Обзор JAC J7 2020-2021 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего JAC J7 2020-2021: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор JAC J7.

Содержание статьи:

    Стоимость и комплектации
    Соперники
    Наружный вид
    Салон лифтбека
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Комплектация
    Видео и фото

Авто компании JAC отлично известны на рынках различных государств. 1-ые модели, на рассвете производства оставляли желать наилучшего. Не самое наилучшее свойство сплава, сборка с различными недостатками и прочее. Но, как говорится, время вылечивает, сейчас же экземпляры крайних генераций совсем не выяснить. Один из таковых примеров новейший лифтбек JAC J7, который снаружи больше припоминает европейские аналоги, нежели китайское создание.

Дизайн лифтбека серьезный, без избытка хрома. Интерьер новейшего JAC J7 повеселит современными системами удобства и сохранности, а так же хороший обшивкой. Что касается технических черт, то тут лишь один бензо двигатель, объемом 1,5 литра, но две коробки (механическая кпп и вариатор).

Стоимость и комплектации JAC J7 2020

Комплектация
Внутренность
Стоимость от, руб. (долл.)

Basic
1.5 л, турбо, 150 л.с., бензин, 6 МКПП, фронтальный привод

Comfort
1.5 л, турбо, 150 л.с., бензин, 6 МКПП, фронтальный привод

Luxury
1.5 л, турбо, 150 л.с., бензин, CVT (вариатор), фронтальный привод

Соперники

    Skoda Octavia 2020
    Kia Ceed
    Volkswagen Polo
    Skoda Rapid
    Lada Granta

Экстерьер новейшего лифтбека

Наружный вид новейшего лифтбека JAC J7 вправду значительно различается от первых вариантов каров компании. С иной же стороны он больше стилизирован под европейские аналоги, нежели для рынка Китая. Минимум блестящих деталей, двуцветный окрас кузова и хорошие пропорции колесных дисков относительного самого кузова кара.

Передняя часть новейшего JAC J7 больше припоминает седаны от компании Форд. Грубоватая сетка радиатора, с вертикальными планками заместо сетчатой вставки. Толстая блестящяя окантовка по кругу сетки и светодиодная оптика присваивают ещё больше строгости новости. Зависимо от комплектации, фон оптики быть может обычным либо же черным. По инфы производителя, фронтальные фары укомплектуют электроприводом регулировки, функцией задержки выключения (Follow me home) и автоматическое выключение.

Если не разглядывать передок лифтбека JAC J7 в деталях, а со стороны поглядеть на капот, то просто можно спутать с этим же Ford Mondeo либо Fusion. Капот кара ложится в торец с окантовкой сетки радиатора, а в самом начале капота расположилась овальная эмблема.

Фронтальный бампер вышел наиболее спортивным, центральную часть укомплектовали доборной сеткой радиатора, растянув практически на всю ширину кара. Тут же установлены различного рода датчики и детекторы. Боковую часть бампера JAC J7 украсили парой воздухопоглотителей, с горизонтальными блестящими перемычками. Все это смотрится хорошо и модно, но если не учесть, к примеру то, что воздухопоглотители выполнены из глянцевого пластика. Таковая сетка радиатора полностью может пропустить маленькие камешки, тем повредив защитную, доп сетку из пластика и сам радиатор.

Сбоку лифтбек JAC J7 больше припоминает седан, да и уникален по-своему. Сначала это двуцветный окрас кузова, где нижняя часть быть может красноватого, белоснежного, темного либо серебристого цвета, а вот крыша на выбор покупателя темного колера либо под цвет кузова. Кроме крыши, в темный цвет будут покрашены стойки, а вдоль нижней части боковых стекл установлена блестящяя линия.

В остальном же «кричащих» линий на боковой части нет. Одну горизонтальную линию дизайнеры протянули от фронтального крыла и до задних стопов, расположив чуток выше нее дверные ручки и шильдик на фронтальном крыле. В базе лифтбека по эталону установлены 17″ легкосплавные диски, с шинами 215/50.

Если впереди новейший JAC J7 ещё как-то напоминал Форд, то задняя часть сейчас похожа на авто марки Тойота. Больше всего выделяют LED стопы, с выделенными секторами и светодиодной линией-вставкой на всю ширину крышки багажника. Тут же по центру расположилась эмблема компании. Что касается крышки багажника, другими словами как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что она большая и очень комфортна при погрузке габаритных грузов. Минус в зауженной нижней части, около заднего бампера, в таком случае повсевременно будет потертым задний бампер.

Сам же задний бампер JAC J7, как и фронтальный, вышел спортивным. По сторонам расположили пару выемок, со встроенными задними противотуманками и темной окантовкой. Центральная часть бампера получила выемку под номерные знаки, а так же черную пластиковую накладку в самом низу. Подчеркивает весь этот набор пара блестящих наконечников системы выхлопа, не муляж.

Крайняя деталь экстерьера JAC J7 2021 – крыша. Особенной роскоши тут ждать не стоит. В базисной комплектации крыша будет сплошной, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника. Наиболее дорогие комплектации JAC J7 получили лючок с электроприводом. Как уже гласили, зависимо от пожеланий покупателя, крышу можно окрасить в темный цвет либо же бросить в раскраске под общий цвет кузова. Необходимо отметить, что для государств Азии крыша JAC J7 быть может не только лишь с электро лючком, да и вполне панорамной, со сдвижной фронтальной частью.

Интерьер новейшего лифтбека

Вослед за наружным видом, дизайнеры доработали интерьер. Салон лифтбека JAC J7 рассчитан на высадку 5-ти пассажиров. Больше всего внимание завлекает большой 10,4″ сенсорный экран мультимедийной системы, расположенный вертикально. Таковым образом, производитель минимизировал количество механических клавиш, расположив все функции управления на сенсорном экране.

Основой для мультимедиа послужила платформа Android Auto, доработанная в пользу кара. Как отмечают почти все автолюбители, система весьма разговорчивая, каждое действие сопровождается звуком либо голосов подсказкой. По сторонам от монитора расположили пару маленьких воздуховодов, ещё пара таковых же отверствий расположилась  по сторонам фронтальной панели. Сама ж панель обтянута мягеньким пластиком. Зависимо от страны поставки высшая часть быть может темного цвета, а нижняя белоснежного, хотя не исключают однотонную расцветку.

Просто и без излишних деталей вышел центральный тоннель JAC J7. В самом начале маленькое углубление для хранения мелочей и девайсов. Забегая наперед, охото сказать, что в случае комплектации с механикой будет не совершенно комфортно растягивать этот же телефон с ячейки либо ставить его на зарядку, в момент движения кара.

Для комплектаций JAC J7 с вариатором предусмотрен электромеханический ручник и механические клавиши управления системами кара. Так же в перечне считается пуск мотора с клавиши. Кончает центральный тоннель пара подстаканников и маленький локотник с просторным отсеком снутри.

Сейчас о самом интерьере JAC J7, как уже гласили, он рассчитан на всеполноценную высадку 5-ти пассажиров. 1-ый ряд сидений вышел в спортивном стиле, высочайшие спинки, со встроенными подголовника, боковая поддержка и комфортная высадка. Независимо от комплектации, регулировка фронтальных сидений будет лишь механической. Водительское можно отрегулировать в 6-ти направлениях, а сиденье фронтального пассажира в 4-ох направлениях. 2-ой ряд сидений получил довольно вольного места. В случае необходимости можно отрегулировать спинки по наклону либо совсем сложить в пропорции 60/40. Обшивка интерьера JAC J7 так же почти во всем зависит от комплектации. Базисная модель получила тканевую обшивку сидений, темного либо темно-коричневого колера. Другие версии JAC J7 получили отделку салона высококачественной кожей темного либо темно-коричневого цвета.

В итоге разглядим водительское пространство лифтбека JAC J7 2021. Приборная панель быть может как аналоговой, обычной, со стрелочными указателями, так и вполне цифровой, на базе 7″ монитора. Цифровая приборка дозволит вывести на экран карты навигации, изображение с камеры заднего вида. Так же водителю на выбор дают несколько режимов опции расположения устройств, но вот настроить их по собственному желанию никак не получится, таковая возможность исключена.

Управляющее колесо JAC J7 особо нечем не изумит. Традиционная круглая форма, с мало приплюснутой нижней частью, три спицы, многофункциональные клавиши и V-образная блестящяя линия. В случае необходимости руль можно отрегулировать по высоте, по вылету регулировки нет даже в лучшей комплектации. Как говорится, нет нечего излишнего, что отвлекало бы водители либо за что пришлось бы переплачивать.

Салон JAC J7 вышел современным и стильным. Дизайнеры минимизировали количество многофункциональных клавиш, послав все на сенсорный экран, а фронтальные сиденья выполнили в спортивном стиле, тем сделав высадку ещё комфортней.

Технические свойства JAC J7 2021

Вероятней всего, самыми скучноватыми и наименее различными будут технические свойства лифтбека JAC J7. Как и в почти всех китайских карах, покупателю на выбор предоставили лишь один турбованный бензо двигатель. В паре работает механическая кпп либо вариатор. Привод лифтбека лишь фронтальный.

Технические свойства JAC J7 2020-2021

Движок
Турбованный бензиновый

Горючее
Бензин АИ-92

Количество цилиндров/клапанов
4/16

Размер, л
1,5

Мощность, л.с.
150

Вращающий момент, Нм
210

Наибольшая скорость, км/час
170

Привод
фронтальный

Экологический класс
Euro 5

Коробка
6 МКПП
CVT

В базе лифтбек лежит независящая подвеска, впереди стойки McPherson, сзаду мультирычажная независящая подвеска. Тормозную систему так же не оставили в стороне, на все 4 колеса установлены дисковые тормоза.

Размеры и вес JAC J7 2020-2021

Длина, мм
4772

Высота, мм
1492

Ширина, мм
1820

Колесная база, мм
2760

Радиус разворота, м
5,75

Оснащенный вес, кг
1432-1440

Полный вес, кг
1857-1865

Размер багажника, л
520 (со сложенным вторым рядом 1510 л)

Размер топливного бака, л
55

Дорожный просвет, мм
120

По словам представителей компании, для рынка Азии новейший JAC J7 укомплектуют ещё парой бензиновых агрегатов, а так же автоматической коробкой. Все таки, для государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) такового контраста ждать не стоит, лишь один турбованный движок, механика либо вариатор.

Системы сохранности и удобства

Наружный вид и салон это лишь приметные детали лифтбека JAC J7, но не меньше плюсов будет в перечне систем сохранности и удобства. На нынешний денек, китайские авто стали комплектовать самыми современными технологиями, даже в базисной комплектации. Так в перечне новейшего JAC J7 считается:

    фронтальные и боковые подушечки сохранности;
    шторки сохранности;
    автоматическое выключение фар;
    функция задержки выключения света;
    обогрев боковых зеркал;
    электропривод боковых зеркал;
    многофункциональные клавиши на управляющем колесе;
    регулировка руля по высоте;
    цифровая панель устройств;
    кондюк либо климат-контроль;
    LED подсветка по периметру интерьера;
    мониторинг давления в шинах;
    контроль не пристегнутого ремня;
    крепление ISOFIX;
    иммобилайзер;
    бесключевой доступ;
    ABS+EBD;
    система стабилизации;
    задние датчики парковки;
    камера заднего вида;
    контроль превышения порога скорости;
    мультимедийная система;
    Блютуз;
    круиз-контроль.

Комплектация лифтбека

Отличие меж базисной и лучшей комплектацией новейшего JAC J7 все-же есть. Это касается как коробки, так и отдельных частей, систем удобства и сохранности.

Базисная комплектация JAC J7 2020-2021

Светодиодная оптика

Мультимедийная система

Тканевая обшивка салона

Кондюк

Механическая коробка

Бесключевой пуск мотора и доступ в кар

Камера заднего вида

Мониторинг давления в шинах

Кар JAC J7 новенькая модель, потому особо нечего ассоциировать меж генерациями. Экстерьер и салон выполнены больше в европейском стиле, что повысило шансы роста продаж. Так же с плюсов необходимо отметить наличие мультимедийной системы, комфортные фронтальные сиденья и, естественно же, кожаную обшивку салона.

Минус, как и в почти всех китайских карах – технические свойства, точней их обилие. Максимум, что можно избрать, так это что будет работать в паре с движком — механическая коробка либо вариатор. К слову, почти все автолюбители отметили, что свойство сборки и материалы отделки салона стали лучше, нежели в ранее представленных моделях компании, а означает, прогресс есть и в наилучшую сторону.

Видео-обзор новейшего JAC J7 2021:

Другие фото JAC J7 2020:

              

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий