Обзор Jetour X70 2018-2021 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Jetour X70 2018-2021: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Жетур Х70.

Содержание статьи:

    Стоимость и комплектации
    Соперники
    Наружный вид
    Салон кроссовера
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Комплектация
    Видео и фото

Возникновением новейших китайских каров на данный момент практически никого не удивишь, хотя с иной стороны их дизайн, свойство сборки и стоимость не перестают поражать. Если 1-ые модели были среднего свойства, стремительно заржавевалиэ и дизайн, поправде, не самый элегантный, то сейчас выставленные машинки из Китая смотрятся нечем не ужаснее европейских аналогов.

Одной из самых всераспространенных марок на сей день можно считать Черри, которая фактически раз в квартал представляет новинку. Сейчас же на авто рынок выходит суббренд Jetour, пока с единственной моделью, кроссовером X70. Как и ранее, минус остался, маленькое обилие комплектаций, скудный перечень агрегатов и, естественно же, отсутствие полного привода. Плюс в том, что в обычном варианте новейший Jetour X70 будет рассчитан на 7 посадочных мест.

Стоимость и комплектации Жетур Х70 2018

Особенного контраста технических черт либо комплектаций ждать не стоит. На старте продаж новейший Jetour X70 представлен всего в 2-ух комплектациях, с одним бензиновым движком, механической либо автоматической коробкой. Привод лишь фронтальный.

Комплектация
Внутренность
Стоимость от, руб. (долл.)

Luxury MT
1.5 л, 147 л.с., бензин, 5 МКПП, фронтальный привод
1361367 ($17900)

Luxury AT
1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 АКПП, фронтальный привод
1475448 ($19400)

Соперники

    Geely Coolray
    Zotye Coupa
    Haval H6
    Geely Atlas
    Митсубиси Аутлендер

Экстерьер новейшего кроссовера

Китайские авто ранее хоть и были дешевыми, но вот дизайн время от времени оставлял желать наилучшего. Сейчас же, пару лет спустя, новейшие модели либо генерации получили дизайн, не ужаснее европейских аналогов. Не тайна, что та же компания Черри переманивает на свою сторону ведущих инженеров и дизайнеров узнаваемых брендов автопрома. Одним из таковых примеров стал новейший кроссовер Jetour X70.

Строгие черты кузова, современный дизайн и минимум блестящих деталей, которые ранее мало резали глаза. Если гласить о наружном виде новейшего Jetour X70, а это, обычно, на данный момент 1-ая генерация, представленная на рынке государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), он очень хорошо припоминает Haval H6 новейшего поколения. А именно дизайнеры установили вытянутую оптику, зауженную поближе к сетке радиатора. Сама ж сетка получила блестящую окантовку, с 3-мя горизонтальными линиями.

В самом верху сетки, аналогично тому, как в Haval H6 2020, по центру расположилась надпись марки. Конкретно потому почти все молвят, что мало пахнет плагиатом в направлении дизайна. Не наименее выразительным вышел фронтальный бампер. По сторонам доп отверстия, со светодиодными противотуманками. Центральную часть бампера отвели под маленькую, доп сетку радиатора.

Крайний штришок передка новейшего Jetour X70 – капот с ветровым стеклом. Не исключено, что конкретно капот присваивает кроссоверу доп строгость. Центральную часть дизайнеры приподняли, добавив пару серьезных линий, а вот боковые части ложатся встык с фронтальными крыльями. Что касается ветрового стекла, то особо нечем выделяться оно не будет. Обогрева ветрового стекла Jetour X70 пока так же не будет даже в лучшей комплектации.

Боковая часть Jetour X70 смотрится мало скромнее, без излишних деталей, да и фактически без блестящих деталей, которых ранее было весьма много. От фронтального крыла и к заднему стопу тянется строгая линия. Она же, на самом деле, разделяет кузов кара на нижнюю и высшую часть. Ещё одни плюс в том, что на данной нам же полосы установлены дверные ручки, а не потому что обычно, выше либо ниже. Ниже по дверкам Jetour X70 дизайнеры добавили выштамповку и маленькую линию, а выделили все пластмассовой защитой.

Таковая же пластмассовая защита установлена по всему периметру кроссовера. Вослед за серьезным видом Jetour X70, дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида в углу фронтальных стекол, а не на дверной панели. В перечне функций считается электропривод регулировки, LED повторители поворотов и обогрев. Не последнюю роль в дизайне Jetour X70 сыграла раскраска кузова. По эталону на выбор покупателя дают:

    голубий;
    темный;
    карий;
    красноватый;
    белоснежный;
    серебристый.

Пополнения цветов для кара ждать не стоит, потому что это будет считаться обычный набор. Аналогично не будет двуцветного окраса кузова, который сейчас становиться все популярней. Основой для новейшего Jetour X70 послужили 18″ легкосплавные диски, с шинами 215/55. К огорчению пока доступен один размер дисков, колесные арки маленькие, что прямо гласит о ограниченном размере колесных дисков. С иной же стороны есть информация, что для различных государств, кар поставляется с различными размерами колесных дисков. Кроме 18″, есть так же 19″ и 20″ легкосплавные диски.

Задняя часть новейшего Jetour X70 выполнена в современном стиле, с уклоном на стиль такого же Haval H6. 1-ое, что бросатеся в глаза – большая надпись марки большими знаками, по центру крышки багажника. Высшую часть багажника украшает спортивный спойлер с LED повторителем стопов и наклоненное стекло.

Выразительными вышли задние стопы кроссовера, часть которых расположили на крышке багажника, а вторую часть на кузове кара. Что касается заднего бампера Jetour X70, то он скорей сборный и состоит с отдельных деталей. Верхняя боковая часть окрашена в цвет кузова, нижняя выполнена из темного пластика, в качестве пластмассовой защиты. Тут же расположили два патрубка системы выхлопа, пару противотуманок и выемку под номерные знаки.

В итоге осталось разглядеть крышу Jetour X70. Невзирая на относительно маленькую стоимость, и всего пару комплектаций, в обычный набор производитель включил панорамную крышу, со сдвижной фронтальной частью. По сторонам крыши установлены рейлинги, для крепежа доп багажника, а на задней части маленькая антенна в виде акульего плавника.

Что ж, дизайн экстерьера новейшего Jetour X70, что-то среднее и даже поближе к европейским аналогам. Кар вышел полностью современным, стильным и без излишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать. Хотелось бы обилие колесных дисков, в плане дизайна и размеров, а так же пару доп цветов кузова.

Интерьер новейшего кроссовера

Вослед за экстерьером, новейший кроссовер Jetour X70 получил современный салон и хороший список технологий, ну и не 1-ый взор тяжело сказать, что это китайский кар. В торце фронтальной панели, по центру дизайнеры расположили 12,3″ сенсорный экран мультимедийной системы на базе Android Auto. Фактически сходу под экраном расположилась панель климат-контроля, а по сторонам от монитора пара воздуховодов. В итоге, для наилучшего вида, весь этот набор взят в блестящую окантовку. Как говорится, просто и со вкусом.

Довольно просто смотрится центральный тоннель Jetour X70 2020. В самом начале панель управления обогревом фронтальных сидений и шайба регулировки громкости (она же употребляется для управления мультимедийкой). Ниже по тоннелю расположился рычаг коробки, клавиша Start/Stop мотора, электромеханический ручник и клавиша системы помощи при старте под гору. Есть здесь как плюсы, так и минусы. С плюсов необходимо отметить простоту и свойство сборки, минимум скрипов и блестящих частей. Что касается минусов, то он практически один и большой – темное глянцевое покрытие, которое весьма стремительно покроется пылью и маленькими царапинами. Кончает центральный тоннель пара подстаканников и маленький локотник с вместительным отсеком снутри.

Сейчас стоит разглядеть сам интерьер новейшего Jetour X70. Как уже гласили, начиная с базисной комплектации кар будет 7-ми местным. Композиция посадочных мест обычная 2+3+2. 1-ый ряд сидений получил высшую спинку, хорошую боковую поддержку и комфортную высадку. Независимости от комплектации, сиденья 1-го ряда будут с обогревом, электрорегулировкой и памятью на три режима опций.

2-ой ряд сидений Jetour X70 рассчитан на высадку 3-ох пассажиров. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем упростив высадку на 3-ий ряд. Крайний, 3-ий ряд особо не изумит вольным местом. Он скорей рассчитан на высадку малышей либо пассажира среднего телосложения и то, чтобы проехать маленький отрезок пути. Если веровать словам производителя, то в качестве обшивки употребляли кожу темного цвета. Конкретно в таковой композиции будут представлены две 1-ые комплектации Jetour X70. Не исключено, что следующие выпуски могут обзавестись иными раскрасками интерьера.

Крайнее, что разглядим в салоне новейшего Jetour X70 – водительское пространство и поверьте, тут есть чему опешиться. Во-1-х, это цифровая приборная панель, на базе 12,3″ сенсорного монитора. Кроме обычного, запрограммированного расположения частей приборки, водителю так же дают возможность настроить её по собственному желанию. Так же на приборку можно вывести карты навигации, изображение с камеры и другую информацию.

Управляющее колесо Jetour X70 вышло наиболее спортивным. Приплюснутая нижняя часть, три спицы, две из которых заведены под многофункциональные клавиши и фирменная надпись марки по центру. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, при помощи электронного привода. Кажется, что салон новейшего Jetour X70 смотрится просто, но по сути нет, нечего излишнего, за что пришлось бы переплачивать средства, при всем этом никогда им не воспользоваться.

Технические свойства Жетур Х70 2018

Наверняка, единственной неувязкой, которая как и раньше остается в почти всех китайских карах – обилие движков, трансмиссий и привод. Не обошла стороной эта неувязка и новейший кроссовер Jetour X70 2020. На авто рынок новость выйдет с турбованным бензиновым движком, объемом 1,5 литра. В паре быть может механическая либо автоматическая коробка, а привод лишь фронтальный.

Технические свойства Jetour X70 2018-2021

Движок
Турбованный бензиновый

Горючее
Бензин АИ-92

Количество цилиндров/клапанов
4/16

Размер, л
1,5

Мощность, л.с.
147

Вращающий момент, Нм
210

Привод
Фронтальный

Экологический класс
Euro 5

Коробка
5 ст. МКПП
8 ст. АКПП

Наибольшая скорость, км/час
185
180

Время разгона до 100 км/час, с

Расход горючего Жетур Х70 2018-2021

По городку, л
9,6
10,5

На трассе, л
6,0
6,8

Смешанный цикл, л
7,4
8,2

Выброс СО2, г/км

Подвеска кроссовера Jetour X70 2020 довольно не непростая, впереди установлены стойки McPherson, сзаду мультирычажная подвеска. Тормозная система так же особо нечем не изумит, впереди дисковые вентилируемые тормоза, сзаду обыденные дисковые. Что касается запасного колеса, то производитель установил докатку.

Размер кроссовера Jetour X70 2018-2021

Длина, мм
4735

Ширина, мм
1900

Высота, мм
1710

Колесная база, мм
2745

Дорожный просвет, мм
200

Количество посадочных мест
7

Размер топливного бака, л
55

Размер багажника, л
1260 (сложенным 2-ым рядом 1680 л)

Системы сохранности и удобства

1-ые китайские авто не особо могли повеселить уютом либо системами сохранности. Экономные материалы, минимум функционала и то не самый надежный. Современные модели из Поднебесной значительно различаются и могут изумить хорошим перечнем систем, которые входят в обычный набор. Так в списке новейшего кроссовера Jetour X70 2020 числятся:

    фронтальные и боковые подушечки сохранности;
    шторки сохранности;
    ABS;
    система помощи при старте под гору;
    система курсовой стойкости;
    иммобилайзер;
    крепление ISOFIX;
    штатная сигнализация;
    центральный замок;
    фронтальный и задний парктроник;
    электроусилитель руля;
    бесключевой доступ;
    пуск мотора с клавиши;
    обогрев фронтальных сидений;
    обогрев боковых зеркал заднего вида;
    датчик давления в шинах;
    панорамная крыша;
    электромеханический ручник;
    климат-контроль;
    система радиального обзора;
    круиз-контроль;
    цифровая панель устройств;
    многофункциональные клавиши на управляющем колесе;
    мультимедийная система;
    Блютуз;
    6 динамиков аудиосистемы;
    докатка;
    регулировка руля по высоте и глубине;
    помощник парковки;
    мониторинг слепых зон.

Комплектация кроссовера

Обычно, базисные комплектации китайских каров ранее не поражали набором функций либо систем. Что касается новейшего Jetour X70, то тут совсем иная ситуация, в том числе и по количеству посадочных мест.

Базисная комплектация Jetour X70 2018-2021

Подушечки сохранности

Панорамная крыша

Мультимедийная система

Круиз-контроль

Климат-контроль

Обогрев сидений и боковых зеркал

Бесключевой доступ

Иммобилайзер

Помощник помощи при парковке

Система радиального обзора

Рассмотрев новейший кроссовер Jetour X70, становится ясно, что китайские авто стали комплектовать современными технологиями. Дизайн новинки значительно улучшился, как снаружи, так и снутри. Остались две болячки – обилие движков и отсутствие полного привода. Наличие мультимедийной системы и цифровая панель устройств уже гласит о том, что есть значимый прогресс, при всем этом политика цен как и раньше осталась доступной.

Видео-обзор новейшего Jetour X70 2020:

Другие фото Жетур Х70 2018:

          

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий