Обзор Acura NSX 2016 — lets-store.ru

Обзор Acura NSX 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв Акура NSX 2016 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Акура NSX 2016
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Acura NSX 2016 года
    Видео-обзор и фото

В 1990 году японский бренд Honda в первый раз представил средне моторное спорткупе Honda NSX, которое сделалось первым каром компании в данном секторе. Броско, что модель оказалось так пользующейся популярностью и нужной, что выдержала на конвейере в протяжении 15 лет, опосля что была снята с производства.

В 2007 году управление автоконцерна Honda официально сказало о начале разработок второго поколения культовой модели NSX, но из-за сложной экономической ситуации, вызванной мировым денежным кризисом 2008 года, разработку пришлось заморозить прямо до 2010 года, когда работы над созданием кара были возобновлены.

2012 год оказался знаковым для почитателей Honda и модели NSX а именно — в рамках Детройтской авто выставки была показана концепт-версия второго поколения спорткупе NSX, правда уже под брендом Acura, представляющим из себя ничто другое, как премиальное подразделение компании Honda. Опосля этого японским конструкторам и дизайнерам пригодилось еще пару лет, чтоб довести кар до разума.

Дебют серийной версии второго поколения модели NSX состоялся в рамках Детройтского автомобильного салона 2015 года, правда, производитель ограничился только демонстрацией наружного вида, решив приберечь технические свойства спорткупе на «десерт». И вот сначала 2016 года компания начала официальные реализации модели, что позволило снять заавесь потаенны с технических черт и иных особенностей спорткупе.

Экстерьер Acura NSX

Стоит дать подабающее конструкторам и дизайн-студии японского бренда, потому что 2-ое поколение NSX полностью не имеет ничего общего с первым поколением модели. До этого чем поставить авто на сборочный поток, кузов кара не один раз испытали в аэродинамической трубе, по этому кар получил не только лишь родственную компоновку, да и наружный вид современного истребителя.

В арсенале кара имеются огромные воздухопоглотители, огромное количество особых воздуховодов и обтекателей. К огорчению, в компании решили не озвучивать показатель лобового сопротивления встречными воздушными потоками, ограничившись словами, что он на порядок лучше, чем у соперников.
Передняя часть двухместного спорткупе щеголяет элегантной светодиодной головной оптикой, похожей на пару самурайских клинков, мощным фронтальным бампером и роскошной сеткой радиатора, над которой расположилась фирменная эмблема Acura. Профиль машинки выделяется за счет доп прорезей вентиляции, расположенных по краям кузова, больших колесных арок, также уникальными колесными дисками размерностью R19 впереди и R20 сзаду.

Корма спортивного автомобиля завлекает внимание 4-мя патрубками системы выхлопа, встроенными в мощный задний бампер. Здесь же находятся доп воздуховоды, уникальные светодиодные габаритные огни и маленькой спойлер.

Машинка готова повытрепываться последующими габаритами:

    Длина – 447 см;
    Ширина – 194 см;
    Высота – 121,5 см;
    Колесная база – 263 см.

Экстерьер новейшей Acura NSX – верхушка дизайнерской мысли, где любой отдельный элемент кузова имеет не только лишь визуальную, да и технологическую составляющую, благодаря которым от машинки практически нереально отвести взор. Главный упор в дизайне авто изготовлен на угловатые и граненые формы, что добавляет кару злость, спортивности и необузданности.

Интерьер спорткупе NSX

Новейший NSX имеет двухместную компоновку салона, который в свою очередь имеет очень уникальный наружный вид. Дизайн фронтальной панели как будто позаимствован у галлактического корабля 1-го из культовых голливудских бестселлеров. Перед водителем находится спортивное мультифункциональное управляющее колесо, также цифровая панель устройств, умеющая изменять цветовую тему отображаемого изображения зависимо от избранного водителем режима движения, которых в каре четыре – Quiet, Track, Спорт, также Спорт Plus.

Зоны водителя и пассажира разбиты мощным центральным тоннелем, во главе которого размещен сенсорный экран развлекательно-мультимедийной системы. Куда ни взгляни – центральная панель, разделительный тоннель, карты дверей и сидения, все обшито натуральной качественной кожей.

Как и подобает кару премиум-класса, все применяемые материалы и подгонка деталей находятся на очень высочайшем уровне. Покупателям будет предложен широкий выбор цветового дизайна салона.
Снутри машинки установлены два ковшеобразных сидения, отличающиеся глубочайшей высадкой и хорошей спортивной боковой поддержкой. Благодаря наличию широких опций регулировки сидений и управляющего колеса устроиться за рулем машинки сумеет человек совсем хоть какой комплекции. Сзади сидений имеется место, которое быть может применено для хранения маленького количества багажа. К огорчению, в компании не докладывают, сколько составляет размер багажника, но беря во внимание класс и форм-фактор кара, можно представить, что он не превосходит 200-250 л..

Технические свойства Acura NSX 2016

В техническом плане 2-ое поколение Acura NSX – неповторимый и не схожий на остальные спорт-кары кар. В машине использована вполне независящая двухрычажная подвеска впереди и сзаду. Наиболее того, за удобство и маневренность отвечают инноваторские, управляемые электроникой рессоры, умеющие подстраивать твердость зависимо от критерий и режима передвижения.

Кузов первой генерации NSX изготавливался из алюминия, а в базе второго поколения модели лег пространственный основа, сделанный с внедрением неповторимых современных технологий, также алюминия, прочных видов стали и карбонового волокна. В компании гордо докладывают, что панели днища сделаны из углепластика, а кузовные панели – из особых полиэфирных композитных материалов, владеющих маленьким весом и жесткостью, сопоставимой с кованым сплавом. Благодаря этому масса машинки не превосходит 1630 кг, что весьма хороший показатель.

Спорткупе имеет среднемоторную компоновку, а в качестве агрегата выступает аж 4 мотора. Два электромотора размещены впереди около всякого фронтального колеса, а за спинками сидений водителя и пассажира прописался 3,5-литровый бензо двигатель и очередной электромотор, задачка которого — освободить машинку от так именуемой «турбо ямы». Суммарная мощность всех движков составляет порядка 550 л.с.

Машинка агрегатируется 9-ступенчатым преселективным «роботом» с 2-мя сцеплениями, которые дополнены гидротрансформатором, благодаря которым разгон от 0 до 100 занимает 3,1 секунд, а наибольшая скорость может достигать 330 км/час. В компании пока не открывают четких данных про расход горючего, но беря во внимание наличие нескольких электромоторов, он должен находиться в границах 8-10 л.. Наиболее того, по мере необходимости шофер может активировать режим «Quiet», что дозволит передвигаться только на электротяге.

Необыкновенной индивидуальностью кара является наличие в системе выхлопа спортивного автомобиля специального клапана, за счет которого шофер может без помощи других регулировать громкость ее работы. Кроме этого, в машине предвидено внедрение вэдовой системы с функцией распределения имеющейся тяги, при всем этом на переднюю ось передается тяга, генерируемая только электродвигателями.

Сохранность

Потому что Acura NSX – это инноваторский и технологичный кар, который при разработке попытались оснастить всеми необходимыми системами пассивной и активной сохранности. В базисном оснащении кара предлагаются противобуксовочная, антиблокировочная и система курсовой стабилизации. В случае чрезвычайно резкого старта в машине предусмотрена функция Launch Control, задачка которой — совладать с пробуксовкой колес и обеспечить наиболее гладкий и «ровненький» старт.

За торможение спортивного купе отвечают дисковые углекарамические диски тормозов с активной системой вентиляции, которая препятствуют перегреву и наращивают эффективность торможения.
Кроме этого, NSX обустроен огромным количеством электрических ассистентов, осуществляющих мониторинг слепых зон, разметки и дорожных символов, также позволяющих поддерживать закрепляемую скорость и расстояние до впереди идущих каров.

Комплектация и стоимость Acura NSX 2016

В плане оснащения и доступного перечня оборудования Acura NSX не уступает ни одному из собственных прямых соперников, к числу которых можно отнести модели Ауди R8, Nissan GT-R, Porsche 911 Turbo и остальные, при всем этом сумеет предложить наиболее человечный ценник.

В базисном оснащении машинка дает собственному владельцу последующий набор оборудования:

    Мультифункциональный руль;
    Функциональную цифровую панель устройств с огромным экраном и возможностью конфигурации цветовой схемы вывода отображаемой инфы;
    Систему выбора режимов движения;
    Высококачественную развлекательную систему от компании BOSE, 1-го из ведущих производителей Hi-Fi акустики в мире;
    Электронный стояночный тормоз;
    Системы ABS и VSA, также адаптивный круиз-контроль и EBD;
    Двухзонный климат-контроль;

Стоимость базисной версии на рынке Северной Америки составит порядка 150 тыс. баксов (около 9,75 млн. руб.). На европейском рынке кар будет предлагаться по стоимости от 130 тыс. евро, при всем этом вначале планировалось, что спортивный автомобиль будет представлен и на русском рынке, но спустя некое время из-за незначимых размеров продаж каров под брендом Acura компания решила покинуть российский рынок, что поставило крест на официальных продажах модели NSX в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Тест-драйв и видео обзор Acura NSX 2016 — в видео:

Другие фото Acura NSX 2016:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий