Обзор Ниссан Жук 2019-2021 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Ниссан Жук 2019-2021: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Nissan Juke 2019-2021.

Содержание обзора:

    Соперники
    Наружный вид
    Салон кроссовера
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

1-ое поколение известного Ниссан Жук было представлено в 2010 году на автошоу в Женеве. На 1-ый взор это был необычный, купеобразный кроссовер с большой фронтальной частью и оптикой. 1-ая генерация получила двуликие отзывы, кому-то данная модель нравилась, остальные же считали её уродливой, в особенности из-за необычной фронтальной оптики.

Не дожидаясь старта автошоу во Франкфурте, японский производитель не только лишь официально показал вторую генерацию Ниссан Жук 2020, да и открыл список черт. Наружный вид кроссовера известный, но стал наиболее атлетическим и современным. Дизайнеры сменили переднюю оптику, при всем этом заднюю обновили. Под капотом новейшего Жука в первых экземплярах будет доступен бензо двигатель, объемом 1,0 литра, а в паре установят механическую либо механизированную коробку.

Соперники Ниссан Жук 2019-2021

    Хэндэ Creta
    Buick Envision
    JAC S5
    Citroen C4
    Skoda Kodiaq

Экстерьер новейшего Nissan Juke 2020

Как уже гласили, кузов новейшего, второго поколения Ниссан Жук получил новейший атлетический дизайн, при всем этом общая форма осталась узнаваемой. Дизайнеры не стали поменять изначальную задумку, оставив купеобразные черты. По экстерьеру больше всего конфигураций пришлось на переднюю часть, а так же на окрас кузова.

Передок второго поколения Nissan Juke остался известным за счет больших круглых фар передка, а так же общего дизайна фронтальной части. Невзирая на то, что оптика как и раньше круглая, внутренность все таки новенькая. Дизайнеры выделили линзы за счет трехлучевой звезды и основой линзы по центру. Центральную часть оптики отвели под сетку радиатора с сетчатой вставкой и широкой блестящей окантовкой. Были слухи, что эмблему так же изменят, но новенькая генерация осталась с прежней символом и фронтальной камерой снутри.

Больше всего конфигураций пришлось на высшую часть оптики Ниссан Жук. Дизайнеры сделали её вытянутой, без лишних деталей на капоте. Начиная с базисной комплектации, верхняя оптика будет светодиодной, со встроенными дневными ходовыми огнями. По словам производителя, лучший вариант кроссовера получит адаптивную функцию, способную переключать далекий и ближний свет, управлять отдельными LED элементами, тем не заслепляя встречный транспорт.

Не меньше атлетического дизайна новенькому Ниссан Жук прибавил фронтальный бампер. Заместо круглых отверстий по центру дизайнеры добавили выемки, с горизонтальными вставками. Тут же расположили разные датчики и детекторы систем сохранности и удобства. Чтобы добить вторую генерацию, по сторонам фронтальный бампер украсили маленькими вставками и круглыми светодиодными противотуманками.

Капот новейшего Nissan Juke так же получил конфигурации. А именно, как уже гласили, дизайнеры перенесли оптику на основную переднюю часть, а сам капот обзавелся извивами в стиле старшего брата Rogue. Центральная часть капота незначительно занижена в сопоставлении с главный частью, а вот боковые детали получили извивы, которые тянутся к фронтальным стойкам.

Получило доработки и ветровое стекло, в сопоставлении с первым поколение оно сделалось грубым и прямоугольным. В первом поколении оно было с округленными углами и зауженное в высшей части. Это позволило не только лишь сделать лучше общий дизайн, да и уменьшить коэффициент сопротивления. Можно уверено сказать, что новейший дизайн передка Ниссан Жук начал двигаться ему на пользу. В особенности большенный плюс в том, что дизайнеры пошли по принципу копирования, подогнав его под стиль уже продаваемого Nissan Rogue.

Боковая часть второго поколения Ниссан Жук получила меньше конфигураций. Но это лишь на 1-ый взор и для неопытного автолюбителя. На самом же деле дизайнеры освежили бочину Жука, добавив строгие полосы, современные тенденции и незначительно темного пластика для придания спортивной формы. Размещение дверных ручек прежнее, на фронтальной двери обычный вариант, на задней двери ручка в высшей части.

Фронтальные и задние крылья кроссовера обзавелись серьезными линиями, хотя ранее они были «дутыми» и незначительно портили общий дизайн. Для придания динамичного характера, нижнюю часть по кантику украсили темными пластмассовыми накладками. На фронтальных крыльях пропали доп повторители поворотов. Тем не наименее, на панели фронтальных дверей перенесли боковые зеркала заднего вида, ранее они были установлены в углу фронтальных дверей. Пока непонятно, каким будет функционал зеркал, но по всей вероятности в него войдут светодиодные повторители поворотов, обогрев, электропривод регулировки и автоматическое складывание.

Не последнюю роль в дизайне второго поколения Nissan Juke сыграла раскраска кузова. Новейший Жук быть может одноцветным либо двуцветным, зависимо от пожеланий покупателя. Публике представили модель, окрашенную в красно-черный цвет. Всего, по словам производителя, на выбор будет представлено 11 различных цветов кузова:

    белоснежный;
    серебристый;
    сероватый;
    голубий;
    темный;
    голубой;
    красный;
    бронзовый;
    красноватый;
    бежевый;
    ярко-красный.

За доплату 74340 рублей, окрас кузова будет двуцветный. Крышу можно окрасить в темный, серебристый либо красноватый цвет. Не исключено, что быть может доступен личный окрас. Пример тому лимитированная комплектация Premiere Edition, вполне окрашенная в темный цвет, кроме крыши и отдельных вставок по периметру кроссовера.

Основой для новейшего Nissan Juke послужили элегантные легкосплавные диски на 16″, опционально можно установить диски на 17″ либо 19″. Необходимо отметить, что зависимо от комплектации либо желания покупателя, дизайн дисков можно поменять, всего доступно будет порядка 6 видов дисков. Эксклюзивный дизайн предложат для лимитированной версии Premiere Edition.

Задняя часть Ниссан Жук 2020 получила наиболее приметные доработки, нежели передняя часть. Как и в большей части кузова, сзаду так же просматриваются атлетические черты. Дизайнеры уменьшили задние стопы, сделав их прямоугольными с черным фоном. Часть стопов расположили на кузове, другую часть на крышке багажника. Чтобы добавить строгости, центральную часть багажника приподняли над главный частью, а вот верх багажника фактически не изменили, добавив спортивный спойлер и светодиодный повторитель стопов.

Таковой дизайн задней части кое-чем припоминает Тойота Рав4 новейшего поколения. Задний бампер Ниссан Жук так же получил строгие черты. Он лишился неровности, но обзавелся большенный темной пластмассовой вставкой, с маленькими LED противотуманками. Суммарно смотрится все это намного симпатичней, нежели в первой генерации. Ну и мировоззрение о кроссовере сходу изменяется в наилучшую сторону.

Крайняя деталь, которую осталось разглядеть – крыша. Конфигурации малые, но они есть. А именно поменялся наклон задней части крыши, сейчас он меньше, что сыграло в общем дизайне кроссовера. Так же пропала округлость, за счет что возникли ребра жесткости. По словам представителей компании, в базисной комплектации крыша быть может сплошной либо с лючком. Лучшие варианты Ниссан Жук получат панорамную крышу, со сдвижной фронтальной частью. С доп частей можно отметить рейлинги для крепежа доп багажника, а так же антенну в виде акульего плавника.

В общем, о 2-ой генерации Nissan Juke складывается приятное воспоминание. Дизайнеры убрали круглые черты кузова, сделав его строги, добавили двуцветный окрас, что так же сыграло положительную роль и, естественно же, переработали переднюю часть. Остается ждать старта продаж и официального показа, чтобы осознать, какие функции экстерьера на выбор покупателя предоставит производитель.

Интерьер новейшего Ниссан Жук 2019-2021

В отличие от наружного вида Ниссан Жук второго поколения, интерьер кроссовера вполне переварен на современный лад и можно сказать, очень успешно. Центральную часть фронтальной панели отвели под 8″ сенсорный экран мультимедийки (базисный вариант получит 4,2″ экран), выполненного в виде планшета. Основой для мультимедиа послужили платформы Apple CarPlay и Android Auto. В наборе так же числятся карты навигации Том Том и точка доступа Wi-Fi.

Ниже по центру панели Ниссан Жук дизайнеры расположили три круглых воздуховода, напоминающие турбины самолета. Еще ниже панель климат-контроля. Кончает центральную часть маленькое углубление для хранения мелочей, а так же подзарядки девайсов. На выбор дают USB порт и розетку от 12V, для лучшей комплектации доступна беспроводная зарядка девайсов. Таковой набор смотрится просто и современно, хотя большего и не надо.

Центральный тоннель кроссовера Nissan Juke так же поменялся, но набор обычный. Зависимо от комплектации может размещаться рычаг механической либо автоматической коробки. В самом начале клавиша Старт/Стоп мотора, за рычагом селектор режима передвижения (традиционный, спортивный либо удобство), пара подстаканников, электромеханический ручник и удачный локотник.

Минус в том, что отделки тоннеля Nissan Juke дизайнеры употребляли темный глянцевый пластик. Почти все автолюбители уже отметили, что его придется нередко вытирать, потому что следы пальцев и пыль будут весьма приметны.

Довольно суровую ставку производитель сделал на освеженные сиденья Жука, а именно 1-ый ряд. Начиная с базисной комплектации, сиденья получили высшую цельную спинку с подголовником и неплохую боковую поддержку. Основное отличие от остальных моделей – интегрированные аудио динамики в боковые части подголовников. К тому же по желанию их можно отключить либо перевести в главный рабочий режим.

Регулировка фронтальных сидений электронная, водительское сиденье в 12-ти направлениях, фронтального пассажира в 8-ми. Посреди функций удобства так же есть память на три режима опций и обогрев. Топ версия получит обдув сидений и функцию массажа для водительского сиденья.

2-ой ряд сидений новейшего Ниссан Жук особо не поменялся, хотя по утверждению производителя места сделалось больше. Тут свободно сумеют расположиться три пассажира среднего телосложения. В случае необходимости, 2-ой ряд сидений можно сложить в пропорции 60/40, тем увеличив место багажного отделения.

Для обшивки салона все комплектации Ниссан Жук, кроме базисной, получат кожаную отделку. Базисный вариант по эталону обошью высококачественной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), хотя за отдельную доплату можно избрать и кожу. Раскраска салона так же многообразна, со обычных вариантов дают:
темный;
карий;
бежевый;
красноватый;
белоснежный.

Понятно, что можно будет создать и комбинированный вариант раскраски. А именно черно-красный либо черно-белый. Не исключено, что покупателю предоставят личный подбор раскраски. Как дополнение по периметру салона Ниссан Жук 2020 можно избрать вставки из пластика под дерево, полированный алюминий либо карбон. Так же за отдельную плату интерьер кроссовера можно обшить алькантарой, вставками различного материала либо же добавить вышивку и гравировку.

В итоге стоит сесть на водительское пространство Ниссан Жук, чтобы осознать, чем еще сумеет повеселить нас новейший кроссовер. Плохо либо отлично, но панель устройств отчасти аналоговая, отчасти цифровая. Спидометр и тахометр стрелочные, а вот центральную часть приборки отвели под 5″ цветной экран бортового компа. Особенного контраста нет, потому что экран обычный и настроить его по собственному вкусу не получится. Тем не наименее, подсветка не режит глаза и приятная в черное время суток.

Доработку прошло и управляющее колесо Ниссан Жук 2021. Во-1-х, руль получил спортивную форму, с приплюснутой нижней частью. Во-2-х, управляющее колесо богатое по многофункциональному набору, в обычном наборе числятся многофункциональные клавиши на боковых спицах, а так же регулировка по высоте и глубине высадки. Обшивка руля выполнена из высококачественной кожи. В качестве функции дают добавить обогрев (в топ версии заходит в обычный перечень). Для комплектации с механизированной коробкой, за рулем расположились лепестки переключения передач, что является еще одним показателем наличия спортивного режима в Ниссан Жук.

Мировоззрение о салоне второго поколения Nissan Juke остается лишь положительное. Современный дизайн, большенный экран мультимедийки, малогабаритное размещение устройств, а так же молодежное оформление салона в целом. Видно, что в сей раз производитель нацелился на внедрение динамичного характера в новейший кроссовер. Все таки есть те автолюбители, которые говорят, что новое поколение Ниссан Жук, со сменой интерьера потеряло свою особенность, которая вправду была в первом поколении.

Технические свойства Ниссан Жук 2020

В плане технических черт производитель открыл минимум инфы. С иной стороны данной инфы полностью довольно, чтобы осознать, каким будет новейший кроссовер, а так же его способности.

Технические свойства Ниссан Жук 2019-2021ДвигательТурбированный DIG-TТопливобензинКоличество цилиндров3Объем, л1,0Мощность, л.с.117Вращающий момент, Нм200Трансмиссия6 ст. МКПП7 ст. бот DCTРазгон до 100 км/час, с10,411,1Максимальная скорость, км/час180180Расход горючего Nissan Juke 2019-2021По городку, л5,15,7По трассе, л4,14,5Смешанный цикл, л4,94,8Выброс СО2, г/км112110
Видно, что производитель решил не отставать от современной тенденции, установив движок малого размера на увесистый кар. Тем не наименее, покупателю на выбор предоставили механическую и механизированную коробку. Что касается привода новейшего Ниссан Жук, то данную информацию производитель решил пока умолчать. С различных источников понятно, что базисный вариант будет переднеприводным, а вот другие комплектации получат полный привод.

Размеры Ниссан Жук 2019-2020Длина, мм4210Ширина, мм1983Высота, мм1595Колесная база, мм2636Размер багажника, л422Размер багажника, л1088 со сложенными сиденьями 2-го ряда
Прогуливаются слухи, что 2-ая генерация Nissan Juke может стать гибридной либо же совсем получит электронную силовую установку. Пока эти факты не доказаны, а означает остается наслаждаться бензиновым движком и 2-мя видами коробки. Основой для новейшего кроссовера послужила модульная платформа CMF-B, подобна той, что лежит в базе евро кроссовера Рено Captur 2. Структура подвески довольно обычная, впереди независящая подвеска со стойками МакФерсон, сзаду полузависимая подвеска с опорой, которая работает на извив.

Тормозная система кроссовера осталась прежней, впереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзаду обыденные дисковые. Позднее производитель пообещал вывести на авто рынок наиболее мощнейший турбованный движок на 4 цилиндра, 100% упаковав его системой полного привода.

Сохранность и удобство Nissan Juke 2020

Современный кроссовер Ниссан Жук обзавелся самыми современными системами сохранности, как пассивными, так и активными. Потому что кар еще официально не представлен публике, то и списка систем производитель не открывает. Достоверно понятно, что в списке будут включены:

    фронтальные и задние подушечки сохранности;
    шторки сохранности;
    система навигации;
    помощник управляющего колеса;
    контроль движения по полосе;
    интегрированные динамики в подголовники фронтальных сидений;
    дистанционное управление со телефона;
    система автоматической парковки;
    система мониторинга трафика;
    система определения пешеходов;
    мониторинг слепых зон;
    климат-контроль;
    система критического торможения;
    система предупреждения о столкновении;
    точка доступа Wi-Fi;
    мобильная связь 4G LTE;
    мультимедийная система;
    контроль перекрестного трафика сзаду кара.

По всей вероятности это малый перечень того, о чем производитель сказал и что буквально будет в новеньком поколении Nissan Juke. Предполагается, что на борту будет установлена система определения вялости водителя и адаптивный круиз-контроль.

Цены и комплектации Ниссан Жук 2020

Официально реализации новейшего Ниссан Жук 2020 уже стартовали в Англии, соответственно производитель раскрыл список комплектаций и именовал официальную стоимость. Всего на выбор предоставлено 6 комплектаций, в том числе и лимитированная версия Premiere Edition.

Цены и комплектации Ниссан Жук 2019-2021КомплектацииЦена от, руб.Visia1326311Acenta1448306N-Connecta1600799Tekna1715169Tekna+1821915Premiere Edition1829540
Старт продаж новейшего кроссовера Nissan Juke 2020 ждут поближе к концу 2019 года на местности государств Европы. Будет ли доступен новейший кроссовер на местности Рф пока остается под вопросцем. Опосля экономической непостоянности производитель свернул в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) реализации новейших каров и расширять пока не планирует. По всей вероятности кроссовер может возвратятся в Россию, при всем этом будут доступны остальные агрегаты, доработанные под климатические условия страны. Смотрите так же обзор первой генерации Ниссан Жук.

Видео-обзор новейшего Ниссан Жук 2019-2021:

Другие фото Ниссан Жук 2019-2021:

Опрос о каре

Какая коробка в Вашем каре?
Автоматическая Механическая Механизированная Вариатор С двойным сцеплением
Всего проголосовало: 35

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий