Обзор Citroen C1 2018-2019 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор малогабаритного Citroen C1 2018-2019: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Citroen C1 2018.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон хэтчбека
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

1-ое воспоминание от малогабаритного Citroen C1 2018 – малогабаритный городской кар, способный не только лишь повеселить своими габаритами, да и изумить хорошими техническими чертами. На выбор покупателя дают два варианта кузова хэтчбека Citroen C1 2018, в 3-ох либо 5-ти дверном варианте. Меж собой авто различаются разве что боковой частью и отдельными деталями интерьера.

В первый раз 1-ое поколение городского Citroen C1 было представлено в 2005-ом году на Женевском автошоу, на рынок Рф кар добрался лишь в 2010-ом году и сходу же стал воспользоваться спросом посреди любителей городской езды. 2-ое поколение Citroen C1 представили в 2014-ом году на той же Женевской авто выставке. Отличия от первого поколения значительные, как снаружи, так и снутри. Новейший Citroen C1 2018 получил новейшую переднюю оптику, освеженную заднюю часть и наиболее современный интерьер, но все таки как и раньше остался малогабаритным городским каром.

Соперники:

    Шевроле Spark 2019
    Тойота Aygo 2019
    Suzuki Swift
    Smart Vision
    Ravon R2

Экстерьер новейшего хэтчбека Citroen C1 2018-20219

Наружный вид второго поколения Citroen C1 2018-2019 типичный и не сходу обычный. Передняя часть хэтчбека получила больше всего конфигураций, заместо большенный и открытой оптики, дизайнеры разделили её на две отдельные, подобно Nissan Juke. Основная оптика круглая с выделенными линзами, 2-ая же часть оптики выполнена в виде ресниц и присваивает новенькому Citroen C1 2018 наиболее злой стиль. В ней дизайнеры реализовали габариты и указатели поворотов. Для 2-ух вариантов основой послужили галогенные лампы, к огорчению, светодиодная оптика не предусмотрена производителем.

Центральная передняя часть Citroen C1 2018-2019, как и оптика разбита на две части. Высшую часть занимает псевдорешетка радиатора, с соответствующей символом компании, нижняя часть отведена под сетку радиатора, она же основная для остывания мотора. Кроме остывания, на данной сетке расположили панель для номерных символов и несколько датчиков для систем сохранности. В дополнение ко всему дизайнеры решили выделить боковую часть бампера Citroen C1 2018, установив LED ходовые огни в маленькие вертикальные выемки.

Капот городского хэтчбека Citroen C1 2018-2019 маленькой, как и полагается для подобного рода каров. Чтобы придать больше злобы маленькому кару, по сторонам установили две направление острые полосы от оптики и до фронтальных стоек. Ветровое стекло хэчтбека обыденное, но высшая часть получила маленькую закрученую часть, хотя до панорамного стекла не дотягивает. Что касается обогрева ветрового стекла, то лишь в топ комплектации Citroen C1 2018 доступен частичный обогрев в районе стоянки стеклоочистителей.

Боковая часть городского хэтчбека Citroen C1 2018-2019 зависит от комплектации, покупателю дают избрать меж 3-ох либо 5-ти дверным вариантом. Арки фронтальных и задних колес вышли приплюснутыми, от фронтальной двери и до задних стопов дизайнеры добавили линию, делящую хэтчбек Citroen C1 на верхнюю и нижнюю часть. На данной же полосы расположили дверные ручки, по эталону окрашенные под цвет кузова. За отдельную плату производитель дает окрасить ручки под цвет корпуса зеркал, личный окрас либо же добавить блестящие накладки.

Отдельное внимание заслуживают дверные просветы Citroen C1 2018, для 3-ох дверной комплектации понятно дело двери длинноватые с большенными стеклами. Для комплектации на 5 дверей есть маленькое отличие, фронтальные двери гораздо меньше в размере, а вот задние двери практически вплотную к задним стопам. Очередной аспект задних дверей Citroen C1 2018-2019 – полное отсутствие каких-то стеклоподъемников, причина в самой раме дверей и её размерах. Потому что стеклоподъемник недозволено установить из-за предпосылки габаритов задней двери Citroen C1 2018, дизайнеры сделали обыденную форточку, подобно тем, что инсталлируются на габаритные вседорожники либо кроссоверы. Как молвят и комфортно и удобно, по факту это намного лучше, нежели совсем глухое стекло.

Боковые зеркала заднего вида Citroen C1 2018-2019 так же вполне новейшие, как и большая часть кузова. Зависимо от пожеланий либо избранной комплектации, окрас корпуса зеркал быть может под цвет кузова, под крышу либо же совсем персонально окрашен. По эталону зеркала Citroen C1 2018 укомплектованы электроприводом регулировки, обогревом и автоматическим складыванием, опционально можно добавить память на два режима опций.

С декоративных частей боковой части Citroen C1 2018-2019 необходимо отметить окрас фронтальных и задних стоек. Тут, как говорится, все зависит от ваших пожеланий и вкуса. Кроме обычного окраса в нейтральный цвет относительно кузова и крыши, производитель дает окрасить в собственный колер, тем сделав хэтчбек неповторимым.

Окрас кузова Citroen C1 2018-2019 самый различный, от броского до традиционного колера:

    серый металлик;
    белоснежная эмаль;
    ментоловая эмаль;
    бежевая эмаль;
    красноватая эмаль;
    серый металлик;
    темный металлик;
    голубий металлик.

По эталону кузов хэтчбека Citroen C1 2018 окрашен в серый металлик, за окрас в один из цветов эмали нужно доплатить порядка $200, а за иной цвет металлик доплата составляет $350. Кроме окраса кузова, производитель дает окрасить в иной колер саму крышу Citroen C1, на выбор дают: темный, серый либо ментоловый. В таковой же цвет, как и крыша хэтчбека, производитель дает окрасить корпус боковых зеркал, что б еще более придать уникальности кару.

Основой для новейшего хэтчбека Citroen C1 2018-2019 послужили фирменные железные диски на 14″ с шинами 165/65 либо 15″ легкосплавные диски с шинами 165/60. Крайние диски доступны в 2-ух колерах: темный и серебристый.

Сзаду новейший хэтчбек Citroen C1 2018-2019 вполне однообразный для 3-ох либо 5-ти дверной комплектации. Особенное внимание завлекает крышка багажника, во-1-х, она большая, на одну вторую высоты кара, а во-2-х, выполнена из цельного кусочка стекла. С одной стороны таковой ход дизайнеров непривычный и для малогабаритного кара Citroen C1 2018 самое то, но вот исходя из убеждений практичности это не самое наилучшее решение. При мельчайшей ошибке либо сколе придется поменять весь механизм багажника.

Задние стопы хэтчбека Citroen C1 2018-2019 вполне перераблотали, фоновый цвет лишь темный, база лишь светодиодная, а для наилучшего эффекта элементы стопов выделили в отдельные ячейки. На фоне темной крышки багажника, такие стопы смотрятся очень презентабельно.

Чтобы открыть багажник Citroen C1, в бампере вывели специальную клавишу, а на крышке добавили пластиковую ручку, остальных вариантов просто нет. Самый верх багажника украшает маленькой спойлер со светодиодным повторителем стопов. Задний бампер хэтчбека Citroen C1 2018 смотрится просто, маленькая овальная окантовка, выемка под номерные знаки и камера заднего вида.

Чудилось бы, опосля увиденного, малогабаритный хэтчбек Citroen C1 2018 не достаточно чем изумит, но все таки изюминка на крыше кара. Зависимо от комплектации кар быть может со сплошной крышей, с панорамным лючком на электроприводе, большенный панорамной крышей либо же тканевой крышей, которая может перевоплотить кар в маленькой кабриолет. Переднюю часть крыши хэтчбека украшает маленькая штыревая антенна.

По словам производителя, вначале Citroen C1 2018-2019 не укомплектован рейлингами для крепежа доп багажника на крыше, такие рейлинги идут как функция, к тому же дают фирменные маленькие багажники на крышу кара. Суммарно наружный вид новейшего Citroen C1 2018 по всем меркам отвечает городскому кару. К тому же новость вышла элегантной и необыкновенной, выполненной в стиле бренда.

Интерьер хэтчбека Citroen C1 2018-2019

Салон хэтчбека Citroen C1 2018-2019 просторный, невзирая на малогабаритные габариты кара. Что касается фронтальной панели, то тут миниатюризм и компактность в каждой детали. Как и в первом поколении, дизайнеры очень сгруппировали датчики и системы управления, чтобы выделить больше просторного места.

Передняя панель малогабаритная и не совершенно обычная, в сопоставлении с соперниками. Центральная консоль смотрится как лицо бота, большенный 7″ экран мультимедийной системы, по сторонам клавиша аварийной стоянки и микрофон, а по центру панель управления климат-контролем с маленьким монохромным экраном. Основой для мультимедийки послужила операционная система Android Auto, доработанная специально под данную модель. Вприбавок на борт Citroen C1 2018-2019 установлена точка доступа Wi-Fi и мобильная связь 4G LTE. Сверху над экраном, в торцовой части панели расположили воздуховод, хотя по форме он больше припоминает динамик.

Кончает центральную консоль маленькая выемка под хранения девайсов либо маленьких вещей. Тут же расположили зарядку от USB порта, розетку 12V и AUX вход. Тоннель меж сиденьями смотрится куда проще и более компактно, независимо от комплектации Citroen C1 2018-2019 тут расположили рычаг коробки, два подстаканника и механический ручник.

Сиденья хэтчбека Citroen C1 2018-2019 получили наиболее спортивную форму, а именно фронтальные сиденья. Дизайнеры сделали цельную спинку с подголовниками, добавили хорошую боковую поддержку и очень комфортную высадку. Регулировка фронтальных сидений Citroen C1 2018-2019 быть может как механической, так и при помощи электропривода. Вариантов регулировки по минимуму, обычно, 4 направления для водительского и пассажирского сиденья.

Очередной маленькой, но приятный аспект – обогрев фронтальных сидений. Как и полагается для французских каров, клавишу включения и выключения обогрева стоит находить сбоку, на самом сиденье. Конкретно так реализовано управление на таковых малогабаритных карах, к тому же не занимает пространство на фронтальной панели.

2-ой ряд сидений Citroen C1 2018-2019 рассчитан на высадку 3-х пассажиров, но не большого телосложения. Комфортней всего будет расположиться двум пассажирам, в особенности в 3-х дверном хэтчбеке. Пропорция складывания второго ряда сидений 50/50, как пишут обладатели, это дозволяет прирастить место багажника в случае необходимости, при всем этом на 2-ой ряд может поместиться один пассажир.

Обшивка интерьера Citroen C1 2018-2019 сама различная. По желанию покупателя либо зависимо от избранной комплектации быть может тканевая либо кожаная обшивка. Тканевая обшивка содержит в себе черную боковую часть и цветную центральную вставку, по раскраске центральная часть сидений быть может красноватой, голубой и сероватой. Кожаная обшивка интерьера лишь темного цвета. Кроме обшивки интерьера Citroen C1 2018-2019, производитель дает избрать вставки по периметру салона, а именно пластмассовые накладки на переднюю панель, дверные накладки, а так же вставки на центральном тоннеле. В итоге интерьера Citroen C1 2018-2019 получится броским, насыщенным и стильным. Производитель не ограничивает покупателя в выборе и комбинировании интерьера, к тому же есть возможность персональной обшивки салона хэтчбека.

Не наименее симпатичным вышло водительское пространство новейшего Citroen C1 2018-2019, дизайнеры попробовали его так же минимизировать, при всем этом сделав схожим на авто Mini. Панель устройств выполнена в круглой форме, с маленьким монохромным экраном по центру. Слева от спидометра расположился цифровой тахометр, справа датчики и сигнализаторы разных устройств Citroen C1 2018.

Фактически постоянным осталось управляющее колесо Citroen C1 2018-2019, как и у большинства моделей бренда, оно рассчитано на три спицы, две из которых заведены под многофункциональные клавиши. Относительно середины спицы не длинноватые, потому сам руль комфортно и просто лежит в руках. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине при помощи механического привода.
На 1-ый взор салон Citroen C1 2018-2019 хоть и кажется малогабаритным, на самом же деле он просторный и вместительный. По обшивке интерьера хэтчбека броский и современный, а означает, кар будет воспользоваться спросом у юный аудитории покупателей.

Технические свойства Citroen C1 2018-2019

В отличии от контраста интерьера и экстерьера Citroen C1 2018-2019, технические свойства скуднее. На выбор представлено два бензиновых, 3-ох цилиндровых мотора, объемом 1,0 и 1,2 литра. В тандеме к движку установлена 5 ступенчатая механическая коробка либо 5-ти ступенчатая механизированная кпп. Привод хэтчбека Citroen C1 2018-2019 лишь фронтальный.

Технические черт Citroen C1 2018-2019ДвигательPureTech VTiPureTech VTiPureTechТопливобензинбензинбензинОбъем, л1,01,01,2Количество цилиндров333Мощность, л.с.687282Вращающий момент, Нм9593118Трансмиссия5 ст. МКПП либо 5 ст. робот5 ст. МКПППриводпереднийпереднийпереднийМаксимальная скорость, км/час157157170Разгон до 100 км/час, с14,612,611Расход горючего Citroen C1 2018-2019По городку, л54,95,4По трассе, л3,83,63,7Смешанный цикл, л4,24,14,3Габариты хэтчбека Citroen C1 2018-2019Длина, мм3466Ширина, мм1615 (с учетом боковых зеркал 1884 мм)Высота, мм1460Колесная база, мм2340Колея фронтальных колес, мм1425Колея задних колес, мм1420Клиренс, мм150Оснащенный вес, кг840Полный вес, кг1240Размер багажника, л196Размер бака, л35
Как лицезреем, новейший хэтчбек Citroen C1 2018-2019 очень экономичный и для поездок в магазин либо на рынок будет неподменным. Размер багажного отделения естественно не самый большенный, но 190 л. довольно для погрузки нескольких пакетов с покупками. Подвеска хэтчбека Citroen C1 2018 независящая. Впереди установлена независящая типа McPherson, сзаду независящая П-образная опора кручения.

Тормозная система Citroen C1 2018-2019 почти во всем зависит от комплектации, в случае установки железных дисков, впереди идут дисковые тормоза, сзаду барабанные. Если же установлены легкосплавные диски, то на все 4 колеса тормозная система дисковая. Суммарно новейший Citroen C1 2018 указывает хорошие динамические результаты, быстрый в городском цикле. Свободно может припарковаться за счет маленьких габаритов и очень экономичный при езде в пробках либо на маленькие дистанции.

Сохранность и удобство Citroen C1 2018-2019

Системы сохранности и удобства в большинстве комплектаций Citroen C1 2018-2019 однообразные. Ждать современных активных систем управления либо же автопилота не стоит, потому что это сходу выведет кар за рамки экономного варианта. Можно сказать, что производитель укомплектовал хэтчбек Citroen C1 2018-2019 самым нужным. Посреди главных в списке числятся:
фронтальные подушечки сохранности;
боковые подушечки сохранности для водителя и фронтального пассажира;
шторки сохранности;
антиблокировочная система;
электрическая система стабилизации;
система распределения тормозных усилий;
помощник помощи при критическом торможении;
система помощи при старте под гору;
крепления ISOFIX;
детский замок;
автоматическая блокировка дверей во время движения;
центральный замок;
пульт дистанционного управления;
мониторинг давления в шинах;
электроусилитель руля;
бортовой комп;
навигация;
кондюк;
аудиосистема на 4 динамика;
Блютуз;
камера заднего вида;
парктроник;
система распознания дистанции к кару впереди;
мониторинг движения по полосе;
система определения дорожных символов.

Как лицезреем, большая часть систем удобства и сохранности Citroen C1 2018-2019 предусмотрены для езды по городку. Почти все рассчитаны на контроль дистанции и предупреждения водителя о различных опасностях и ситуациях. Добавит ли что-то новое производитель на борт Citroen C1 2018-2019 пока непонятно, но обычно, это будут все те же системы для городского цикла.

Стоимость и комплектации Citroen C1 2018-2019

Беря во внимание обилие агрегатов, трансмиссий и остальных частей дизайна хэтчбека Citroen C1 2018-2019, на выбор покупателя производитель дает 6 различных комплектаций. Меж собой авто различаются как по агрегатам, так и по многофункциональному набору и декоративным элементам.

Стоимость и комплектации Citroen C1 2018-2019КомплектацииДвигательТрансмиссияЦена, руб.Live (3 двери)1,0 VTi (68 л.с.)5 ст. МКПП764705Feel (3 двери)1,0 VTi (72 л.с.)5 ст. бот784941Feel (5 дверей)1,0 VTi (68 л.с.)5 ст. бот793882Feel (5 дверей)1,0 VTi (72 л.с.)5 ст. бот796705Shine (5 дверей)1,0 VTi (68 л.с.)5 ст. МКПП838117Shine (5 дверей)1,2 PureTech (82 л.с.)5 ст. МКПП844000
Опосля официального старта, 2-ая генерация сходу же возникла в дилерских центрах на местности Рф. На сей день новейший Citroen C1 2018 можно отыскать в дилерских центрах, которые специализируются на малолитражных карах. В первом поколении кар предлагался с дизельным движком, во 2-ой генерации таковой агрегат исключили, соответственно в Рф доступны лишь два бензиновых мотора.

Сравнивая первую и вторую генерацию Citroen C1 2018-2019, отличия значительные. По воззрению поклонников данной модели, 2-ая генерация стала наиболее современной, подобно новеньким карам бренда. Снаружи новейший Citroen C1 хоть и смотрится компактно, снутри довольно места. Невзирая на слабенькие мотора, кар непревзойденно ощущает и быстро ведет себя в городском потоке машин.

Видео-обзор хэтчбека Citroen C1 2018-2019:

Другие фото хэтчбека Citroen C1 2018-2019:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий