Обзор Cadillac XT6 2020-2021 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Cadillac XT6 2020-2021: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Кадиллак XT6.

Содержание статьи:

    Стоимость и комплектации
    Соперники
    Наружный вид
    Салон кроссовера
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Комплектация
    Видео и фото

Официальная премьера новейшего кроссовера Cadillac XT6 свершилась 12 января 2019 года, на автошоу в Детройте. На время показа это был стопроцентно новенькая модель, с своими чертами и фирменным, известным дизайном. Новость рассчитана на 6 либо 7 посадочных мест, при всем этом нечем не уступает уютом остальным кроссоверам марки. На сей день в Рф официально можно приобрести новейший Cadillac XT6. Покупателю на выбор дают две комплектации Premium и Спорт.

Независимо от комплектации кроссовера, под капотом будет спрятан 4-ой цилиндровый бензо двигатель, объемом 2,0 литра, хотя вначале предполагалась установка V6, объемом 3,6 литра. Мощность устанавливаемого агрегата составляет 200 лошадей, а наибольший вращающий момент 350 Нм. В паре к движку устанавливается 9-ти ступенчатая автоматическая коробка, с подрулевыми лепестками и электрическим управлением.

Стоимость и комплектации Cadillac XT6 2020

Комплектации
Внутренность
Стоимость от, руб.

Premium Luxury
2.0 л, 200 л.с., бензин, 9 AT, полный привод
3 870 000 ($51 346)

Спорт
2.0 л, 200 л.с., бензин, 9 AT, полный привод
3 870 000 ($51 346)

Соперники

    Ауди Q5
    Range Rover Evoque
    Мерседес-Benz GLE
    Тойота Land Cruiser Prado
    Porsche Cayenne

Экстерьер новейшего кроссовера

Наружный вид новейшего Cadillac XT6 изумит даже самых требовательных. Это отлично известная модель компании Кадиллак, но с чертами, доработанными на современный лад. А именно выделяется узкая светодиодная оптика, минимум блестящих деталей, открытая сетка радиатора и естественно же плавные черты кузова. Невзирая на отличие в одну цифру XT6 и XT5, меж собой авто совсем не похожи.

Передняя часть новейшего Кадиллак XT6 щеголяет серьезной сеткой радиатора в форме трапеции, фирменной символом по центру и выраженной светодиодной фронтальной оптикой. Зависимо от комплектации и пожеланий покупателя, вставка сетки радиатора быть может из пластмассовой сетки либо же каскадная, с блестящими элементами.

Не наименее выразительно смотрится фронтальный бампер Cadillac XT6, в индивидуальности боковая часть. Конкретно по сторонам бампера расположили вертикальные LED ходовые огни, занимающие по высоте огромную часть передка. Чтобы придать злоба и суровый вид кроссоверу, дизайнеры соединили боковые части маленькой сеткой. Ещё одну сетку добавили в нижней части бампера. Она сразу добавочно охлаждает движок и несет весь набор датчиков, и вспомогательных систем. В целом передняя часть смотрится строго и грозно, чего же в принципе и добивались дизайнеры компании.

Сбоку новейший кроссовер Cadillac XT6 смотрится не ужаснее, ну и по размерам кузова не сходу скажешь, что снутри три ряда сидений. Как и полагается, сбоку минимум блестящих деталей, ну и нечего излишнего тоже нет. Колесные арки совершенно вписываются под размер колес, а низ подчеркивает блестящяя линия с шильдиком модели.

Боковые зеркала новейшего Кадиллак XT6 расположили на дверной панели, а не в углу стекол. С одной стороны смотрится современно, а с иной стороны традиционное размещение никак бы не подошло новенькому XT6. С функционала зеркала получили LED повторители поворотов, электропривод регулировки, обогрев и автоматическое складывание. Невзирая на маленькой размер, почти все автолюбители уже отметили хороший обзор. Если этого не достаточно, то можно добавить функцию езди задним ходом. В таком случае, при включении задней передачи, зеркала автоматом отрегулируются так, что было видно задний бампер и колеса. Раскраска кузова Кадиллак XT6 вышла серьезной, покупателю на выбор представили 9 вариантов:

    серебристый;
    серо-синий;
    сероватый;
    красный;
    темный;
    белоснежный;
    серый;
    красноватый;
    карий.

Все варианты раскраски идут с цветом металлик, при всем этом базисным стал серебристый, а вот за темный необходимо будет доплатить 50000 рублей, за белоснежный 100000 рублей. Основой для Cadillac XT6 стали легкосплавные диски новейшего дизайна на 20″ с шинами 235/55. Минус, что запасное колесо 18″ железное, в виде докатки.

Задняя часть Кадиллак XT6 2020 нечем не похожа на уже имеющиеся модели компании. Огромные L-образные светодиодные стопы, соединенные блестящей линией, мощные наконечники системы выхлопа и умеренный задний бампер. Крышка багажника на 1-ый взор особо нечем не выражается, но если отлично приглядеться, то по центру углубление в виде щита (эмблемы компании).

Самый верх украшен маленьким спойлером и LED повторителем стопов. С доп деталей можно отметить фирменную эмблему компании, блестящие шильдики и продолговатые горизонтальные LED противотуманки.

В итоге осталось разглядеть крышу кроссовера Cadillac XT6 2020. Как и полагается для подобного класса кара, особо обычной она не будет. Независимо от комплектации, основную часть займет панорамный лючок, заднюю часть крыши разнообразили ребрами жесткости и антенной в виде акульего плавника. Для крепежа доп багажника, по сторонам крыши добавили рейлинги.

Как вывод, можно сказать, что экстерьер новейшего Кадиллак XT6 смотрится современно и без излишних деталей. Невзирая на то, что кар относительно не так давно был представлен публике, на него уже есть спрос в Рф. К тому же стоимость новинки полностью может соперничать с европейскими кроссоверами.

Интерьер новейшего кроссовера

Невзирая на маленькие наружные габариты, салон новейшего кроссовера Cadillac XT6 рассчитан на 6 либо 7 посадочных мест, при всем этом стоимость комплектации не будет зависеть от формулы расположения сидений (2+3+2 либо 2+2+2 посадочных места). Сам же интерьер смотрится богато в стиле компании, с хорошим списком современных технологий. Так передняя панель условно разбита на три уровня: верхний, центральный и нижний. Высшая часть панели обшита кожей такого же цвета, что и сиденья кроссовера.

Центральная часть панели выделяется вставками из дерева, полированного алюминия либо пластика с имитацией поверхности. Независимо от комплектации по центру панели расположился 8″ сенсорный экран мультимедийки. Основой для мультимедиа сразу послужили платформы Android Auto и Apple CarPlay, что дозволяет синхронизировать различные девайсы и вести дистанционное управление.

В качестве функции покупателю дают систему навигации, потому что по эталону её нет не в одной комплектации Кадиллак XT6. Тут же около монитора расположили пару воздуховодов, клавишу Start/Stop мотора и клавиши управления главными системами кроссовера. Ниже по консоли расположилась панель управления трехзонным климат-контролем и маленькое углубление с беспроводной зарядкой.

Довольно просто, но удобно вышел центральный тоннель Cadillac XT6 2020. В самом начале расположился рычаг коробки, рядом с рычагом находится отсек для мелочей, шайба управления мультимедийкой, клавиши управления мобильной связью и электромеханический ручник. Кончает весь этот набор вместительный локотник, с управлением климат-контроля и парой розеток для подзарядки с оборотной стороны.

Как уже гласили, всего салон Кадиллак XT6 рассчитан на 6 либо 7 посадочных мест, при всем этом, по словам производителя, стоимость кроссовера никак не изменяется от количества мест. Фронтальные сиденья получили высшую спинку, громоздкую боковую поддержку и большой перечень функций удобства и регулировки.

2-ой ряд сидений Cadillac XT6 быть может подобно первому, из 2-ух раздельных сидений, либо же выполнен в виде дивана на три посадочных места. Если с двухместным вариантом понятно, то на три места пропорция складывания 40/20/40. В любом случае вольного места предостаточно, как для далеких поездок, так и пассажиров высочайшего роста. 3-ий ряд сидений Кадиллак XT6 в любом варианте рассчитан лишь на два посадочных места и в случае необходимости можно сложить в пропорции 50/50, тем увеличив свободное место для багажника.

Сиденья Cadillac XT6 будут обшиты темной перфорированной кожей для комплектации Premium Luxury и кофейного цвета для Спорт версии. В качестве функции дают обшивку белоснежной кожей. Если охото большего, то за отдельную доплату предложат кожу Nappa, темного либо бежево-коричневого колера. Кроме кожаной обшивки, покупателю Cadillac XT6 дают избрать вставки по периметру, выполненные из пластика, дерева, полированного алюминия либо карбона (для версии Спорт).

В итоге сядем на водительское пространство Cadillac XT6, чтобы полностью осознать, чем сумеет изумить нас новейший кроссовер. На момент представления данной модели, приборная панель была стопроцентно цифровой, но вот до Рф добралась аналогово-цифровая приборка. По центру расположился цветной экран на 5,7″, а по сторонам от него спидометр и тахометр. Для удобства водителю дают несколько обычных вариантов расположения устройств либо же можно настроить по собственному желанию.

Так же на центральный экран приборной панели Кадиллак XT6 выводятся карты навигации, изображение с камер по периметру либо другую информацию о состоянии кара.

Управляющее колесо кроссовера Cadillac XT6 не новое и отлично понятно с остальных уже продаваемых моделей. Современный дизайн на три спицы, две боковые заведены под многофункциональные клавиши, а нижняя декорирована вставкой с такого же материала, что на главный панели и парой блестящих линий. Так же руль можно отрегулировать по высоте и глубине при помощи электропривода. Как вывод, охото сказать, что салон кроссовера Кадиллак XT6 вышел просторным, невзирая на три ряда сидений. Дизайнеры обмыслили почти все детали, тем сделав салон удобным для всех пассажиров.

Технические свойства Cadillac XT6 2020

В отличие от огромного контраста в салоне Cadillac XT6 и хорошего наружного вида, избрать технические свойства нет способности. В меру политики налогов в Рф, новейший кроссовер оснастили бензиновым движком, объемом 2,0 литра. Вначале предполагались поставки Кадиллак XT6 с бензиновым V6, объемом 3,6 литра, но закон есть закон, из-за чего же пришлось дорабатывать свойства. В пару к двухлитровому агрегату устанавливается 9-ти ступенчатая автоматическая коробка, с электрическим управлением и подрулевыми лепестками. Так же в перечне считается система полного привода.

Технические свойства Cadillac XT6 2020-2021

Комплектация
Premium Luxury
Спорт

Горючее
Бензин АИ-95

Количество цилиндров/клапанов
4/16

Размер, л
2,0

Мощность, л.с.
200

Вращающий момент, Нм
350

Наибольшая скорость, км/час
210

Время разгона до 100 км/час, с
9,9

Коробка
9 ст. АКПП

Привод
4WD

Расход горючего Cadillac XT6 2020-2021

По городку, л
11,2

На трассе, л
7,8

Смешанный цикл, л
9,1

Основой для новейшего Cadillac XT6 послужила телега GM C1, где устанавливается стопроцентно независящая подвеска. Впереди установлены стойки МакФерсон, а сзаду пятирычажная система подвески.

Размеры и вес Cadillac XT6 2020-2021

Длина, мм
5050

Ширина, мм
1964

Высота, мм
1750

Колесная база, мм
2863

Колея фронтальных колес, мм
1686

Колея задних колес, мм
1682

Размер багажника, л
357 (при поднятых сиденьях 3-го ряда)

Размер багажника, л
2232 (при сложенных сиденьях 2-го ряда)

Оснащенная масса, кг
2176-2203

Допустимая масса, кг
2722

Дорожный просвет, мм
181

Размер топливного бака, л
82

Габариты новейшего кроссовера впечатляющие, хотя как для 3-ох рядного кара, то полностью обычные, потому что есть и больше. Технические свойства оставляют желать наилучшего, беря во внимание большой вес и настолько малый размер агрегата, то недочет мощности будет остро ощутим. Незначительно сглаживает наличие 9-ти ступенчатой автоматической коробки и системы полного привода.

Системы сохранности и удобства

Современному кару современные технологии, системы сохранности и удобства. Меж собой комплектации Cadillac XT6 различаются мало в плане удобства либо сохранности, так в перечень вошли:

    противоугонная сигнализация;
    фронтальные и боковые подушечки сохранности;
    шторки сохранности;
    подушечка сохранности в районе коленей водителя;
    датчик движения в салоне;
    датчик наклона кузова;
    водительские сиденья с вибропредупреждением;
    система предупреждения переднего столкновения;
    мониторинг расстояния к транспорту впереди;
    система определения пешеходов;
    электрическая система динамической стабилизации;
    мультимедийная система с экраном на 8″;
    система радиального обзора;
    проекционный экран;
    омыватель камеры заднего вида;
    климат-контроль;
    система ночного видения;
    Start/Stop мотора;
    автоматическое выключение фар;
    автоматическое переключение далекого и близкого света;
    адаптивный круиз-контроль.

По всей видимости, это не полный перечень того, что производитель предложил в новеньком Cadillac XT6. Водителю предложили как активные, так и пассивные системы сохранности и удобства. По мере поступления новейших технологий, старенькые будут перебегать на базисные комплектации.

Комплектация кроссовера

Как уже гласили, новейший Кадиллак XT6 в Рф представлен в 2-ух комплектациях, Premium Luxury и Спорт. В базисном варианте кроссовер получил хороший перечень сохранности и удобства.

Базисная комплектация Cadillac XT6 2020-2021

пакет подушек сохранности

климат-контроль

адаптивный круиз-контроль

мультимедийная система с экраном на 8″

цветной экран бортового компа

иммобилайзер

блютуз

система ЭРА-Глонасс

кожаная обшивка салона

датчик наклона кузова

датчик света

датчик движения в салоне

светодиодная оптика

система задержки выключения оптики

Новейший кроссовер Cadillac XT6 взаправду нечем не похож на ранее продаваемые модели компании. Передняя часть получила узкую оптику, которую лишь начали вводить на новейших моделях. Почти все уже молвят, что конкретно Кадиллак XT6 в предстоящем будет задавать стиль новейших каров компании. Наружный вид и салон XT6 смотрятся современно, с хорошим набором функций. Кроме плюсов, есть и минусы, главный это технические свойства, в Рф доступен лишь бензиновый агрегат объемом 2,0 литра. По инфы производителя остальные агрегаты устанавливать на Cadillac XT6 для Рф не планируют.

Видео-обзор новейшего Cadillac XT6 2020:

Другие фото Кадиллак XT6:

          

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий