Обновление семейства Porsche Panamera — lets-store.ru

Плановое обновление семейства Porsche Panamera. Названы главные обновления, новенькая модификация, технические свойства, комплектация. В конце статьи видео-обзор новейшего Порше Панамера 2020.

Обновление всего семейства Porsche Panamera было плановым и состоялось буквально так, как и планировал производитель. 2-ое поколение Порше Панамера пережило обновление 4 года спустя, опосля официального показа в 2016 году. Как говорят представители компании, под плановое обновление попали все модификации без исключения (фастбек, универсал и длиннобазовая версия). Большая часть обновлений пришлась на техно часть модели, но есть и дизайнерские доработки.

Впереди доработок нет, но вот сзаду освеженный Porsche Panamera получил растянутый на всю ширину задней части блок стопов. В базе новинки сейчас 20″ либо 21″ легкосплавные диски, а в перечне цветов кузова возникло две палитры: вишневый и карий. Если гласить о салоне, то тут конфигураций фактически нет, доработан лишь руль.

Ещё одни плюс, что в перечне Порше Панамера второго поколения сейчас есть модификация Turbo S, которая пришла на замену комплектации Turbo. Тем не наименее, особенных технических доработок новость не получила. Фасбек получил битурбированный форсированный движок V8, объемом 4,0 литра. Мощность агрегата прирастили до 630 лошадей, а наибольший вращающий момент сейчас 820 Нм.

По инфы производителя, от 0 до 100 км/час Porsche Panamera Turbo S может разогнаться за 3,1 секунды, при всем этом наибольшая скорость ограничена программным методом на отметке 315 км/час. Так же Turbo S получила перенастроенную пневматическую подвеску, регулируемые рессоры, доработанную систему стабилизации и систему распределения вращающего момента.

Ниже по ступени в Porsche Panamera расположилась модификация GTS. Под капотом установлен V8 движок, объемом 4,0 литра, но мощностью 480 лошадей. В сопоставлении с версией до обновления, кар дополучил 20 л.с.. С иной же стороны вращающий момент не поменялся и остался на отметке 620 Нм. Изюминкой в комплектации Porsche Panamera GTS стала новенькая выпускная система, она издает очень увлекательный и необыкновенный звук мотора.

Что касается базисных Panamera и Панамера 4, то сейчас под капотом данных модификаций размещается бензиновый V6, объемом 2,9 литра. Мощность такового агрегата 330 лошадей и 450 Нм вращающего момента. По факту мощности он аналогичен прежнему агрегату, объемом 3,0 литра. Самой увлекательной до крайнего момента оставалась новенькая модификация 4S E-Hybrid. Под капотом спрятана гибридная установка.

В её состав заходит бензиновая турбованная 6-ка, объемом 2,9 литра и электродвигатель. Мощность бензиновой установки 440 лошадей, а электродвигателя 136 л.с. Суммарная мощность, по словам производителя, составляет 560 лошадей и 750 Нм вращающего момента. В тандеме устанавливается 8-ми ступенчатая механизированная коробка PDK. Благодаря пакету Спорт Chrono, от 0 до 100 км/час гибридная модификация может разогнаться за 3,7 секунды, а наибольшая скорость составит 298 км/час. Если веровать эталону WLTP, точней замерам, то на одной электротяге новейший гибрид Porsche Panamera 4S E-Hybrid сумеет проехать до 54 км.

Мало поменялось обилие кузовов. Так новенькая модификация Turbo S и 4S E-Hybrid будут доступны в 3-ох вариантах кузова. Что касается комплектации Panamera GTS, то тут, как и ранее доступно лишь 2 кузова. Чтобы не гласили спецы, освеженные Porsche Panamera реально отличить по наружным признакам. Модификация Turbo S обзавелась увеличенными фронтальными воздухопоглотителями, а так же парой остальных эксклюзивных деталей. Комплектация GTS в базисном варианте получила затемненные задние габариты. Политика цен так же поменялась, так базисная комплектация Porsche Panamera с задним приводом обойдется от 91350 евро, вэдовый Порше Панамера 4 от 95290 евро, а вот заряженная Turbo S версия стартует от 179740 евро.

Видео-обзор освеженного Порше Панамера 2021:

https://youtu.be/I7Jt9WJs8oU

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий