Обзор BMW M135i 2016 модельного года — lets-store.ru

Обзор BMW M135i 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видеопанорама БМВ M135i 2016 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики BMW M135i 2016
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации БМВ M135i 2016 года
    Видео-обзор и фото

История BMW 1-серии берет свое начало в далеком 2004 году. В 2011 году баварский автоконцерн представил вторую генерацию модели, получившую заводское обозначение F20.

Несмотря на большой первоначальный интерес к модели как со стороны международных СМИ, так и обычных обывателей, на практике автомобиль вызвал много вопросов, причиной которых стала чудаковатая внешность и несколько неказистая «морда» автомобиля, при этом с технической точки зрения машина была чрезвычайно близка к идеалу.

В 2015 году в рамках Женевской автомобильной выставки автоконцерн BMW презентовал обновленную версию 1-серии, которая получила ряд существенных доработок экстерьера и внутреннего убранства, что заставляет взглянуть на автомобиль совершенно по-новому.

Помимо внешних и внутренних украшательств, автомобиль получил заметные улучшения с технической точки зрения, а также обзавелся более широким списком дополнительного оборудования. Несмотря на то, что даже базовая версия обновленной BMW 1-серии способна вызвать восторг даже у заядлого автолюбителя, наибольший интерес вызывает заряженная модификация M135i, о которой и пойдет речь дальше.

Экстерьер нового BMW M135i

Сразу стоит оговориться, что в сравнении с предшественником внешний облик обновленной M-ки выглядит более гармоничным и целостным. Передняя часть автомобиля оформлена в стиле последних моделей 2-й серии: вытянутый и мускулистый капот, крупные ноздри решетки радиатора, ставшие визитной карточкой автомобилей BMW, светодиодная оптика головного света, а также массивный передний бампер, подчеркивающий спортивный нрав автомобиля.

В отличие от стандартной модификации, передний бампер заряженной версии лишен противотуманок, что придает внешности еще большей агрессивности.
Профиль машины можно описать двумя словами: стремительность и динамичность, которая достигается за счет длинного капота, коротких свесов и ниспадающей линией крыши стремящейся к поджарой корме. Отдельного внимания заслуживают дутые колесные арки с оригинальными легкосплавными дисками R16-18 и стильные выштамповки, расположенные вдоль кузова BMW M135i.

Корма автомобиля выполнена в классическом стиле BMW последних поколений, а о спортивном нраве машины напоминает массивный задний бампер и разнесенные по разным сторонам заднего диффузора отверстия выхлопной системы.

Производитель оснастил автомобиль следующими габаритами:

    Длина – 432,9 см;
    Ширина – 176,5 см;
    Высота – 144,0 см;
    Колесная база – 269 см.

В отличие от «гражданской» модификации, заряженная версия отличается меньшим на 10 мм клиренсом, который равен 130 мм. Сделано это для того, чтобы улучшить аэродинамику и экономичные показатели автомобиля, однако это негативно скажется на эксплуатации машины в условиях неровных и ухабистых дорог, которыми славится Россия.

Интерьер заряженной M135i

Внутреннее убранство полностью соответствует таковому в старших моделях автоконцерна. Архитектура передней панели, оформление и уровень технического оснащения буквально «кричит» о том, что Вы находитесь в BMW. Прямо перед водителем расположено спортивное и пухлое многофункциональное рулевое колесо, информативная приборная панель с классическими приборами и цветным ЖК-дисплеем бортового компьютера, считывать показания с которых — одно удовольствие.

Традиционно для всех автомобилей баварского бренда, центральная консоль повернута к водителю. В верхней части центральной консоли красуется большой 6,5-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы (опционально доступен дисплей с диагональю 8,8-дюйма). Сразу под дисплеем расположились дефлекторы вентиляции, а под ними — блок управления аудиосистемой и климатом.

Качество материалов и подгонка деталей соответствует классу автомобиля и не вызывает никаких нареканий – мягкий на вид и на ощупь пластик соседствует с высококачественной кожей и стильными алюминиевыми вставками.

Передние кресла BMW M135i представлены спортивными сидениями, отличающимися отменной боковой поддержкой и поясничным подпором, памятью и цепкой обивкой по центру, которая препятствует смещению тела водителя даже в случае скоростных прохождений поворотов.

Кресла имеют широкий диапазон электрорегулировок, что позволяет с комфортом разместиться пассажиру любой комплекции. Слабой стороной «единички» являются сидения второго ряда, которые не балуют свободным пространством ни по длине, ни по ширине. Более-менее комфортно тут сможет разместиться 2 человека, хотя при необходимости задние сидения способны принять и третьего пассажира.

В походном состоянии объем багажника равен 360 литрам, при этом его можно увеличить до 1200 литров, сложив спинки заднего ряда, в результате чего образуется практически ровный пол. К сожалению, в подполье багажного отделения нет ни полноценной запаски, ни докатки – тут расположился ремкомплект и аккумулятор, перекочевавший из-под капота для достижения лучшей развесовки по осям.

Технические характеристики BMW M135i 2016 года

На отечественном рынке 1-серия BMW представлена тремя бензиновиками мощностью от 136 до 326 л.с:

    Базовый – 1,6-литровый 136 –сильный двигатель, комплектующийся 8-диапазонным «автоматом» и приводом на задние колеса. Разгон от 0 до 100 занимает 8,7 сек, а максимальная допустимая скорость равна 210 км/час. Расход топлива невелик и составляет 5,6 л/100 км в смешанном цикле.
    Промежуточный – 1,6-литровый 177-сильный мотор, комплектующийся аналогичной 8-ступенчатой АКПП и задним приводом. Разгон от 0 до 100 составляет 7,2 сек, а максимальная скорость – 222 км/час.
    Топовый двигатель, устанавливающийся исключительно на версию M135i, представлен 3-литровым турбомотором, развивающим впечатляющие 326 л.с.

В данной модификации машина агрегатируется спортивной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и фирменной системой полного привода xDrive. В стандартном режиме момент распределяется в соотношении 40х60, а при необходимости вся тяга может быть переброшена на переднюю или заднюю ось.

От о до 100 заряженная версия разгоняется всего за 4,7 сек, а максимальная скорость установлена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час. Несмотря на впечатляющие динамические характеристики, средний расход топлива 3-литровой М-ки не превышает 7,6 л/100 км.

В основе второго поколения «единички» лежит современная заднеприводная платформа, представленная пятирычажкой сзади и классическими стойками McPherson спереди. Кузов автомобиля по больше части выполнен из высококачественных сортов стали, исключения составляют балки бамперов и страхующие лонжероны, которые изготовлены из алюминия. Общая масса автомобиля варьируется от 1375 до 1520 кг.

Одной из главных особенностей автомобиля является идеальная развесовка, что положительно сказывается на управляемости и поведении машины на высоких скоростях.
Отдельно стоит отметить наличие по-спортивному настроенных амортизаторов, благодаря чему автомобиль более уверенно ведет себя в поворотах и более остро реагирует на повороты руля. Негативной стороной спортивных настроек автомобиля выступает достаточно высокая жесткость подвески, которая не добавляет комфорта пассажирам и водителю.

Безопасность

Как и подобает автомобилю премиального сегмента, BMW M135i буквально нафарширован системами активной и пассивной безопасности. В их числе:

    Система курсовой устойчивости;
    Адаптивный круиз-контроль;
    Антиблокировочная система и система контроля давления в шинах;
    Системы мониторинга «мертвых» зон автомобиля, а также состояния водителя;
    3-точечные ремни безопасности;
    6 подушек безопасности (боковые и фронтальные);
    Системы стабилизации и помощи при старте под горку;
    Автоматически зажимаемые тормоза, удерживающие машину на склоне;
    Парктроник, призванный облегчить и обезопасить парковку в условиях узких парковок и улиц;
    Камера заднего вида;
    Активные подголовники переднего и заднего ряда сидений;
    Сигнализация аварийного сближения и функция слежения за разметкой;
    Ассистент вождения.

Помимо этого, конструкторам удалось существенно увеличить жесткость кузова, что положительно сказалось на уровне безопасности как в случае фронтального, так и бокового столкновения. В отличие от стандартной модификации, спорт-версия «копейки» получила более мощную тормозную систему, представленную вентилируемыми дисковыми тормозами, что обеспечивает более резкое замедление.

Комплектация и цена BMW M135i 2016 года

Модификация BMW M135i представлена одной комплектацией, в стандартный список оборудования которой входит:

    6 подушек безопасности;
    Иммобилайзер и центральный замок;
    Мультифункциональный спортивный руль с кожаной отделкой;
    Полный электропакет;
    Система безключевого запуска двигателя;
    Подогрев сидений;
    Аудиомагнитола с большим сенсорным дисплеем;
    Антиблокировочная система, система стабилизации и курсовой устойчивости.

Список опционального оборудования представлен:

    Адаптивной биксеноновой оптикой головного света;
    Кожаной обивкой интерьера;
    Ассистентом парковки и вождения;
    Системами слежения за дорожной разметкой;
    Продвинутой аудиосистемой от «Харман-Кардон» и навигацией;
    Водительским сиденьем с памятью;
    Фирменной противоугонной системой и т.п.

Минимальная цена на BMW M135i с фирменной системой полного привода xDrive в России начинается с отметки в 39,6 тыс. долларов или 2,66 млн. руб.

Заключение

Разработчики обновленного BMW M135i приложили недюжинные усилия, чтобы представить мировой общественности совершенно новый автомобиль не только с точки зрения экстерьера и внутреннего убранства, но и технической составляющей.

Несмотря на свою немалую стоимость, автомобиль полностью оправдывает каждую вложенную в него копейку, даря неимоверное удовольствие от динамических характеристик и управляемости заряженного хэтчбека.

Видеопанорама BMW M135i 2016 модельного года:

Остальные фотографии BMW M135i 2016:

Автор статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий