Неисправности сцепления — как найти? — lets-store.ru

Неисправности сцепления, пожалуй, самые нежданные и противные, поэтому что почти всегда кар на сто процентов обездвижен. О том, какие бывают неисправности сцепления, а так же о том, как о отремонтировать сцепление — в статье.

Содержание статьи:

    Типовые неисправности
    Как продлить срок работы
    Заключение
    Видео

Важный процесс в движении кара играет сцепление. Независимо от вида комплектации коробкой сцепление постоянно будет в наличии. Рано либо поздно подвижный механизм выходит из строя и просит подмены, потому разглядим самые нередкие неисправности и продление срока работы механизма.

Почаще всего встречаются последующие поломки механизма сцепления:

    неполное выключение (в таком случае передачи переключаются тяжело либо не переключаются совершенно);
    сцепление пробуксовывает при отпущенной педали (чувствуется подгоревший запах, кар не развивает скорость, с трудом преодолевает подъемы);
    не плавное включение сцепления с рывками и вибрацией;
    шум в механизме сцепления при нажатии педали сцепления;
    шум в механизме сцепления при отпущенной педали.

Неисправности сцепления

Итак, сейчас разберем их подробнее и определим, как устранять.

Сцепление бывает с механическим либо гидравлическим приводом. Неполное выключение сцепления может произойти из-за пониженного уровня тормозной воды в питательном бачке, также неверной регулировки. Уровень воды нужно временами надзирать, и если он не соответствует норме, то необходимо подлить тормозной воды. Если уровень воды в питательном бачке повсевременно миниатюризируется, то это свидетельствует о нарушении плотности гидропривода сцепления (жидкость подтекает), также о вероятном износе рабочего цилиндра сцепления. Данная проблема может также произойти из-за завоздушивания системы гидравлического привода. Для удаления воздуха нужно прокачать систему.

В эталоне, нужно заехать на подъемник либо эстакаду и пристально оглядеть рабочий цилиндр сцепления на предмет подтеков. В особенности это животрепещуще в зиму, если жидкость издавна не изменялась. Совершенно, «тормозуха» весьма гигроскопична, а означает отлично тянет в себя воду. Потому ее нужно поменять приблизительно каждые три года.
Бывает такое, что опосля долговременной стоянки кара скорости совершенно отрешаются врубаться. Это происходит из-за того, что ведомый диск «прикис» к маховику и нажимному диску. В таком случае нужно пару раз понажимать педаль сцепления, а позже вновь испытать включить скорость, если это не посодействовало, то можно заглушить движок, включить скорость, надавить педаль сцепления, затянуть ручник и аккуратненько испытать запустить движок. Если данные процедуры не посодействовали, то нужно обратиться в сервис для ремонта сцепления.

Если кар не набирает скорость, с трудом преодолевает подъемы – это гласит о том, что сцепление выключено не на сто процентов. Такое случается из-за износа накладок на ведомом диске сцепления, износа ведущего диска либо неверной регулировки привода сцепления. При эксплуатации кара в обычных критериях, подмена сцепления требуется к 100 тыс. км.

Еще одна неисправность сцепления может выражаться в вибрации и дерганьях при начале движения. Предпосылкой этого быть может деформация ведомого диска, также замасливание его фрикционных накладок. Крайнее может происходить из-за износа сальника коленвала либо первичного вала коробки переменных передач. Для того чтоб это проверить, нужно бросить кар на ровненьком чистом месте на ночь (то есть темное время суток), а днем заглянуть под него впереди. Обнаружение капель либо лужиц масла может свидетельствовать о наличии данной неисправности.

Найти еще одну неисправность механизма сцепления можно, открыв окно и нажав педаль сцепления. Если из-под кара будут слышны сторонний шум и скрежет, который теряется, если отпустить педаль сцепления, то это гласит о неисправности выжимного подшипника. Канителить с его подменой не стоит, т.к. в случае его полной поломки (если он заклинит) произойдет разрушение нажимного диска сцепления, в том числе других деталей сцепления, также может быть повреждение кожуха сцепления и корпуса коробки переменных передач, что повлечет огромные денежные издержки. Потому при подмене деталей сцепления, выжимной подшипник также нужно поменять.

Он может исправно работать, но опосля пары лет работы смазка в нем сохнет и выгоняется. Естественно, сухой подшипник длительно работать не может.

Но если педаль сцепления отпущена, а шум не прекращается, то, быстрее всего, это свидетельствует о разрушении ведомого либо нажимного диска, что в свою очередь востребует подмены этих деталей. Так же, естественно изредка, но бывает, что гудит один из подшипников первичного вала коробки.

Как сберечь сцепление

Для того чтоб сцепление как можно подольше прожило, нужно придерживаться последующих правил: на светофорах и в пробках выключать скорость и убирать ногу с педали сцепления, при переключениях отпускать педаль акселератора, не резко трогаться с места, при движении кара накатом ставить рычаг коробки переменных передач в положение нейтрали и убрать ногу с педали сцепления, стараться не применять кар по бездорожью и в качестве буксира.

Если третировать данными правилами, то подмена ведомого диска, а может быть и на сто процентов сцепления может потребоваться намного ранее. Для проверки износа ведомого диска нужно на прямой передаче резко надавить на акселератор. Если движок «взревел», а кар без охоты развивает скорость, чувствуется специфичный подгоревший запах, то это 1-ый признак того, что пора задуматься о подмене ведомого диска. Обычно, опосля того как сцепление подгорело, оно изнашивается на сто процентов в течение пары недель.

Заключение

Таковым образом, механизм сцепления в период эксплуатации не просит огромного внимания, но при возникновении обрисованных выше признаков, по способности нужно резвее поменять изношенные детали. А если пробег кара наиболее 100 тыс. км и предстоит далекая поездка, то лучше заблаговременно позаботиться и создать ревизию механизма сцепления кара.

Видео: неисправности сцепления

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий