В конце концов-то одна из самых фаворитных и нужных авто компаний Cadillac официально опубликовала свежайшие подробности о новейшей, рестайлинговой версии уже полюбившегося почти всем sedan CTS, который войдет в число каров 2015-того модельного года.
Представители американской компании также подтвердили слухи о смене своей эмблемы, и поведали о том, что представленное авто будет обустроено активной радиаторной сеткой. Также журналистам, работающим в специализирующихся на авто теме, и просто автолюбителям было поведано о возникновении новейших электрических агрегатов-помощников, в число которых заходит таковая инновация, как Teen Driver. Это функция ограничивающая не довольно опытнейших пока ещё водителей, что дозволяет очень обезопасить Вас и Ваших пассажиров.
Хотелось бы поподробнее поведать о решетке радиатора. На освеженном CTS, для сохранности рационального температурного режима, сетка будет автоматом запираться и раскрываться. Данная функция дозволит понизить лобовое сопротивление. А ранее описанная функция Teen Driver будет не только лишь ограничивать допустимую скорость и наибольший предел громкости музыки, а и давать подробный отчет о том, какова была наибольшая и малая точка скорости в данной поездке, какое количество раз шофер «топил» педаль акселератора, и сколько срабатывала ABS (антиблокировочная система — функция тормозной системы, присущая большему количеству современных авто).
Cadillac CTS 2015 года (3 поколение) — это кар «Е» класса, с задним либо же полным приводами. Увлекательной является «внутренность» новейшего CTS. Построен он на таковой же самой платформе, что и его предшественник — седан АTS (стойки McPherson фронтальной подвеске, пятирычажный конструктор сзаду). В конце концов-то удалось достигнуть относительно безупречного распределения массы (50,4 % — на переднюю и 49,6 % — на заднюю оси). При разработке кара инженеры ставили для себя за цель создать массу как можно меньше, чем у прошлых моделей ряда, так что «похудеть» пришлось и платформе, и кузову, и шасси, и даже движку. Опосля всех конфигураций «Кадиллак СТС» стал весить практически на 120 кг меньше (около 1600 кг), нежели та же модель во 2-м поколении, что неоспоримо считается огромным достижением.
Технические свойства Cadillac CTS 2014
Под капотом Кадиллака CTS поселили один из трёх движков: V6 Twin Turbo DI VVT на 3,6 литра, который может выдать 584 Нм вращающего момента и 424 л с мощности, Turbo DI VVT на 2 литра и 276 л с, либо же крайний вариант — V6 VVT DI на 3,6 литра и 325 л с, 373 Нм. С коробками передач также вероятен выбор, потому что их предоставлено несколько: для первого и второго мотора — автомат на 6 ступеней, либо этот же автомат, лишь с полным приводом, а в авто с задним приводом присуща АКПП на восемь ступеней и с «лепестками» под рулём. Таковой самой коробкой обустроен и самый мощнейший движок. Ну, и средний расход горючего приравнивается практически 18 литрам.
Фото дизайна Cadillac CTS возникли в вебе ещё в первых числах мая 2014 года. На их рестайлинговый CTS изображен на дорожных тестах. Сетка радиатора на освеженной версии Cadillac CTS смотрится в стиле, присущему купе АTS. Фронтальный план поменялся также и за счет видоизменения лицевого бампера и освеженной эмблемы, с которой «пропали» лавровые венки.
Стоимость новейшего Cadillac CTS 2014
К огорчению, представленная в 2013 году модель Cadillac CTS сегодняшнего поколения, на местность Русской Федерации «дошла» лишь в апреле сегодняшнего года. На нашем российском рынке она стоит наиболее 2 390 000 руб. за авто с мотором на два литра и полным приводом, около 1 990 000 рублей, за комплектацию с таковым же движком и силой в 276, но с задним приводом. Наиболее мощный движок на 3,6 литра ещё не представлен на авто рынке нашей страны, как, вообщем, и седан CTS-V.
Видео тест-драйв машинки:
Фото Cadillac CTS 2014:
Фото салона:
Создатель статьи: Есипович Евгений
Источник: