Обзор Haval H5 2020-2021 — технические характеристики и фото — lets-store.ru

Обзор нового Haval H5 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval H5.

Содержание статьи:

    Цена и комплектации
    Конкуренты
    Внешний вид
    Салон внедорожника
    Технические характеристики
    Системы безопасности
    Комплектация
    Видео и фото

Китайская компания Haval считается премиальным подразделением Great Wall и хорошо известна своими недорогими кроссоверами, и внедорожниками. Новый рамный внедорожник Haval H5 официально получил сертификат для России. Сегодня автомобиль собирают на заводе Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус, где так же сходят с конвейера Haval F7 и F7x для рынка России. Если рассматривать целиком Haval H5, то по сути это Great Wall Hover H5, сменивший эмблему и получил небольшие доработки.

Изменения пришлись и на технические характеристики. Покупателю в России предложили только турбированный бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию, в паре с полным приводом. Всего на выбор предложено три комплектации Haval H5 (Comfort, Premium и Premium+).

Цена и комплектации Haval H5 2020

Комплектации
Начинка
Цена от, руб.

Comfort
2.0 л, 150 л.с., бензин, 6 MT, полный привод
1 099 000 ($14 418)

Premium
2.0 л, 150 л.с., бензин, 6 MT, полный привод
1 249 000 ($16 386)

Premium+
2.0 л, 177 л.с., бензин, 6 MT, полный привод
1 349 000 ($17 698)

Конкуренты

    УАЗ Патриот
    УАЗ Hunter
    Mitsubishi Pajero
    Hyundai Tucson
    Lifan X60

Экстерьер нового внедорожника

Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.

Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.

Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:

    черный;
    белый;
    серый.

Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.

Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.

Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон внедорожника Haval H5 выглядит современней, да и базовая комплектация стала богаче, чем тот же Hover H5. Центральный тоннель, да и в принципе, как и вся передняя панель больше напоминает Suzuki Grand Vitara второго поколения в дорестайлинге.

Самый верх консоли отведен под небольшой, монохромный дисплей бортового компьютера, сюда же выводится информация о расходе топлива, температура за бортом, компас, барометр и другие данные. Немного ниже расположили пару воздуховодов. Основную часть центральной консоли занял 8″ дисплей мультимедийной системы на основе Android Auto. В списке функций так же числится Bluetooth, пара USB портов для подзарядки гаджетов и AUX.

Заканчивает центральный тоннель панель управления климат-контролем, с небольшим дисплеем по центру Здесь же расположился прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей или небольшого мобильного телефона. Помимо перечисленных плюсов есть и минусы, например черные глянцевые накладки на центральную консоль. С первой минуты использования будут хорошо видны отпечатки пальцев, а со временем потертости и царапины.

Менее функциональным получился центральный тоннель Haval H5. В самом начале расположился рычаг механической трансмиссии (для России только с механикой). Немного ниже механический ручник, пара подстаканников и вместительный подлокотник. В отличие от центральной консоли, тоннель между передними сиденьями оказался не таким марким. Как правило, он покрыт серебристым пластиком с парой хромированных вставок.

Теперь о самом интерьере Haval H5, салон рассчитан на 5 посадочных мест и два ряда сидений. В зависимости от комплектации обшивка салона может быть тканевая или с эко-кожи. Как и окрас кузова, расцветка салона не особо разнообразна, ткань доступна в сером оттенке, а эко-кожа в черном. Передние сиденья Haval H5 выполнены в современном дизайне, хорошая боковая поддержка, высокая спинка и ручная или электрическая регулировка сидений. Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Напоследок рассмотрим водительское место Haval H5. Панель приборов доступна только аналоговая с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. Современней всего выглядит рулевое колесо, рассчитанное на 4 спицы. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки. Так же руль можно отрегулировать по высоте. Если рассматривать интерьер Haval H5 в общем, то выглядит он современно и стильно, к тому же базовая комплектация обзавелась мультимедийкой.

Технические характеристики Haval H5 2020

Как мы уже говорили, новый Haval H5 это рамный внедорожник, который ранее был представлен как Great Wall Hover H5. В отличие от предшественника, модель на рынке России будет представлена только с турбированным бензиновым двигателем, 6-ти ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом с электронным управлением (CAN). Блокировки заднего межосевого дифференциала к сожалению нет.

Технические характеристики Haval H5 2020-2021

Комплектация
Comfort
Premium
Premium+

Марка
4G63T

Топливо
Бензин АИ-92

Количество цилиндров/клапанов
4/16

Объем, л
2,0

Мощность, л.с.
150
177

Крутящий момент, Нм
250

Максимальная скорость, км/час
180

Время разгона до 100 км/час, с
18

Трансмиссия
6 ст. MT

Привод
4WD

Расход топлива Haval H5 2020-2021

По городу, л
12,1

На трассе, л
7

Смешанный цикл, л
8,9

Выброс СО2, г/км
200,6

Как уже говорили, в основе внедорожника Haval H5 лежит рама, передняя подвеска двух рычажная, торсионная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая на пружинах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Размеры и вес Haval H5 2020-2021

Длина, мм
4650

Ширина, мм
1800

Высота, мм
1745

Колесная база, мм
2700

Колея передних колес, мм
1515

Колея задних колес, мм
1520

Дорожный просвет, мм
204

Угол въезда, град
24

Угол съезда, град
24

Снаряженная масса, кг
1905

Полная масса, кг
2305

Емкость топливного бака, л
73

Объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда, л
810

Независимо от комплектации Haval H5, тормозная система по кругу дисковая, как на переднюю ось, так и на заднюю. С другой стороны для внедорожника с небольшой крейсерской скоростью и относительно небольшой стоимостью это одно из лучших решений. Плохо конечно, что для России не будет дизельных комплектаций Haval H5, в отличие от соседних стран.

Системы безопасности и комфорта

Большим разнообразием систем комфорта и безопасности новый Haval H5 похвастаться не сможет. Все же, как для недорогого внедорожника список систем неплохой, в него вошли:

    передние подушки безопасности;
    боковые подушки безопасности;
    подушка безопасности в районе коленей водителя;
    крепление ISOFIX;
    детский замок;
    аварийная система отключения подачи топлива;
    ABS/ESP;
    иммобилайзер;
    центральный замок;
    мониторинг непристегнутых ремней безопасности;
    сигнализатор превышения скорости выше 120 км/час;
    система ЭРА-Глонасс;
    климат-контроль;
    обогрев зеркал;
    обогрев зоны покоя передних стеклоочистителей;
    круиз-контроль;
    задний парктроник;
    камера заднего вида;
    мониторинг давления в шинах.

Комплектации

Если говорить о базовой комплектации Haval H5 и учитывать относительно небольшую стоимость, как для внедорожника, то здесь есть чему удивиться. В перечне есть основные системы безопасности, мультимедиа и системы комфорта.

Базовая комплектация Geely Coolray 2020-2021

передние и боковые подушки безопасности

подушка безопасности в районе коленей

климат-контроль

мультимедийная система с дисплеем на 8″

монохромный дисплей бортового компьютера

пакет электростеклоподъемников

круиз-контроль

задний парктроник

иммобилайзер

система ЭРА-Глонасс

Суммарно даже в базовой комплектации рамный внедорожник Haval H5 выглядит совсем не плохо. Хороший функциональный набор, системы безопасности и комфорта. С другой же стороны дизайн экстерьера остался без изменений, грубоват, и на сегодня оставляет ожидать лучшего. Так же минус, что для рынка России будет доступен только турбированный бензиновый двигатель, а вот дизельный агрегат будет доступен только на импортируемых моделях, аналогично, как и автоматическая трансмиссия. В сети Интернет неоднократно всплывала информация о том, что производитель готовит новое поколение Haval H5. Даже были представлен прототип, но все же, как видим, дизайн остался старым.

Видео-обзор нового Haval H5 2020:

Остальные фото Haval H5 2020:

        

Автор статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий