SsangYong Tivoli 2017: дерзкий и быстрый паркетник — lets-store.ru

Обзор SsangYong Tivoli 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Санг Йонг Тиволи 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства SsangYong Tivoli 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Санг Йонг Тиволи 2017 года
    Видео

В 2015 году корейский автоконцерн SsangYong в первый раз показал новейшую модель субкомпактного кроссовера Tivoli, на разработку которого компании потребовалось 3,5 года и наиболее 300 миллионов баксов. Своим возникновением кар должен концепт-карам SsangYong XIV-Air и SsangYong XIV-Adventure, большая часть мыслях которых была реализована в новеньком SsangYong Tivoli.

Своим именованием кроссовер должен маленькому итальянскому городу, расположенному в 24 километрах от Рима и славящийся собственной историей и строительными достопримечательностями.
В числе основных соперников корейца значатся такие модели как Fiat 500X, Nissan Juke, Peugeot 2008, также Форд ЭкоСпорт и Рено Каптур. Это означает, что SsangYong Tivoli 2017 придётся весьма попытаться, чтоб будущие покупатели избрали его, а не наиболее именитых и отлично зарекомендовавших себя соперников. Желаете знать, что есть в арсенале новинки — читайте наш SsangYong Tivoli обзор.

Наружный вид SsangYong Tivoli 2017

Даже беглого взора довольно, чтоб отметить приятную и современную наружность кроссовера, при разработке которой производитель учёл все современные тенденции авто моды.

Передная часть кузова получила неширокую фальшрадиаторную решётку, большие фары головного света со светодиодными элементами ходовых огней, также впечатляющий фронтальный бампер с парой четырёхугольных противотуманок и широким воздухопоглотителем.

Профиль Санг Йонг Тиволи владеет отлично равновесными пропорциями, которые дополняют элегантные выштамповки на боковых дверях, слегка вздёрнутая к корме оконная линия и лаконичный кроссоверный обвес.

Корма кара веселит глаз необыкновенной дверью багажника, маленьким спойлером и осторожным бампером, а её изюминкой выступают эффектные габаритные огни (опционально со светодиодным заполнением).

Наружные габариты обозреваемого кроссовера составляют:

    Длина – 1,195 м;
    Ширина – 1,795 м;
    Высота – 1,59 м;
    Расстояние меж задней и фронтальной осью – 2,6 м.

Машинка веселит хорошим клиренсом в 167 мм, которого наиболее чем довольно для среднего обитателя городка, принужденного атаковать жд переезды и «лежачих полицейских», также временами созодать вылазки за город.

Общая масса кара, зависимо от версии выполнения, варьируется в границах 1270-1390 кг.

На выбор покупателям корейцы дают 8 вариантов расцветки кузова: Space Black, Grand White, Dandy Blue, Jazz Brown, Silent Silver, Flaming Red, Techno Grey и Galaxy Green.

Салон SsangYong Tivoli 2017

Внутреннее оформление салона оформлено в современном стиле, но лишено присущих большинству корейцев ярчайших и мгновенно бросающихся в глаза деталей. Сам производитель подчёркивает, что SsangYong Tivoli владеет самой высококачественной отделкой салона в классе и, стоит признать, они не далеки от правды – смотрится и чувствуется салон намного дороже, чем является по сути.

Водителю предлагается элегантный слегка усечённый понизу мультифункциональный руль на три спицы, также спортивная панель устройств, представленная парой глубочайших колодцев и размещенным меж ними экраном маршрутного компа. Лаконичная и симпатичная центральная торпедо дает 7-дюймовый экран мультимедийного центра и уникальный блок управления микроклиматом, дополненным маленьким монохромным экраном (в экономных вариациях пространство ЖК-дисплея занимает двухдиновая магнитола, а климат-контроля – кондюк).

Фронтальные кресла веселят осязаемой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и симпатичным «рисунком».

Задним пассажирам предоставлен удобный диванчик, на котором по мере необходимости может поместиться три человека, но на далекие расстояния здесь лучше находится вдвоём.

Размер багажника в обычном положении составляет 423 литра, но по мере необходимости автовладелец может опустить спинки заднего дивана, получив при всем этом целых 1115 л. погрузочного места. Правда, с опущенными спинками второго ряда рассчитывать на ровненькую погрузочную площадку не приходится.

В целом, интерьер SsangYong Tivoli 2017 оставляет положительно воспоминания не только лишь благодаря отлично обмысленной эргономичности и достаточному количеству вольного места, да и доброкачественным и отлично скомбинированным материалам отделки.

SsangYong Tivoli 2017 — технические свойства

Линейка силовых агрегатов, которыми быть может укомплектован SsangYong Tivoli, представлена одним бензиновиком и одним дизелем, из которых на русском рынке доступен лишь 1-ый вариант:
1,6-литровый бензиновик, оборудованный распределённой системой питания, 4-мя цилиндрами и 16-клапанным ГРМ, способный выдавить наибольшие 128 л.с. и 160 Нм вращательного момента. С ним разгон от 0 до 100 просит чуток наиболее 10 секунд, а наибольшая скорость составляет 175-181 км/ч для версии с автоматической и механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). В комбинированном режиме расход горючего составляет 6,6-7,5 л на любые 100 км пройдённого пути, что является хорошим показателем для каров данного класса.

1,6-литровый дизель с системой турбонаддува, 16-клапанным ГРМ и конкретным впрыском, развивающий 115 «жеребцов», также наибольший вращающий момент в 300 Нм, доступный уже при 1500 о/мин. С таковым силовым агрегатом динамические свойства SsangYong Tivoli представлены максималкой в 175 км/ч, также средним потреблением горючего — 5,5 л/100 км.

На выбор покупателям предложено две «коробки» — автоматическая и механическая на 6-скоростей любая. Несколько разочаровывает тот факт, что у нас кар предлагается только в переднеприводной компоновке, что накладывает ряд ограничений при эксплуатации машинки вне городка.

Построен новейший Тиволи на переднеприводной «телеге», предполагающей внедрение поперечно размещенного мотора и несущего кузова на 70% сделанного из сверхпрочных видов стали. На фронтальной оси установлена подвеска независящего типа со стойками МакФерсон, а на задней – подвеска независящего типа, представленная торсионной опорой (многорычажкой на вэдовых вариациях).

Управляющее управление оборудовано электроусилителем, а за торможение несут ответственность дисковые тормоза всех колёс (с вентиляцией впереди), также современные электрические ассистенты, призванные обеспечить наиболее удобное и неопасное вождение. Не считая того, шофер может избрать один из 3-х режимов чувствительности руля: «Обычный», «Удобство» и «Спорт».

Сохранность новейшего Tivoli 2017

Производитель гордо заявляет, что SsangYong Tivoli владеет очень высочайшим уровнем прочности и сохранности, чему содействует активное внедрение прочных видов стали, 40% из которой являет собой низколегированную сталь. Наиболее того, 10 главных областей кузова получили доп усиление, что дозволяет выдерживать серьёзные ударные перегрузки.

Перечень систем сохранности представлен:

    Антиблокировочной системой;
    Системой курсовой стойкости и предотвращения пробуксовки;
    Задними датчиками парковки;
    Системой электрического распределения тормозного усилия;
    Дисковыми тормозами на обеих осях;
    Светодиодными ДХО;
    Иммобилайзером;
    3-точечными ремнями и передними эирбегами;
    Крепежами ISOFIX;
    Фронтальными и задними противотуманками;
    Электроусилителем руля и иными опциями.

Кроме этого, кузов оснащён зонами специальной деформации, цель которых — понизить силу удара при появлении лобового или бокового столкновения.

Комплектация и стоимость SsangYong Tivoli 2017 года

Официальные реализации кроссовера SsangYong Tivoli в Рф стартовали сначала 2017 года, в то время как на европейском рынке кар был доступен уже в летнюю пору 2015-го. Российским пользователям предлагается два варианта выполнения – «Welcome» и «Original».

В базисном выполнении «Welcome» машинка обойдётся минимум в 999 тыс. руб. (порядка 17,5 тыс. баксов) и предложит последующее оборудование:

    6-уровневую МКПП;
    Электроусилитель руля;
    Антиблокировочную систему;
    Фронтальный эирбег для водителя;
    Крепежи ISOFIX;
    LED ходовые огни;
    Дисковые тормоза всех колёс;
    Боковые зеркала с обогревом и электроприводом;
    Систему электрического распределения тормозного усилия;
    Кондюк;
    Запаску на железном диске;
    Электропривод стёкол всех дверей;
    Мультифункциональную «баранку»;
    Салонный фильтр;
    Фронтальный локотник;
    Аудиоподготовка с 6 динамиками;
    Железные 16” диски.

Стоимость лучшей комплектации SsangYong Tivoli «Original» стартует с 1,199 млн. руб. (около 20 тыс. баксов), за которые покупателю добавочно предлагаются:

    АКПП на 6-скоростей;
    3-точечные ремни сохранности;
    Иммобилайзер;
    Система обогрева кресел фронтальных седоков;
    Задние парковочные датчики;
    Легкосплавные диски и т.п.

Не исключено, что в не далеком будущем россиянам станет доступна не толкьо дизельная, да и вэдовая версия субкомпактного кроссовера Тиволи, что сделает его ещё наиболее симпатичным предложением на фоне главных соперников.

Заключение

SsangYong Tivoli – отлично собранный и модно выглядящий городской кроссовер, отличающийся обмысленным и вместительным салоном, хорошим оснащением и достаточными для среднего водителя динамическими чертами.

Если проводить параллель с соперниками, то кар имеет все нужное, чтоб заинтриговать будущего покупателя и показать высочайший уровень продаж уже в последующем году.

Тест-драйв SsangYong Tivoli 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий