Обзор Haima M3 2016-2019 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Haima M3 2016-2019: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Хайм 3.

Содержание обзора:

    Соперники
    Наружный вид
    Салон седана
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Китайские авто все почаще можно повстречать на дорогах. Одни напоминают наиболее известные модели, остальные совсем неповторимы и смотрятся современно. Одной из таковых новинок стал седан Haima M3. Модель официально поступила на рынок Рф сначала 2015 года, но полной инфы не было до недавнешнего времени. Четырёхдверный седан в полном виде и комплектациях представили покупателям в дилерских центрах совершенно не так давно. В первый раз китайский седан был представлен публике в осеннюю пору 2012 года в городке Гуанчжоу. В серийное создание кар поступил посреди 2013 года, а уже в 2014 году стартовали реализации в Поднебесной.

Дизайн седана Haima M3, как и полагается для китайских каров, похож на имеющиеся модели каров Тойота, Мазда и отчасти Nissan. Очередной аспект в том, что при разработке дизайна, производитель привлек сотрудников компании Мазда, которые разрабатывали седан и внедряли готовые решения. Все таки болезнь китайских каров не обошла стороной данную модель, как и раньше соотношение колес и кузова несогласованно, что сходу портит вид.

Соперники Haima M3 2019

    BYD F3
    Daewoo Nexia
    Nissan Almera Classic
    Zotye Z300
    Lada Kalina

Экстерьер седана Haima M3 2016-2019

Как уже гласили, наружный вид новейшего седана Haima M3 припоминает сборную с различных отлично узнаваемых моделей. Впереди и сзаду припоминает Тойоту Короллу, а сбоку кое-чем Lada Kalina, хотя могут быть и остальные варианты. Это и не умопомрачительно, обычно китайские производители могут подделывать уникальные модели так, что копию тяжело отличить и просто перепутать.

Впереди седан смотрится презентабельно и современно. Если отлично приглядеться, то он полностью припоминает одно из поколений Тойота Королла либо же модели данной нам марки. Сетка радиатора широкая и открытая, с 2-мя горизонтальными блестящими полосами, оптика седана Haima M3 зависимо от комплектации быть может с блестящим либо черным фоном.

В любом случае она вытянута аналогично сетке, а в базе получила галогенные лампочки. Потому что седан экономного класса, ну и разработки не самые современные, ждать светодиодных технологий не стоит. Фронтальный бампер седана Haima M3 очень хорошо вписался в общий дизайн, широкая доборная сетка радиатора и огромные L-образные противотуманные фары. Тут же расположились и дневные ходовые огни.

Дополняет переднюю часть капот, с приподнятой центральной частью и резаными боковыми. На самом деле, дизайнеры незначительно изменили переднюю часть седана, взяв за базу уже имеющиеся модели каров.

Рассматривая боковую часть Haima M3, 1-ое, что кидается и весьма разрезает глаза, соответственно портит общий дизайн, так это соотношение размера колесных арок, колес и размеров кузова седана. Тут система фактически не исправима, на фоне громоздкого кузова 15″ колеса смотрятся бедно. Другое дело, если бы установить 16″ либо 17″.

С боковых деталей седана можно отметить несколько выштампованных линий, блестящие дверные ручки и традиционные боковые зеркала, расположенные в углу фронтальных стекол. На момент старта продаж Haima M3, в наборе зеркал считались LED повторители поворотов, электропривод складывания, для топ версии был еще обогрев зеркал. Что касается раскраски кузова, то в Рф доступно всего 4 варианта:

    золотистый;
    серебристый металлик;
    белоснежный;
    тёмно-серый.

На рынке Поднебесной предпочитают наиболее калоритные цвета, потому там можно отыскать красноватый, голубий, ярко-зеленый и остальные цвета. Как уже гласили, основой для седана послужили диски на 15″ с шинами 185/60. Базисная комплектация обзавелась железными дисками с колпаками, наиболее финансово накладная версия легкосплавными дисками на 10 спиц.

В итоге разглядим седан Haima M3 сзаду. Если не особо прицениваться, то полностью можно выяснить черты современных каров Мазда и Тойота. Оптику дизайнеры расположили отчасти на кузове и отчасти на крышке багажника, основой для стопов послужили галогенные лампочки. Сама ж крышка багажника вышла широкой и большенный, что очень комфортно для погрузки габаритного груза. Открыть багажник Haima M3 можно с салона, с ключа либо при помощи клавиши на самой крышке. С деталей декора задней части – блестящяя полоса, LED повторитель стопов понизу заднего стекла и маленькие задние противотуманки.

По дизайну минус в том, что кузов вышел высочайшим, узеньким и ко всему этому маленькие колеса. В принципе это эталон для почти всех экономных китайских каров, хотя модели 2019 и 2020 года выпуска отходят от такового дизайна. Хотелось бы отметить, что Haima M3 на удивление получила минимум блестящих деталей, что не так типично для данной марки.
Индивидуальности сборки новейшего седана отошли от наработанных норм. Создание кузова производится из прочной стали. Снаружи это не приметно, но толщина железного листа 1,8 мм. Подготовка и сборка проходит при помощи лазерной обработки и сварки, а обработка от ржавчины указывает хорошие результаты.

Интерьер седана Haima M3 2016-2019

Салон седана Haima M3 в отличие от наружного вида смотрится наиболее шикарно, хотя дизайн центральной консоли выдается китайское происхождение. 5-местный салон седана вышел просторным и способен свободно расположить пассажиров на первом либо втором ряде сидений. Передняя панель меж комплектациями различается наличием цветного либо монохромного монитора. Сверху над экраном расположили пару воздуховодов, по сторонам и снизу многофункциональные клавиши.

Тут же расположились крутилки для регулировки громкости и выбора функций на центральном мониторе. На закуску дизайнеры Haima установили маленькой монохромный экран и клавиши управления климат-контролем в паре с клавишами систем сохранности и удобства. Конкретно само размещение в виде знака U выдает необычное решение, как для европейских каров.

Центральный тоннель седана Haima M3 особенными чертами не выделяется. Розетка на 12V, пара USB портов для подзарядки девайсов, пара подстаканников, рычаг коробки и механический ручник. Пепельница в седане передвижная, выполненная в виде стакана. Потому что кар экономный, особенных шикарных функций ждать не стоит.

Что касается сидений седана Haima M3, то тут есть отличия в карах для Рф и Поднебесной. Во-1-х, это функционал, независимо от комплектации, регулировка сидений лишь механическая в 4-ох направлениях (для первого ряда). Для моделей, поставляемых на рынок Китая, будет доступна электронная регулировка в лучшей версии. Во-2-х, обивка, для Рф лишь тканевая темного цвета, в Китае доступен высококачественный кожзам темного, бежевого либо сероватого цвета.

2-ой ряд сидений не считая обшивки никаких различий не получил. Складывание обычное, с пропорцией 60/40, а по простору сумеют свободно расположиться два пассажира большого телосложения. С приятных дополнений светодиодная подсветка салона, серебристые пластмассовые вставки. Меж тем, невзирая на китайское происхождение Haima M3, шумо и виброизоляция не уступает той же Тойоте либо Мазде.

В итоге разглядим водительское пространство седана Haima M3. Панель устройств разбита на два отдельных цилиндра, любой из которых дополнен различными датчиками на базе монитора. Центральную часть приборки выделили под аналоговые датчики температуры и уровня горючего, а так же индикаторы. Подсветка устройств светодиодная, с возможностью регулировки яркости. Что касается управляющего колеса, то по форме оно непревзойденно ложится в руки.

Зависимо от комплектации седана Haima M3 обшивка руля быть может пластмассовой либо кожаной. Вприбавок можно установить многофункциональные клавиши. В итоге функции регулировки, производитель решил ограничиться возможностью выставить руль по высоте, но при всем этом включив это в обычный набор кара.

О интерьере седана Haima M3 можно сказать, что он смотрится умиротворенным и размеренным. Большая часть деталей находится под рукою, ну и сами материалы отделки мягенькие и приятные на ощупь. В отличие от наружного вида, салон дизайнеры очень подогнали под европейские эталоны.

Технические свойства Haima M3

Посреди технических черт особенного выбора нет, один движок, одна коробка и фронтальный привод. Соответственно никаких различий по динамическим чертам меж комплектациями не будет.

Технические свойства Haima M3 2016-2019ДвигательHMA GN15-VFТопливобензинОбъем, л1,5Мощность, л.с.112Вращающий момент, Нм147Трансмиссия5 ст. МКПППриводпереднийСредний расход горючего, л/100 км6,4Максимальная скорость, км/час170
С технических черт видно, что особенной отдачи от мотора и кара в целом ждать не стоит. Просто и экономично, ну и машинка не прожорливая. Бензинового мотора, объемом полностью хватит на поездки на маленькие расстояния, а по припасу хода обещают минимум 200 тыщ пробега без особенных заморочек.

Размеры и вес Haima M3 2016-2019Длина, мм4545Ширина, мм1737Высота, мм1495Колесная база, мм2600Колея фронтальных колес, мм1170Колея задних колес, мм1455Клиренс, мм160Оснащенный вес, кг1210Размер багажника, л450Размер топливного бака, л44Малый радиус разворота, м5,25Шины15″, покрышки 185/60Запасное колесостальное, настоящее
По словам хозяев седана Haima M3 временами в дилерских центрах встречаются комплектации с вариатором. В остальном же таковая комплектация схожа обычной, и нечем особенным не различается. Тормозная система седана особенных доработок не получила, впереди установлены дисковые тормоза, сзаду лишь барабанные (дисковые не предусмотрены), хотя комплектацию с вариатором все таки оснастили дисковыми задними тормозами.

Основой для новейшего седана Haima M3 послужила независящая платформа Platform A, с традиционным набором. Впереди установлены стойки МакФерсон, с 26-ти миллиметровым стабилизатором поперечной стойкости. Сзаду инженеры установили полунезависимую систему, в базе которой лежит Н-образная торсионная опора, а так же пневмогидравлические рессоры.

Сохранность и удобство Haima M3 2016-2019

Потому что кар Haima M3 относится к экономному классу, особенных активных систем сохранности и удобства ждать не стоит. Можно сказать, перечень обычный и не различается особенным многообразием. В обычном перечне считается:

    фронтальные подушечки сохранности;
    центральный замок;
    детский замок задних дверей;
    автоматическое закрытие дверей с началом движения;
    индикатор не пристегнутых ремней;
    индикатор незакрытой двери;
    иммобилайзер;
    сигнал о включенном ручнике;
    кондюк;
    дистанционное управление;
    ABS;
    EBD;
    электрическая педаль акселератора;
    аудиосистема на 4 динамика;
    USB порт.

В качестве функции либо в лучшей комплектации седана Haima M3 покажется:

    аудиосистема на 6 динамиков;
    центральный локотник для задних сидений;
    обогрев водительского и пассажирского сиденья;
    подсветка в фронтальной двери;
    доводчики стекол;
    многофункциональные клавиши на рулю;
    климат-контроль заместо кондюка.

По всей вероятности возникновение новейших систем либо доработки имеющихся не предвидится. Чудилось бы, производитель не много чем изумит, тем не наименее, за такую стоимость это очень хороший набор.

Стоимость и комплектации Haima M3 2016-2019

На сей день официальный дилер компании дает две главные комплектации седана Haima M3. По отзывам юзеров в различных дилерских центрах временами возникают очень редчайшие комплектации, с вариатором, другой обшивкой салона и неповторимыми окрасами кузова. По всей вероятности это завезенные модели по специальному заказу.

Цены и комплектации Haima M3 2016-2019КомплектацияЦена от, руб.Standard499900Comfort539900
В Рф пока доступны лишь две официальных комплектации, с бензиновым движком и 5-ти ступенчатой механической коробкой. Разница меж комплектациями лишь в внутренностях и функциях удобства. По остальным моментам, в том числе и техническим чертам, различий нет. О седане Haima M3 китайского производства очень хорошее мировоззрение, но вот соотношение размера колес и кузова все таки стоит поправить. Внутренность салона хоть и не самая наибольшая, тем не наименее все находится под рукою, а свойство сборки не уступает европейским карам.

Видео-обзор седана Haima M3:

Другие фото седана Haima M3:

Опрос о каре

Стоит брать кар?
Да Нет Если будет доработан дизайн кузова Если будет доработан дизайн салона Опосля расширения списка движков
Всего проголосовало: 1

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий