Обзор новейшего спортивного автомобиля Тойота 86 2017 — lets-store.ru

Авто компании Тойота славятся качеством, современными функциями и надежностью. Посреди их одна из легенд под заглавием 86. Поведаем о свойствах спортивного автомобиля, его характеристики, комплектации и цены.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Интерьер спортивного автомобиля
    Технические свойства
    Сохранность
    Комплектация и стоимость
    Видео и фото

Кар в кузове купе в огромных вариантах гласит о том, что он спортивного типа. Почаще это усовершенствованный движок, ходовая часть и остальные мелочи. Но есть и отдельные модели, которые заслуживают внимания. Один из таковых серийных, спортивных каров — Тойота 86.

В неких странах этот спорткарт так же известен как Scion FR-S, но в связи с закрытием производства каров Scion, модель опять возвратилась в ряды компании Тойота.

Экстерьер новейшего Тойота 86 2017

Кузов кара выполнен в форм-факторе купе, но не глядя на это, снутри довольно места для второго ряда сидений. Передняя часть Тойота 86 выполнена в серьезном стиле с большой сеткой радиатора в нижней части бампера. По кругу сетку подчеркивает темная пластмассовая вставка. По краям бампера, дизайнеры расположили доп отверстия для подачи воздуха к движку, они так же служат для улучшения аэродинамики. Вставки для отверстий выполнены с темного высококачественного пластика с горизонтальными пластинами, в виде клыков. Тут же установлены противотуманки на базе светодиодов. Сам фронтальный бампер Тойота 86 занимает всю переднюю часть, от капота и до низа, мало вытянут вперед, формируя продолжение кузова кара.

Оптика новейшей Тойота 86 выполнена на базе светодиодов, вытянутая от середины, и наиболее круглая сбоку. Поближе к середине в оптику кара вмонтировали дневные ходовые огни, а линзы расположили в боковой части. Меж оптикой, на бампере размещена эмблема компании Тойота, были слухи, что производитель планировал поменять логотип для данной для нас модели, но как лицезреем, дизайнеры решили бросить его прежним.

Капот Тойота 86 твердый и большенный, передняя часть скрывается за бампер, тем понижая возможность открытия на скорости, боковая капота становится встык с крыльями, при всем этом часть выгнутая повторяет эти крылья. Боковая часть Тойота 86 особо не поменялась в сопоставлении с предшествующим поколением. На фронтальных крыльях вверху размещены отверстия для забора воздуха из-под капота. Чуток ниже эмблема модели 86, а впереди на арках колес повторители поворотов.

Изогнутая форма кузова на порогах от фронтального колеса и до заднего, делает Тойота 86 еще строже. Меж тем эти извивы служат для улучшения аэродинамики. Боковые зеркала заднего вида все так же размещены на корпусе самой двери, высшая часть будет безрамной, другими словами для стекла не будет рамки по кругу. Задние арки выступают относительно дверей, передавая формы аэродинамики Toyotra 86 на заднюю часть.

Боковую часть подчеркивают фирменные легкосплавные диски на 17″, за доп плату при покупке можно будет установить такие же, но на 18″. Задняя часть новейшего Тойота 86 2017 спортивная каждой деталью. Задняя оптика на базе светодиодов подчеркивает стиль машинки. Крышка багажника вытянута, тем заменяя спойлер и улучшая аэродинамику. Бампер так же выпуклый и подчеркнут снизу огромным черным смешивателем с направляющими для уменьшения завихрений. Справа и слева показываются блестящие накладки на выхлопные трубы, а по центру задние противотуманки и повторитель огней заднего хода.

Крыша Тойота 86 особо нечем не будет различаться, о том есть ли панорамный вариант либо нет, производитель пока не показывает. Над задним стеклом дизайнеры расположили антенну для радио в виде акульего плавника.

Характеристики новейшего Тойота 86 составляют:

    длина 4234 мм.;
    ширина 1775 мм.;
    высота 1285 мм.;
    клиренс 124,5 мм.;
    колесная база 2570 мм.

При таковых габаритах, размер багажника 196 л., размер топливного бака 50 л., хотя как для спортивного автомобиля это не много, можно бы и больше создать, потому что пригодится почаще заправляться. Вес Тойота 86 маленький, всего 1258 кг.

По цвету кузова, покупателю Тойота предложит:

    красноватый;
    темный;
    голубий;
    цвет влажного асфальта;
    металлической;
    оранжевый;
    серый.

В общем дизайн вышел хорошим, но особенного отличия от прошлых моделей, даже такого же Scion FR-S, не наблюдается. Тем не наименее, фанаты могут ликовать, что спортивную серию не закрыли, а перешли с 1-го подбренда в основной бренд.

Салон Тойота 86

Как уже упоминали, интерьер Тойота 86 расчитан на высадку 5 пассажиров включая водителя. Фронтальные сиденья, как и полагается, выполнены в спортивном стиле, обтекаемые по сторонам и электрической подстройкой.

Переднюю панель Тойота 86 вправду сделали обмыслено и отменно. В центре панели дизайнеры расположили мультимедийную систему на базе сенсорного 7″ экрана. В ней так же расположили USB 2.0 порт, систему Блютуз. На тот же экран будут выводиться карты навигации и изображения с камеры заднего вида. Над экраном кара расположили два отверстия для подачи воздуха, под экраном панель управления климат-контролем, управления обогревом сидений и иными функциями кара. Тут же имеется зарядка в виде розетки и для зарядки от USB порта.

Сама панель Тойота 86 будет выполнена из высококачественного пластика, а в центре обтянута кожей. По сторонам два круглых отверстия для подачи воздуха, с блестящими окантовками.
Можно сказать, что дизайнеры попытались соединить старенькые традиционные технологии и новейшие. Панель устройств Тойота 86 выполнили с традиционными стрелочными указателями, а на задний план расположили два маленькие монохромные мониторы с красноватой подсветкой. 1-ый служит в качестве спидометра, 2-ой для измерения пройденного пути, указывает состояние кара. Со стрелочных датчиков, так же необходимо отметить наличие датчика температуры, уровня горючего.

Управляющее колесо Тойота 86 спортивное, в центре эмблема модели 86, на рулю размещены клавиши управления меню, выбором режима езды, и управлением иными функциями кара. За рулем находятся лепестки для переключения передач если же на Тойота 86 установлена автоматическая коробка. Сам руль обтянут кожей, что приятно будет при езде на далекие дистанции.

В большей части можно увидеть, что в дизайне интерьер употребляются круглые формы деталей либо же округленные. В особенности это приметно около рычага кпп, даже клавиши выбора режима езды выполнены в круглой форме. Ручки кара выполнен довольно комфортно, чтобы в критической ситуации резко дернуть его. Отделка салона Тойота 86 будет обычной и выполнена в черном цвете. В качестве материала будет применена ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) с замшей. Доп пакетов по персональной настройке интерьера производитель пока не будет давать.

С приятного в интерьере кара Тойота 86 можно отметить электроприводы зеркал, электростеклоподъемники, круиз-контроль, обогрев сидений. Не сказать, что спортивный автомобиль напичкан обилием функций, но самое нужное инженеры попытались установить.

Технические данные Тойота 86

Не глядя, что Тойота 86 будет обновлен, с технических данных производитель не дает огромного выбора. Под капотом спортивного автомобиля будет установлен бензиновый 4-х цилиндровый движок DOHC, объемом 2 л., горизонтальный, на 16 клапанов. Наибольший вращающий момент составляет 7000 о/мин.

При установке в пару к движку кара механической шестиступной коробки ECT-i, мощность Тойота 86 составит 205 лошадей, при автоматической шестиступной ECT-i кпп – 200 л.с. С механикой разгон до 100 км/час займет 7,6 секунды, а на автоматической кпп — 8,2 секунды. Наибольшая скорость Тойота 86 с механической кпп будет 225 км/час, с автоматической – 209 км/час.

Какими будут остальные технические характеристики Тойота 86 в новеньком кузове можно будет выяснить к концу года, конкретно тогда кар поступит на рынки Европы.

Системы сохранности

Удобство и экстерьер кара Тойота 86 это одно, а вот системы сохранности это другое и основное. Подушечки сохранности кара будут установлены в рулю управления и на фронтальной панели по сторону пассажира. Так же сбоку будут установлены шторки сохранности для защиты от бокового удара.

Адаптивный круиз-контроль облегчит управления при езде на далекие дистанции либо по движению в пробках. Системы ABS, ESP стали обычными для современных каров. Так же в помощь водителю Тойота 86 установлена система стабилизации кара. Относительно тормозов, впереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Сказать, что система сохранности Тойота 86 различается кое-чем от остальных серийных каров недозволено. Такие же системы и характеристики, как и у остальных каров Тойота.

Комплектация и стоимость

На рынке Европы всего планируется поставлять три комплектации Elegance с механической либо автоматической коробкой автомат. Стоимость комплектации Elegance с механикой обойдется от 2013000 рублей, с автоматической кпп Тойота 86 обойдется по стоимости от 2070000 рублей. 3-я наибольшая комплектация кара Тойота 86 Prestige обойдется от 2146000 рублей, но на таковой спортивный автомобиль устанавливается лишь механическая акпп. Привод у всех комплектаций кара будет лишь задним.

Видео обзор кара Тойота 86 2017:

Другие фото кара Тойота 86 2017:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий