Новейший Рено Каптур 2016 года — lets-store.ru

Новейший Рено Каптур 2016 года – это, на самом деле, очеловеченный Дастер, который реально стал наиболее адаптирован для ежедневного использования. Рено Каптур: технические свойства, стоимость и комплектации, фото и прочее в статье.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства
    Стоимость
    Фото и видео

Поначалу был Дастер. Нет, поначалу был Рено. Потом возникло творение, которые получило невиданную популярность. Главный предпосылкой популярности стала стоимость, а так же отсутствие альтернатив. Как в той шуточке про мышей, которые рыдали, но грызли кактус.

Опосля этого, нужно признать, дела у компании пошли, мягко говоря, не весьма. Логан уже не тот, Сандеро постоянно был сзади, а вот у Дастера еще есть шансы. Но лишь французы решили его не давать. Они решили сделать новейший кроссовер, который был бы так же прост, ремонтабелен и дешев, но лишь в обличии, которое не добивалось бы от водителя каждодневного самобичевания. Так возник новейший Рено Каптур.

Дизайн Рено Каптур

Начнем с того, что кроссовер не вызывает рвотного рефлекса, как большая часть творений компании, он вправду прекрасен. Дальше – он ни на что не похож. Да, тут есть некие черты Колеоса, но во всех моделях всех компаний выслеживается корпоративный стиль. А по сему, придраться фактически не к чему.

Итак, начнем с рожи. Здесь у нас элегантные светодиодные ходовые огни, развитая мускулатура воздуховодов бампера, а так же нижняя губа в виде отбойника. Решетка радиатора модно разливается к головной оптике, которая не смотрится, как притянутая из прошедшего века. Отсюда же недозволено не увидеть, что в почти всех комплектациях кроссовер будет окрашен по линию остекления в один цвет, а выше – в иной.

Профиль, пожалуй, самая привлекательная сторона новейшего Рено Каптур. Здесь все есть, что необходимо настоящему кроссоверу, который желает захватить фаворитные позиции на верхушке продаж. Это касается мощных колесных арок, которые практически раздуваются и вперед, и вспять, волнообразной штамповки на боковой части, которая, кроме аэродинамической играет к тому же усиливающую роль. Здесь же по кругу будет и пластмассовая защита, которая в районе дверей существенно приподнята.

Элегантные литые диски предлагаются в 3-х исполнениях. Линия остекления плавненько поднимается к корме, что позволило сделать уникальный трафарет для покраски кара. Новейший Рено Каптур 2016 года получил светодиодные заднее фонари, которые незначительно заступают на задние арки. Маленькой спойлер на крыше дополняет картину, но, непонятно, будет ли он мешать обзору, при таком небольшом заднем стекле.

Размеры Рено Каптур:

    Длина – 4333 мм.;
    Ширина – 1813 мм.;
    Высота – 1613 мм.;
    Колесная база – 2673 мм.;
    Клиренс – 204 мм.;
    Ширина фронтальной колеи – 1564 мм.;
    Ширина задней колеи – 1570 мм.;
    Размер багажника мин/макс, л – 387 / 1200;
    Размер топливного бака, л – 52;
    Оснащенная масса, кг – 1262;
    Полная масса, кг – 1738.

Интерьер Рено Каптур

Новейший Рено Каптур снаружи на сто процентов отвертелся от ассоциации с Дастером, а вот снутри с сиим как-то не задалось. Ширпотребный пластик, запах Дастера и Логана, дефлекторы обдува и мультимедиа с навигацией оттуда же. В остальном это совсем новенькая модель, которая придется по характеру женской половине населения, в особенности, когда выйдет версия на вариаторе, но о этом позднее.

Сидения тут новейшие, это довольно комфортные кресла, сидя на которых можно провести несколько часов практически без вялости. Что вправду завлекает взор – это панель с щитком устройств. Он на сто процентов новейший, фактически графический. Тут два огромных колодца, но в их размещены тахометр и указатель уровня горючего. Спидометр же представлен электрическим табло по центру, над ним место отведено под бортовой комп, который будет уже в базисной комплектации.

В европейской версии Каптура бардачок сделан в виде ящика, закрепленного на полновыдвижных шарнирах, у нас же обычная откидывающаяся крышка. Центральная консоль выполнена совеем в нетипичном стиле для Рено. Она отчасти окрашивается под цвет кузова. Совершенно, по всему салону можно повстречать такие вставки. Набор Media Nav никак не поменялся, как и блок климат-контроля. В базе будет лишь кондюк, но этого уже довольно. На консоли так же можно узреть клавишу пуска мотора, уже в базисной комплектации. А вот на регулировку руля по вылету, которую так ожидали фанаты, производитель так и не сподобился.

Задний диванчик по-настоящему вместительный. Крыша не сваливается к задней части, как это сделалось обычным для большинства кроссоверов, что позволило добавочно бросить место для головы рослого пассажира. Кресла регулируются продольно, хотя функция непонятная, она, быстрее, изготовлена не для пассажиров, а для багажника. Что касается него, то в штатном положении заднего ряда вместится 387 л., а если их сложить, то получится 1200 л.. Не сказать, что итог превосходный, но неплох.

Рено Каптур: технические свойства

Итак, Новейший Рено Каптур 2016 года – это старенькый хороший Дастер, со всеми своими болячками по технической части. Начнем с косяков, которые поправили. Про непробиваемую подвеску можно гласить вечно, потому даже не стоит заикаться. А вот о управляющем управлении стоит упомянуть. Производитель поменял редуктор и усилитель, что сделало рулежку наиболее острой и прогнозируемой. На 1,6 устанавливается электро-гидравлический усилитель, на двушку ставится гидравлика.

Совершенно, стоит сказать, что платформа B0, которая, как кажется, никогда не сойдет с французского сборочного потока, была значительно модернизирована, и сейчас она носит заглавие Global Access. В качестве подвески для вэдовых версий впереди предлагается МакФерсон, сзаду многорычажка, а переднеприводные версии различаются тем, что сзаду у их опора.

Что касается движков, то тут тоже нет новинок. Базисный мотор насчитывает в табуне старенькие 114 лошадей. Это этот же модернизированный дастеровский мотор, который развивает 156 Нм вращающего момента. Каптур рвет до сотки с ним за 12,6 секунды на механике, и за 12,9 на вариаторе. Расход тоже незначительно рознится, лишь в другую сторону. Так, новейший Рено Каптур на механике сожрет 6,4 литра, а на вариаторе ровно 6.

Полный привод предлагается лишь для двухлитрового мотора. Он развивает те же 143 лошадки, взамен на сотку просит 7,3 литра в смешанном цикле. Комплектоваться таковой движок может автоматом либо механикой, привод только полный.

Что касается автомата, то чудес не бывает. Здесь устанавливается старенькый, но не весьма хороший, судя по прошедшим моделям, автомат, который способен заглушить движок, вывести водителя из себя, тупить, пинаться, но лишь не переключать передачи в подходящий момент. Но, не поспоришь, это неубиваемая коробка, которая будет служить длительно, весьма длительно.

Комплектации Рено Каптур 2016

Новейший Рено Каптур предлагается на рынке в 3-х комплектациях. К слову, новейший кроссовер фактически не различается по стоимости от донора, но в наиболее богатых комплектациях оснащение куда увлекательнее.

Life

Базисная комплектация получила такое заглавие. Сходу стоит сказать, что она стоит 859 тыщ, минимум. Максимум же обойдется в 882 тыщи рублей. Любопытно, что перечень опций ограничивается металликом и обогревом фронтальных сидений.

Итак вот, здесь клиент получит систему курсовой стойкости, две подушечки, кондюк, запуск мотора с клавиши, бортовой комп. Здесь же будет электропривод и обогрев зеркал, штатная аудиосистема с Блютуз, AUX и USB.

Drive

2-ая комплектация новейшего Рено Каптур 2016 модельного года некординально различается от предшествующей. Быстрее, тут наиболее обеспеченный выбор технической части. Естественно, тут уже доступ без ключа, круиз, в функциях парктроник, навигация, камера заднего вида, обогрев лобового и приятные мелочи в виде складывающихся зеркал.

Что касается технической части, о которой было упомянуто, здесь на выбор хоть какой движок и привод. Минимум за Рено Каптр в комплектации Drive придется дать 919 тыщ, в то время как потолок составит 1,16 миллиона рублей.

Style

Лучшая комплектация Рено Каптур, сначала, от собственного соплатформенника различается наличием кожаного салона в функциях, у Дастера он уже включен в стоимость. К прошлой комплектации прибавятся датчики дождика и света, парктроники включены, противотуманные фары, штатная навигация и легкосплавные диски размером 17 дюймов. Итого все это стоит 1 миллион 149 тыщ, плюс 35 тыщ за кожаный салон, плюс 20 тыщ за металлик.

Видео обзор Рено Каптур 2016:

Другие фото Renault Kaptur 2016:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий