Обзор Мазда 3 2019-2020 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшей Мазда 3 2019-2020: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Мазда 3 2019.

Содержание обзора:

    Соперники
    Наружный вид
    Салон новейшей Мазды
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Мазда 3 2019-2020
    Видео и фото

Новенькая рестайлинговая модель Мазда 3 2019 официально поступила в дилерские центры Рф. Как и предполагалось, на рынок РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) сразу вывели седан и хэтчбек. Официально освеженные модели Мазда 3 представили 28 ноября 2018 года на авто выставке в Лос-Анджелесе. На рынке Северной Америки новинки возникли фактически сходу, а вот до Рф добрались не так издавна.

В первый раз новейшую модель Мазда 3 представили в 2003 году, как новенькая серия, пришедшая на замену 323 серии. Уже в 2009-ом году производитель представил 2-ое поколение кара, а в 2013 году в Австралии проявили миру третье поколение. Можно увидеть, что 3-ая модель снаружи почти всем припоминает 6-ую модель производителя, тем наперед можно предсказать вероятные конфигурации и варианты.

На сей день представлено 4-ое поколение модели, хотя почти все молвят, что это рестайлинг. Сходу желаю сказать, что комплектации для Рф, Европы и Северной Америки различаются в плане технических черт и многофункциональной части. Так, к примеру, для Стране восходящего солнца и южноамериканского рынка делается вэдовая версия Мазда 3, в Россию приехали лишь переднеприводные варианты.

В плане удобства и дизайна, производитель утверждает, что новенькая Мазда 3 впритирку приблизилась к премиальным карам, соответственно возникло больше соперников. Все таки, дизайнеры взяли максимум от предшествующей модели и доработали только отдельные элементы, тем совместив полюбившийся дизайн и салон кара. Чтобы осознать, что поменялось в освеженной Мазда 3 2019, разглядим новейшие седан и хэчтбек. Так же сравним с предшествующим поколением модели.

Соперники Мазда 3 2019-2020

    Ауди A3 2017
    BMW 1-Series
    Citroen C4
    Ford Focus
    Honda Цивик

Экстерьер Мазда 3 2020

На 1-ый взор новенькая Мазда 3 нечем особым не выделяется и фактически не различается от предшествующей модели, но если отлично приглядеться и сопоставить, почти все элементы кара новейшие. Отличия меж седаном и хэтчбеком Мазда 3 2019 лишь сзаду, другие детали кузова однообразные. Впереди освеженная модель получила современную, увеличенную фальрадиаторную сетку с сетчатой вставкой.

Основное и, наверняка, самое приметное изменение – блестящяя окантовка по низу сетки. Конкретно эта деталь сначала различает освеженную Мазда 3 от прошлых вариантов. Во-1-х, окантовка стала уже в нижней части сетки и обширнее около оптики. Во-2-х, эта же блестящяя (либо темная) окантовка сейчас заходит в нижнюю часть фронтальной оптики, соответственно конфигурации задели и самой оптики. Дизайнеры просто прирастили вырез понизу оптики, тем протянув блестящую полоску.

Наружный вид оптики особо не поменялся, кроме того, что она стала уже. В обычный набор заходит круглая линза, со светодиодными либо галогеновыми ходовыми огнями по кругу. По сторонам добавлены указатели поворотов. Независимо от комплектации, передняя оптика светодиодная, в нее же встроили противотуманки.

Конфигурации формы оптики Мазда 3 потянуло за собой доработку капота и высшей части сетки радиатора. Кромка меж капотом и сеткой стала обширнее и сейчас ложится поверх оптики, что не было в предшествующей версии кара. Сам же капот получил наименее выпуклую центральную часть и мягенькие боковые части. Как молвят кар, он лишился «горба», при всем этом извивы от фронтальных стоек и до сетки остались прежними. Соответственно, сменило форму фронтальное стекло освеженной Мазда 3, снизу как и раньше обширное, а вот высшую часть заузили.

След за передком, минимум доработок пришлось на боковую часть Мазда 3. Кар лишился грубых линий, получив взамен наиболее мягенькие черты. В особенности отлично это приметно по извиву около фронтальных стоек и по выштамповке в нижней части дверей. Меньше по размерам стали боковые зеркала заднего вида, при всем этом размещение осталось прежним – на дверной панели, а не в углу фронтальных стекол. В обычный набор зеркал вошли LED указатели поворотов, электропривод регулировки и обогрев. Опционально можно добавить память и автоматическое складывание.

Еще одна наименее приметная доработка боковой части Мазда 3 – стекла задних дверей. По размерам задние двери стали мало больше, соответственно стекла так же должны были поменяться. Дизайнеры схитрили в свою очередь, увеличив глухое стекло, соответственно от предшествующей модели оно различается размерами. Что касается цветов кузова, то они по факту остались прежними, на выбор покупателя дают:

    снежно-белый;
    белоснежный;
    темный;
    голубий;
    карий;
    серебристый;
    сероватый;
    красноватый.

Лишь за базисный снежно-белый колер не придется доплачивать. Другие цвета кроме сероватого и красноватого обойдутся в доп 19000 рублей. За сероватый колер необходимо будет доплатить 25000 рублей, а за красноватый 33000 р. Основой для освеженной Мазда 3 послужили 16″ легкосплавные колеса, с шинами 205/60. Опционально дают установить 18″ диски с шинами 215/45.

Как уже гласили, на рынок Рф привезли два варианта кузова Мазда 3 – новейший хэтчбек и седан. На самом деле, набор деталей однообразный, отличия только в крышке багажника и заднем стекле. Если же ассоциировать стопы новинки с предшествующей генерацией, то, как и впереди, они получили доработку.

Заместо 1-го круглого элемента, дизайнеры добавили по два на каждую часть стопов, при всем этом сделав их уже. Крышка багажника седана получила маленький извив, напоминающий спойлер, а задний бампер обзавелся вытянутыми светодиодными противотуманками. Для хэтчбека Мазда 3 производитель установил доп спойлер вверху заднего стекла. Чтобы выделить современный стиль модели, нижнюю часть бампера украсили 2-мя наконечниками системы выхлопа. Суммарно задняя часть смотрится строже, чем ранее, что соответственно сыграло роль в общем мировоззрении о каре.

В итоге у нас осталось разглядеть крышу Мазда 3 2019. Достоверно понятно, что 1-ые модели в Рф, по заказу покупателю будут укомплектованы лючком с электроприводом. Остается вопросец, будет ли панорамная крыша, потому что это очередное отличие премиальных каров от экономных вариантов.

Рассмотрев наружный вид новейшей генерации Мазда 3, можно сказать, что производитель учел пожелания хозяев предшествующей версии модели, добавил мало современных деталей и очень приблизил кар к премиальному классу, не зависимо от того, избрали Вы хэтчбек либо седан.

Салон новейшей Мазда 3 2020

Вослед за наружным видом Мазда 3 2019, обновился интерьер модели. С первого взора доработки увидеть тяжело, потому необходимо ассоциировать генерации либо же просто знать современные тенденции дизайна. Больше всего доработок пришлось на переднюю панель модели. Независимо от того, избрали Вы седан либо хэтчбек, салон будет схожим. Центр главный панели занял 8,8″ сенсорный экран, вытянутый по горизонтали. Основой для мультимедийки послужила система Apple CarPlay и Android Auto. Для удобства предвидено голосовое управление и синхронизация девайсов, с возможностью вывода инфы на главный экран. Опускаясь вниз по панели Мазда 3, можно увидеть, что пропали центральные воздуховоды, дизайнеры просто разделили их, расположив один со стороны фронтального пассажира, а 2-ой воздуховод около приборной панели.

Довольно современной вышла панель климат-контроля, два монохромных монитора, клавиши управления подачей воздуха и клавиша Старт/Стоп мотора со стороны водителя. Кончает центральную часть панели маленькое углубление, где расположили беспроводную зарядку, USB порт и розетку на 12V.

Самый минимум доработок пришлось на центральный тоннель Мазда 3 2020. В самом начале за сокрытой панелью расположилось маленький углубление для мелочей и девайсов. Около рычага коробки дизайнеры добавили панель управления системами сохранности и клавишу электромеханического ручника, а вот другие детали остались без конфигураций. А именно шайба управления мультимедийкой и мощный локотник.

Сиденья освеженной Мазда 3 остались прежними, получив только усовершенствованную набивку и материал обшивки. Начиная с базисной комплектации, регулировка фронтальных сидений электронная. В обычный набор так же вошел обогрев сидений и память на несколько режимов опции. 2-ой ряд по эталону рассчитан на высадку 3-ох пассажиров, пропорция складывания так же обычная 60/40, хотя почти все премиальные производители пришли к формуле 40/20/40.

Что касается обшивки интерьера Мазда 3 2019, то тут все зависит от комплектации и пожеланий водителя. Сиденья могут быть обшиты высококачественной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) либо кожей. По раскраске салона особенного контраста нет. Почаще всего встречается темный вариант, пореже бежевый либо карий. Производитель не исключает способности комбинированной раскраски, в том числе и для фронтальной панели.

В итоге разглядим водительское пространство новейшей Мазда 3 2019. Рассмотрев изображение, кажется, что нечего новейшего нет, все современно и модно. На самом же деле панель устройств лишилась узнаваемых «колодцев» и сейчас смотрится ровно. Самая ж панель новинки аналогово-цифровая, три стрелочных указателя и маленькие экраном меж ними, для вывода инфы о состоянии кара.

Вослед за приборкой, дизайнеры доработали управляющее колесо Мазда 3 2019. Центральная часть стала меньше и вытянутой вперед. Аналогично наименьшей в размерах стала нижняя спица, а две боковых получили больше многофункциональных клавиш. За рулем расположили лепестки переключения передач. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине. Невзирая на малое число обновлений, почти все автолюбители отметили, что салон стал комфортней, стала лучше звукоизоляция, а так же возрос список функций удобства.

Технические свойства Мазда 3 2019-2020

Если разглядывать глобальную модель Мазда 3 2019, то под капотом можно отыскать один из 3-х бензиновых агрегатов, объемом 1,5 л, 2,0 л и 2,5 литра. В паре установлена 6-ти ступенчатая автоматическая коробка и передняя ведущая ось. Для базисной комплектации доступна 6-ти ступенчатая механика. Если же гласить о моделях Мазда 3, которые привезли в Рф, то тут покупателю на выбор предоставили лишь два агрегата, объемом 1,5 и 2,0 литра, как для седана, так и хэтчбека.

Технические свойства и расход горючего Мазда 3 2019-2020ДвигательSkyactiv-GSkyactiv-GТопливобензинбензинКоличество цилиндров/клапанов4/164/16Размер, л1,52,0Мощность, л.с.120150Вращающий момент, Нм153213Трансмиссия6 ст. АКПП либо МКПП6 ст. АКПППриводпереднийпереднийМаксимальная скорость, км/час193197Разгон от 0 до 100 км/час, с12,110,4Расход горючего Мазда 3 2019-2020По городку, л6,86,5По трасе, л5,14,4Смешанный цикл, л5,85,2
Размеры новейшей Мазда 3 так же поменялись, как для седана, так и хэтчбека. Для примера наведем так же размеры предшествующего поколения, что б осознать главные доработки.

Размеры и вес новейшей Мазда 3 2019-2020КузовХэтчбекСеданДлина, мм44604660Ширина, мм1795 (без учета зеркал)1795 (с учетом зеркал 2028)Высота, мм14351440Колесная база, мм27252725Колея фронтальных колес, мм15701570Колея задних колес, мм15801580Клиренс, мм140140Оснащенный вес, кг13241323Полный вес, кг18491841Размер багажника, л398450Размер топливного бака, л5151

Размеры и вес новейшей Мазда 3 2019-2020КузовХэтчбекСеданДлина, мм44754585Ширина, мм1795 (с учетом зеркал 2053)1795 (с учетом зеркал 2053)Высота, мм14501450Колесная база, мм27002700Колея фронтальных колес, мм15551555Колея задних колес, мм15601560Клиренс, мм155160Оснащенный вес, кг12751235Полный вес, кг18351835Размер багажника, л314414Размер топливного бака, л5151
Вослед за агрегатами, доработку прошла подвеска новейшей Мазда 3 2019. В отличие от предшествующей генерации, новость получила впереди подвеску МакФерсон, а сзаду опору. По словам производителя это обеспечит безупречную плавность хода и усовершенствованные свойства маневренности. Тормозная система кара дисковая, как впереди, так и сзаду, а в базе лежал 16″ либо 18″ легкосплавные диски.

Системы сохранности и удобства Мазда 3 2019

В списке освеженной Мазда 3 числятся такие системы сохранности и удобства:

    антиблокировочная система;
    электрическая система распределения тормозных усилий;
    система динамической стабилизации;
    контроль давления в шинах;
    фронтальные и боковые подушечки сохранности;
    боковые шторки сохранности;
    иммобилайзер;
    контроль управляющего управления;
    система Эпоха-Глонасс;
    подушечка сохранности в районе коленей водителя;
    подрулевые лепестки передач;
    климат-контроль;
    центральный замок;
    дистанционное управление;
    обогрев фронтальных сидений;
    датчик света и дождика;
    фронтальные и задние датчики парковки;
    камера заднего вида;
    электромеханический ручник;
    обогрев фронтальных стеклоочистителей;
    память боковых зеркал;
    мультимедийная система;
    система навигации.

По словам производителя, в меру поступления новейших технологий, активный систем сохранности и удобства, их будут устанавливать на лучшие комплектации Мазда 3, а обычные варианты будут появляться в базисных вариантах кара.

Стоимость и комплектации Мазда 3 2019-2020

Как уже гласили, в Россию привезли освеженную Мазда 3 2019 в кузове хэтчбек и седан. Под капотом хэтчбек быть может бензиновых агрегат, объемом 1,5 либо 2,0 литра, а вот на седан устанавливают лишь 1,5 л. В паре работает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, с передачей мощности на переднюю ось кара (базисная комплектация получила 6-ти ступенчатую механическую кпп). Всего на выбор покупателя доступно 6 комплектаций, 5 вариантов хэтчбека и один седан.

Цены и комплектации Мазда 3 2019-2020КомплектацииНачинкаЦена от, руб.Drive1,5 л, 6 ст. МКПП1523000Active1,5 л, 6 ст. АКПП1623000Supreme1,5 л, 6 ст. АКПП1716000Active2,0 л, 6 ст. АКПП1711000Supreme2,0 л, 6 ст. АКПП1786000Active седан2,0 л, 6 ст. АКПП1603000
Видно, что главные отличия меж комплектациями Мазда 3 могут быть как в технических свойствах, так и в плане удобства и сохранности. В отличие от рынка Северной Америки либо Стране восходящего солнца, в Россию не привезли комплектации с дизельными движками, а так же исключили из перечня вэдовую модель новейшей Мазда 3 2019. Смотрите так же новейший электрокар Мазда MX-30.

Конфигурации освеженной Мазда 3 2019 может сходу не так приметны. Но, в сопоставлении с предшествующей генерацией имеют значение в плане модернизации. С наружных доработок заслуживает внимания передняя и задняя оптика, а так же плавные полосы кузова. В салоне хорошо смотрится центральная часть панели и новенькая приборная панель. Кроме основного набора, производитель дает много доп аксессуаров, а так же собранные пакеты опций, тем улучшая свойства кара.

Видео-обзор новейшего Мазда 3 2019-2020:

Другие фото Мазда 3 2019-2020:

Опрос о каре

Что необходимо поменять в Мазда 3 2019?
добавить независимую подвеску привести дизельные комплектации варьировать интерьер прирастить клиренс добавить матричную оптику
Всего проголосовало: 20

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий