Обзор Haima S7 2017-2018 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Haima S7 2017-2018: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Haima S7 2018.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон кроссовера
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Пережив маленькой плановый рестайлинг, китайский кроссовер Haima S7 2017-2018 возвратился на авто рынок. Сравнивая моделью до рейстайлинга, отличия значительные и лишь в наилучшую сторону. Новейший Haima S7 2018 обзавелся наиболее современным и стильным дизайном кузова, салон кроссовера получил усовершенствованные материалы обшивки.

Освеженный кроссовер Haima S7 в первый раз был представлен в 2017-ом году на автошоу в Пекине. Практически сходу же стартовали реализации новинки в Поднебесной, а вот до местности Рф кар добрался лишь в 2018-ом году, хотя вначале планировали в конце 2017-го года. Огромное количество деталей уникальные, чем и различается от остальных китайских кроссоверов, которые в полном смысле слова «стянуты» с уникальных брендовых моделей.

Соперники:

    DongFeng AX7 2019
    Geely Atlas
    BYD Tang
    Lifan X60
    Lifan X70

Экстерьер кроссовера Haima S7 2017-2018

Наружный вид освеженного кроссовера Haima S7 2017-2018 полностью получил современный дизайн и собственный утонченный нрав. Глобальных конфигураций в дизайне кузова нет, главные отличия пришлись на переднюю и заднюю часть кроссовера. Боковая часть, на самом деле, осталась фактически без конфигураций. Передняя часть новейшего Haima S7 2017-2018 обзавелась не только лишь новеньким стильным дизайном, да и новенькими технологиями. Сетка радиатора получила новейшую сетчатую вставку с маленькими блестящими деталями, окантовка ж сетки лишь блестящяя. По словам профессионалов, данная часть почти всем припоминает Тойота Hilux, а именно вытянутой окантовкой сетки и волнообразной фронтальной оптикой.

Конфигурации пришлись и на переднюю оптику кроссовера Haima S7 2018. Нижняя часть оптики обзавелась извивом, иная же часть оптики затянута на боковые крылья кроссовера. Зависимо от комплектации Haima S7 2017-2018 оптика может изменяться по внутренностях, в базе установлены галогеновые лампы, топ версия получила отчасти светодиодную оптику. Чтобы выделить оптику дизайнеры сделали фон черным, добавив блестящие вставки, линзы по контуру украсили LED ходовыми огнями.

Не меньше внимания завлекает фронтальный бампер кроссовера Haima S7 2017-2018, на всю ширину бампера добавлена сетчатая вставка с блестящей окантовкой по периметру. По сторонам бампера добавлены маленькие LED противотуманки, а самый низ украшен доборной железной защитой мотора. Крайние две детали передка Haima S7, которые стоит разглядеть это бампер и ветровое стекло.

Капот Haima S7 2018 получил приподнятую центральную часть, в предшествующей генерации капот был плавным. В новости дизайнеры добавили две направленные полосы от оптики и до фронтальных стоек. Что касается ветрового стекла кроссовера, то оно обыденное, производитель не стал устанавливать обогрев, тем не выходя за рамки намеченного бюджета кара.

Боковая часть Haima S7 2017-2018, как уже гласили, получила минимум конфигураций. Как и раньше от фронтальной оптики и до задних стопов тянется волнообразная линия, фронтальные и задние арки колес незначительно выступают над общей линией кузова. Нижнюю часть украсили серьезной выемкой, заменяющей молдинги. Очередной плюс для новейшего Haima S7 – пластмассовая окантовка по периметру, дизайнеры добавили её не только лишь для доборной защиты, да и чтобы выделить общий стиль кроссовера.

Маленькие отличия пришлись на дверные ручки, на выбор покупателя Haima S7 2017-2018, производитель дает окрасить их под цвет кузова либо же добавить блестящие вставки. Относительно боковых зеркал заднего вида, на 1-ый взор они кажутся большенными на общем фоне кузова. В обычный набор боковых зеркал производитель включил LED повторители поворотов, электрорегулировку, обогрев и автоматическое складывание, меж комплектациями различий по факту нет.

Раскраска кузова освеженного кроссовера Haima S7 2017-2018 доступна в:

    белоснежный;
    темный;
    голубий;
    красный;
    красноватый;
    серебристый.

Любой из вариантов кузова Haima S7 2017 быть может с цветом металлик, за это нужно будет доплатить $250. В остальном же никаких доп раскрасок кузова либо вариантов дизайна производитель не дает. Основой для освеженного кроссовера Haima S7 2017-2018 послужили 16″ легкосплавные диски с шинами 215/70. Опционально можно установить 17″ легкосплавные диски с шинами 225/65 либо 235/65.

Сзаду новейший кроссовер Haima S7 2017-2018 поменялся не меньше, чем впереди. Невзирая на китайское происхождение кара, смотрится не ужаснее европейских аналогов. Дизайнеры добавили новейшие стопы на базе галогенок и LED частей, а так же наиболее «злой» общий стиль. Часть стопов расположили на крышке багажника, вторую огромную часть на кузовной части новейшего кроссовера Haima S7.

Корма освеженного кроссовера Haima S7 2017-2018 обзавелась спортивным спойлером со светодиодным повторителем стопов. Крышка багажника довольно большая, хотя в нижней части заужена. По отзывам хозяев кроссовера, такие формы багажника при погрузке покупок либо различного рода багажа не делают заморочек. Задний бампер кроссовера Haima S7 2017-2018 вышел на порядок привлекательней предшественника.

По сторонам добавлены вертикальные клыки со встроенными LED противотуманками. Нижнюю часть бампера украшает темная пластмассовая накладка со интегрированным серебристым смешивателем. Вприбавок дизайнеры сделали две выемки под наконечники системы выхлопа и маленькой LED повторитель стопов по центру.

Оформление крыши освеженного кроссовера Haima S7 зависит от комплектации. Базисная комплектация получила боковые рейлинги для крепежа доп багажника и ребра жесткости на задней части. Топ вариант кроссовера добавочно обзавелся огромным лючком с электроприводом.

Вывод о наружном виде освеженного Haima S7 2017-2018 совсем не выдает китайское происхождение. Дизайнеры очень выделили современный стиль кроссовера, не пожалев современных технологий, при всем этом не выйдя за рамки бюджета.

Интерьер кроссовера Haima S7 2017-2018

Салон освеженного кроссовера Haima S7 2017-2018 получил не меньше современных линий и технологий. А именно дизайнеры добавили новейшие материалы для обшивки интерьера, а так же установили наиболее современные технологии в виде мультимедийки, сенсорной панели климат-контроля и остальных деталей.

Передняя панель кроссовера Haima S7 2017 больше припоминает большенный джип с обилием систем управления. Центральная часть зависит от комплектации, по эталону тут установлен 8″ сенсорный экран мультимедийки, незначительно ниже кнопочная панель управления климат-контролем. Если же брать центральную часть наибольшей комплектации Haima S7, то обладателя повеселит 12″ сенсорный экран, в таком случае управлять климатом можно с монитора, а кнопочная панель, на самом деле, отсутствует. По сторонам экран украшен 2-мя воздуховодами и темной глянцевой накладкой.

В любом из вариантов мониторов, основой для мультимедийки послужила операционная система Android Auto. Шофер и пассажиры могут синхронизировать телефон, показав на главный экран приложения, контакты и прочую информацию. Так же система дозволяет вести управление мобильной связью, совершать звонки, набирать смс либо вести голосовое управление. Так же система дозволяет удаленно получить доступ до камер по периметру кроссовера, запросить информацию о состоянии уровня горючего и температуры мотора, а так же включить климат-контроль (лишь топ комплектация).

Ниже по центральной консоли Haima S7 расположили панель управления обогревом сидений и системами сохранности. Крайняя деталь консоли маленькая пепельница за сокрытой панелью и подзарядки от USB порта, и розетки 12V. Сходу же опосля данной панели дизайнеры сделали резкий переход к центральному тоннелю. Особенным набором функций тоннель не изумит, с основного это рычаг коробки, механический ручник и пара подстаканников за сокрытой панелью-шторкой. Крайняя деталь тоннеля Haima S7 – маленькой локотник с вместительным отсеком для мелочей, с оборотной стороны локотника установили пару воздуховодов и USB порт для заряди.

Сиденья освеженного Haima S7 2017-2018 стали на порядок современней. Фронтальные сиденья получили высшую спинку с громоздкой боковой поддержкой, подголовники с возможностью регулировки угла наклона и комфортную высадку. Отрегулировать водительское и пассажирское сиденье можно в 6-ти и 4-ох направлениях соответственно при помощи электропривода, для рынка Поднебесной сиденья в базе доступны лишь с механической регулировкой.

2-ой ряд сидений Haima S7 2017-2018 рассчитан на всеполноценную высадку 3-х пассажиров, с 3-мя отдельными подголовниками. Пропорция складывания второго ряда 60/40, так же пассажиры второго ряда могут раздельно отрегулировать спинку по наклону. В случае необходимости сложить сиденья, получится ровненькая поверхность. Часто в китайских карах места для пассажиров места не много, тут же сумеет расположиться средний европеец. В качестве материала для обшивки сидений Haima S7 2017-2018 дизайнеры употребляли ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), искусственную кожу и натуральную кожу (крайний лишь в качестве функции за отдельную плату).

По раскраске интерьер Haima S7 2017-2018 доступен как в однотонном варианте, так и композиции нескольких цветов:
темный;
карий;
бежевый;
красный;
черно-коричневый;
черно-бордовый.

Добавочно покупателю Haima S7 дают избрать декоративные вставки по периметру салона, а именно на фронтальной панели, дверных накладках и центральному тоннелю.

Одна деталь салона, которая, все таки выдает китайское происхождение Haima S7 2017-2018 это водительское пространство, точней панель устройств. По сторонам расположили круглый спидометр и тахометр, центральную часть отвели под монохромный экран бортового компа. Сравнивая основную часть салона, центральный экран мультимедийки, на водительском месте производитель все таки незначительно сберег.

Подсветка устройств ярко-голубая, а это минус, потому что с течением времени в ночное время устают глаза. На экран бортовика Haima S7 выводится основная информация о состоянии кара, пройденный путь и остальные данные, к огорчению, настроить по собственному усмотрению его никак недозволено.
Управляющее колесо новейшего кроссовера Haima S7 2017, начиная с базисной комплектации, обшито кожей. Высшая часть обзавелась маленькими выступами для наилучшей хватки. Всего ж руль рассчитан на три спицы, две верхние заведены под многофункциональные клавиши, нижняя спица больше декоративная. Очередной плюс это регулировка руля, начиная с базисной комплектации Haima S7 2017-2018, инженеры установили электропривод с возможностью регулировки по высоте и по глубине.

О интерьере освеженного кроссовера Haima S7 2017-2018 можно создать положительный вывод. В сопоставлении с дорестайлинговой версией ей значимый прогресс, к тому же внедрение современных технологий лишь улучшило общий стиль салона.

Технические свойства Haima S7 2017-2018

Под капотом новейшего китайского кроссовера Haima S7 2017-2018 прописалось два бензиновых мотора на 4 цилиндра любой. 1-ый атмосферный, объемом 2,0 литра, 2-ой турбованный на 1,8 литра. В пару к агрегатам инженеры предложили 5 ст. механику либо АКПП, а так же 6 ст. АКПП.

Технические свойства Haima S7 2017-2018ДвигательатмосферныйтурбированныйТопливобензинбензинОбъем, л2,01,8Мощность, л.с.150188Вращающий момент, Нм180230Трансмиссия5 ст. МКПП либо АКПП6 ст. АКПППриводпереднийпереднийМаксимальная скорость, км/час165180Средний расход горючего, л8,1 (МКПП), 8,8 (АКПП)8,5Габариты кроссовера Haima S7 2017-2018Длина, мм4480Ширина, мм1860Высота, мм1715Колесная база, мм2619Клиренс, мм190
Основой для китайского кроссовера Haima S7 2017-2018 послужила переднеприводная платформа, при всем этом архитектура на сто процентов независящая. Как и полагается, впереди установлены стойки McPherson, сзаду мультирычажная система. Тормозная система кроссовера Haima S7 2017-2018 дисковая на всех колесах, а в помощь водителю добавлен электронный усилитель руля.

Сохранность и удобство Haima S7 2017-2018

В отличии от большинства китайский каров, новейший кроссовер Haima S7 2017-2018 хорошо укомплектован современными системами сохранности и удобства. Не сказать, что это полный список активных систем сохранности, но все таки список очень хороший. Посреди главных систем по сохранности и удобства Haima S7 2017-2018 числятся:

    фронтальные и боковые подушечки сохранности;
    боковые шторки сохранности;
    ABS, EBD;
    помощник тормозной системы;
    электрическая система стабилизации кара;
    система помощи при старте под гору;
    адаптивная передняя оптика;
    мониторинг линии движения кроссовера;
    система определения радаров;
    система радиального обзора;
    бесключевой доступ в кар;
    умственная система доступа в авто;
    детский замок;
    крепление ISOFIX;
    автоматическая блокировка замков на скорости;
    точка доступа Wi-Fi;
    система Start/Stop мотора;
    мобильная связь 4G LTE;
    навигация;
    Блютуз;
    аудиосистема на 4 динамика;
    круиз-контроль;
    адаптивная передняя оптика;
    индикатор переключения передач.

По словам производителя, в меру возникновения новейших систем сохранности, ими будут пополнять освеженный Haima S7 2017-2018, при всем этом, не нарушая ценник кара. Вероятней всего в наиблежайшее время стоит ждать возникновение системы определения пешеходов и мониторинг состояния водителя.

Стоимость и комплектации Haima S7 2017-2018

Официальный старт продаж китайского кроссовера Haima S7 2017-2018 в Поднебесной начался еще в августе 2017-го года. Неофициально до местности Рф кар дошел лишь в мае месяце, причина тому не названа. В РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) новейший Haima S7 2018 дают с теми же 2-мя бензиновыми движками и 3-мя различными трансмиссиями. Привод у новейшего кроссовера Haima S7 2017-2018 лишь фронтальный, потому что 4х4 не предвидено производителем.

На выбор покупателя дают 3 главных комплектации, аналогично распределению агрегатов и трансмиссий, так же производитель именовал рублевый цены на новейший кроссовер Haima S7 2017-2018.

Стоимость и комплектации Haima S7 2017-2018КомплектацииДвигательТрансмиссияЦена, руб.GL2,05 ст. МКПП835000GLX2,05 ст. АКПП947000DX1,86 ст. АКПП1 345 000
Комплектации новейшего кроссовера Haima S7 2017-2018 очень хорошие, как для китайского кара. К тому же новейший наружный вид и дизайн салона подняли кроссовер на ступень выше, в сопоставлении с иными соперниками. Дизайнеры полностью учли пожелания и недостатки предшествующей генерации.

На порядок лучше стала звукоизоляция кроссовера, улучшения пришлись на моторный отдел, днище и дверные рамы. Что ж, можно уверено гласить, что китайский рынок каров прогрессирует и Haima S7 2017-2018 заходит в их число.

Видео-обзор кроссовера Haima S7 2017-2018:

Другие фото Haima S7 2017-2018:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий