отлажен, как и авто. Паромы через фьорды курсируют раз в день, по точному графику и имеют деление на пассажирские и авто.

Авто паромы передвигаются по побережью, бухтам и даже открытому морю, соединяя большие и мелкие городка и поселки, также отдаленные острова.

Работники паромов постоянно помогают автомобилистам со заездом, указывают направление и сходу взимают плату за проезд, которая содержит в себе отдельный расчет на длину кара, также всякого человека в салоне с учетом скидки на деток до 15 лет.

Придорожная инфраструктура

В Норвегии непревзойденно развита система обслуживания, а поэтому автомобилисты будут ощущать себя уютно в одинаковой мере в городках и на горных дорогах.

Придорожных кафе и мотелей много, хотя, как было сказано выше, они могут быть закрыты в зимний период в связи с погодными критериями.

Норвежская пища свежайшая и смачная независимо от уровня общепита, другими словами даже за свойство хот-дога на обыкновенной заправке можно не переживать. Неважно какая самая отдаленная заправка предоставит путникам мини-магазин, ассортимент сэндвичей, напитки жаркие и прохладительные.
Стоимость жилища слабо варьируется зависимо от сезона и постоянно различается чистотой, неплохим ремонтом и включенным в стоимость проживания завтраком.

Проживание, как и все прочее в Норвегии, довольно недешево: от 60 евро в день за 2-звездочный отель до 185 евро – за 5-звездочный, апартаменты обойдутся до 30 евро, а коттедж на 4-8 человек – в 60-100 евро за весь дом.

Не считая того, в стране действует акт о вольном доступе, позволяющий устанавливать палатку на любом открытом участке земли. К слову, если тормознуть на ночлег поблизости какой-либо фермы, доброжелательные норвежцы с наслаждением познакомятся с туристами и пригласят на ужин либо даже на ночлег.

Существует и особенный вид жилища, кое-чем напоминающий кемпинг, где сдаются мелкие домики со обычным набором нужных критерий. Перед заездом размещен информационный плакат со стоимостью проживания, при этом плату нужно просто бросить на столе в номере опосля выезда.

Парковки

Парковки в Норвегии платные полностью всюду, не считая личных, то же касается и стоянки на улицах городов. В стране пользующаяся популярностью сеть автоматических парковок, для использования которыми нужно приобрести в автомате парковочный талон и положить его на приборную панель так, чтоб его могли созидать сотрудники парковки либо полицейские.

Полная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) делается при выезде с парковки при помощи такого же автомата. Следует направить внимание, что оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) осуществляется в большей степени монетами либо же банковскими картами.

ПДД

Норвежские правила дорожного движения весьма жестоки:

    проезд на красноватый сигнал светофора карается штрафом в 5200 крон (наиболее 37 тыщ рублей);
    использование мобильным телефоном во время нахождения за рулем будет стоить автомобилисту около 2 000 крон (15 тыщ рублей);
    езда без включенных фар близкого света, которые согласно правилам должны пылать в хоть какое время денька и ночи – еще 2 000 крон;
    лихачам придется расстаться с суммой от 600 до 9000 крон (4-64 тыщи рублей) зависимо от степени превышения скорости.

Также на дорогах нужно постоянно пристегивать ремни и пропускать пешеходов, даже переходящих дорогу в неположенном месте. А на пригородных трассах от водителей будет нужно максимум внимания из-за вероятности столкновения с звериными, в том числе плотоядными, в особенности в вечернее и ночное время.

Сами же норвежцы ведут себя на трассах весьма обходительно, соблюдают правила, стараются не мешать соседям по движению и охотно приходят на помощь туристам в случае поломки.

Заключение

Конкретные путники считают, что ни один групповой тур не сравнится с авто путешествием по Норвегии. Краса страны такая, что не охото ограничивать себя во времени для ее любования, чем так грешат организованные экскурсии.

Но, собираясь в эту страну, следует держать в голове о вправду больших ценах полностью на всё, о тяжелых дорогах и серпантинах, о безграничных паромных переправах, значительно продлевающих любые запланированные маршруты.

Видео о путешествии в Норвегию на каре:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий