Обзор Changan CS75 2017-2020 — технические характеристики и фото — lets-store.ru

Обзор нового Changan CS75 2017-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чанган CS75.

Содержание статьи:

    Цена и комплектации
    Конкуренты
    Внешний вид
    Салон кроссовера
    Технические характеристики
    Системы безопасности
    Комплектация
    Видео и фото

Современные китайские автомобили все чаще появляются на рынке России и при этом в неплохом исполнении и современном дизайне. Не так давно мы говорили о моделях Changan CS35 и CS55, теперь же пришло время рассмотреть новый кроссовер Changan CS75, который существенно отличается от других моделей компании, как в плане дизайна, так и в плане технических характеристик.

Самым большим плюсом и наверное основной характеристикой отличия является наличие полного привода, которого ранее не было. Под капотом расположился турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,8 литра, а в паре работает 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия. Несмотря на такой неплохой набор функций Changan CS75, даже в топовой комплектации ценник не превышает 1,4 миллиона рублей, что держит автомобиль в рамках недорогих кроссоверов. Впервые новый Changan CS75 представили на выставке во Франкфурте в 2014 году. На родине новинка появилась практически сразу, а вот до России кроссовер добрался три года спустя.

Цена и комплектации Чанган CS75 2020

Комплектация
Начинка
Цена от, руб. (долл.)

Comfort
1.8 л, 150 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод
1179900 ($16 862)

Elite
1.8 л, 150 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод
1229900 ($17 577)

Comfort
1.8 л, 150 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод
1329900 ($19 006)

Elite
1.8 л, 150 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод
1399900 ($20 007)

Конкуренты

    Chery Tiggo 7
    Brilliance V5
    Geely Atlas
    Lifan X70
    Chery Tiggo 5

Экстерьер нового кроссовера

Ещё одной моделью китайского автопрома стал новый кроссовер Changan CS75. По дизайну экстерьера автомобиль отличается от предшественников CS35 и CS55, хотя есть и похожие черты, в отдельных элементах. Нет лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать деньги, да и дизайн выглядит современно и больше похож на европейские модели.

Спереди кроссовер Changan CS75 выделяется большой решеткой радиатора, с хромированными горизонтальными линиями, а так же фирменной эмблемой компании по центру решетки. Фары на первый взгляд кажутся светодиодными, благодаря встроенным LED ходовым огням. На самом же деле оптика на базе привычных галогенных лампочек и пары линз. Лишь для того, чтоб придать строгость и современный стиль, по наружной стороне добавили С-образные ходовые огни.

Весьма неплохо и гармонично в общий дизайн кроссовера вписывается передний бампер. Боковая часть украшена хромированной вставкой и небольшой противотуманкой. По центру бампера расположили дополнительную решетку радиатора, датчики разных систем и все это подчеркнули хромированной линией. Не меньше интереса привлекает капот Changan CS75 2020. На первый взгляд, кажется, что сверху добавили отверстия для вентиляции (обдува двигателя), в реальности это всего лишь пластиковые накладки, другими словами обманки. Сам же капот достаточно увесистый, да и удерживают его два газовых штока. В остальном же передняя часть Changan CS75 выглядит современно и без излишеств.

Сбоку новый Changan CS75 получился гармоничным, на высокопрофильной резине и надлежащим дорожным просветом. Хотя если присмотреться, то кажется, что передние стойки сильно наклонены назад, тем самым напоминая какой-то седан. От переднего крыла, точней шильдика с обозначением турбированного двигателя и до задних стопов дизайнеры провели небольшую линию. На ней же расположили дверные ручки, люк топливного бака и центр задних стопов.

Ещё один плюс, который не сразу можно заметить в новом Changan CS75 – нижняя часть дверей. Во-первых, плюс в том, что двери получили пластиковую защиту и небольшую хромированную линию. Во-вторых, плюс в том, что весь этот пластик закрывает пороги автомобиля, а значит в момент посадки пассажиры не испачкаются, да и сами пороги, и арки прослужат на порядок дольше.

Не обошлось и без стандартных, приятных моментов в Changan CS75. Боковые зеркала заднего вида дизайнеры расположили в углу передних стекол, а не на дверной панели. С функционала зеркала получили электропривод регулировки, автоматическое складывание, LED повторители стопов и подогрев. По расцветке в России, покупателю предложили на выбор:

    белый;
    черный;
    коричневый.

Несмотря на скромный список расцветки, многие дилерские центры вовсе предлагают только белый вариант окраса Changan CS75. Тем не менее, на родине палитра оттенков больше, там так же числится синий, красный, серый и серебристый варианты. Помимо основного окраса, в Китае предлагают двухцветный вариант, где можно окрасить крышу в черный или серебристый оттенок. Конечно, в России двухцветного варианта не будет, даже за отдельную доплату. Основой для кроссовера послужили легкосплавные диски на 17″. Запаска кроссовера полноценная, а не докатка, к тому же, для удобства водителя и чистоты, её поместили в специальный чехол, расположив под поликом в багажном отделении.

Теперь стоит рассмотреть Changan CS75 сзади. Если спереди автомобиль получил уникальный дизайн, то сзади он многим напоминает CS35. В частности выделяются большие задние стопы, соединенные между собой линией на всю ширину крышки багажника, а так же два наконечника выхлопной системы.

Открытие и закрытие багажника доступно только механическим путем, никакой электроники не предусмотрено даже в топовой комплектации. Верх багажника украшен небольшим спортивным спойлером, а низ бампера подчеркнули псевдо диффузором.

Последняя часть экстерьера Changan CS75 – крыша. По данным производителя, в Россию поставляются комплектации кроссовера, где пока доступен только люк с электроприводом. Если говорить о модификациях для Китая, то там покупателю предлагают автомобили с панорамной крышей. С других деталей на крыше так же числится антенна в идее акульего плавника и пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника. Кстати, за отдельную доплату производитель предлагает установить фирменный багажник на крышу.

Суммарно можно сказать, что внешний вид нового Changan CS75 вовсе не выдает китайское происхождение, а больше напоминает европейские аналоги. Высокопрофильные шины, неплохой дорожный просвет и самое главное – наличие полного привода, что очень важно для кроссовера.

Интерьер нового кроссовера

Салон нового Changan CS75 больше напоминает европейские варианты автомобилей, нежели китайский грубоватый дизайн. Так как производитель хотел минимально снизить стоимость автомобиля, в салоне нет лишних деталей, в том числе на передней панели. Самый верх «торпеды» украшает 7″ дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. На первый взгляд кажется, что в основе мультимедийки лежит Android Auto, на самом же деле это операционка собственной разработки, которая нечем не хуже справляется с задачами. На борту мультимедиа числится Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, различные варианты синхронизации и управление системами автомобиля.

Ниже по центру панели расположили пару воздуховодов, панель управления системами автомобиля и кнопку старт/стоп двигателя. Ещё один интересный момент в том, что передняя панель Changan CS75 разделена на три части, верхняя и нижняя получили обшивку искусственной кожей и вставки из пластика, а вот центральная часть обзавелась пластиковой вставкой с имитацией материала. Покупателю на выбор предлагают имитацию полированного алюминия, карбона, дерева или же просто глянец окрашенный в определенный цвет.

Приятней всего удивит центральный тоннель Changan CS75. Здесь больше всего собрано различных кнопок и систем управления. В самом начале расположили панель климат-контроля и подогрев передних сидений. Немного ниже находится небольшое углубление, где расположились USB порт, розетка на 12V, прикуриватель и отсек для хранения мелочей или мобильного телефона.

Далее по центральному тоннелю расположился рычаг автоматической трансмиссии. Кстати для этой модели доступна только АКПП, а значит никаких других модификаций или вариантов тоннеля не предусмотрено. Как дополнение, возле рычага АКПП так же расположили электромеханический ручник, различные кнопки управления и пару подстаканников с пепельницей в виде стакана. Если в европейских моделях пепельница-стакан идет как опция, то в Changan CS75 она включена в стандартную комплектацию.

Заканчивает центральный тоннель массивный подлокотник, с двухсекционным делением внутри, для мелких и крупных вещей. С обратной стороны подлокотник получил пару воздуховодов, для второго ряда.

Теперь об интерьер кроссовера Changan CS75. Как и большинство моделей этой марки, салона модели рассчитан на 5 посадочных мест. Передние сиденья получили высокую спинку, массивную боковую поддержку и высокие подголовники с возможностью регулировки. Регулировка передних сидений механическая, водительское в 6-ти, а пассажирское в 4-ох направлениях.

Второй ряд сидений рассчитан на 3 посадочных места, с возможностью складывания сидений 60/40. Относительно свободного места, то спереди его достаточно, даже для пассажиров крупного телосложения. Что касается свободного пространства во втором ряду, то здесь места меньше и при росте 190 см пассажир будет впираться коленями в спинку переднего сиденья. Тем не менее, начиная с базовой комплектации, спинку второго ряда сидений можно отрегулировать по углу наклона, тем самым удобно расположится при поездках на дальние дистанции.

Материал обшивки интерьера Changan CS75 особо не меняется. Базовая комплектация получила тканевую обшивку, а вот более дорогие модификации обзавелись искусственно кожей. По расцветке ткань темно-серая или черная, а вот эко-кожа только черного матового оттенка. Помимо материала, выбрать можно оттенок вставок и прострочки сидений, как правило, это яркие варианты, красного, белого или коричневого цвета. Так же вставки могут быть окрашены под цвет кузова.

Последняя деталь, которую стоит рассмотреть в салоне Changan CS75 – водительское место. Панель приборов данного кроссовера выглядит не совсем стандартно, как для китайского автомобиля. Больше напоминает Toyota RAV4 или что-то в этом роде. Два цилиндрических тоннеля, где расположились спидометр и тахометр, а индикаторы уровня топлива и температуры двигателя сделали цифровыми, по центру того же спидометр и тахометра. Максимум, что можно отметить, это небольшой дисплей бортового компьютера и индикаторы различных систем.

Именно в таком виде автомобиль поступил в Россию. С другой же стороны для рынка Китая приборная панель будет иной, с большим дисплеем бортового компьютера по центру и стрелочными указателями (спидометр и тахометр). Все это расположено под одну линию, без цилиндрических тоннелей. Ещё одна деталь водительского места – рулевое колесо. Особо оно не изменилось, если сравнивать с тем же CS35 или CS55. Приплюснутая нижняя часть, три спицы и функциональные кнопки на двух боковых спицах. Огромный плюс в том, что руль Changan CS75 можно отрегулировать как по высоте, так и по глубине. Интерьер нового CS75 выглядит неплохо, практически нет лишних деталей, да и по функциональной части в базовой комплектации не уступает европейским аналогам.

Технические характеристики Changan CS75 2020

В отличие от тех же CS35 и CS55, под капотом кроссовера Changan CS75 установлен турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,8 литра, мощностью 150 лошадок. В тандеме работает только 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия и самый главный плюс, покупателю на выбор предлагают передний или полный привод.

Технические характеристики Changan CS75 2017-2020

Топливо
Бензин АИ-92

Количество цилиндров/клапанов
4/16

Объем, л
1,8 Turbo

Мощность, л.с.
150

Трансмиссия
6 АКПП (Aisin 3-ая генерация)

Привод
передний
полный

Крутящий момент, Нм
220
245

Снаряженная масса, кг
1740
1846

Объем топливного бака, л
58

Подвеска кроссовера Changan CS75 оказалась классической. Спереди установлена независимая МакФерсон, сзади независимая Multi-Link. Не стал производитель экономить на тормозной системе, спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые.

Размеры и вес Чанган CS75 2017-2020

Длина, мм
4650

Ширина, мм
1850

Высота, мм
1705

Колёсная база, мм
2700

Дорожный просвет, мм
190

Колея передней оси, мм
1565

Колея задней оси, мм
1565

По габаритам видно, что кроссовер средних размеров, при этом вполне справляется с поставленными задачами. Как уже говорили, огромный плюс в том, что есть полный привод, который не часто можно встретить на китайских автомобилях, так как на родине они попросту не пользуются спросом.

Системы безопасности и комфорта

Современные кроссоверы стоят не мало, а при желании укомплектовать дополнительными системами безопасности или комфорта, покупателю обходится в немалую сумму. Здесь же в Changan CS75, даже в базовой комплектации есть мультимедийная система, а так же доступные системы безопасности. Так в списке данной модели числятся:

    передние и боковые подушки безопасности;
    боковые шторки безопасности;
    система помощи при парковке;
    камера заднего вида;
    мониторинг давления в шинах;
    система ЭРА-Глонасс;
    центральный замок;
    иммобилайзер;
    крепления ISOFIX;
    система курсовой устойчивости;
    система помощи при трогании;
    система экстренного торможения;
    круиз-контроль;
    электроусилитель руля;
    подогрев боковых зеркал;
    подогрев передних сидений;
    аудиосистема на 4 или 6 динамиков;
    дневные ходовые огни;
    датчик света;
    механическая регулировка.

По словам производителя, в меру появления новых систем безопасности и комфорта их будут устанавливать на топовые комплектации, а существующие переносить на базовые комплектации Changan CS75 и вносить в стандартный список набора.

Комплектация кроссовера

Современные китайские автомобили становятся все популярней из-за одной особенности. В нашем случае базовая комплектация Changan CS75 может удивить неплохим набором функций и систем, которые не встретишь у конкурентов.

Базовая комплектация Changan CS75 2017-2020

передние подушки безопасности

электромеханический ручник

мониторинг давления в шинах

система ЭРА-Глонасс

мультимедийная система

центральный замок

система экстренного торможения

система помощи при трогании

кондиционер

электроусилитель руля

электростеклоподъемники на 4 стекла

Наведен минимальный список того, что есть в базовой комплектации Changan CS75. В меру поступления технологий их будут устанавливать на данный кроссовер. Пока покупателей настораживает относительно небольшая стоимость, турбированный двигатель и автоматическая трансмиссия. Хочется сказать, что с одной стороны да, так как у многих есть горький опыт в покупке китайских автомобилей первой волны. Теперь же производитель начал устанавливать детали и элементы проверенных временем компания. Как пример, форсунки Bosch, автоматическая трансмиссия Aisin и другие.

Видео-обзор нового Changan CS75 2020:

Остальные фото Чанган CS75 2020:

         

Автор статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий