Обзор JAC S7 2020-2021 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего JAC S7 2020-2021: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Джак С7.

Содержание статьи:

    Стоимость и комплектации
    Соперники
    Наружный вид
    Салон кроссовера
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Комплектация
    Видео и фото

Как указывает статистика, популярность кроссоверов во всем мире вырастает с каждым годом. Если разглядеть перечень моделей по любому производителю, то хотя бы пару экземпляров каров класса SUV есть в наличии. Не наименее пользующимися популярностью кроссоверами стают экземпляры китайского производства. Один из таковых примеров новейший кроссовер JAC S7, который на родине, в Китае получил заглавие X7.

Официальный дебют новинки откладывали пару раз из-за различных обстоятельств. В Китае кроссовер представили в весеннюю пору 2020 года, сейчас же JAC S7 добрался до государств Европы. Кар вышел не совершенно обычным в плане дизайна, да и спутать с иными его не получится. Узенькая светодиодная оптика, впечатляющие размеры кузова и салон рассчитанный на 5 либо 7 посадочных мест. Свойства особо не многообразны, один бензиновый турбованный движок, автоматическая коробка и фронтальный привод.

Стоимость и комплектации Джак С7 2021

Комплектация
Внутренность
Стоимость от, руб. (долл.)

Basic
1.5 л, турбо, 150 л.с., бензин, DCT, фронтальный привод, 5 посадочных мест

Comfort
1.5 л, турбо, 150 л.с., бензин, DCT, фронтальный привод, 5 либо 7 посадочных мест

Luxury
1.5 л, турбо, 150 л.с., бензин, DCT, фронтальный привод, 5 либо 7 посадочных мест

Соперники

 

    Черри Tiggo 2
    Geely Atlas
    Lifan X70
    Nissan Qashqai 2+
    FAW Besturn X80

Экстерьер новейшего кроссовера

Наружный вид новейшего кроссовера JAC S7 вышел не совершенно обычным из-за фронтальной оптики. Впереди Джак С7, как и новейший лифтбек JAC J7, получил огромную сетку радиатора, с горизонтальными линиями и блестящей окантовкой. Смотрится она естественно современно, но вот в плане защиты радиатора особо не выручает. Даже невзирая на доп пластиковую сетчатую вставку сзади планок. Что касается оптики, то она почти всем припоминает фары Jeep Cherokee 4-ой генерации.

Фронтальные фары вышли узенькими и затянутыми на боковые крылья. Зависимо от комплектации JAC S7, оптика быть может обыкновенной на базе галогенных лампочек либо же на сто процентов светодиодной. Кажется, что такие фары скорей декоративные и необходимо добавить хотя бы ещё пару для наилучшего освещения, но нет, это все, что есть с частей освещения на фронтальной части.

Фронтальный бампер кроссовера скорей вышел формальностью, это отдельные части, соединенные в одно целое. Самый низ, где расположилась доборная сетка радиатора, выполнен из темного пластика и так же служит как доборная защита. По сторонам бампера JAC S7 дизайнеры добавили пару огромных воздуховодов, с горизонтальными блестящими перемычками. Естественно в сумме таковой дизайн скорей на любителя, потому что оптику хотелось бы поменять на наиболее обычную, а сетку радиатора уменьшить в размере.

Боковая часть JAC S7 удивляется большой длиной, что сходу же гласит о просторном салоне, а так же наличии третьего ряда сидений. Рассматривая размер кузова, дизайнеры хорошо подобрали под него колесные диски, тем сделав пропорциональное соотношение. В остальном же нечего особенного в плане дизайна нет. От фронтальных крыльев и до задних стопов протянута ровненькая линия. Ниже нее расположили дверные ручки, лючок топливного бака и маленькая выштамповка в нижней части боковых дверей.

С недостатков можно отметить дверные ручки, расположенные ниже горизонтальной полосы. Возникает чувство, что чего-то не хватает, ну и лучше было бы расположить их на этом же уровне с линией. С плюсов то, что боковые зеркала заднего вида JAC S7 оставили в углу фронтальных стекол, а не на дверной панели. В списке боковых зеркал считается электропривод регулировки, обогрев, LED повторители и боковые камеры.

Сейчас о расцветку кузова JAC S7. Пока производитель умалчивает гамму цветов, но очевидно они не будут очень колоритными и вызывающими. Вероятней всего это будет темный, белоснежный, карий, голубий, красноватый, серебристый и может ещё пара цветов.

Задняя часть JAC S7 выполнена в новеньком стиле компании. Подобно лифтбеку JAC J7 стопы получили раздельные секции и на сто процентов светодиодные. Добавочно их соединили светодиодной линией, растянутой на всю ширину крышки багажника. Тут же по центру расположили эмблему компании, сверху крышку багажника украшает спойлер, с LED повторителем стопов. Ещё один плюс в том, что для лучшей версии производитель добавит электропривод крышки багажника.

Сама ж крышка багажника на удивление вышла большенный и комфортной в плане погрузки габаритного груза. Нет зауженной нижней части, ну и места довольно, если не учесть маленькую ступень около бампера. Что касается заднего бампера, то он, как и фронтальный состоит из нескольких отдельных частей. Маленькая часть окрашена в цвет кузова, остальная, нижняя часть выполнена из темного пластика. Тут же на черном пластике расположился диффузор, 4 спаренных насадок системы выхлопа, по 2 насадки в одной паре. Хорошо в дизайн вписались изогнутые L-образные задние противотуманки.

Крайняя деталь экстерьера JAC S7, которую осталось разглядеть – крыша кроссовера. Зависимо от страны поставки и комплектации кара, крыша быть может сплошной, с лючком либо панорамной. По инфы производителя и представителей компании, для государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) будут поставляться авто JAC S7 со сплошной крышей либо лючком на электроприводе (лишь для лучшей комплектации). К огорчению, панорамная крыша для государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) не предусмотрена.

Суммарно новейший кроссовер JAC S7 снаружи смотрится современно, но не совершенно стандартно из-за узенькой фронтальной оптики. Длина кузова всячески намекает на наличие третьего ряда сидений, хотя остается вопросец, как уютно будет пассажирам третьего ряда. В остальном же дизайн экстерьера JAC S7 это скорей смесь евро и китайского стиля.

Интерьер новейшего кроссовера

Невзирая на то, что модель кроссовера JAC S7 представили относительно не так давно, дизайнеры не стали лишать салон механических клавиш управления, подобно тому, как сделали это в лифтбеке JAC J7, хотя свели их количество к минимуму. Центральную часть фронтальной панели занял 12,3″ сенсорный экран мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Достоверно пока нет инфы, но по различным данным, основой для мультимедийки послужила система Android Auto, доработанная под требования компании. При желании система дозволяет синхронизировать различные девайсы с экраном, а так же вывести на экран нужную информацию.

Ниже под экраном расположили пару воздуховодов и панель управления климат-контролем. Необходимо отметить, что управление климат-контролем на сенсорных клавишах. С одной стороны современно и прекрасно, но вот на практике это минус, в особенности для водителя. Производитель предугадал лишь звуковое сопровождение, как какого-нибудь механического либо вибро отклика. Что касается самой фронтальной панели, то она выполнена из мягенького пластика, в два яруса (отлично видна за экраном мультимедийки), а так же декорирована вставками из пластика и блестящих частей.

Центральный тоннель JAC S7 вышел мощным и сдержанным. В самом начале расположили маленькую выемку для хранения мелочей либо девайсов. Особенных конфигураций в консоли меж комплектациями кроссовера не будет. По эталону тут установлен малогабаритный рычаг автоматической коробки, пара подстаканников за шторкой.

Так же есть клавиша электромеханического ручника и системы помощи при старте под гору. Кончает весь этот набор маленький локотник меж фронтальными сиденьями, с вместительным отсеком снутри. Что касается самого интерьера JAC S7, то как уже гласили, он рассчитан на 5 либо 7 посадочных пространство, по формуле 2+3 либо 2+3+2 соответственно.

Сиденья первого ряда получили традиционный вид, высочайшая спинка, раздельные подголовники и хорошая боковая поддержка. Базисная комплектация максимум повеселит механической регулировкой фронтальных сидений. Лучшая комплектация JAC S7 получит электропривод регулировки первого ряда сидений, обогрев и вентиляцию, а так же память на три режима опций.

2-ой ряд сидений JAC S7 рассчитан на высадку 3-ох пассажиров, с возможностью складывания в пропорции 60/40. С приятного доступна лишь регулировка спинки по углу наклона. Вольного места для пассажиров второго ряда предостаточно. Что касается третьего ряда сидений, то он рассчитан на 2-ух пассажиров, хотя вольного места не настолько не мало. Скорей 3-тий ряд будет для деток и то на поездки с маленькими дистанциями.

Не последнюю роль в дизайне интерьера JAC S7 сыграла обшивка. Зависимо от комплектации кроссовера обшивка быть может на сто процентов тканевой либо же натуральной кожи. Минус в том, что избрать расцветку салона нет способности, независимо от материала обшивки, цвет будет лишь черным.

В итоге разглядим водительское пространство JAC S7 2020. Все модификации кроссовера, не считая лучшей, получат аналоговую панель устройств, с 3,5″ монохромным экраном бортового компа. На него будет выводиться лишь самая нужная информация о состоянии кара. Что касается лучшей комплектации JAC S7, то приборная панель будет цифровой, на базе 12,3″ цветного экран. Кроме главных данных, водителю дают вывести на приборку изображение с камер и карты навигации.

Управляющее колесо JAC S7 особенных конфигураций не получило, кроме приплюснутой нижней части. Обшивка руля быть может обыденный (мягенький пластик) либо же кожаная, при всем этом регулировка будет лишь по высоте. Что ж, салон кроссовера вправду повеселит уютом, современным дизайном и вольным местом для пассажиров первого и второго ряда сидений. Особо огромного отличия меж комплектациями в салоне не будет, отдельные элементы и обшивка, но в плане многофункциональной части модификации будут фактически однообразные.

Технические свойства Джак С7 2021

Как досадно бы это не звучало, как и у большинства китайских каров, выбор технических черт JAC S7 скудный. Доступен лишь один турбованный бензо двигатель, объемом 1,5 литра и автоматическая коробка. Привод в данного кроссовера лишь фронтальный, по словам производителя, вэдовой версии ждать не стоит.

Технические свойства JAC S7 2020-2021

Движок
Турбованный бензиновый

Горючее
Бензин АИ-92

Количество цилиндров/клапанов
4/16

Размер, л
1,5

Мощность, л.с.
150

Вращающий момент, Нм
251

Наибольшая скорость, км/час
160

Привод
фронтальный

Экологический класс
Euro 5

Коробка
6 ст. DCT

 Подвеска кроссовера JAC S7 обычная независящая, впереди установлены стойки McPherson, а сзаду мультирычажная подвеска. Тормозная система мало различается меж осями, на фронтальные колеса производитель установил вентилируемые дисковые тормоза, а на заднюю ось обыденные дисковые. Основой же для JAC S7 послужили 18″ дюралевые диски с шинами 235/60, при всем этом запасное колесо настоящее, а не докатка, как это на данный момент принято.

Размеры и вес JAC S7 2020-2021

Длина, мм
4776

Высота, мм
1900

Ширина, мм
1760

Колесная база, мм
2750

Радиус разворота (малый), м
5,75

Оснащенный вес, кг
1735-1765

Полный вес, кг
2300

Размер багажника, л
960 (со сложенным вторым рядом 1358 л)

Размер топливного бака, л
64

Дорожный просвет, мм
160

Количество посадочных мест
5 либо 7

Системы сохранности и удобства

Вослед за экстерьером и салоном кара, производитель хорошо расширил перечень систем сохранности и удобства, установив современное оборудование даже в базисную комплектацию. Так в список новейшего JAC S7 вошли:

    фронтальные и боковые подушечки сохранности;
    шторки сохранности;
    лючок с электроприводом;
    электростеклоподъемники;
    дистанционное управление стеклоподъемниками;
    подогрев боковых зеркал заднего вида;
    электро корректор фар;
    автоматическое выключение фар;
    функция задержки выключения света;
    LED оптика;
    мультимедийная система;
    многофункциональные клавиши на управляющем колесе;
    кожаная обшивка салона;
    3-ий ряд сидений;
    центральный замок;
    иммобилайзер;
    сигнализация;
    ABS+EBD;
    помощник критического торможения;
    система курсовой стойкости кара;
    система стабилизации;
    мониторинг давления в шинах;
    крепление ISOFIX;
    помощник помощи при старте под гору / на спуске;
    фронтальные и задние датчики парковки;
    электропривод двери багажника;
    кондюк либо климат-контроль;
    система радиального обзора;
    Блютуз;
    антенна в виде акульего плавника.

Комплектация кроссовера

Не сказать, что отличия меж лучшей и базисной комплектацией JAC S7 весьма приметны и существенны, но все таки они есть. К примеру в тканевой обшивке салона, отсутствии электропривода крышки багажника и лючка с электроприводом. Тем не наименее, в перечне исходной версии JAC S7 считается мультимедийная система, камера заднего вида и другое.

Базисная комплектация JAC S7 2020-2021

Светодиодная оптика

Мультимедийная система

Тканевая обшивка салона

Кондюк

Бесключевой пуск мотора и доступ в кар

Камера заднего вида

Мониторинг давления в шинах

Иммобилайзер

Помощник критического торможения

Новейший кроссовер JAC S7 вправду вышел необыкновенным из-за оптики, большенный сетки радиатора с вертикальными ребрами, при всем этом салон рассчитан на 5 либо 7 посадочных мест. Начиная с базисной комплектации, новость сумеет повеселить обилием современных технологий и функций, которые обычно не встретишь в европейских аналогах.

Естественно, остаются недостатки, а именно отсутствие контраста агрегатов, лишь автоматическая коробка и фронтальный привод, что естественно не самый наилучший вариант для сектора SUV. Если веровать словам производителя, то последующие экземпляры укомплектуют по такому же принципу, а означает, конфигураций в плане технических черт не будет.

Видео-обзор новейшего JAC S7 2021:

Другие фото Джак С7:

                 

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий