Новое поколение модели уже не представляет собой экономный до невозможности хетчбек, который так и отдавал дешевизной от всех деталей. Да, это оправдано его низкой ценой, но 2-ое поколение смотрится наиболее притягательно и модно.
Содержание:
- Дизайн
Интерьер
Технические свойства
Стоимость и комплектации
Видео обзор и фото
Сам производитель утверждает, что Рено Сандеро и Сандеро Степвей 2 – это две отдельные модели, хоть и похожие меж собой. Сандеро Степвей имеет перенастроенную подвеску, увеличенный клиренс до 195 мм, а так же иную калибровку ABS и ESP. Пожалуй, в остальном авто похожи, как две капли воды, поэтому мы разглядим оба варианта
Дизайн Рено Сандеро 2015
Пожалуй, экстерьер – это основное изменение хетчбека. Сейчас он смотрится наиболее презентабельно, современно и недешево. Если ранее простота проглядывалась в каждой детали наружного вида, то на данный момент кар закончен с дизайнерской точки зрения. Фары имеют наиболее сложную геометрическую форму, с парой рефлекторов снутри.
Совершенно, тут верно просматривается общая платформа с новеньким Логаном. Естественно, крайнему поближе версия Степвей, не считая клиренса. А если поглядеть на капот, колесные арки, то можно узреть просто классное сходство. Но, то поделать, в угоду низкой стоимости создание приходится унифицировать.
Отличие можно отыскать, разве что, в бампере, противотуманных фарах и отделке в виде сотовой сетки. Пожалуй, пора перебегать на профиль. Тут кар стал смотреться существенно мужественнее. Непременно, это плюс для версии Санеро Степвей, так как тесты проявили, что дамы не так им интересуются.
Посмотрев на крышу, делаешь вывод, что на заднем сидении довольно много места, по последней мере, голове. А вот багажник, кажется, стал меньше. На самом же деле его размер остался прежним – 320 л.. Если сложить сидения, то 1200.
С расстояния фактически нереально найти, литье стоит на каре, либо же штамповка, поэтому что форма крайней сделана под литье, и позже прикрыта пластмассовыми колпаками в цвет. Весьма хитрецкий метод, пожалуй, ни на одном каре в истории такового не встречалось.
Корма обзавелась необычным бампером, на котором просматриваются темные точки датчиков парктроника, а так же, элегантными фонарями с необычными формами и секциями.
Дизайн Рено Сандеро Степвей 2
Версия Stepway различается от хетчбека увеличенным клиренсом, перенастроенной подвеской. Не считая того, по всему периметру модели имеются пластмассовые темные накладки, которые должны защищать кузов от маленьких повреждений.
Для тех, кому накладки ничего не молвят, на прежнем месте – на дверях, остались шильдики «Stepway».
Размеры Рено Сандеро 2:
- Длина – 4080
Ширина – 1733
Высота – 1523
Колесная база – 2589
Клиренс – 155
Ширина фронтальной колеи – 1497
Ширина задней колеи – 1486
Размер багажника мин/макс, л – 320
Размер топливного бака, л – 50
Оснащенная масса, кг – 1044
Интерьер Рено Сандеро 2
Внутреннее убранство модели позаимствовано у Логана 2. Тут этот же щиток устройств, который смотрится намного презентабельней, намного стильнее и функциональнее. Да просто он приятнее для восприятия. Естественно, в Сандеро Степвей 2 на шкалах для чего-то сделали крапинку рыжеватого цвета, на которую уже сетуют обладатели. Благо, ее видно лишь при дневном свете, подсветки с оборотной стороны нет.
Кресла у Сандеро 2 тоже от соплатформенника. Они отделаны так же. Про Рено Сандеро 2015 отзывы молвят, что такие кресла весьма неудобны в долгих поездках – уже через 100 км поясница фактически ничего не ощущает. Все дело в профиле, который подобран очень безуспешно. Поддержки поясницы фактически нет, в то время как лопатки стянуты спинкой. Нужно сказать, широкоплечему водителю будет весьма трудно приспособиться, поэтому что ему придется сутулиться. Приятно, что водительское пространство регулируется по высоте.
Панель устройств отделана мягеньким, для собственного класса, пластиком. Зависимо от комплектации некие детали интерьера могут быть отделаны колченогом и серебристым пластиков. А именно, это ободки дефлекторов обдува, ручки дверей, часть руля, рамка центральной консоли.
Сама консоль Сандеро 2 так же может смотреться по-разному. В базе тут большенный кармашек для мелочи, в комплектациях выше CD-чейнджер, в функциях сенсорный экран диагональю 7 дюймов с интерфейсом Media Nav.
Чуток ниже тоже все переменно. Тут быть может или блок управления кондюком, или климат-контролем. Климат однозонный, но за такие средства волшебство, что он совершенно есть.
Задний диванчик здесь намного теснее, чем в Логане, поэтому что колесную базу уменьшили практически на 10 см. 3-ий подголовник предлагается лишь в старших комплектациях, а диванчик не может сложиться в ровненький пол. Что касается пола в багажнике, то сейчас под ним настоящее запасное колесо, а не под днищем, как это было в первом поколении.
Технические свойства Рено Сандеро 2
Хетчбек второго поколения построен на той же платформе, что и Логан, на B0. Она весьма обширно употребляется посреди иных автопроизводителей, посреди которых есть даже Nissan.
Движки
Линейка движков для русского рынка у Сандеро 2 незначительно обширнее, чем у Логана 2 поколения. В базисной комплектации предлагается два варианта, один из который имеет размер 1,1 литра и 4 цилиндра, которые выдают 75 лошадей и 107 Нм вращающего момента. Такие свойства удалось получить благодаря системе газораспределения DOHC.
С таковым мотором Сандеро 2 разгоняется до сотки за 14 секунд, а расход составляет 7,7 литра по городку и 6 – по трассе. Наибольшая скорость, благодаря 5-ступенчатой механике, составляет 156 км/ч. На такую комплектацию, по словам представителей компании, реализации фактически не рассчитаны.
Дальше по лестнице иерархии стоит 1,6, мощность которого составляет 82 лошадки. Он устанавливается на соплатформенника, и так же, как и там, тут доступен с механикой и роботом, которые насчитывают 5 ступеней переключения.
В этом движке 2 клапана на цилиндр, другими словами, всего их 8. Конкретно потому мощность его меньше, чем у старшего собрата с схожим блоком. С 8-клапанным движком Сандеро 2 поколения разгонится до сотки за 12,6, что на механике, что на боте, а вот расход у «искусственного автомата» меньше – 6,9 литра против 7,2. Характеристики в точности, как у Логана.
Лучший движок различается от предшествующего лишь головкой блока и ГРМ. Тут он DOHC, по 4 клапана на цилиндр, в общей трудности 16. Благодаря этому с него удалось снять 102 лошадиных силы, а это положительно сказалось на динамике, правда лишь на механике. Бот для такового мотора недоступен, а вот автомат прожорлив, как голодная лошадка. На механике расход по городку составит 9,4 литра, а на автомате – 11. Это при разгоне до сотки за 10,5 и 11,7 секунды и максималке 180 и 171 км/ч. В общем, если охото динамики, то не стоит мыслить, что 16-клапанник станет пулей даже по сопоставлению с 8-клапанником.
Коробка
На кар в первый раз начала устанавливаться механизированная коробка, которая насчитывает 5 ступеней переключения. Она стала плодом творения германцев (ZF), французов (Renault), российских (Лада) и японцев (Nissan). Таковым образом, по словам представителей компании, им удалось создать надежный, нетребовательны агрегат по доступной стоимости, стоимость которого, к слову, составляет всего 20 тыщ рублей – конкретно столько придется доплатить. К слову, автомат в прошедшем поколении обходился обладателям в 38 000 рублей, а вот комплектация с ним стоила на целых 100 000 рублей дороже. Так что, Рено Сандеро с роботом станет чуть ли не наивыгоднейшим предложением на русском рынке новейших каров.
Стоимость и комплектации Renault Sandero 2015
Всего предлагается 4 комплектации, исходная стартует с 399 тыщ рублей.
Access
Тут доступны два мотора, оба на механике. 1-ый 1,1 литра, 2-ой – 1,6, он 8-клапанный. Кроме этого, предлагается подушечка водителя, аудиоподготовка, иммобилайзер, диски – штамп, с пластмассовыми колпаками. В качестве функции имеется металлик, за который нужно будет дать 13 тыщ рублей. Таковым образом, минимум для базисной комплектации – это 399 тыщ рублей (5200€). Максимум же составляет 492 тыщи рублей. Нужно сказать, излишние 100 000 за доп поллитра размера – это перебор.
Confort
В таковой комплектации цены Рено Сандеро 2015 варьируются от 539 тыщ рублей до 680 тыщ (6990€ – 8430€).
Тут представлена вся линейка движков, а так же все коробки. В качестве штатного оборудования усилитель руля, подушечки для впереди сидячих, регулировка управляющий колонки по высоте, противотуманные фары, фронтальные стеклоподъемники с электроприводом, задний подголовник для третьего пассажира.
Есть три пакета опций. До этого всего, нужно направить внимание на зимний. На каре в базе устанавливается наиболее мощнейший генератор, аккумулятор завышенной емкости, адаптация мотора к прохладном запуску. В функциях же устанавливается обогрев фронтальных сидений, обогрев зеркал, а так же их сервопривод.
В остальных пакетах доступна аудиосистема, которой тут как и раньше нет в штатном оснащении. Она имеет входы AUX, Ipod и USB. Не считая того, имеется CD-чейнджер, которого при наличии навигации нет.
Privilege
Стоимость наибольшей комплектации Рено Сандеро 2 начинается с 585 тыщ рублей. За нее клиент получает 8-клапанник с механической коробкой. Тут же будет климат-контроль, боковые подушечки, бортовой комп, круиз-контроль, кожаный руль, аудиосистема с CD, Блютуз, AUX и USB.
Любопытно, что за эти средства клиент так и не получит ни литых дисков, ни обогрева лобового стекла, ни системы ESP. Они доступны лишь в функциях, а стоимость их совместно составляет 50 тыщ. Таковым образом, Рено Сандеро в наибольшей комплектации со всеми опциями обойдется в 710 000 рублей, что составляет 9200€.
Renault Sandero Stepway
Сам производитель гласит о том, что это отдельная модель, но, на официальном веб-сайте компании Степвей – это еще одна комплектация малогабаритного хетчбека. Таковая версия различается, как уже было сказано, некой защитой кузова по нижней кромке, а так же увеличенным клиренсом.
Заключение
А сейчас побеседуем о соперниках. Само собой, сначала речь обязана пойти о Дастере. Да, это неоспоримый соперник, который отхватывает львиную долю продаж у Сандеро. Но дело в том, что таковой кроссовер за 600 тыщ доступен лишь в исходной комплектации.
Очередной одноклассник, которого стоит бояться – это Солярис. За те же 700 тыщ клиент получает все то же, лишь заместо 102 лошадок тут 123 и настоящий автомат, у которого 6 передач. По всей вероятности, тут будет серьезная битва, но, как говорится, все на любителя, конкретно это и будет решающим аргументом при выбирании.
Видео-обзор Рено Сандеро 2:
Другие фото новейшего Рено Сандеро:
Создатель статьи: Gofcar
Источник: