Статья про авто Nissan Almera и Шевроле Cruze: сопоставление интерьера и экстерьера, технических черт, систем сохранности и цены. В конце статьи — видео про Ниссан Альмера.
Содержание статьи:
- Наружный вид и габариты Nissan Almera и Шевроле Cruze
Внутреннее оформление моделей
Технические свойства и ездовые свойства
Сохранность Ниссан Альмера и Chevrolet Круз
Комплектация и ценник
Стоимость обслуживания
Видео про Ниссан Альмера
Так сложилось исторически, что посреди россиян огромным спросом пользуются среднеразмерные седаны экономного и среднего ценового сектора. Предпосылкой тому — желание получить много кара за умеренную стоимость.
Конкретно потому мы решили сопоставить Nissan Almera и Шевроле Cruze, пользующиеся большенный популярностью посреди наших сограждан и заслуженно считающиеся одними из наилучших «каров для народа».
Наружный вид и габариты Nissan Almera и Шевроле Cruze
На фото: экстерьер Шевроле Cruze
Рассматривая экстерьер каров, понимаешь, что при их разработке дизайнеры преследовали совсем различные цели.
Так, спецы Шевроле старались сделать элегантный и современный кар, который бы мгновенно завлекал внимание окружающих и казался намного дороже, чем есть по сути.
В то же время дизайнеры из Nissan желали предложить своим покупателям большой и приличный кар по разумной стоимости, и, стоит признать, им это удалось. Вот лишь из-за лишней консервативности главный аудиторией седана видится только мужская аудитория, в то время как Cruze непревзойденно подойдёт и представительницам красивого пола.
На фото: экстерьер Nissan Almera
Сравнивая габариты обозреваемых каров, стоит начать с сухих цифр. Размеры Nissan Almera — 4656 х 1695 х 1522 мм при колёсной базе в 2700 мм, в то время как габаритные характеристики Шевроле имеют последующий вид: 4597 х 1788 х 1477 мм, при базе колёс в 2685 мм.
Невзирая на то, что «японец» длиннее и выше, «янки» владеет наилучшими пропорциями, плюс им намного комфортнее управлять в большом крупном городе, так что в данной дисциплине мы отдаём предпочтение Шеви Круз.
Внутреннее оформление Ниссан Альмера и Шероле Круз
На фото: интерьер Chevrolet Круз
Как и в случае с дизайном экстерьера, салоны каров являются полными противоположностями друг дружку. Так, интерьер Шевроле Cruze смотрится модно современно и технологично, что в особенности приметно по оформлению центральной торпедо, управляющему колесу, приборной панели и отделочным материалам.
На фото: интерьер Ниссан Альмера
Салон Nissan Almera откровенно экономный — вообщем, это и не умопомрачительно, ведь большая часть частей интерьера были позаимствованы у откровенно экономного Renault Logan.
К эргономичности рабочего места и количеству вольного места в салоне замечаний нет ни к одному из каров – как в первом, так и во 2-м случае в машине без особенного труда поместится 5 человек.
Размер багажника чуток больше у Ниссан Альмера – 500 против 450 л., при всем этом оба авто разрешают сложить спинки заднего сидения, приметно увеличив объём погрузочного места.
В то же время, сборка багажного отсека японского седана дозволяет переводить наиболее крупную поклажу, в то время как вместительность Круза скрадывают мощные петли крышки багажника.
Здесь же стоит обмолвиться, что исходя из убеждений оснащений «янки» находится далековато впереди «японца», причём это касается как количества обычного, так и опционального оборудования.
Технические свойства и ездовые свойства Nissan Almera и Шевроле Cruze
На фото: движок Almera
Nissan Almera приводится в движение средством безальтернативного 4-цилиндрового бензинового мотора объёмом 1,6 литра и отдачей в 102 л.с. Наибольший вращательный момент добивается 145 Нм при 3750 о/мин.
Пару силовой установке составляет 5-диапазонная МКПП или 4-скоростной «автомат», которые разрешают машине развить наибольшие 185 км/час, также разменять первую сотку за 10,9 (12,7) сек.
На фото: движок Cruze
Шевроле Cruze предлагался с одним из трёх движков, более нужным из которых оказался 1,6-литровый атмосферный бензиновый агрегат, генерирующий 109 л.с. и 150 Нм пикового момента. С ним кар способен разогнаться до наибольших 185 км/ч, также обеспечить разгон от 0 до 100 за 12,5 (13,5) сек. для версии с механической и автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) соответственно.
Средний расход горючего сравним и варьируется в границах 7,5-8,5 л на любые 100 км пробега.
Машинка также была доступна с 1,8-литровым «атмосферником» и 1,4-литровым турбо-бензиновиком, развивающими 141 и 140 л.с. при 176 и 200 Нм тяги соответственно.
Сравнивая ездовые свойства седанов, охото отметить, что Nissan смотрится незначительно увлекательнее – его пускай и экономная подвеска уверенно совладевает как с маленькими, так и большими неровностями, в то время как Шевроле откровенно пасует перед сильными неровностями.
Управляющее управление «японца» пустое и малоинформативное, что не скажешь о «янки», где руль даёт чёткое представление о том, в котором положении на данный момент находятся фронтальные колеса кара.
Тем не наименее, в данной дисциплине победителем выходит Almera, потому что она больше адаптирована для реалий русских дорог.
Сохранность Nissan Almera и Шевроле Cruze
Оба кара имеют в своём арсенале весь мало нужный набор систем сохранности, а конкретно:
- передние и боковые эирбеги;
антиблокировочную систему;
систему EBD;
иммобилайзер;
ремни сохранности с 3-точечной фиксацией;
крепежи ISOFIX;
систему информирования о непристегнутых ремнях сохранности;
обогреваемое заднее стекло и т.п.
Здесь же стоит обмолвиться, что согласно результатам краш-тестирования по системе Euro NCAP Шевроле Cruze получил наибольшие 5 звёзд, в то время как данные о Nissan Almera отсутствуют. Таковым образом, имеем маленький перевес в сторону «янки».
Комплектация и ценник Nissan Almera и Шевроле Cruze
На фото: аудиосистема Шевроле Cruze
Обычная комплектация Ниссан Альмера подразумевает наличие:
- галогеновой оптики;
15-дюймовых железных дисков;
электростеклоподъемников в фронтальных дверях;
гидроусилителя руля;
тканевой обивки салона;
аудиоподготовки;
передних и боковых эирбегов;
антиблокировочной системы;
системы EBD;
иммобилайзера;
ремней сохранности с 3-точечной фиксацией;
крепежей ISOFIX;
системы информирования о непристегнутых ремнях сохранности;
металлической защиты картера.
Малая стоимость новейшего авто составляет 598 тыс. руб.
В отличие от Almera, Шевроле Cruze больше не представлен в Рф, а означает, говоря о цены, придётся ориентироваться на стоимость вторичного рынка, где она колеблется в границах 450-530 тыс. за модель 2013-2015 гг.
Обычная комплектация Cruze включает:
- железные 16-дюймовые диски;
передние и боковые airbag;
АВS;
преднатяжители ремней сохранности;
крепежи ISOFIX;
радио и CD-проигрыватель с 6 динамиками;
тканевый салон;
иммобилайзер;
системы информирования о непристегнутых ремнях сохранности.
Как лицезреем, базисные комплектации седанов плюс-минус сравнимы, что не скажешь о списке доп оснащения, где очевидным победителем является Cruze. Вообщем, это приметно сказывается на конечной цены модели.
В перечне опционального оборудования для Шевроле находятся:
- легкосплавные диски;
круиз-контроль;
кондюк / климат-контроль;
полный электропакет;
продвинутая аудиосистема MyLink с большим ЖК-дисплеем;
мультируль;
парктроники и почти все другое.
Стоимость обслуживания Nissan Almera и Шевроле Cruze
Ещё один важный вопросец – стоимость обслуживания, которую можно оценить, ознакомившись с прайс-листом станций техобслуживания. В итоге, стоимость регламентного ТО «янки» на 5-7% ниже, чем стоимость обслуживания Ниссан Альмера. Исходя из убеждений доступности запчастей и общей ремонтопригодности нашим победителем выступает Nissan.
Заключение
Подводя результат всему вышесказанному, нашим победителем оказался Шевроле Cruze, владеющий наиболее симпатичной и элегантной наружностью, наиболее высококачественным и современным интерьером, также приметно наиболее широким перечнем опционального оборудования.
Правда, стоит внести коррективу на то, что выбирая Cruze, придётся глядеть в сторону подержаных каров, в то время как Nissan Almera можно приобрести новеньким прямо у официального представителя.
Видео про Ниссан Альмера:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: