Новейший китайский седан JAC J4 2017 — lets-store.ru

Обзор седана JAC J4 2017: салон кара, наружный вид, технические свойства, характеристики, стоимость и комплектации. В конце статьи видео-обзор седана и фото.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Интерьер новейшего седана
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Китайские авто все почаще можно узреть на дорогах государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), обстоятельств для этого много. Во-1-х, это экономическое состояние, брать дорогой кар известной марки либо же новейший наименее известной. С иной стороны люди глядят на удобство, а сохранность играет второстепенную роль. Компания JAC довольно популярна своими маленькими грузовыми авто, автобусами, но так же выпускает легковушки.

Если же грузовые авто китайского производителя неповторимы и имеют собственный стиль и черты кузова, то дизайн легковушек в большей части взят с уже узнаваемых моделей. Пример тому JAC J4 2017, седан в хорошем выполнении, но по наружному виду весьма припоминает Хэндэ, а точней модель Sonata. Разглядим JAC J4 наиболее тщательно, свойства и комплектации.

JAC J4 2017 – наружный вид китайского седана

Даже не опытнейший автолюбитель произнесет, что наружный вид китайского седана JAC J4 2017 почти всеми чертами припоминает ранее узнаваемый Хэндэ Sonata, а вот сзади на Elantra, в общем, как не крути, а черны новейшего седана были взяты с каров Хэндэ. Сетка радиатора новейшего седана JAC J4 2017 состоит с 3-х горизонтальных планок и эмблемы в виде пятиконечной звезды.

Передняя оптика JAC J4 2017 изготовлена в таком же стиле, как и в Sonata, вытянутая с от фронтальной части на крылья, но есть маленькие доработки в самых линзах. Независимо от избранной комплектации седана JAC J4 2017 передняя оптика галогенная, в 2018 году производитель обещает устанавливать светодиодную оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями. Фронтальный бампер китайские дизайнеры выполнили отчасти в стиле Сонаты, а часть добавили собственного. Самый низ фронтального бампера украшает доборная сетка радиатора, с блестящей окантовкой и сетчатой вставкой. Стороны бампера украшают две круглые галогенные противотуманки с темной основой.

Капот седана JAC J4 2017 практически ровненький, без особенных выемок и извивов. Две центральные полосы и две боковые, которые тянутся от сетки радиатора и до ветрового стекла. Само ж ветровое стекло незначительно спрятано за стойками, с соответствующей темной окантовкой, как в дорогих каров.

Сбоку новейший седан JAC J4 2017 сходу гласит о китайском происхождении. Кузов средних размеров и маленького размера колеса, такое сочетание портит общую картину кара. Потому не тайна, что почти все покупатели китайских машин стараются установить диски большего размера, чтобы подправить общий дизайн. В базе седана JAC J4 2017, не зависимо от комплектации, установлены 15″ легкосплавные диски с шинами 185/65, так же в комплекте идет полноразмерное колесо на легкосплавном диске.

От фронтальных арок и до задних стопов седана JAC J4 2017 тянется выгнутая линия. Она же разделяет кар на верхнюю и нижнюю часть. Дверные ручки покрашены в цвет кузова, без права выбора, аналогично ручкам, покрашены боковые зеркала заднего вида седана. В обычный набор зеркал заднего вида входят светодиодные повторители поворотов, и электрокорегулировка. В наибольшей комплектации либо за доп плату можно установить обогрев зеркал и автоматическое складывание. Горловина заправочного бака JAC J4 2017 размещена с левой стороны, что довольно комфортно на АЗС.

По габаритам новейший JAC J4 2017 малогабаритный:

    длина седана – 4435 мм;
    ширина – 1725 мм;
    высота JAC J4 2017 – 1560 мм;
    колесная база – 2560 мм;
    колея фронтальных колес – 1470 мм;
    колея задних колес – 1460 мм;
    клиренс может изменяться от 125 до 160 мм.

Седан JAC J4 2017 рассчитан на высадку 5-ти пассажиров. Оснащенный вес кара составляет 1110 кг, а полный вес 1485 кг. С таковыми габаритами для полного разворота кару пригодится минимум 10 метров в поперечнике. Размер багажного отделения в обычном варианте 550 л., а топливный бак объемом 45 л..

Задняя часть седана JAC J4 2017, что-то среднее меж Хэндэ и китайскими авто. Крышка багажника маленькая, как говорят обладатели кара, багажник хоть и дозволяет перевозить габаритные грузы, но вот маленькая крышка багажника препятствие для погрузки. Задние стопы JAC J4 2017 разбиты на две части, одна половина на кузове, 2-ая на крышке багажника. В торце крышки размещена эмблема в виде звезды, а меж стопами расположили блестящую полосу.

Задний бампер седана JAC J4 2017 особенными чертами не выделяется, обычный извив, для придания стиля и выпуклая часть понизу. По сторонам бампера расположили галогенные противотуманки, довольно большого размера. Заднее стекло незначительно наклоненное, но больше похоже на хэтчбек, нежели седан, нижнюю часть стекла украшает светодиодный повторитель стопов.

Раскраска кузова седана JAC J4 2017 довольно бедная:
темный;
красноватый;
белоснежный;
голубий;
серебристый.

В остальные цвета седан JAC J4 2017 к огорчению окрасить недозволено, производитель не дает способности прибавления остальных расцветок. Что касается крыши кара, то она сплошная, без лючка, хотя есть намеки производителя, что в неких моделях он все таки будет в наличии. Антенна новейшего JAC J4 2017 сокрытая, под обшивкой, но за доп плату можно установить в виде акульего плавника.

Наружный вид седана JAC J4 2017 вышел хорошим, но вот свойство материалов оставляет желать наилучшего. Очередной минус это сочетание кузова и размера колес, крайние кажутся весьма малыми на общем фоне кара.

Интерьер JAC J4 2017

Салон новейшего JAC J4 2017, как и большая часть кузова похожи на интерьер Хэндэ. Зауженная передняя панель, сиденья в спортивном стиле и соответствующие черты салона в целом. Центр фронтальной панели хорошо укомплектован, сверху два отверстия для подачи воздуха, ниже 7″ сенсорный экран мультимедийной системы с клавишами управления по сторонам.

Зависимо от комплектации, аудиосистема JAC J4 2017 рассчитана на 4 либо 6 динамиков. При помощи USB порта и Блютуз можно синхронизировать сматрфон либо иной девайс, а так же зарядить. В базе системы лежит платформа Android Auto, система Apple CarPlay просто не предусмотрена. В базисной комплектации заместо мультимедийной системы будет размещена панель аудиосистемы.

Ниже, под мультимедийкой, расположили панель двухзонного климат-контроля, невзирая на китайское происхождение, общий стиль и задумка интерьера JAC J4 2017 не нехорошие. Меж рычагом и центральной панелью расположили углубление с зарядкой от USB и 12V, два подстаканника, а так же AUX для подключения к аудиосистеме седана.

Водительское пространство седана JAC J4 2017 почти всеми чертами припоминает Хэндэ Соната. Панель устройств состоит из аналоговых устройств (спидометр, тахометр, датчик уровня горючего и температуры), а так же с монохромного монитора бортового компа, на который выводится информация о состоянии кара, системах сохранности и движке.

Управляющее колесо седана JAC J4 2017 незначительно вытянуто на водителя, относительно центра и рассчитано на три спицы, на 2-ух верхних по эталону мультимудейные клавиши, нижняя часть заужена, а верхняя со особыми выемками для рук.
Руль JAC J4 2017 можно отрегулировать по высоте и по глубине. Фронтальные сиденья седана не сказать, что самые комфортные, потому что боковой поддержки практически нет, но мягенькие, что дозволит проехать не одну сотку км. Меж фронтальными сиденьями расположили подстаканник, механический ручник и маленький отсек для хранения мелочей либо мобильников. Локотник не предусмотрен в меру расположения деталей интерьера.

Задний ряд сидений JAC J4 2017 дозволит расположиться трем пассажирам, но вод подголовников всего два и то без способности регулировки, дизайнеры сделали их литыми со спинкой сиденья. Раскраска интерьера седана JAC J4 2017, как и наружный вид не очень многообразна.

Клиент может избрать меж цветами:

    темный;
    бежевый;
    сероватый;
    красный;
    белоснежный.

В качестве материала для обшивки интерьера JAC J4 2017 производитель употребляет ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) в базисной комплектации и искусственную кожу для наибольшей комплектации. Почти все произнесут что бедно, но за доп плату интерьер можно перетянуть истинной кожей. Независимо от избранной раскраски, часть фронтальной панели седана JAC J4 2017 и дверных панелей остается в черном цвете. Таковым образом, становится ясно, к примеру, что выбрав бежевый либо сероватый колер, часть панели будет окрашено в темный колер, а часть в избранный цвет.

С удобств салона новейшего китайского седана JAC J4 2017 так же считается электропривод и регулировка фронтальных сидений в 6-ти направлениях и бардачек с функцией остывания. Интерьер седана хороший, но свойство сборки и материалов оставляет желать наилучшего, твердый пластик можно отыскать в почти всех деталях. На первую позицию по качеству занимает звукоизоляция интерьера, если наступить на газ, то отлично слышно движок либо посторонние шумы дороги.

Технические свойства китайского JAC J4 2017

Как и в почти всех китайских карах, под капотом новейшего седана JAC J4 2017 доступен лишь один бензо двигатель, объемом 1,5 литра на 16 клапанов, а означает 4 цилиндра. Наибольшая мощность агрегата 111 лошадей, а наибольший вращающий момент 146 Нм.

В пару к движку доступна вариаторная CVT либо механическая 5-ти ступенчатая коробка. Расходу горючего в смешанном цикле с механикой на сотку км будет нужно 5,9 литра, а с CVT коробкой – 6,2 литра. Наибольшая скорость седана JAC J4 2017 180 км/час, первую сотку на спидометре кар преодолеет за 13,5 секунды. С таковыми параметрами движок соответствует всем нормам Евро 5.

Подвеска седана JAC J4 2017 самая рядовая, впереди независящая MacPherson, а сзади полузависимая с торсионной опорой. Относительно тормозной системы, на 4 колеса установлены дисковые тормоза. Почти все произнесут, что выбор невелик, но как для китайского кара технические свойства JAC J4 2017 хорошие, хотя можно было бы установить наиболее мощнейший агрегат.

Системы сохранности JAC J4 2017

Как речь входит о китайских карах, почти все сходу произнесут, что сохранность малая, а в неких вариантах шофер и пассажиры вполне не защищены. Говоря о новеньком седане JAC J4 2017, толщина метала кузова хочет большего, но все таки инженеры установили некие системы сохранности.

1-ое, на что стоит направить внимание – капот седана JAC J4 2017, в случае наезда на пешехода он приподымается, тем создавая маленький зазор меж движком и капотом. Это смягчает удар, к тому же фронтальный бампер и капот изготовлены таковым образом, чтобы очень уменьшить силу удара.

Посреди систем сохранности JAC J4 2017 числятся:

    аэрбеги (две впереди для водителя и пассажира, боковые подушечки и шторки сохранности по периметру);
    мониторинг слепых зон;
    парктроник;
    система радиального обзора либо лишь камера заднего вида;
    ABS, EBD;
    система мониторинга давления в шинах.

Перечень сохранности JAC J4 2017 хоть и не большенный, но впечатляющий, как для такового класса кара. Не последнюю роль играет усиленная система кузова, инженеры очень попытались сделать лучше и усилить отдельные части, за счет компоновки разных материалов.

Стоимость и комплектации JAC J4 2017

На авто рынке государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), а конкретно в большей части в этих странах будут продаваться авто китайской компании, новейший седан JAC J4 2017 представлен в 2-ух комплектациях Comfort и Luxury. Любая комплектация будет доступна с механической либо вариаторной коробкой.

Стартовая стоимость на JAC J4 2017 Comfort с механикой стартует от 559000 рублей, наибольшая комплектация с Luxury с вариатором обойдется от 737000 рублей. Не сказать, что стоимость JAC J4 2017 низкая, да и для таковой комплектации довольно хорошая.

Заключение о новеньком седане JAC J4 2017 можно создать различное, одни могут сказать, что лучше за такие средства приобрести подержанную иномарку либо российский кар. Остальные же, что лучше новейший кар, нежели старенькый, все-же и элегантный, современный, ну и в одних руках будет. Как для китайского кара, JAC J4 2017 имеет не нехорошие свойства и комплектацию, но все таки просит доработки, в индивидуальности звукоизоляция и свойство сплава кузова. В остальных странах седан может продаваться под заглавием JAC A30.

Видео-обзор седана JAC J4 2017:

Другие фото JAC J4 2017:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий