Nissan Teana 2014 — lets-store.ru

Ещё до презентации Teana почти все журналисты знали массу подробностей о происхождении данного кара. К примеру, о том, что кроме незначимых деталей эта модель «Ниссана» является копией американской Альтимы. Также не было потаенной и то, что оснастят эти авто флагманскими движками V6 3.5 и рядной «четверкой» 2.5. К слову создавать Nissan Teana 3-го поколения будут на русском заводе в Каменке.

Снаружи новейший седан весьма припоминает авто уходящего поколения. Формы по прежнему пышноватые, стилю внимание уделено мало. Снутри авто, невооруженным взором, видна спичечная экономия. Но «Теана 2014» имеет свою долю драйва и собственных поклонников, которых весь этот набор очень устраивает.

Но если идет речь о схожести данной модели «Ниссана» и авто этого же бренда – Altima, произведенной в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), то необходимо гласить и о их различиях. И 1-ое о чем охото сказать, это о усилении кузова. В Nissan Teana 2014 года намного жестче пружины и рессоры, чем в «Альтиме». В моделях, выпущенных на Каменском заводе, покажутся доп косынки, которые свяжут кузов и задние колесные арки. Меж чашечками задней и фронтальной подвесок сейчас находятся растяжки из стали. Не считая этого многорычажку оснастили подруливающим сайлент-блоком. С помощью этого момента скольжение задней оси (в предельных режимах) будет незначительно отодвинуто.

Nissan Teana 3.5 из-за жесткости так тщательно повторяет дорожный профиль, что время от времени кажется это лишним. Но в критериях бездорожья все сходу становится на свои места. На просаженных участках корма не раскачиваются. Если же авто изловит глубокую яму, то удар в салон практически не доходит, потому что успеет рассеяться ещё ранее. А вот дорожная мелочь может принести некоторый дискомфорт и пассажирам, и водителю. Нужно отметить, что наиболее уютно будут ощущать себя пассажиры сзаду, потому что эти кресла изолированы от раздражителей из вне куда лучше, чем фронтальные.

Создатели Teana поработали и над звукоизоляцией салона, и изменили метод работы камеры заднего вида. Что касается звукоизоляции, то в салоне сейчас находиться намного комфортнее, потому что звуки снаружи при закрытых стеклах, фактически не тревожат. А вот для того, чтоб было сподручнее воспользоваться камерой заднего вида, её снабдили индивидуальным очистителем и омывателем. И кому как не русским водителям знать, как это в критериях русских дорог, принципиально. Опосля того как камера загрязняется её можно очистить с помощью незамерзающей воды, которая поступает с помощью сильной струи. Потом потоком воздуха линза будет просушена.

Лобовое стекло очищается по мере загрязнения. Если на улице достаточно грязно, то «умные дворники» будут работать с завышенным энтузиазмом, а соответственно и компрессор включится почаще. В омывательный бачок сейчас можно влить сходу все 5 л. «незамерзайки», поэтому как его размер стал больше ровно на 300 мл.

Салон Ниссан Теана

Обзор салона машинки не очень повеселил. Хотя кузов Ниссан Теана прибавил в габаритах, пусть незначимые 13 мм в длину и 35 мм в ширину, места в салоне не сделалось больше. Хотя пенять не приходится, здесь и ранее было достаточно много места и комфортабельно. Пассажирам сзаду не придется поджимать колени и голову, даже если их рост чуток выше среднего. А вот высочайшим пассажирам голову все таки подопрет потолок. Фронтальные сиденья стоят фактически на полу, и под кресла подсунуть ноги не получится. И что совершенно обидно, седан, даже в лучшей модели, лишен блока управления функциями и «оттоманки». Ранее эти устройства находились в центральном локотнике.

Движок Nissan Teana 2014

Инженерами доработана рядная 2.5 «четверка». Сейчас форсунки размещаются конкретно в самой головке блока. Имеется новейшие коллекторы выпуска и впуска, также фазовращатели. На 70 процентов обновили вариатор Xtronic. Мощность движка стала выше на 5 л.с. Что все-таки касается вариатора, то сейчас уменьшен объём картера и масло имеет наименее вязкую густоту. Благодаря сиим поправкам существенно увеличена скорость работы.

Сейчас несколько слов о флагманском движке V6 3.5. Его усовершенствовать не стали, потому что, по воззрению инженеров, он и так неплох. При его работе на холостом ходу совсем не ощущаются вибрации. На маленькое нажатие на акселератор, достаточно большая машинка, просто трогается с места.

Восхитительно настроен и вариатор. При добавлении тяги задержки сведены к минимуму. Мощнейший прилив убыстрения можно ощутить сходу же опосля незначимого нажатия на педаль акселератора. Освеженный Xtronic воспроизведет переключение передач, при всем этом перебор псевдоступеней произойдет чуть приметный. В паре с рядной «четверкой» не столько гладко трудится бесступенчатая коробка. И хотя стрелка тахометра будет показывать убыстрение, авто разгонится не сходу. В таком случае не выручит даже спортивный режим. А вот однообразного воя избежать не придется. Разъяснение этому последующее – коробки различные.

Маневренность кара

Nissan Teana 2014 не может повытрепываться небольшим размером, но, при всех собственных габаритах это весьма управляемое тс. Малоинформативный руль достаточно точен, а наклоны седана – малы. На перераспределение массы авто весьма чувствительно. Есть возможность, с помощью управления газа, вызвать незначимое скольжение задней оси на влажном асфальте. Но есть и свои «НО». Новость «Ниссана» не весьма цепко держится за прямую дорогу, потому водителю приходится повсевременно подруливать. Тормоза сейчас информативнее. Чем гуще оборотная связь, тем лучше замедление.

Технические свойства Nissan Teana 3

Характеристики машинки с 2.5 л мотором:

    ширина – 1830 мм;
    высота – 1486 мм;
    длина – 4863 мм;
    колесная база – 2773 мм;
    оснащенная масса – 1482 1523 кг;
    полная масса – 1950 кг;
    размер багажника – 474 л;
    число дверей – 5 шт.

Технические свойства модели с 3.5 литровым движком:

    ширина – 1830 мм;
    высота – 1486 мм;
    длина – 4863 мм;
    колесная база – 2773 мм;
    оснащенная масса – 1589/1603;
    полная масса – 2025 кг;
    размер багажника – 474 л;
    размер топливного бака – 68 л;
    число дверей – 5 шт.

Обе модели работают на бензине. Переднеприводные и имеют ККП – вариатор. Дорожный просвет равен 150 мм.

    Наибольшая скорость: 2.5 – 210 км/ч; 3.5 – 230 км/ч.
    Разгон до 100 км: 2.5 – 9.8 с; 3.5 – 7.2 с.
    Расход горючего (смешанный цикл): 2.5 – 7.5 л/100 км; 3.5 – 9.3л/100км.

Стоимость Nissan Teana 2014 года выпуска

Стоимость данного авто с 4-х цилиндровым движком будет варьироваться в границах 1 млн 83 тыс. — 1 млн. 333 тыс. рублей. Вариант с мотором V6 стартует с 1 млн 497 тыс. рублей. Производители обещают, что кар Nissan Teana 2014 с «полным фаршем» не превзойдет 1 млн. 517 тыс. рублей.

Видео тест-драйв:

Краш-тест Nissan Teana 2014:

Фото салона седана:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий