Обзор Ford Bronco Спорт 2021-2022 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Ford Bronco Спорт 2021-2022: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Форд Бронко Спорт.

Содержание статьи:

    Стоимость и комплектации
    Соперники
    Наружный вид
    Салон джипа
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Комплектация
    Видео и фото

Официальную презентацию новейшего Ford Bronco ожидали по всему миру. Нашумевшая реклама, долголетняя история и самое основное энтузиазм, каким же будет новость. Вначале ждали премьеру 3-ох дверной модели, но дальше была показана 5-ти дверная модель, а на закуску производитель представил Ford Bronco Спорт. Невзирая на маленькую приставку к наименованию модели и общие наружные черты, кар значительно различается от 2-ух собственных братьев по наименованию.

Если 1-ые две модели на 3 и 5 дверей чисто разрабатывались для езды по бездорожью, то Спорт версию больше для удобных путешествий и передвижений на далекие дистанции. Иными словами это наиболее домашняя модификация, нежели экстремальный вариант модели. Отличия Ford Bronco не только лишь в дизайнерском решении экстерьера и салона, но так же абсолютно различается палитра движков, подвеска и набор сохранности с уютом.

В отличие от традиционного Бронко, для Спорт версии производитель открыл больше инфы. Под капотом Форд Бронко Спорт будет установлен бензо двигатель, объемом 1,5 либо 2,0 литра. Механической коробки не будет, лишь 8-ми ступенчатая автоматическая коробка, а так же полный привод в обычном наборе. В списке джипа считается много фишек, которые упростят управление, и сделают поездки удобными и незабвенными.

Стоимость и комплектации Форд Бронко Спорт 2021

Комплектация
Внутренность
Стоимость от, долл.

Base
1.5 л, 184 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод
$26660

Big Band
1.5 л, 184 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод
$28160

Outer Banks
1.5 л, 184 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод
$32160

Badlands
2.0 л, 249 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод
$32660

First Edition
2.0 л, 249 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод
$38500

Соперники

    Jeep Compass
    Land Rover Defender
    Тойота RAV4
    Volkswagen Teramont
    Хэндэ Grand Santa Fe

Экстерьер новейшего джипа

На 1-ый взор Ford Bronco Спорт не достаточно чем различается от традиционной 5-ти дверки Бронко, но по сути это стопроцентно различные авто, хоть и заглавие однообразное. Наружный вид Форд Бронко Спорт получил плавные и мягенькие полосы, говорящие о сдержанном нраве кара. В 1-ые деньки показа кара сложилось мировоззрение, что новость кое-чем припоминает новейший Defender либо же Jeep Compass. На самом же деле дизайн Ford Bronco неповторимый и только слегка припоминает 5-ое поколение, создание которого закончилось больше 30 лет тому.

Впереди новейший Форд Бронко выделяется круглой оптикой и фирменной надписью модели по центру сетки радиатора. В действительности, если приглядеться, то оптика совсем не круглая, а прямоугольная. Вся иллюзия создается за счет круглых линз, круглое LED подсветки и пары вытянутых по горизонтали LED ходовых огней, которые так же служат в качестве динамических указателей поворотов.

По эталону сетка радиатора выполнена из темного пластика и сетчатой вставкой, с большей надписью BRONCO по центру. Но больше всего поражает её форма, выполненная в виде «маски». Пластмассовая накладка не только лишь защищает радиатор, да и непревзойденно обхватывает оптику и присваивает новенькому Форд Бронко Спорт стиль 80-ых, но в современном оформлении.

Не наименее внушительно смотрится фронтальный бампер Ford Bronco, мощный темный пластик, пара крюков для буксировки, доборная сетка радиатора и датчики систем сохранности. По сторонам расположили маленькие круглые LED противотуманки и доп указатели поворотов.

Вослед за бамперов, элегантными вышли капот Ford Bronco и ветровое стекло. Капот обзавелся парой выступов по сторонам и ложится поверх других деталей, в том числе и сетки радиатора. Как по дизайну, так и размерам он различается от традиционного Бронко, а означает он стопроцентно уникальный. Ветровое стекло джипа так же оригинальное, изогнутое по сторонам, с наклоном для усовершенствованной аэродинамики. Лишь сейчас рассмотрев новейший Ford Bronco Спорт впереди, становится ясно, что он абсолютно различается от традиционной 3-ох либо 5-ти дверной модификации.

Сбоку новейший Ford Bronco Спорт так же различается от классики. Во-1-х, полосы кузова мягенькие, пластмассовый обвес, подобно кроссоверам-конкурентам, во-2-х, двери стационарные, не съемные. В окончании становится ясно, что и крыша Спорт версии не съемная и схожей функции не предвидено даже в лучшей комплектации. С деталей дизайна бочины Бронко Спорт можно отметить шильдики, выдающие ту либо иную комплектацию, строгие дверные ручки и стойки с пластмассовыми накладками, обычно, темного цвета. Сам же кузов Ford Bronco Спорт можно окрасить в такие цвета:

    оранжевый;
    серо-синий;
    темный;
    синий;
    красный;
    серебристый;
    сероватый;
    серый;
    белоснежный;
    карий.

Гамма цветов Форд Бронко Спорт фактически таковая же, как и в традиционном варианте. Аналогично, покупателю дают избрать колер крыши. По эталону она выполнена в черном варианте, так же быть может под цвет кузова либо же за отдельную доплату её покрасят в белоснежный колер. Естественно, идеальнее всего будет смотреться обычный, темный вариант. Основой для новейшего Ford Bronco Спорт послужили 17″ легкосплавные диски с шинами 225/65. Остальные же комплектации могут быть на 17″ либо 18″ дисках, зависимо от пожеланий покупателя.

Ещё одна деталь боковой час Бронко Спорт – зеркала. Потому что кар в большей части для пригородных поездок, то и мучаются зеркала не меньше остальных частей кузова. Корпус боковых зеркал выполнен из крепкого пластика, окрашенного под цвет крыши. Не стали дизайнеры поменять стиль, расположив их в углу фронтальных стекол. Хотя по-другому оно б и не подошло данному джипу. По функционалу зеркала укомплектованы очень, кроме LED повторителей повоторов.

Модно и без излишних деталей Форд Бронко Спорт смотрится сзаду. 1-ое, что кидается в глаза – отсутствие запасного колеса, которое нередко встречается в новейших джипов. Тут его нет, и не будет даже за отдельную доплату, его, как и предполагалось ранее, расположили под багажником. С деталей экстерьера задней части выделяются LED стопы, большая надпись модели с комплектацией и маленький шильдик компании.

Самый верх двери багажника укомплектовали LED повторителем стопов и парой крепежей, благодаря которым стекло багажника можно раздельно открывать от главный части кузова. Кончает заднюю часть маленький бампер, по эталону выполненный из темного пластика. По форме бампер маленький, тем выигрывает при резких подъемах либо переезде препятствия.

Крайняя деталь экстерьера Ford Bronco Спорт – крыша. Мощные боковые рейлинги, разница в высоте меж первым и вторым рядом, а так же штыревая антенна – это обычный набор. Минус естественно в антенне, потому что повсевременно будет мешать при транспортировке мощных грузов, хотя, её можно было бы поменять на плавник акулы.

Из-за подобного устройства крыши, лишь в фронтальной части будет размещен панорамный лючок с электроприводом. Так же в случае необходимости крыша быть может сплошной, с ребрами жесткости для транспортировки груза. Наверняка лишь на 1-ый взор кажется, что Форд Бронд Спорт и традиционный 5-ти дверный вариант похожи, но рассмотрев их понимаешь, что это два совсем различных кара, хотя заглавие весьма похоже.

Интерьер новейшего джипа

В отличие от наружного вида, салон Форд Бронко Спорт получил больше сходства с традиционным Бронко, хотя есть отличия в расположении и функционалу. Передняя панель вышла мягенькой по форме, без доборной полки сверху и резких срезов. Не зависимо от комплектации, центральную часть фронтальной панели будет украшать 8″ сенсорный экран мультимедийной системы, в базе которой сразу лежат Android Auto и Apple CarPlay.

На тот же экран будет выводиться карта навигации, управление разными системами кара, изображение с камер наблюдения и иная инфы для водителя. В случае необходимости можно синхронизировать хоть какой девайс, показав на центральный экран его экран и вместительность (контакты, смс, изображения и т.д.). По сторонам от монитора расположилась пара воздуховодов, под экраном панель резвого доступа к мультимедиа, клавиша Старт/Стоп мотора и маленький отсек для мелочей, которого нередко не хватает в современных карах.

Ниже по центральной консоли Ford Bronco Спорт можно отыскать панель двухзонного климат-контроля и маленький углубление для девайсов с парой USB портов, розеткой на 12V и беспроводной зарядкой.

Центральный тоннель Форд Бронко Спорт так же различается от классики, дизайнеры поменяли обычный рычаг кпп на «шайбу», с возможностью имитации МКПП. Тут же расположилась пара подстаканников, клавиша электромеханического ручника и ещё одна шайба с клавишами для выбора режима передвижения, в том числе управление полным приводом. Завершает весь набор маленький, но вместительный локотник. С виду он скромнее чем в обыкновенном Бронко, но делает задачку не ужаснее.

Сейчас же разглядим сам интерьер Ford Bronco Спорт. Независимо от модификации, салон рассчитан на высадку 5-ти пассажиров, включая водителя. Фронтальные сиденья получили громоздкую боковую поддержку, высшую спинку с комфортной высадкой и, естественно же регулировку, механическую либо электронную. С оборотной стороны, в спинке фронтальных сидений добавлены особые ячейки с кармашками, кроме хранения разной мелочи, можно повесить нужные вещи либо остальные приспособления.

2-ой ряд сидений Ford Bronco Спорт изумит не меньше. Вольного места довольно, чтобы расположилось 3 пассажира обычного телосложения, аналогично много вольного места над головой, потому что крыша незначительно приподнята. Тут дизайнеры обмыслили каждую деталь, от доп USB портов и розеток, до разных крючков и отсеков. Если и этого не достаточно, то под вторым рядом есть доп отсеки для хранения мелочей, довольно просто приподнять сиденье и получите вольный доступ. В случае необходимости 2-ой ряд можно сложить в пропорции 60/40, при всем этом спинки сидений получили резиновую защиту, по этому можно транспортировать габаритный и не совершенно незапятнанный груз.

Не меньше функционалом изумит багажное отделение, тут все есть нужное для поездок на пригородный отдых с ночевкой, от доп розеток и крючков, до мелочей, в том числе и открывалки, интегрированной в правую заднюю стойку. Обмыслено все до мелочей, к примеру, полку, разделяющую салон и багажник можно перевоплотить в обеденный стол, а крышку багажника в вешалку либо доп держатель для брезента в дождливую погоду.

Что касается обшивки интерьера Форд Бронко Спорт, то тут все зависит от комплектации и пожеланий покупателя. Базисные варианты предложат с тканевой обшивкой, а лучшие варианты с кожаной обшивкой. Аналогично ситуация складывается с раскраской салона, покупателю предложили:

    сероватый;
    карий;
    темный;
    черно-коричневый;
    коричнево-черный;
    черно-синий.

Вероятней, что перечень ещё не полный и в меру поступления Ford Bronco Спорт в продажу, покажутся новейшие варианты цветов. Как дополнение, на спинке фронтальных сидений дают теснение по коже в виде лошадки либо же доп цветные вставки под цвет кузова.

Крайняя деталь интерьера Ford Bronco Спорт – водительское пространство. В отличие от обыденного Форд Бронко, тут есть чему изумится. Панель устройств комбинированная, хотя с аналоговых устройств лишь спидометр и тахометр, другие свойства выводятся на цветной 7″ экран бортового компа. Сюда же дублируются карты навигации, состояние кара, изображение с камер наблюдения и иная информация.

Управляющее колесо на 1-ый взор не поменялось и это правда, его производитель не менял, а доработал. Форма уже знакома с традиционного Форд Бронко, но вот за рулем расположили лепестки переключения передач, которые имитируют механическую коробку. С приятного необходимо отметить обогрев руля, возможность регулировки по высоте и вылету. Что ж, салон новейшего Ford Bronco изумит обилием приятных мелочей, которые в той либо другой ситуации выручат обладателя. Почти все детали износоустойчивы и сполна прослужат не один год.

Технические свойства Форд Бронко Спорт 2021

Как уже гласили, Ford Bronco Спорт различается от обыденного Форд Бронко не только лишь дизайном, да и с технической точки зрения. Под капотом быть может бензо двигатель, объемом 1,5 либо 2,0 литра, но коробка в любом случае будет 8-ми ступенчатый автомат с системой полного привода.

Технические свойства Форд Бронко Спорт 2021-2022

Движок
EcoBoost
EcoBoost

Горючее
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95

Количество цилиндров/клапанов
4/16
4/16

Размер, л
1,5
2,0

Мощность, л.с.
184
249

Вращающий момент, Нм
258
373

Наибольшая скорость, км/час

Время разгона до 100 км/час, с

Коробка
8 ст. АКПП
8 ст. АКПП

Привод
полный
полный

Какой будет подвеска обыденного Ford Bronco пока непонятно, но для новейшего Форд Бронко Спорт подвеска независящая. Впереди установлены стойки МакФерсон, сзаду независящая мультирычажная подвеска. Привод джипа по эталону полный, с возможностью блокировки дифференциала и выбора режима передвижения. Относительно размеров кузова, различий меж модификациями Ford Bronco Спорт нет, в отличие от традиционного Форд Бронко.

Размеры и вес Форд Бронко Спорт 2021-2022

Длина, мм
4387

Ширина, мм
1887 (с боковыми зеркалами 2088)

Высота, мм
1786 (с движком 2,0 л – 1983 мм)

Колесная база, мм
2670

Колея фронтальных колес, мм
1610

Колея задних колес, мм
1595

Размер топливного бака, л
60,57

Размер багажника, л
1846

С черт новейшего Ford Bronco Спорт видно, что он слабее традиционного варианта на 3 либо 5 дверей. Тем не наименее, производитель обещает надежную проходимость, уверенную работу мотора и коробки.

Системы сохранности и удобства

Невзирая на то, что Форд Бронко Спорт официально ещё не продается, производитель открыл прием предзаказов и перечень систем сохранности и удобства для новейшего джипа. Так в перечне новинки считается:

    фронтальные подушечки сохранности;
    шторки сохранности;
    подушечка сохранности в районе колен водителя;
    мониторинг давления в шинах;
    система SOS;
    бесключевой доступ;
    светодиодная оптика;
    камера заднего вида;
    система стабилизации;
    система радиального обзора;
    мультимедийная система;
    система предупреждения о столкновениях;
    контроль перегрузки на прицепное;
    прорезиненные накладки в багажнике;
    определение пешеходов;
    адаптивный круиз-контроль;
    климат-контроль;
    компас;
    выбор режима передвижения;
    беспроводная зарядка;
    тканевая либо кожаная обшивка салона;
    USB порты;
    цифровая приборная панель;
    открывалка интегрированная в заднюю стойку;
    электроусилитель управляющего колеса;
    пуск мотора с клавиши;
    мониторинг слепых зон;
    система навигации;
    голосовое управление;
    иммобилайзер.

По словам производителя, в меру поступления новейших технологий, их будут внедрять на лучшие модификации Ford Bronco Спорт. Вероятней всего, что перечень не полный и опосля официального старта продаж откроется больше инфы о системах удобства и сохранности новейшего джипа.

Комплектация кроссовера

Большенный различия меж базисной и лучшей комплектацией Ford Bronco Спорт в плане систем сохранности и удобства не будет. В перечне Base версии числятся:

    фронтальные подушечки сохранности;
    шторки сохранности;
    мультимедийная система;
    USB порты для подзарядки;
    розетки на 12V;
    бесключевой доступ;
    система навигации;
    голосовое управление;
    круиз-контроль;
    климат-контроль;
    тканевая обшивка;
    прорезиненная защита багажника.

Если на 1-ый взор, кажется, что Форд Бронко Спорт похож на традиционные Форд Бронко в 3-ох либо 5-ти дверном выполнении, то сейчас, рассмотрев спорт версию, становится ясно, что это стопроцентно различные авто. Джип Ford Bronco Спорт больше предназначен для пригородных поездок, преодоления бездорожья, но при всем этом он не предназначен для сверх экстремальных критерий.

Кроме основного набора функций, для новейшего Ford Bronco Спорт в свойство функции, за отдельную доплату дает огромное количество фирменных деталей для пригородных поездок. Это быть может как палатка на крышу, добавочны кофр, так и остальные элементы, которые облегчат и улучшат отдых на природе.

Видео-обзор новейшего Форд Бронко Спорт 2021:

Другие фото Форд Бронко Спорт 2021:

          

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий