Обзор Honda Passport 2019-2020 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Honda Passport 2019-2020: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Honda Passport.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон кроссовера
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Нередко от поклонников компании Honda можно услышать, что охото приобрести кроссовер, но Pilot длиннющий, а вот CR-V незначительно не таковой. Инженеры компании решили обойти эту делему, представив укороченную версию Pilot, под заглавием Honda Passport. Стоит напомнить, что ранее в перечне моделей компании уже был джип с таковым же заглавием Passport, выпускался в период с 1993 по 2002 год, конкретно джип, а не кроссовер. Основой для него послужил Isuzu Rodeo, аналог евро Опель Frontera, а сам Passport тогда зарекомендовал себя с положительной стороны.

Можно сказать, 2-ое, возрожденное поколение Honda Passport, но в виде кроссовера официально представили 27 ноября 2018 года на авто выставке в Лос-Анджелесе. В отличие от старшего брата Honda Pilot, новость Passport рассчитана лишь на 5 посадочных мест и меньше по габаритам кузова. По словам производителя, вначале новость будет поставляться на рынок Канады и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), но как почти все помнят, через время подобные модели начинают тихо появляться на рынке Европы, Рф и ближайших государств. Разглядим наиболее тщательно свойства новинки Passport, габариты, комплектацию и стоимость.

Соперники:

    Мерседес-Benz GLC
    Infiniti QX30
    Volvo XC60
    BMW X2
    Infiniti QX60

Экстерьер новейшего Honda Passport 2019-2020

По наружному виду новейшего Honda Passport сходу охото сказать, что он фактически схож старшему брату Honda Pilot, вот лишь с доработанной задней частью. Почти все уже отметили, что некие детали схожи, а именно боковые двери, накладки и девайсы. Можно представить, что и комплектации новейшего Passport особо не будут различаться от собрата с длинноватой базой.

Как уже понятно, передняя часть Honda Passport весьма припоминает уже продаваемого Пилота. В обычный набор производитель включил стопроцентно светодиодную оптику с выраженными элементами и L-образными дневными ходовыми огнями. Основная сетка радиатора кроссовера Passport мощная, с сетчатой вставкой, символом компании и горизонтальной линией сверху, рассекающая оптику практически на всю ширину.

Нижняя часть передка новейшего Honda все таки получила маленькие конфигурации, а именно накладка на бампер и доп сетку радиатора, а так же круглые противотуманки на пару с повторителями поворотов. Основное и очень приметное отличие это окрас деталей, дизайнеры будто бы надели черную маску на передок кроссовера Passport, тем сходу выделив его от остальных каров. Вероятней всего, кроме обычного темного окраса, покупателю Honda предложат так же блестящие детали, но общий дизайн при всем этом будет уже не тот.

Что касается капота и ветрового стекла Honda Passport 2019, то они перешли без конфигураций. Капот новейшего кроссовера с той же приподнятой центральной частью и 2-мя направленными, наточенными линиями от сетки радиатора и до фронтальных стоек. Ветровое стекло новейшего Passport производитель так же пообещал перенести без конфигураций. В базе вероятней всего будет частичный обогрев в районе стеклоочистителей, а вот топ версии новинки Honda обзаведутся полным обогревом ветрового стекла.

Если впереди в Honda Passport 2019 еще можно было следить какие-то отличия от Honda Pilot, то сбоку это фактически схожие авто. Как говорят специалисты просвет дверей и сами боковые двери подступают от одной модели к иной, в том числе и по крепежу. Дизайнеры новейшего Passport как и раньше оставили такие обрезанные арки колес, линию от фронтального колеса и к задним стопам.

В точности дизайн повторили даже боковые зеркала заднего вида Passport. По эталону корпус окрашен в темный цвет и размещен в углу фронтального стекла. В наборе зеркал числятся LED повторители стопов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и обогрев. В остальном же никаких особенных конфигураций новейший кроссовер Honda Passport не получил. Хотя по заднему боковому стеклу сходу понятно, третьего ряда сидений нет, потому что оно меньше по размерам.

Производитель пока не именовал список цветов кузова новейшего Honda Passport, но по всей вероятности они будут схожи новенькому Honda Pilot. Покупателю предложат:

    синий;
    голубий;
    зеленый;
    темный;
    сероватый;
    серебристый;
    белоснежный;
    красный.

Не исключено возникновение еще пары доп цветов, но подтвержденной инфы нет. В качестве базы для новейшего Honda Passport производитель установил 20″ легкосплавные диски (шины 245/50 либо 265/45), опциональные варианты размеров пока не предполагаются, хотя по цвету, диски могут быть темные (глянцевые и матовые) либо серебристые.

Неповторимым дизайн новейшего Honda Passport 2019 вышел лишь сзаду, а именно доработаны стопы, крышка багажника и нижняя часть. Самый верх кроссовера украсили спортивным спойлером с LED повторителем стопов. Сама ж крышка багажника получила маленький наклон, а вот торцовую часть отделили резким переходом за счет острого извива. По габаритам крышка багажника Passport лишь в плюсе, широкая с маленький ступенью снутри. Это так же плюс при погрузке габаритных грузов, к тому же под поликом в багажнике Honda расположили доп отсеки для различных мелочей.

Зависимо от комплектации Honda Passport, багажник можно открыть с клавиши в салоне либо же на брелоке, топ версии получат бесконтактное открытие. Задний бампер новейшего кроссовера Passport так же получил маленькие конфигурации, а именно дизайнеры выделили диффузор по центру, пару противотуманок по сторонам бампера и пару наконечников системы выхлопа.

Крыша крайняя деталь экстерьера Honda Passport для рассмотрения. А именно она меньше по габаритам. По набору в эталоне крыша сплошная с ребрами жесткости сзаду, парой рейлингов и антенна в виде акульего плавника, продвинутые комплектации кроссовера Passport обзаведутся лючком с электроприводом либо панорамной крышей, со сдвижной фронтальной частью.

Что ж, наружность новейшего Passport вправду содрана с Honda Pilot, лишь в уменьшенном виде. Дизайнеры доработали заднюю часть кроссовера и выделили передок и боковую часть за счет темных деталей. Официально в дилерских центрах Honda новость покажется в первой половине 2019 года, тогда же объявят полный список комплектаций.

Интерьер новейшего Honda Passport 2019-2020

Аналогично экстерьеру, салон новейшего Honda Passport содран с Honda Pilot. Это отлично можно увидеть по фронтальной панели кроссовера, а так же по дизайну сидений. Основное отличие новинки – 5 посадочных мест, заместо 7-ми, как у старшего брата. Самый верх фронтальной панели выделяет 5″ сенсорный экран информационной системы (опционально можно установить 8″ экран), с парой таковых же сенсорных клавиш и вытянутыми по вертикали воздуховодами с обеих сторон. В качестве платформы для мультимедийки инженеры Honda употребляли ранее знакомые Android Auto и Apple CarPlay.

Продвигаясь вниз по центральной консоли можно отыскать пару индикаторов подушек и ремней сохранности, клавишу аварийной стоянки, клавишу Start/Stop мотора, а так же панель управления современным трехзонным климат-контролем. Как окончание, по консоли Passport расположили маленькую выемку для хранения различных мелочей, клавиши управления обогревом и остыванием фронтальных сидений, а так же современный набор для зарядки девайсов (беспроводная зарядка, USB порт и розетка на 12V).

Достаточно просто, но современно смотрится центральный тоннель кроссовера Honda Passport. В самом начале инженеры расположили рычаг коробки, с соответствующыми клавишами по длине, пара подстаканников. Кончает тоннель Honda маленький отсек за «шторкой», он же может послужить в качестве локотника, крайнего ж как такого просто нет в наличии. Для удобства пассажиров второго рядка (3-ий отсутствует даже в топ варианте), «локотник» разнообразили парой воздуховодов и портами для подзарядки (USB и розетка 12V).

Вослед за схожей фронтальной панелью, новейший Honda Passport взял в долг сиденья у старшего брата. Это ясно видно по фронтальным сиденьям. Кроме схожего дизайна, с внутренней стороны добавлены локотники, возможность регулировки при помощи электропривода и память на три режима опций.

2-ой ряд сидений Honda Passport 2019-2020 рассчитан на высадку 3-х пассажиров. Как уже гласили, 3-ий ряд не будет предусмотрен даже в топ комплектации, потому все таки для второго ряда есть отличия. Пропорция складывания лишь 60/40, к тому же раздельных сидений не будет. Доп плюс в том, что за счет отсутствия третьего ряда сидений, багажное отделение практически удалось сохранить в объеме. В новеньком Passport в обычном варианте размер багажника 1167 л., в то время как у Honda Pilot со сложенным третьим рядом сидений размер багажника 1325 л.. Для удобства в багажнике предусмотрена розетка 12V, различного рода крепежи и сетка для исключения опрокидывания груза.

Не стали дизайнеры отходить от правил, обшивая салон новейшего Honda Passport. Для этого употребляли доброкачественную кожу, вставки из перфорированной кожи и различного рода узоры. По раскраске покупателю новейшего Passport предложат избрать меж:
темный;
сероватый;
бежевый;
карий.

Пока непонятно, будут ли остальные варианты цветов интерьера Honda Passport, но исключать таковой вариант не стоит. Как дополнение клиент может избрать вставки из пластика, имитирующий дерево, полированный алюминий либо остальные пользующиеся популярностью материалы.

Крайнее что стоит разглядеть в салоне Honda Passport – водительское пространство. Не зависимо от комплектации, панель устройств по эталону укомплектована парой полукруглых датчиков (уровень горючего и температура мотора), а так же 7″ цветным TFT экраном бортового компа. На экран Passport можно вывести как обычные варианты инфы, так и фактически подогреть нужные, в том числе карты навигации, изображение с камер по периметру либо же остальные данные.

Управляющее колесо новейшего Honda Passport 2019-2020, так же осталось прежним, 4 спицы, многофункциональные клавиши, обогрев руля и возможность регулировки по высоте и глубине. Все таки есть деталь, на которой производитель незначительно сберег, базисные варианты получат механическую регулировку руля, а вот топ версии все таки получат электропривод регулировки. Интерьер Honda Passport 2019 не новейший и уже отлично знаком с ранее представленного кроссовера Пилот, потому особо нет смысла говорить в подробностях о салоне новинки.

Технические свойства Honda Passport 2019-2020

Беря во внимание почти все сходства новейшего Passport и Pilot компании Honda, становится ясно, что и база у кроссоверов будет схожей. В качестве базы инженеры употребляли ту же платформу, что и для премиального кроссовера Acura MDX. Впереди стопроцентно независящая архитектура, на стойках McPherson, сзаду мультирычажная подвеска. Достоверно понятно, что под капотом новейшего Honda Passport будет установлен бензиновый атмосферный движок V6 класса i-VTEC. Размер агрегата 3,5 литра, суммарно сумеет выдать 280 лошадей, с наибольшим вращающим моментом 355 Нм.

Длина, мм4839 (компактнее на 115 мм чем Pilot)Ширина, мм1996 (без учета зеркал)Высота, мм1793Колесная база, мм2820 (схожи Honda Pilot)Клиренс, мм198 (вэдовый вариант 213 мм)
В пару к движку, как и на старшем брате, инженеры установили 9-ти ступенчатую автоматическую коробку, хотя в качестве функции так же дают 6-ти ступенчатую механику. По эталону кроссовер Honda Passport укомплектован лишь фронтальным приводом, в качестве функции можно добавить полный привод на базе системы i-VTM4, с персональными муфтами для подключения задних колес. Скорей всего, что новейших новшеств в Honda Passport ждать не стоит и опосля официального старта продаж, новейший кроссовер не достаточно чем изумит автолюбителей.

Сохранность и удобство Honda Passport 2019-2020

Удобство и сохранность новейшего Passport не остались в стороне. Сходу необходимо отметить, что начиная с базисной комплектации, производитель дает очень хороший набор. Посреди списка систем сохранности и удобства в новеньком кроссовере Honda числятся:

    фронтальные и боковые подушечки сохранности;
    шторки сохранности;
    подушечка в районе коленей водителя;
    мобильная связь эталона 4G LTE;
    точка доступа Wi-Fi;
    мультимедийная система;
    3-ох зонный климат-контроль;
    мониторинг движения по полосе;
    адаптивный круз-контроль;
    система предотвращения передних столкновений;
    система радиального обзора;
    мониторинг давления в шинах;
    навигация;
    датчики света и дождика;
    голосовое управление;
    система Start/Stop мотора;
    бесключевой доступ;
    детский замок;
    крепления ISOFIX;
    помощник парковки;
    адаптивная передняя оптика.

По словам производителя в обычную комплектацию новейшего Honda Passport будет включен пакет сохранности Honda Sensing. В остальном же полный список систем откроют опосля старта продаж кроссовера.

Стоимость и комплектации Honda Passport 2019-2020

На сей день создание новейшего кроссовера Honda Passport 2019-2020 налажено и стартовало на заводе японского производителя Honda в штате Алабама (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)), на примыкающей полосы с новеньким Pilot. Официальный старт продаж новинки ждут на начало 2019 года, тогда же станут известны цены и список комплектаций.

По внегласным данным, список комплектаций новейшего Honda Passport особо не будет различаться от Пилот, покупателю на выбор предложат 5 различных комплектаций, от базисной до наибольшей. При всем этом для каждой из комплектаций Passport будет доступен полный привод в качестве функции, а так же огромное количество остальных дополнений. Меж собой комплектации будут различаться по внутренности, системам сохранности и удобства. За ранее понятно, что стартовая стоимость новейшего Honda Passport составит от $29000 до $30000. Базисная комплектация Honda Pilot стартует от $31450.

Для тех, кому нравится элегантный Pilot, но по габаритам охото чего-то наименьшего, новейший кроссовер Passport будет безупречным решением. Основная разница со старшим братом – наименьший кузов по длине и отсутствие третьего ряда сидений, в остальном же детали схожие, снаружи и снутри. О технических свойствах говорить нет смысла, потому что Pilot уже показал их полностью и способности.

Видео-обзор кроссовера Honda Passport 2019-2020:


Другие фото Honda Passport 2019-2020:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий