Обзор БМВ Х6 G06 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового БМВ Х6 G06 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор BMW X6 2020.

Содержание обзора:

    Конкуренты
    Внешний вид
    Салон кроссовера
    Технические характеристики
    Системы безопасности
    Цена и комплектации
    Видео и фото

Появление нового поколения БМВ Х6 в кузове G06 было не спонтанным, так как ранее производитель официально не раз показывал отдельные детали кроссовера, а напоследок открыл общий дизайн. Теперь же новинку официально показали на автомобильном шоу 2019 во Франкфурте. В сравнении с предыдущим поколением, новинка стала массивней, с весьма заметными изменениями.

Официальная премьера нового БМВ Х6 G06 третьего поколения состоялась 3 июня 2019 года, в рамках специальной выставки компании. Изначально говорилось, что производство новинки хотели стартовать в ноябре 2019 года, но теперь достоверно известно, сборку и производство наладили на заводе США, в городе Спартанберг.

Соответственно старт продаж во многих странах начался раньше запланированной даты, Россия не стала исключением, о чем говорит перечень доступных комплектаций на официальном сайте. По дизайну новое поколение БМВ Х6 осталось узнаваемым, за счет наклона задней части крыши, но есть множество тех моментов, которые действительно отличают третью генерацию от второй. Ко всему этому, как говорят многие специалисты, новый BMW X6 чем-то напоминает Lamborghini Urus.

Конкуренты BMW X6 G06 2019-2020

    Audi Q7
    Mercedes-Benz G-Class 2020
    Range Rover Velar
    Volkswagen Touareg
    Porsche Macan 2019

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, внешний вид нового, третьего поколения БМВ Х6 остался в стиле линейки данной модели, но сам кузов стали массивней, современней, с доработанными отдельными элементами. Спереди новый BMW X6 G06 выделяется большими «ноздрями» решетки радиатора с вертикальными ребрами. В сравнении со вторым поколением, решетка стала больше, по ширине и высоте. Сами ж ребра (вставки) теперь выступают вперед, а цвет окантовки во многом зависит от комплектации и пожеланий покупателя.

В стандартном варианте БМВ Х6 окантовка решетки хромированная, как и сами ребра. За отдельную доплату можно окрасить ребра и окантовку в цвет кузова, в выбранные покупателем цвет или сделать полностью матовыми. На этом инженеры не остановили и пошли в ва-банк, чтоб придать особых шарм новому BMW X6 G06, между ребрами добавили светодиодные элементы. В ночное время это выглядит очень завораживающе и неповторимо. Технология не новая и ранее применялась на последней генерации BMW X5, но только в качестве опции и то широко её не афишировали. Для нового БМВ Х6 такая функция обойдется в дополнительные 45000 рублей.

В зависимости от пожеланий водителя, подсветка решетки может меняться. В стандартном варианте она белая, но не исключены и другие вариации оттенков. Так же может быть плавающий вариант или поочередная смена оттенков.

Продолжает дополнять передок нового БМВ Х6 современная оптика, на основе светодиодных технологий и лазерного освещения. Особый шик оптике придают ромбообразные линзы дневных ходовых огней и ярко-синяя внутренность линз. Технология получила название BMW Laser Light, именно Х-образные синее внутренности заостряют внимание и добавляют особую строгость кроссоверу. Ко всем этому, такая оптика позволяет освещать пространство на 500 метров вперед, а в случае обнаружения встречного транспорта затемнять определенные сектора.

В пару к массивной решетке радиатора нового BMW X6 доработали передний бампер. Особенно хорошо теперь выделяются боковые вставки воздуховодов, с С-образными клыками сверху и большими элементами светодиодных противотуманок. Центральную часть бампера украсили открытой, дополнительной решеткой радиатора.

В отличие от основной решетки, нижняя решетка БМВ Х6 в полной мере выполняет свое предназначение и лишена светодиодной подсветки. Здесь же расположились радары, датчики и всевозможные сенсоры для активных систем безопасности. Последняя деталь, завершающая передок нового BMW X6 G06 – капот. В отличие от второй генерации, он получился массивным, в выраженными линиями и приподнятой центральной частью.

Не менее завораживающе теперь смотрится боковая часть БМВ Х6 2020. В отличие от второго поколения, многие детали кузова получили характерный уклон назад. Пример тому скос дверей, отдельных элементов кузова и например заправочный люк бензобака. Ранее все лючки делали прямоугольными или квадратными, в новом BMW X6 его наклонили назад, тем самым подчеркнув новизну.

В зависимости от комплектации БМВ Х6 третьего поколения, боковая часть будет отличаться отдельными элементами. В обычных комплектациях передние крылья лишены жабр, а так же дополнительных линий. Максимум приплюснутые арки колес, строгие линии от переднего крыла и до задних стопов, а так же небольшая изогнутая линия по низу дверей. Что касается заряженной комплектация M50i, то она получила «жабра» на передних крыльях и заднем бампере. Так же по периметру кузова можно найти характерные шильдики, принадлежащие М-серии автомобилей БМВ.

Еще один нюанс в том, что дизайнеры БМВ Х6 не пошли по пятам современной тенденции относительно боковых зеркал заднего вида. Их расположили в классическом стиле, в углу передних стекол, а не на дверной панели, как у многих автомобилей. Функциональный набор максимальный: подогрев, электропривод регулировки, память на несколько режимов, автоматическое складывание и LED повторители поворотов. По расцветке кроссовер БМВ Х6 G06 можно окрасить в:

    белоснежный;
    черный карбон;
    белый минерал;
    арктический серый с бриллиантовым эффектом;
    манхэттен (коричневый);
    синий (Риверсайд).

Все оттенки, за исключением белоснежного, идут с оттенком металлик. Чтоб придать больше злости и спортивного характера новому BMW X6, дизайнеры сделали наклон крыши плавным, убрав ступеньки и сравняв с кормой. Окончательно подчеркивают боковую часть БМВ Х6 легкосплавные колесные диски с новым дизайном. По стандарту установлены 19″, в качестве опции за дополнительную плату можно установить 20″, 21″ или 22″. В среднем идет по 4 варианта дизайна на каждый размер.

Если сравнивать переднюю, боковую и заднюю часть нового БМВ Х6, то именно задняя часть больше всего получила доработку. Крышка багажника слилась в одну плоскость с крышей, благодаря этому установлено большое заднее стекло. Верхнюю часть украсили спортивным спойлером, еще один спойлер установлен на корме, торце багажника. Это позволило не только улучшить аэродинамические характеристики, но и придать особый спортивный дизайн, а так же прибавить немного злости.

Еще больше изменений пришлось за задние стопы BMW X6. Дизайнеры их растянули на всю ширину кроссовера. Начиная с базовой комплектации, они светодиодные, в качестве опции можно установить динамические указатели поворотов. С одной стороны такие стопы существенно отличают вторую генерацию от третей, но по дизайну не очень вписываются в общий «злой» вид. Многие автолюбители уже отметили, что лучше было бы скопировать стопы второй генерации БМВ Х6 на современный лад, при этом оставить большую, открытую форму.

Торцовую часть крышки багажника БМВ Х6 украсили фирменной эмблемой и хромированными шильдиками. Если сравнивать обычные комплектации и заряженную М-серию, то здесь все же есть отличия. Например, боковая часть бампера обзаведется «жабрами», подобно тем, что спереди. Задний бампер БМВ Х6 так же получит диффузор с выраженными ребрами и глянцевую вставку внизу бампера.

Не стали дизайнеры экономить на выхлопной системе кроссовера, добавив два наконечника на концы спаренных выхлопных. Чтоб сомнений не было, что они настоящие, а не муляж, по контуру подчеркнули хромированной окантовкой. Напоследок рассмотрим крышу нового БМВ Х6 2020. По имеющейся информации производитель установил панорамную крышу, со сдвижной передней частью. Так же предполагается установка панорамного люка с электроприводом для базовых моделей.

За отдельную доплату можно установить боковые рейлинги, как для багажника, так и просто, чтоб придать уникальный вид автомобилю. Заднюю часть крыши по стандарту заканчивает антенна в виде акульего плавника. Помимо перечисленных функций и дизайнерских элементов, в качестве опции на БМВ Х6 G06 производитель предлагает множество дополнительных «фишек». Например, подсветка дорожного покрытия, когда водитель подходит к автомобилю или же настройка приветствия, при открытии кроссовера. Сам же дизайн нового BMW X6 G06 стал массивней и современней, чего конечно не хватало во второй генерации.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом БМВ Х6 неплохо изменился салон кроссовера. Но, есть и минусы, дизайнеры не стали его делать уникальным. Его попросту скопировали с уже существующих моделей, так как интерьер последних генераций авто БМВ стали делать под копирку, лишь с небольшими доработками отдельных элементов.

Дизайн интерьера нового БМВ Х6 это современная классика компании. Самый верх передней панели отведен под большой 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Если бы не окантовка, то под одно стекло был бы добавлен и 12,3″ цветной дисплей цифровой панели приборов. Помимо стандартных вариантов настроек приборки, водитель БМВ Х6 самостоятельно может выбрать расположение приборов, сменить фон, вплоть до изображения с внешних камер. Что касается мультимедийки, то основой послужила фирменная система OS 7.0, с огромным перечнем функций комфорта и управления.

Многие известные компании стали переводить управление в салоне новых автомобилей на сенсорные дисплеи, тем самым сводя к минимуму количество физических кнопок. Несмотря на такую тенденцию «моды» дизайнеры БМВ Х6 2020 оставили прежнюю панель климат-контроля и аудиосистемы, с кнопками и парой небольших цветных дисплеев.

Центральный тоннель нового БМВ Х6 особо не отличился от других моделей бренда. В самом начале за заглушкой расположили пару подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения, а так же прикуриватель от 12V. Ниже по тоннелю стандартный набор, шайба управления функциями кроссовера, кнопки управления пневматической подвеской и конечно же выбор режимов подвески, плюс кнопка Start/Stop двигателя.

Интересно то, что дизайнеры БМВ Х6 сделали необычный рычаг переключения передач. Сама ручки выполнена из горного хрусталя, а внутри установлена подсвечиваемая надпись модели. По желанию, можно заменить надпись на логотип компании, а благодаря граням на ручке, свечение обретает 3D форму. Смотрите так же пакет опций M Performance.

Не менее функциональным получился центральный подлокотник БМВ Х6. Помимо вместительного отсека, сюда спрятали всевозможные варианты зарядки (беспроводная зарядка, USB порты, 12V). Опционально производитель предлагает добавить функцию подогрева одной секции или же полностью охладить вместительность подлокотника. С обратной стороны подлокотник BMW X6 многим напоминает тот же X5 или X7, панель управления климатом, дополнительные зарядки для второго ряда сидений и быстрый доступ к аудиосистеме.

Разобравшись с начинкой салона нового БМВ Х6, который многим напоминает уже представленные модели, да и за что собственно ругают дизайнеров компании, рассмотрим салон в целом. Небольшую дизайнерскую доработку получили передние сиденья, увеличенная боковая поддержка и всевозможный, доступный набор функций. Начиная с базовой комплектации кроссовера можно отметить подогрев и вентиляцию, электропривод регулировки и память на три режима настроек.

Вслед за первым рядом, доработку получил второй ряд сидений БМВ Х6. Ранее было много жалоб на то, что недостаточно места и пассажиры второго ряда часто бились головой об потолок. С одной стороны дизайнеры доработали этот момент, добавив специальную выемку в потолке, поэтому пассажир с ростом 170-180 см будет чувствовать себя вполне свободно. Если взять высокого пассажира, ростом 190 см или выше 200 см, то проблема осталась не решенной. Огромный минус в том, что сиденья второго ряда БМВ Х6 нельзя отрегулировать по высоте посадки, хотя с пропорцией 40/20/40, которой оснастили сиденья, вполне можно было реализовать эту функцию.

Говорить о разнообразии функций комфорта или дополнительных деталях смысла нет. Для пассажиров и водителя БМВ X6 доступны самые современные возможности. Опционально можно добавить сенсорные дисплеи мультимедийки для второго ряда сидений или же автоматическое складывание переднего пассажирского сиденья.

Не осталась в стороне и обшивка салона. Учитывая статус БМВ Х6, становится понятно, здесь никаких дешевых материалов или плохого качества, только ТОП. Сразу хочется отметить, что доступны как стандартные, так и индивидуальные варианты обшивки интерьера, хотя в обоих вариантах использовали качественную кожу Vernasca. В стандарте БМВ Х6 предлагают расцветку:
черный;
коричневый;
красный Такора;
кофейный;
черно-коричневый.

Если говорить об индивидуальный вариантах раскраски, то первый это снежно белый салон из кожи Merino (доплата 349000 рублей), а так же черный с волнообразной прострочкой. Что касается передней панели БМВ Х6, то лишь в белом оформлении она будет 50% белая, а 50% черная, во всех остальных вариантах оформления только черного цвета, с кожаной обшивкой.

Для дополнения роскоши, по периметру салона БМВ Х6 добавлены декоративные вставки из алюминия (полированный или рельефный), комбинация вставок из алюминия и черного дерева (доплата 63900 р), а так же всеми любимые карбоновые вставки (доплата 102200 р). Не сказать, что такие дополнения для БМВ Х6 стоят дешево, но их наличие придает особый статус кроссоверу. В стандарт входит светодиодная подсветка интерьера, а так же LED окантовка по периметру салона.

Напоследок рассмотрим водительское место нового БМВ Х6. Те, кто ранее сидел в новых X5 и X7, особой разницы не ощутят, лишь на дверной панели добавлена кнопка открытия и закрытия крышки багажника, в остальном это полная копия. Как уже говорили, панель приборов цифровая, за приборкой расположился цветной проекционный дисплей. Руль дизайнеры вовсе не стали дорабатывать, даже не приплюснули нижнюю часть.

С помощью электропривода руль можно отрегулировать по высоте и глубине. Обшивка, как правило, кожаная черного цвета. Сам же руль на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Для удобства водителя и истинного ощущения спортивного режима БМВ Х6, за рулем расположили лепестки переключения передач. Что ж, о салоне у многих остается двуликое мнение. С одной стороны это современный интерьер, который позволяет пользоваться современными технологиями, с другой стороны дизайнеры скопировали его, тем самым сделав одинаковыми как для седанов, так и кроссоверов.

Технические характеристики БМВ Х6 2020

Разнообразие технических характеристик нового BMW X6 G06 подойдет по вкусу любому покупателю. Производитель решил представить в России два бензиновых и два дизельных двигателя. В паре работает фирменная спортивная автоматическая трансмиссия Steptronic.

Технические характеристики БМВ X6 G06 2019-2020ДвигательxDrive40iM50ixDrive30dM50dТопливобензинбензиндизельдизельКоличество цилиндров/клапанов6/248/326/246/24Объем, л3,04,43,03,0Мощность, л.с.340450249400Крутящий момент, Нм450750620760Максимальная скорость, км/час250250230250Время разгона до 100 км/час, с5,54,36,55,2Трансмиссия8 ст. Steptronic АКПП8 ст. Steptronic АКПП8 ст. Steptronic АКПП8 ст. Steptronic АКПППриводполныйполныйполныйполныйРасход топлива БМВ Х6 2020По городу, л9,6-10,113,7-14,26,7-7,48,0-8,1По трассе, л7,0-7,88,5-8,65,7-6,16,3-6,-8Смешанный цикл, л8,0-8,610,4-10,76,1-6,66,9-7,2Выброс СО2, г/км181-197237-243159-172181-190
Основой для третей генерации кроссовера БМВ X6 G06 послужила модернизированная платформа CLAR, которая предусматривает полностью независимую подвеску или стандартную на адаптивных амортизаторах. Спереди установлена двухрычажная архитектура, сзади многорычажная подвеска.

Если хочется большего для нового БМВ Х6, то за отдельную доплату предлагают установить адаптивную подвеску (на переднюю и заднюю ось, так как во втором поколении пневма была только на заднюю ось). Так же будет установлен механизм подруливания на заднюю ось, а так же активные задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

Размеры и вес БМВ X6 G06 2020Длина, мм4935Ширина, мм2004Ширина, мм2282 с учетом боковых зеркалВысота, мм1696Колесная база, мм2975Колея передних колес, мм1678Колея задних колес, мм1684Объем багажника, л580Объем топливного бака, л80-83Снаряженный вес, кг2130-2185Полный вес, кг2800-2860
Основой для кроссовера БМВ Х6 2020 послужили легкосплавные колесные диски на 19″ в стандарте или же 20″, 21″ или 22″ в более дорогих комплектациях. Шины для кроссовера, как правило, низкопрофильные, в базе предлагают 265/50. Несмотря на внешние доработки, тормозную систему решили оставить прежней, по стандарту спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые. За отдельную доплату или в топ комплектациях БМВ Х6 сзади так же можно установить дисковые вентилируемые тормоза.

Системы безопасности и комфорта новинки

На системах безопасности и комфорта производитель не стал экономить и предоставил покупателю широкий выбор возможностей. Третье поколение БМВ Х6 2020 укомплектовали современными активными системами безопасности, а так же ассистентами водителя. Среди систем кроссовера БМВ Х6 G06 числятся:

    передние и задние подушки безопасности;
    боковые подушки и шторы безопасности;
    подушка безопасности в районе коленей водителя;
    система Digital Key (открытие с помощью смартфона или специальной карты);
    мультимедийная система;
    точка доступа Wi-Fi;
    Bluetooth;
    система навигации;
    лазерная передняя оптика;
    цифровая панель приборов;
    пакет OffRoad (управление подвеской, выбор режимов передвижения);
    подстаканники с функцией подогрева и охлаждения;
    проекционный дисплей;
    аудиосистема Wilkins;
    пакет ионизации воздуха в салоне;
    голосовое управление;
    дистанционный доступ к автомобилю через смартфон;
    управление функциями кроссовера через смартфон;
    ассистент автоматической парковки;
    встроенный видеорегистратор;
    активный круиз-контроль;
    ассистент вождения;
    система ночного видения;
    боковые солнцезащитные шторки;
    автоматический климат-контроль;
    автономная система отопления;
    интерактивный ключ;
    система управления жестами;
    мобильная связь стандарта 4G LTE;
    подсветка решетки радиатора;
    алюминиевые подножки;
    пакет курильщика (стандартно не предусмотрен);
    навигация;
    автодоводчик дверей;
    система кругового обзора;
    система управления дальним светом;
    мониторинг давления в шинах;
    система экстренного вызова (SOS);
    система стабилизации.

Это минимальный перечень того, что может быть установлено на борт нового кроссовера БМВ Х6 G06. Покупателю так же предлагают персонализировать автомобиль, добавив карбоновые накладки на корпус наружных зеркал, различные вставки по периметру экстерьера, а так же разнообразить салон кроссовера.

Цена и комплектации БМВ Х6 G06 2019-2020

Изначально старт продаж нового БМВ Х6 третьего поколения был назначен на ноябрь 2019 года, в России новинка должна была появиться в начале 2020 года, но компания изменила стратегию. На сегодня кроссовер официально доступен в дилерских центрах РФ, названы характеристики, комплектации, цены и стоимость дополнительных аксессуаров.

Цены и комплектации БМВ Х6 G06 2019-2020КомплектацииЦена от, руб.M50i6770000xDrive40i5520000M50d6610000xDrive30d5420000
Помимо основного набора, производитель предлагает установить так званые дополнительные пакеты: x-Line, M Sport и Individual. Между собой комплектации БМВ Х6 G06 могут отличаться характеристиками, системами безопасности и комфорта, а так же оформлением. Внешне кроссовер БМВ Х6 изменился в лучшую сторону, стал массивным, грозным, но минус, что внутри он скопирован с легковых моделей бренда, соответственно вся внешняя грубость быстро теряется. Предполагают, что ближе к середине 2020 года может появиться гибридная версия, но о ней пока нет никакой достоверной информации. Смотрите так же обзор нового BMW X7 2020.

Видео-обзор нового BMW X6 G06 2019-2020:

Остальные фото BMW X6 2019-2020:

Опрос об автомобиле

Стоит ли доработать салон нового BMW X6 G06?
Да Скорей да Нет Изменить переднюю панель Сделать салон уникальным
Всего проголосовало: 12

Голосовать
Результаты

Автор статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий