Обзор JAC iEV7S 2018-2019 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего кроссовера JAC iEV7S 2018-2019: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор JAC iEV7S.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон кроссовера
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Не один раз можно услышать, что за электронными авто будущее. Любой уважающий себя производитель кар на сей день имеет минимум одну электронную модель в собственном арсенале. Китайские производители так же не стали отставать от общих пожеланий покупателей и представили новейшие, стопроцентно электронные авто. Одним из таковых примеров считается новейший JAC iEV7S, представленный на Столичной авто выставке 2018.

Для рынка Рф и Европы кроссовер JAC iEV7S 2018-2019 стопроцентно новейший, хотя для рынка Поднебесной он доступен в продаже более одного года. Наружный вид новейшего JAC iEV7S поменялся не настолько очень, в сопоставлении с его предшественником iEV6S. Салон новинки стопроцентно перешел с предшествующей модели, только изменившись в отдельных деталях дизайна. Главные конфигурации пришлись на силовую установку под капотом JAC iEV7S, а так же переработанную коробку. Разглядим наиболее тщательно новейший электронный кроссовер, а так же свойства.

Соперники:

    Nissan Leaf
    BMW i3
    Renault ZOE
    Volkswagen e-Golf
    Шевроле Spark EV

Экстерьер кроссовера JAC iEV7S 2018-2019

Дебют новейшего электронного кроссовера состоялся еще в 2016-ом году на автошоу в Шанхае. Новость пришла на замену ранее продаваемому электронному кроссоверу JAC iEV6S, но с доработанной технической базой и отдельными деталями наружного вида. Предшественник показал не самые наилучшие характеристики, все было продано порядка 3000 экземпляров JAC iEV6S. Сейчас же новость выходит на рынок Рф и ближайших государств.

Наружный вид новейшего китайского кроссовера JAC iEV7S 2019-2020 сходу гласит о том, что перед нами электронный кар. Таковой вывод можно создать из-за ярко-синих вставок по всему периметру кузова. Передняя часть новейшего китайского кроссовера так же специфичная. Сетка радиатора необычная и выполнена в виде вставки с круглыми маленькими отверстиями. Как и в карах с ДВС, сетка радиатора новейшего JAC iEV7S создана для остывания электронного мотора и батарей. Вприбавок на сетке установили переднюю камеру и панель под номерные знаки.

Основная деталь передка электронного кроссовера JAC iEV7S, которая кидается в глаза – это лючок для подзарядки. Эмблема компании электронного кроссовера так же обновила собственный вид, кроме ярчайших блестящих букв, по контуру её приукрасили голубой линией. Передняя оптика новейшего JAC iEV7S 2018-2019 изумит не меньше, китайские инженеры скооперировали светодиодные элементы и галогенные лампочки, добавив по контуру LED дневные ходовые огни. Фронтальный бампер новейшего кроссовера получил не меньше нужных деталей, центральную часть отвели под доп сетку радиатора, а по сторонам добавили LED противотуманки.

В окончание фронтальной части электронного кроссовера JAC iEV7S 2019 разглядим капот и ветровое стекло. Как уже выделили автолюбители, данные детали кузова перешли с предшествующей модели, по сторонам капота добавлены две полосы, приподымающие центральную часть капота. Ветровое стекло JAC iEV7S особо нечем не изумит, в качестве функции производитель дает добавить обогрев в районе стоянки стеклоочистителей, но полного обогрева к огорчению не будет.

Сбоку новейший электронный кроссовер JAC iEV7S 2018 различается от обыденного варианта только необыкновенным окрасом корпуса боковых зеркал. Независимо от раскраски кузова, высшая часть корпуса зеркал окрашена в ярко-синий цвет, а нижняя часть в темный глянец. Таковая композиция цветов сходу гласит, что перед нами электронный кроссовер. В обычный набор зеркал JAC iEV7S входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и обогрев.

По маленьким задним аркам сходу понимаешь, что вольного места в iEV7S не так то и много. В стиле китайских производителей выполнены боковые черты электронного кроссовера JAC iEV7S, дизайнеры приподняли заднюю часть за счет наклоненных линий. Не вышло без блестящих деталей, добавили блестящую линию по нижней части стекол, накладки на дверные ручки и блестящие молдинги с ярко-синей окантовкой.

Раскраска кузова JAC iEV7S не самая различная, по словам производителя, 1-ые модели будут покрашены лишь в белоснежном варианте кузова. Следующие комплектации получат серебристый, темный либо серый окрас кузова. Основой для новейшего китайского электрокроссовера послужили фирменные легкосплавные диски. Можно сказать это та деталь экстерьера, которая сменила форму и дизайн. По эталону установлены 16″ диски, но за отдельную доплату предложат 18″. Диски большего размера по факту недозволено будет поставить, потому что арки колес JAC iEV7S больше не разрешают.

Сзаду электронный кроссовер JAC iEV7S выполнен в стиле китайских каров и совсем не европейский. Новость получила маленькую дверцу багажника и увесистый задний бампер, это в очередной раз гласит, что опустить габаритные вещи просто не получится. Основное отличие электронного кроссовера JAC iEV7S 2018-2019 – спойлер, окрашенный в ярко-синий цвет.

Не наименее отлично на общем фоне задней части JAC iEV7S 2018-2019 смотрятся огромные стопы. Увлекательный факт в том, что лишь часть стопов выполнена на базе LED частей, 2-ая часть как и раньше на базе галогенных ламп. В отличии от предшественника iEV6S, новость получила наиболее мощный задний бампер. Центральная часть основная, где расположилось большая часть деталей, кроме блестящих вставок, тут так же расположили выемку под номерные знаки и маленькие LED противотуманки в С-образной блестящей окантовке.

Крыша – крайняя деталь экстерьера JAC iEV7S 2018-2019, которую разглядим. Независимо от комплектации, крыша новейшего кроссовера сплошная, без лючка либо панорамы. По сторонам добавлены серебристые рейлинги для крепежа доп багажника, а заднюю часть приукрасили антенной в виде акульего плавника.

Наружный вид новейшего JAC iEV7S с первого взора гласит о принадлежности к семейству электронных каров. Больше всего выдают ярко-синие детали кузова, а так же модифицированный дизайн отдельных деталей, а именно необыкновенная сетка радиатора и фронтальный лючок для зарядки.

Интерьер кроссовера JAC iEV7S 2018-2019

В отличии от экстерьера, салон новейшего электронного кроссовера стопроцентно перешел от предшествующей модели. К тому же фактически нечем не выдает отношение новинки JAC iEV7S к семейству электрокаров. В отличии от европейских аналогов, где по периметру салона расставлены различные знаки отличия либо доп элементы, интерьер новинки полностью припоминает обыденный китайский кроссовер.

Переднюю панель JAC iEV7S дизайнеры условно разделили на три главные части, верхнюю декоративную с доборной выемкой по центру, центральную часть, на которой расположили все главные детали и нижнюю, чтобы выделить вид интерьера. По структуре передняя панель JAC iEV7S выполнена из высококачественного пластика, что редко встретишь в китайских карах, а центр обшит высококачественной искусственной кожей.

Особенным шиком либо многофункциональным набором салон электронного кроссовера JAC iEV7S не изумит, потому что все-же нужно сберегать электроэнергию и вес. Основная консоль содержит в себе два воздуховода в высшей части и маленькой 8″ сенсорный экран мультимедийки. В качестве операционки для мультимедийки дизайнеры употребляли доработанную Android Auto. Кроме главных способностей синхронизации девайсов и управления системами JAC iEV7S, на экран выводится полная информация о состоянии заряда батареи, отдельных узлов и электродвигателей.

Завершает набор центральной консоли маленькая панель управления климат-контролем и направлением потока воздуха. Дальше эстафету берет на себя центральный тоннель JAC iEV7S, в отличии от консоли тут набор наиболее различный. В самом начале за парой заглушек расположились USB порт и розетка 12V для подзарядки, а так же подстаканник и пепельница в виде стакана. Продвигаясь далее по тоннелю, дизайнеры JAC iEV7S расположили рычат АКПП, электромеханический ручник, пару клавиш для управления системами сохранности, пару отсеков для мелочей и маленькой откидной локотник.

Сиденья кроссовера JAC iEV7S 2018-2019 полностью стянуто с остальных моделей данного бренда. Всего интерьер рассчитан на всеполноценную высадку 5-ти пассажиров, в том числе и водителя. Фронтальные сиденья выполнены больше в стиле премиум каров, высочайшая спинка, маленькие подголовники и мощная боковая поддержка. Нижняя часть сидений так же получила хорошую, мягенькую высадку и среднюю по размерам боковую поддержку. Отрегулировать фронтальные сиденья JAC iEV7S можно при помощи механического привода в 4-ох направлениях.

2-ой ряд сидений кроссовера JAC iEV7S 2018 рассчитан на 3-х пассажиров. По различным отзывам автолюбителей высадка удобная, но вот места все таки не настолько не мало. Пропорция складывания задних сидений 60/40, хотя на 1-ый взор кажется 40/20/40. Относительно регулировки, максимум чем может повеселить, это угол наклона спинки и то за доп плату. В остальном же все смотрится просто и без особенных дополнений.

Для обшивки интерьера JAC iEV7S дизайнеры употребляли искусственную сплошную и перфорированную кожу. Раскраска салона скудная и пока доступна лишь в одном черно-красном варианте. Большая часть интерьера JAC iEV7S темного цвета и лишь отдельные элементы, вставки и прострочка красноватого цвета. Подразумевают, что таковая раскраска будет для первых моделей, следующие авто обзаведутся бежевой, красноватой и коричневой раскраской салона.

Водительское пространство электронного кроссовера JAC iEV7S 2018-2019 хоть и смотрится современно, но это та деталь, на которой производитель сберег. На 1-ый взор кажется, что панель устройств выполнена на базе огромного цветного монитора. По сути это несколько отдельных цветных мониторов, совмещенных в одну панель. Центральную часть отвели под экран бортового компа, другие элементы под спидометр, тахометр и остальные индикаторы JAC iEV7S.

Управляющее колесо JAC iEV7S 2019 так же не выделяется особенным набором и стилем. Всего руль рассчитан на 3 спицы, две боковые заведены под многофункциональные клавиши, а в качестве обшивки применена натуральная кожа. Минус в том, что отрегулировать руль можно лишь по высоте, по вылету регулировка не предусмотрена. Невзирая на простоту, таковой ход дизайнеров ориентирован на уменьшение общего веса кроссовера JAC iEV7S.

Суммарно салон новейшего электронного кроссовера JAC iEV7S 2018-2019 получил обычный китайский стиль. Дизайнеры не разнообразили его особенными деталями либо функциями, сохранив лишь самое нужное. Сиденья и передняя панель смотрятся просто, но в современном стиле, а экран мультимедийки подчеркивает общий стиль интерьера JAC iEV7S.

Технические свойства JAC iEV7S 2018-2019

Сходу охото отметить, что нет особенного контраста по техническим чертам электрокроссовера JAC iEV7S 2018. Покупателю доступен лишь один электронный движок, с передачей мощности на фронтальные колеса. Тяговой агрегат может суммарно может выдать 116 л.с. и 270 Нм наибольшего вращающего момента. В тандеме к движку JAC iEV7S инженеры добавили автоматическую коробку, что не только лишь упростило управление, да и уменьшило общий вес кроссовера.

Габариты электронного кроссовера JAC iEV7S 2018-2019Длина, мм4135Ширина, мм1750Высота, мм1560Колесная база, мм2490Клиренс, мм150Полный вес, кг1835Оснащенный вес, кг1460Наибольшая скорость, км/час130Разгон до 50 км/час, с4Разгон до 100 км/час, с12
По утверждениям производителя и по данным замеров теста NEDC, припаса хода кроссовера JEC iEV7S хватит на 300 км пути без подзарядки. Беря во внимание условия и эталоны этого теста, то в настоящих критериях припаса хватит максимум на 150-180 км пути. К тому же емкость батареи электрокара составляет 40кВт*час, что не настолько не мало на сей день. Зависимо от применяемого типа зарядки, среднее время будет от 50 минут до 8 часов. Не наименьшую роль в скорости зарядки кроссовера JAC iEV7S сыграет окружающая температура.

Основой для новейшего электронного кроссовера JAC iEV7S послужила та же платформа, что и для прошлых моделей. Впереди установлены стойки McPherson, сзаду торсионная опора. Что касается тормозной системы, то она стопроцентно дисковая, впереди вентилируемые дисковые тормоза, сзаду обыденные дисковые. Вывод о новеньком электронном JAC iEV7S навязывается сам, припас хода маленькой, аналогично, как и наибольшая скорость. Новость в большей мере создана для езды по городку, на маленькие дистанции, а корпус кроссовера всего только дизайнерский ход для вербования покупателей.

Сохранность и удобство JAC iEV7S 2018-2019

В отличии от технических черт, сохранность и удобство кроссовера JAC iEV7S наиболее многообразны. В наборе числятся активные и пассивные системы сохранности, а так же современные системы удобства. В обычный список JAC iEV7S входят:

    фронтальные подушечки сохранности;
    ремни сохранности;
    детский замок задних дверей;
    автоматическое открытие/закрытие замков дверей;
    автоматическое отключение питания в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб);
    крепление ISOFIX;
    открытие багажника из внутренней части;
    ABS (9 поколение компании Bosch);
    электрическое распределение тормозного усилия;
    BOS (ценность педали тормоза в случае нажатии педали акселератора и тормоза сразу);
    передник парктроник (4 датчика);
    система радиального обзора с динамической разметкой;
    реверсный радар;
    навигация;
    Блютуз;
    штатная сигнализация;
    помощник парковки;
    дистанционное открытие багажника;
    бесключевой доступ;
    центральный замок;
    мониторинг давления в шинах.

С течением времени производитель пообещал добавить на борт JAC iEV7S еще пару доп, активных систем сохранности, а именно систему определения дорожных символов и мониторинг вялости водителя. В остальном же новейший электронный кроссовер JAC iEV7S не повеселит системой ночного видений либо автопилотом, во-1-х, это прирастит стоимость кроссовера, во-2-х, возрастет и вес самого JAC iEV7S, что приведет к уменьшению припасу хода и расходу электроэнергии.

Стоимость и комплектации JAC iEV7S 2018-2019

На рынке Поднебесной новейший электронный кроссовер JAC iEV7S 2018-2019 продается еще с конца 2017 года, но для рынка Рф и ближайших государств электрокар лишь возник. Как утверждает производитель, пока покупателю предложат лишь одну комплектацию, а означает, и избрать, на самом деле, не будет с чего же.

Практически сходу опосля официальной презентации на Столичной выставке 2018, новейший электронный кроссовер возник в дилерских центрах бренда. Стоимость новейшего кроссовера JAC iEV7S 2018 начинается от $25265. Кроме обычного набора, производитель добавочно дает установить на JAC iEV7S девайсы в виде багажника на крыше, фирменных ковриков либо же коврика в салоне.

Новейший электронный кроссовер JAC iEV7S 2018-2019 полностью предназначен для езды по городку либо же максимум на дистанции не больше 200 км. Производитель хоть и заявляет о хорошем припасе хода, на самом же деле в настоящих критериях эксплуатации данный припас сходу миниатюризируется практически вдвое. В остальном же электронный кроссовер JAC iEV7S удобный, удачный и легкий в управлении.

Видео-обзор кроссовера JAC iEV7S 2018-2019:

Другие фото кроссовера JAC iEV7S:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий