Новейший Nissan Almera (Versa) 2015 — lets-store.ru

Обзор новейшего Nissan Almera 2015-2016, старт продаж запланирован на апрель месяц. Смотрите описание новшеств, фото и отличия от предшествующей модели.

С пришествием новейшего года, жители страны восходящего солнца представили еще одно обновление Nissan Almera, в сопоставлении с предшествующим поколением он совсем нечем не похож, стал больше припоминать сборную с различных частей седанов компании Nissan. В странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) и Европе, а именно Рф, этот кар будет носить заглавие — Versa.

Внутренность новейшего Nissan Almera 2015 и шасси позаимствованы с Renault Logan. Создание полным ходом идет на конвейерах АвтоВАЗа. В первый раз освеженную модель представили в Таиланде, начало продаж в наших краях назначено на апрель месяц 2015 года. На рынке представлены как самые обыкновенные экономные, так и наиболее продвинутые комплектации премиум и «спорт классов».

У меня выпала возможность в Таиланде арендовать новейший Nissan Almera 1.2 вариатор 2015 года выпуска в практически самой «бедной» комплектации, вот его и протестирую в поездке. Собираюсь проехать 2000 с излишним км. Кому любопытно, месяц аренды этого кара стоит в Паттайе порядка 585 баксов. Машинка фактически новенькая, было всего на счетчике 10 тыщ км пробега.

Экстерьер Nissan Almera 2015-2016

В экстерьер новейшего Ниссан Альмера 2015 дизайнеры попробовали воплотить дизайнерские решения от огромного седана Nissan Teana. Но маленькое шасси от Logan и большенный кузов от Teana пришлось подгонять. Создать уменьшенную копию классного седана привело к тому, что почти все детали кузова пришлось переделывать и уменьшать, в свою очередь это сделалось неудобно смотреться. Пойдем по кругу разглядывать обновления машинки. Передняя часть Almera прошла полный facelift, либо по другому на сто процентов поменялась.

Сетка Nissan Almera 2015 в отличии от предшествующей модели стала незначительно меньше, на три полосы, в старенькой же была на четыре. Основная сетка идет лишь блестящей. Так же клиент может избрать цвет нижней сетки, под кузов кара, темного либо же блестящяя для наибольших комплектаций. Предшествующая модель, часто поставлялась с блестящей нижней сеткой, верхняя сетка была окрашена в цвет кузова.

С конфигурацией сетки, поменял форму и капот Nissan Almera, он стал незначительно меньше и не захватывает высшую часть сетки. Сейчас же капот стыкуется с верхней частью бампера. Что касается фар они так же прошли модернизацию, в старенькой модели были округленными и шли на сто процентов вдоль капота кара, новейшие же имеют вытянутую форму, с наточенными концами и идут лишь до половины капота, остальная часть растянута по бамперу вдоль боковой части сетки радиатора.

Выдержав все эталоны освещения, производители решили бросить обычные галогенные лампы в фронтальных фарах.

Дворники так же оставили без конфигураций, лишь для наибольшей комплектации добавили таймер задержки.

Нижняя часть бампера прошла конфигурации. Противотуманные фары в Nissan Almera 2015 комплектуются темными вставками, лишь в наибольшей комплектации VL CVT идут блестящие вставки, нижняя часть бампера сеткой с наиболее широким низом, что совершенно напротив, нежели в предшествующей модели. На фронтальных крыльях возникли повторители поворотов для хоть какой комплектации, находятся поближе к зеркалам заднего вида, в предшествующей модели их ставили лишь на наибольшие комплектации. Дверные ручки идут блестящие, лишь в базисной комплектации S MT идут темного цвета.

Приятным новаторством является спойлер, его включают во все комплектации без исключения, что дает кару усовершенствованный вид даже в базисной комплектации. Боковые зеркала новейшего Ниссан Альмера 2015 остались прежней формы, функция электрической подстройки и складывания доступна для всех комплектаций, не считая базисной комплектации. В модели 2014-го года такое наслаждение было доступно лишь для наибольших комплектаций за доп плату. По цвету в базисной комплектации S MT зеркала темного цвета, в других комплектациях они блестящие.

Боковая часть Nissan Almera 2015 практически не поменялась, дизайнеры решили бросить её прежней, разве что незначительно сделали четкими и выпуклыми края на фронтальных крыльях. Комплектуется обычными 14-ти дюймовыми колесами, лишь модели V CVT и VL CVT комплектуются 15-ти дюймовыми. Задняя часть так же была изменена, задние габариты стали наиболее обтекаемыми, что потянуло за собой и изменение формы багажника. Ручка на крышке багажника украшена широкой хромовой полосой, размещается над номерным знаком. Задние противотуманки включены во все комплектации.

Новейший кузов Nissan Almera 2015 будет доступен покупателю в таковых цветовых колерах:

Жемчужно-белый;
Серовато-бронзовый;
Сероватый;
Темный;
Ярко-красный;
Мрачно-фиолетовый.

Что касается размеров шасси, на которые установлен настолько переделанный кузов от Teana, то они незначительно поменялись от предшествующей модели, уменьшились размеры:

    Длинна седана составляет — 4425 мм;
    Ширина — 1695 мм;
    Высота — 1500 мм;
    Колесная база, сейчас составляет — 2600 мм.

В след за базой был изменен и дорожный просвет либо как его именуют клиренс, для каров базисной комплектации он составляет 153 мм, для комфортабельных 162 мм.

Малый радиус разворота составляем 5,2 метра.

По весу новейший кар Nissan Almera 2015 не тяжкий:

S MT комплектация — 957 кг;
E MT комплектация — 979 кг;
E CVT комплектация — 1027 кг;
EL CVT комплектация — 1031 кг;
V CVT комплектация — 1032 кг;
VL CVT комплектация — 1032 кг.

В общем, кузов вышел хорошего вида, но все таки было бы намного лучше если бы прирастить шасси либо хотя бы размер колес. Не считая обычного кузова, в Almera предлагается еще тюнингованный вариант с пакетом Nismo, в который входят обвес по всему периметру Nissan, шестнадцати дюймовые колеса со спортивной резиной и спортивная система выхлопа, руль обтянут кожей. Так же в комплектацию включена навигационная система и не плохая акустика.

Интерьер Nissan Almera 2015-2016

Салон Nissan Almera 2015-2016, как и кузов, прошел конфигурации. Рассчитан он на 5 посадочных мест. Но с конфигурацией размеров кузова, в салоне сделалось меньше места (но не очень, это фактически не приметно с прошедшим кузовом). На заднем сиденье посиживать троим взрослым мужчинам будет не весьма уютно, потому что кар не весьма широкий, но зато коленки в фронтальные сиденья не упрутся, в этом плане создатели позпботились.

Отделка салона доступна в черном цвете с сероватыми вставками, что не дает покупателю огромного выбора. Сборка изготовлена из высококачественных материалов. Конкретно по салону и делят Almera по комплектации. Снутри декорации выполнены в серебристом цвете. Декорация дверей, в виде серебристой полосы доступна лишь для комплектаций V CVT и VL CVT, так же лишь в этих комплектациях доступны блестящие ручки дверей, в других же идут темного цвета.

Первым что кидается в глаза это постоянно панель управления. На нее дизайнеры стараются вынести как можно больше многофункциональных клавиш, создать панель не таковой как у остальных моделей. В New Nissan Almera 2015 крайнего рестайлинга панель изменила свои размеры пропорционально, так же как и кузов кара. На центральной консоли расположены системы управления кондюком в комплектациях S MT, E MT и E CVT, в моделях комплектации EL CVT, V CVT и VL CVT устанавливается система климат-контроль.

В модель Nissan Almera базисной комплектации S MT отсутствует много комфортных и нужных функций, например, нет аудиосистемы, руль без мультиуправления, что уже гласит о отсутствии навигационной системы либо Блютуз. В хоть какой комплектации предвидено установка бортового компа, который будет демонстрировать пройденное расстояние, экономию горючего, цифровые электрические часы.

В наибольших комплектациях Nissan Almera 2015-2016 устанавливается мультимедийная система из сенсорным 6.1 дюймовым экраном. Система управления таковым экраном работает на базе Дроид, разработанный компанией Edaran Tan Chong Motor специально для этого рестайлинга Nissan Almera. Мультимедийная система содержит в себе навигационную систему, функции телевиденья, радио, управления различными функциями кара.

Под мультимедийным экраном находятся клавиши управления климатконтролем / кондюком, обогревом заднего и фронтального стекол. Незначительно ниже находится два держателя для стакана, незначительно неловко будет при использовании механической коробки, потому что при включении первой либо третей передачи, повсевременно будете лупить рукою о стакан.

В предшествующей модели МКПП была отодвину вспять, ну и подстаканники были в наибольших комплектациях с АКПП. Чуток далее вспять от ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) находится ручник, тяжело будет кто высочайшего роста, потому что стремительно не затянуть его, в отличии от предшествующей модели его отодвинули вспять и в сторону, что делает некоторые неудобства. Но с моим ростом 174 см, я заморочек с ручником не увидел. Совершенно за рулем посиживать было уютно.

Наибольшие комплектации Nissan Almera 2015 могут повытрепываться клавишей Start / Stop (у меня такового не было), которые разрешают без поворота ключа завести либо приостановить движок кара, в предшествующей модели такового не было. Неподалеку от клавиши Start находится пространство под Smart Key, либо как именуют чипованый ключ, до 2015 Nissan употреблял такую систему лишь в карах премиум класса, сейчас же вводит во все свои модели наибольшей комплектации.

За управляющим колесом находится приборная панель, выполненная в стиле Nissan, прекрасный, большенный тахометр и спидометр в блестящих колодцах отлично видно в всякую погоду и при любом освещении, они разбиты монохромным экраном, на котором показывается вся информация о каре, пройденное расстояние, количество горючего в баке, температуру за бортом и другую полезную информацию для водителя.

Справа от руля размещены клавиши управления зеркалами. Чуток ниже клавиша для включения/отключения системы Nissan Pure Drive — при остановке на светофоре происходит автоматическое прекращение работы мотора (довольно отпустить педаль тормоза, как движок автоматом запускается). Функция нередко меня бесила, потому что при мельчайшем остановлении в пробке — глушился движок. Что еще самое бесящее, так это то, что система повсевременно в режиме «On» опосля выключения зажигания. Другими словами? запускаешь движок и необходимо надавить «Auto Off».

Когда горючее подступает к окончанию (остается две черточки) — на мониторе начинает мигать примерное расстояние в км, которое кар сумеет проехать на остатках в топливном баке.

Подголовники в каре идут как интегрированные в сиденья, для базисной комплектации S MT, так и съемные для всех других комплектаций.

Все таки салон Nissan Almera 2015 хотелось бы незначительно прирастить, потому что ощущается уменьшенные размеры не только лишь на приборной панели, но на удобстве управлением кара для больших людей.

Багажник кара все такие остался не малых размеров и составляет 490 л., по всему периметру размещена подсветка, что в ночное время дает просто разглядеть вместимость. Наибольшая комплектация может повытрепываться электрическим замком багажника, что дозволяет закрыть и открыть как с кабины водителя, так и с Smart ключа.

Сохранность кара Nissan Almera 2015

Внимание уделили создатели и сохранности пассажиров, во все комплектации без исключения не считая обычных ремней сохранности, включена система сохранности SRS, дверной замок для деток и доп стоп сигнал на заднем стекле либо спойлере. Системы курсовой стойкости ABS, EBD так же включены во все комплектации, не считая S MT. Камера заднего вида поставляется лишь с комплектацией VL CVT. В дешевенькой комплектации лишь звуковой датчик приближающихся задних объектов. Во всех комплектациях авто оборудовано 2-мя подушечками сохранности.

Технические свойства новейшего Nissan Almera 2015

Технические свойства кара не веселят тех, кто любит резвую езду либо движки огромных размеров. Кар будет поставляться на рынок с бензиновым, трехцилиндровым, 12-ти клапанным, V-образным, инжекторным CVTC движком объемом 1200 см. куб. Вращающий момент составляет 106 Нм / 4400 о. мин., мощностью 79 лошадей. Благодаря маленькому размеру средний расход горючего Nissan Almera 2015 составляет 5 л. на 100 км с МКПП и 5?6 л. с вариатором. Размер топливного бака 41 литра. Наибольшая скорость Ниссан Альмера 2015 порядка 160 км/ч.

Опосля разгона кара до 140 и наиболее км/ч, машинка не весьма отлично начинает вести себя на дороге. Я очень разогнал ее до 157 км/ч, можно было еще чуть выдавить, но ограничитель скорости уже издавна начал пищать (супруга не разрешала и наиболее 120 двигаться). Но при обычной трассе весьма уютно двигаться 100?120 км/ч, обороты были приблизительно 1800?2300 о/мин.

Выбросы в атмосферу составляют приблизительно 120 г/км, соответствует эталону Евро 4.

Кар будет поставляться с механической пятиступной коробкой для комплектаций S MT, E MT и четырехступной вариаторной автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) типа XTronic CVT для комплектаций Nissan Almera E, EL, V, VL с маркировкой CVT (что мне и досталось).

Тормозная система нечем не различается от предшествующей модели, фронтальные дисковые, задние тормоза реализованы на базе барабанов.

Можно прийти к выводу, что Almera 2015-2016 годов выпуска в принципе вышел экономичным, легкодоступным по стоимости и с неплохими функциями, которые на данный момент не в любом экономном каре можно повстречать. По техническим характеристикам тоже не уступает остальным машинкам, движок экономичный и маленького размера, даже с автоматической коробкой расход горючего не очень возрастает, как это обычно в остальных карах. Консоль управления изготовлена с приятного материала и с обмысленным размещением клавиш управления.

Стоимость Nissan Almera 2015 (Versa)

В Рф стоимость на Ниссан Альмера 2015 (Versa) года выпуска еще не известны. Но прогуливается слухи, что они желают ставить не 1.2, а 1.5?1.6 л движки. В Таиланде данный кар по состоянию на 20.04.2015 продается по последующим ценам на комплектации:

S MT — 433 тыщи тайландских бат, 13 350 баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке);
E MT — 464 тыщи бат, 14 300 $;
E CVT — 498 тыщи бат, 15 350 $;
E Sportech — 525 тыщи бат, 16 200 $;
EL CVT — 532 тыщи бат, 16 400 $;
V CVT — 572 тыщи бат, 17 600 $;
VL CVT — 608 тыщи бат, 18 700 $;
Nissan Almera VL Sportech 2015 — 625 тыщи бат, 19 300 $.

Могу смело заявить, что кар непревзойденно подойдет для людей, кто желает экономично и не стремительно ездить. Кому важнее сохранность и умеренная езда, также достаточное пространство в багажнике и на заднем сиденье.

Другие фото Nissan Almera 2015-2016:

А вот фото версии VL Sportech:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий