Новенькая BMW 7-Series: технические свойства, цены и комплектации — lets-store.ru

Новенькая BMW 7-Series еще официально не представлена. Произойдет это лишь в сентябре, в германском Франкфурте, по традиции компании. Но, невзирая на это технические свойства, фото и комплектации БМВ 7 серии 2016 года были рассекречены еще в июне текущего года. Потому, в данной статье мы побеседуем о том, чего же ожидать от новейшей семерки баварского происхождения.

Дизайн BMW 7-Series

Наружный вид модели подвергся маленькому рестайлингу, ну и размеры мало поменялись. К слову, тут снова два варианта кузова, один из которых удлинен. Сходу уточним, другими словами BMW 7-Series G11 и G12. 1-ый – это короткобазовая версия, 2-ой – удлиненная.

Итак, передняя часть представляет собой большие «ноздри» в сочетании с узенькими светодиодными фонарями головного света и подобными противотуманками. В оптике отлично проглядывается новейший корпоративный стиль: сейчас «ангельские глазки» не попросту круглые, а имеют сложную усеченную геометрическую форму. Не считая того, бампер сейчас смотрится совсем по другому – он как будто бы цельнолитой с кузовом. Часть фары выступает на колесную арку, что зрительно присваивает еще ширины. Что касается сетки радиатора, то она стала не совершенно обыкновенной. Ее секции поделены наименьшими перегородками, тем закрывая подкапотное место от большого мусора.

Профиль новейшего BMW 7-Series различается от прошедшего поколения абсолютно. Сейчас он стал наиболее коренастым, вытянутым и грациозным. Плавные, в то же время быстрые полосы, которых не настолько не мало, тянутся от фар к задним фонарям. Снизу можно увидеть воздухоотвод, который является не только лишь элементом дизайна, да и служит для понижения подъемной силы. Уникальные диски могут иметь поперечник 18, 19 либо 20 дюймов. Если приглядеться к блестящим зеркалам, то можно увидеть микрокамеры, которые глядят во все стороны от кара.

Задняя часть новейшей БМВ 7 серии так же подверглась суровым изменениям. Большие задние светодиодные фонари подчеркнуты блестящей планкой и маленькими катафотами на нижней кромке бампера. Здесь же блестящие патрубки необычной формы, чтобы выделить класс кара. Вроде бы там ни было, производитель оставил заглушку для буксировочного крюка.

Размеры 7 Series 2016:

    Длина – 5098 мм
    Ширина – 1902 мм
    Высота – 1467 мм
    Колесная база – 3070 мм
    Клиренс – 135 мм
    Масса – 1870 кг
    Размер багажника – 515 л
    Размер топливного бака – 78 л

Интерьер BMW 7-Series 2016

Снутри BMW 7 Series 2016 так же произошли катигоричные конфигурации. Как и подобает кару подобного класса, материалы тут просто потрясают. Весьма обширно использован углепластик и перфорированная кожа. Водительское кресло и кресло фронтального пассажиру обогревается, вентилируется, а для задних предусмотрен даже массаж.

Как говорят дизайнеры компании, они создали щиток устройств конкретно таковым, поэтому что ориентировались на рынок приклнной аудитории. Издавна уже компания не стала гнаться за S-Class, а главными покупателями BMW являются люди ограниченные. Потому панель устройств сделали электрической но в виде 2-ух колодцев. Тут же шофер получает самую полную информацию о состоянии кара. Эта машинка чуток ли атмосферное давление указывает.

Отдельного внимания достоин переработанный iDrive, здесь проделана гиганская работа. До этого всего, экран диагональю 10,25 дюйма стал сенсорным. Но это еще не все. На потолке установлена инфракрасная камера, которая распознает жесты перед экраном. Так, к примеру, чтоб принять входящий звонок, довольно просто «тыкнуть» в воображаемую клавишу. Это дозволит меньше внимания обращать на экран, а больше на дорогу. Так же можно листать странички, а можно задать собственный жест со собственной функцией. Не будет ли путать система, вопросец остается открытым. Судя по тест-драйвам, она работает без приреканий.

Далее нужно направить внимание на панель в целом. Она выполнена в духе компании. Тут уже в базе кожаная обшивка, комбинированная с большенными вставками из углепластика. Конкретно тут, на 1-ый взор неприметная, расположена сенсорная панель управления климатом. Совершенно, опосля включения зажигания ранее темные панельки загораются различными цветами, давая осознать, что функционал этого кара весьма велик.

Центральная консоль BMW 7 Series 2016 не таковая большущая, как у соперников: тут лишь клавиши выбора режима вождения, регулировка клиренса и шайба мультимедиа. На ней, к слову, расположена сенсорная панель, которая во время стоянки упрощает использование интерфейсом iDrive.

Что касается режимов переключения, то их было принято решение создать отдельными клавишами, а не регулятором, как это было в прошедшем поколении. Дальше тоннель перебегает в локотник меж сидениями, который тоже не различается заурядностью. Его крыша имеет две створки. С одной стороны, это дозволяет положить туда наиболее габаритные вещи, с иной же, это существенно понижает уровень удобства использования сиим местом интерьера. В нем спрятан USB-порт для подсоединения Ipod либо другого проигрывателя. Тут же установлены опции атмосферного климата для задних пассажиров. Сзаду здесь еще комфортнее, чем впереди.

Начнем с того, что на заднем сидении БМВ 7 серии 2016 всего два всеполноценных места – третье запасное, если можно так выразиться. В центре откидывается широкий локотник, который станет весьма хорошем развлечением для тут сидячих. К примеру, берем и сдвигаем столик для себя на колени, чтоб не держать в руках планшет, который есть у всякого в этом ряду. Таковой планшетник имеет размер 7 дюймов. Подобные подвешены на фронтальных креслах, на их изображение транслируется с магнитолы.

Если поглядеть на карты дверей, то можно увидеть клавиши. Это регулировки наклона cпинки, подушечки, продольная регулировка. Меж багажником и салоном установлена твердая перегородка, потому сиденья не складываются. Тут же установлен отдельный лючок, благо длина кара дозволяет это воплотить. Подчеркивает класса кара и оранжевая подсветка, которая зажигается при открытии дверей. На пороге надпись «BMW».

Технические свойства BMW 7-Series 2015-2016

Итак, перед нами 13-летний проект, который был начат еще до F-серии. Производитель разъясняет это тем, что в то время еще не было схожих технологий для реализации почти всех узлов. Так, благодаря применению углепластика общий вес кара снизился на 120 килограмм. В конструкции использована сварка, клепка и даже склеивание. Конкретно этот момент компания держит в самом строжайшем секрете. Так именуемый «карбон» употребляется в стойках крыши, а так же в поперечинах.

В этом моменте даже сами конструкторы не представляют для себя, как они будут продавать кузовные детали из углепластика, опосля того, как данную модель снимут с производства, ну и совершенно, ведь разбитые машинки возникают резвее, чем начинаются официальные реализации. Не считая того, инженеры говорят, что ремонт углепластиковых деталей проще, чем кажется на 1-ый взор, лишь от схему крепления композитного материала конкретно к стали не открывают.

Движки

Новенькая BMW 7-Series 2016 будет поставлять на российский рынок с 2-мя силовыми агрегатами, совсем новенькими. Как полагается, немцы предоставили и дизель, и бензиновый мотор. Как полагается кару такового класса, их размер составляет не наименее 3 л.. Итак, 1-ый, дизель, поставляется в базе с полным приводом xDrive и 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Он имеет вышеуказанные три литра на 6 цилиндров, которые развивают 265 лошадей. Есть аналогичный мотор, выдающий 326 лошадок, но на нашем рынке он недоступен. Итак вот, 265-сильному мотору требуется не наиболее 4,8 л. солярки по трассе и не наиболее 5,3 по городку. Таковым образом, припас хода на полном баке составит порядка 1600 км. Правда таковой движок совершенно нетипичен для германцев. Пик вращающего момента приходится на отрезок с 2000 до 2500 оборотов, что делает его несколько средним. Хотя, если учитывать, что он составляет 620 Нм, разгон до сотки занимает 5,8 секунды, наибольшая скорость составляет 250 км/ч (само собой, это ограничение электроникой), то этими цифрами можно пренебречь.

2-ой движок питается бензином, здесь уже 8 «горшков», расположенных V-образно. Их общий размер составляет 4,4 литра, тут доступна та же самая автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с полным приводом. Мощность силовой установки составляет 450 лошадок, вращающий момент – 650 Нм. При это, разгон до сотки занимает 4,4 секунды, про наивысшую скорость уточнять не стоит – ограничена электроникой. Расход такового монстра составляет всего 8,1 литра на трассе и 11 л. в городке.

Стоимость BMW 7 Series 2016, комплектации, прогнозы

BMW 7 Series 2016 года доступен в 2-ух комплектациях. Исходная, как уже сказано выше, оборудована турбодизелем. Тут клиент получит кожаный салон, подушечки сохранности, система помощи при старте в гору, кондюк, климат, парктроники с камерой в функциях. Пуск мотора с клавиши, 18-дюймовое литье, светодиодные фары. За «нагую комплектацию» придется дать 5290000 рублей (68750€). В перечень доп оборудования входят камеры вкруг, автоматический парковщик, обогрев и вентиляция сидений, мультимедиа для задних пассажиров, диски 19 либо 20 дюймов (стоимость такового набора практически 250000 рублей), адаптивный свет с датчиками и почти все прочее. В общей трудности, опций можно набрать еще на 2 миллиона и даже мало больше.

Лучшая комплектация различается лишь движком, за нее придется без опций выложить порядка 6 миллионов 370 тыщ рублей, что составит 84200 евро. За функции же придется выложить еще, в общем это составит 8 миллионов 873 тыщи рублей (117000€).

А сейчас мало рассуждений. Вопросец ремонта уже был затронут в статье. Но он самый малый. К чему все эти композитные материалы, понижение веса и прочее? BMW постоянно была впереди собственных соперников по инновациям, по технологиям, но, уже на данный момент компания стоит в одном ряду с не таковыми именитыми производителями. Все дело в том, что из кара уже выжимают крайнее соки. Он умеет выходить в веб, распознавать жесты, говорить по телефону, демонстрировать дорогу, мониторить пробки… Пожалуй, единственное новаторство, которое здесь достойно большего внимания – это шины Run Flat. Из-за того, что они инсталлируются на кар, тут даже нету места под запасное колесо. Итак вот, пока кар ездит по земле, ничего очень новейшего мы не увидим. Да, нас могу покорять дизайном, потрясающей музыкой, проекционной доской устройств и иным. Но пока кар ездит по земле, и есть сила трения, ничего, не считая новейших материалов мы не увидим.

Видео обзор BMW 7 Series 2016:

Другие фото BMW 7 Series 2016:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий