Тойота Avensis известен не 1-ый год, кар выпускается в 2-ух вариантах — это седан и универсал. Смотрите описание характеристик, черт, стоимость и комплектации кара.
Содержание обзора:
- Наружный вид
Интерьер новейшего кара
Технические свойства
Системы сохранности
Стоимость и комплектации
Заключение
Видео и фото
Японский кар Тойота Авенсис известен не 1-ый год, 1-ое поколение было представлено еще в 1997 году. Тогда кар был представлен в 3-х вариантах кузова: седан, лифтбек и универсал. Крайнее поколение Тойота Avensis представлено в 2-ух вариантах седан и универсал, конкретно их мы и разглядим в статье.
Слухи о снятии с производства Тойота Avensis прогуливаются в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) не 1-ый денек. Вначале создание желали остановить в 2015 году, но тогда ж представили новое поколение. Последующая дата была назначена на 2017 год, но начало года показало, что снимать с производства пока модель не планируют, потому что в дилерские центры поставили новейшие седаны и универсалы Тойота Avensis. По словам 1-го из представителей компании — Дидье Лерой, до 2020 года, все модели каров Тойота будут иметь гибридные версии. Но он так же произнес, что в 2018 году реализации универсалов и седанов Тойота Авенсис закончат на местности Европы.
Дизайн новейших каров Тойота Avensis почти во всем похож на новейшую модель Тойота Королла, но вот характеристики и свойства остальные. Сейчас разглядим и сравним, что ж новейшего и чем различается крайняя генерация Тойота Авенсис. Пересмотрев генерации, а их было всего четыре, включая последнюю, можно буквально сказать, с каждым выпуском модель на сто процентов меняла черты кузова.
Экстерьер новейшей Тойота Avensis 2016
Снаружи, новейший кар Тойота Avensis вправду кое-чем похож на Тойота Корола, лишь габаритами мало больше. Передняя оптика совершенно не похожа на предшествующую генерацию Тойота Avensis 2007, в её базе лежит светодиодная и галогенная разработка. Высшую часть украшают светодиодные дневные ходовые огни. Поближе к середине расположили светодиодные повороты, а основной свет на базе галогенных ламп (для комплектаций Тойота Avensis Mid+ и Premium оптика будет на сто процентов светодиодной).
Центр фронтальной части новейшей Тойота Авенсис занимает маленькая сетка радиатора с символом компании. Псевдорешетка, как почти все её назвали, состоит из 2-ух блестящих полосок от эмблемы и маленькими просветами для обдува мотора. Скорей это декоративная сетка Тойота Avensis нежели для обдува мотора.
Для всех комплектаций Тойота Avensis без исключения сетка будет темного цвета, с хромовыми вставками. Фронтальный бампер будет окрашен в цвет кузова, его центральную часть украшает уже реальная сетка для обдува мотора. По сторонам бампера Тойота Авенсис расположили доп отверстия, скорей для аэродинамики, чем для обдува мотора. Справа и слева на бампере Тойота Авенсис размещены светодиодные противотуманки.
Если взять для сопоставления предшествующее поколение Тойота Авенсис 2007, то можно уверенно сказать, что передняя часть на сто процентов сменилась. Передняя оптика, сетка радиатора и фронтальный бампер в Тойота Avensis 2016 совсем новейшие. Если же передом сменил довольно очень свою форму, то капот получил малые конфигурации, он остался практически таковым же, как и в предшествующей генерации Тойота Avensis.
По центру капот мало приподнят, повторяя форму сетки радиатора, а вот боковые части с резкими концами остались прежними. Кар Тойота Avensis 2016 седан и универсал впереди сделали схожими, без маленьких различий. На 1-ый взор и не скажешь, где какой кузов.
Осматривая боковую часть Тойота Avensis 2016, новейшие черты уже не настолько приметны, как впереди. Можно сказать, что дизайнеры решили бросить черты предшествующей Тойота Авенсис 2007. Зеркала заднего вида все так же размещены по сторонам на корпусе дверей. Выемка понизу дверей тоже оставили прежней, даже двойное фронтальное стекло на дверях один в один, как на предшествующей генерации Тойота Avensis 2007.
Но все таки конфигурации в новейшей Тойота Авенсис 2016 есть. 1-ое — это повторитель поворотов на боковых зеркалах, в новейшей генерации он маленькой и размещен выше середины зеркала. В предшествующей генерации Тойота Авенсис повторитель был больше и размещался в нижней части зеркала.
Накладки около ручек новейшей Тойота Avensis стали наиболее выразительными. Передняя и задняя оптика сменили свою форму, как следствие сменили форму и боковые крылья. Тойота Авенсис 2016 универсал получила незначимые конфигурации в задних крыльях, а именно это строгая горизонтальная линия в районе задней стойки.
Разглядим новейшую генерацию Тойота Avensis 2016 сзаду. Как для седана, так и универсала, дизайнеры собрались сделать наружный вид схожим, кроме естественно крышки багажника. Новенькая задняя светодиодная оптика, 1-ое, что выделяет Тойота Авенсис 2016 от остальных моделей. Как и в предшествующей генерации Тойота Avensis, заднюю оптику расположили на кузове и крышке багажника, хотя с виду оптика не разбитая.
Центр крышки багажника украшается фирменная эмблема компании Тойота, от которой на право и на лево уходят горизонтальные блестящие полосы, чего же естественно не было в предшествующей генерации Тойота Avensis 2007. На крышке багажника новейшей модели, ниже оптики, возникла полукруглая выемка, которая отлично подчеркивает современные формы кузова. В её высшей части расположили камеру заднего вида, подсветку номера и ручку открытия багажника для базисной комплектации Тойота Авенсис 2016. Соответствующим различием над символом можно считать возвышенность, которая играет роль спойлера. Такое просматривается как в Тойота Avensis универсал, так и седане.
При таковых формах кузова, габариты новейшей Тойота Avensis 2016 составляют:
- ширина Тойота Авенсис — 1810 мм;
длина в кузове седан — 4750 мм;
длина в кузове универсал — 4820 мм;
высота Тойота Авенсис — 1480 мм;
колесная база составляет — 2700 мм (для седана и универсала).
Базисная комплектация Тойота Avensis 2016 будет со сплошной крышей без панорамы и лючка. Начиная с комплектаций Тойота Avensis Mid и выше, в обычный набор будет заходить панорамная крыша. Зависимо от комплектации Тойота Авенсис, вес кара составляет от 2000 до 2100 кг.
По раскраске кузова новейший Тойота Авенсис 2016 будет доступен в:
белоснежный;
платиново-бронзовый металлик;
темно-черный металлик;
жемчужно-белый;
серебристый металлик;
серый металлик;
гранитовый металлик;
темно-стальной металлик;
красноватый;
голубий металлик.
Выбирая цвет металлик, покупателю необходимо доплатить 625 евро. На ровненькой поверхности Тойота Avensis 2016 сумеет развернуться на местности поперечником 5,4 метра. Относительно подвески, впереди будет установлена MacPherson, а сзади мультирычажная. Размер багажника довольно вместительный, для седана Тойота Авенсис — это 509 л., а для универсала — 543 л. при разложенных задних сиденьях. В набор базисной комплектации Тойота Avensis 2016 входят 16″ фирменные легкосплавные диски, комплектация Mid и Mid+ установлены на 17″ диски, а наибольшая комплектация установлена на 18″ диски.
Вывод о крайней генерации Тойота Авенсис 2016 один, не хотелось бы, чтобы данную модель сняли с производства. Рассматривая историю производства и сравнивая с генерациями Тойота Avensis 2003 и Тойота Авенсис 2004 годов, новость обрела много поклонников и довольно неплохую репутацию.
Салон новейшей генерации Тойота Авенсис 2016
Вослед за наружным видом новейшей Тойота Авенсис, обновили и салон. Не сказать, что интерьер очень поменялся в сопоставлении с Тойота Авенсис 2007, скорей поменялась форма и черты устройств, а назначение осталось прежним. В базисной комплектации Тойота Avensis 2016 будет украшать аудиосистема с монохромным экраном. Начиная с комплектации Mid, в центральной части будет размещен цветной сенсорный экран мультимедийной системы на 8″. По неведомым причинам, дизайнеры новейшей Тойота Avensis 2016 решили утопить экран вглубь фронтальной панели, а слева и справа расположить клавиши управления, и круглые ручки.
Над экраном, как и в предшествующей генерации Тойота Авенсис 2007 размещена подача воздуха и клавиша аварийной стоянки. Под экраном мультимедийки расположилась панель двухзонного климат-контроля. На данной панели так же расположили клавиши обогрева стекла, боковых зеркал и сидений для наибольшей комплектации Тойота Avensis.
Опускаясь ниже панели климат-контроля, можно отыскать панель индикаторов высадки пассажиров, и индикатора подушечки сохранности пассажира. В наибольших комплектациях Тойота Авенсис располагаются регуляторы обогрева фронтальных сидений. В прошлых генерациях, к примеру, Тойота Avensis 2004 года тут размещалась большая пепельница с зарядкой и прикуривателем. В новейшей Тойота Avensis пепельницу сделали совершенно малой и упрятали под панель климат-контроля. Зарядка от USB и 12V перенесли в фронтальный локотник, расположенный меж фронтальными сиденьями. Около локотника расположили подстаканник и ручку кпп.
Электромеханический ручник Тойота Avensis, как и клавиша Start/Stop как и раньше размещаются меж рулем и центральным экраном. Не наименее увлекательным будет водительское пространство. Панель устройств новейшей Тойота Авенсис вправду на сто процентов сменили. Центральную часть панели устройств занимает цветной экран на 4,2″. На него выводится инфы о состоянии мотора и кара.
Приборы Тойота Avensis сейчас обрели выпуклую цилиндрическую форму, ранее такие же были на карах компании Мазда. Таковая форма изготовлена для защиты от солнца и неплохого осмотра в различное время суток. Трехспицевой руль управления практически не поменялся, разве что добавились клавиши управления разными системами и мультимедийным экраном Тойота Avensis 2016.
По эталону за рулем управления Тойота Avensis 2016 расположили переключатель поворотов, управление устройствами света и круиз-контролем. Слева от руля дизайнеры расположили набор для регулировки и управления боковыми зеркалами Тойота Avensis, и как почти все молвят довольно комфортно.
Сейчас разглядим сам интерьер Тойота Avensis 2016. Сиденья остались таковой же формы, разве, что подголовники стали вытянутой формы. Задние сиденья нечем не сменились по форме и рассчитаны на высадку 3-х пассажиров, как в седане Тойота Avensis, так и в универсале. Что касается обивки интерьера, то дизайнеры Тойота Авенсис не ограничили покупателя выбором. В качестве материалов употребляется ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) неплохого свойства и кожа, обычно, это комбинированные цветовые цвета и материалы.
По колерам интерьера Тойота Avensis 2016 доступна в:
- черно-серая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями);
темная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), со вставки алькантары сероватого цвета;
темная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), со вставки алькантары золотистого цвета;
темная кожа, со вставки алькантары сероватого цвета;
темная кожа, со вставки алькантары золотистого цвета;
темная кожаная обивка, для наибольшей комплектации.
За доп плату клиент Тойота Avensis может заказать обивку интерьера на собственный вкус и цвет, но такое доступно лишь для наибольших комплектаций. С приятного, в интерьере новейшей Тойота Avensis 2016 можно отметить наличие вставок под дерево либо полированный алюминий по периметру интерьера. В базисную комплектацию будет установлено 6 динамиков аудиосистемы, а наибольшая комплектация Тойота Авенсис укомплектована 10 динамиками.
Для подключения девайсов к мультимедийной системе Тойота Avensis будет установлен Блютуз, а для любителей посидеть в вебе Wi-Fi точка доступа и интегрированный модем. На спинках фронтальных сидений будут вышиты логотипы Тойота Avensis. Так же покупателю предложат ряд доп аксессуаров, таковых как накладки на педали, наиболее дорогие вставки по периметру, подсветка интерьера и полный пакет электропривода фронтальных сидений с памятью для водительского сиденья Тойота Avensis.
В целом интерьер новейшей Тойота Avensis 2016 вышел современным и стильным, невзирая, что планы о прекращении выпуска модели понемногу реализовываются.
Технические свойства Тойота Avensis 2016
Обилие движков повеселит покупателя Тойота Avensis 2016. Всего доступно четыре различных агрегата, два бензиновых и два дизельных. Сравнивая с Тойота Avensis 2007 года, пропали бензиновый, объемом 1,6 л. и дизель объемом 2,2 л.
Для Тойота Avensis 2004 года всего было доступно два мотора дизельный и бензиновый, объемом 2 л. Таковым образом, можно гласить, что обилие движков новейшей Тойота Авенсис подойдет как любителям экономии горючего, так и любителям наиболее мощнейший агрегатов.
Поначалу разглядим бензиновые DOHC Valvematic мотора Тойота Авенсис 2016 на 16 клапанов. 1-ый агрегат объемом 1,8 л, таковой движок Тойота Avensis сумеет выдать 147 лошадей и 180 Нм вращающего момента. Производитель дает шестиступная механика либо автоматическая кпп.
Наибольшая скорость Тойота Avensis универсал и седан не зависимо от кпп составляет 200 км/час. Что касается разгона до 100 км/час, то характеристики мало различаются. Если комплектация Тойота Авенсис с механикой, то характеристики седана 9,4 секунды, а универсала — 9,7 с. Для комплектации с коробка автомат, характеристики разгона до сотки у седана 10,4 секунды, а в универсала 10,7 с. По выбросу CO2 показатель составляет 138 г/км.
Расход горючего Тойота Avensis довольно не малый. Для седана это от 4,9 до 8,1 литра бензина, а универсал востребует от 5,2 до 8,5 л. Эти мотора будут доступны для хоть какой комплектации Тойота Avensis, как с механикой, так и автоматической кпп.
2-ой по списку бензиновый агрегат объемом 2 л. Сходу охото сказать, что на новейшей Тойота Avensis он будет доступен лишь в комплектациях Mid и Mid+, в пару с автоматической кпп. Мощность мотора составляет 152 л.с. при наивысшем вращающем моменте 196 Нм. Наибольшая скорость для седана (универсала) — 205 км/час (200 км/час). Первую сотку седан сумеет преодолеть за 10 секунд, а Тойота Avensis универсал — за 10,3 секунды. По расходу горючего таковой агрегат мало прожорливей. Для седана это характеристики от 5 до 8,4 л., а для универсала от 5,1 до 8,7 л. Выброс вредных веществ — 144 г/км. Невзирая на размер, это самый мощнейший движок Тойота Avensis 2016.
Дизельные мотора Тойота Авенсис слабее, нежели бензиновые, тем наиболее, что они доступны в паре лишь с механической шестиступной коробкой. Агрегат объемом 1,6 л выдает 112 л.с., при 270 Нм наибольшего вращающего момента. Как для седана Тойота Авенсис, так и универсала, наибольшая скорость составляет 185 км/час. До 100 км/час седан разгонится за 11,4 секунды, а универсал — за 11,7 секунды. По расходу горючего, движок Тойота Авенсис довольно экономичный. По городку расход 5,1 л, за городом — 3,6 л (универсал 3,7 л), а в смешанном цикле расход дизельного — 4,2 л. Выброс вредных веществ CO2 составляет 108 г/км. Агрегат будет доступен для комплектаций Тойота Avensis Entry, Mid, Mid+.
Крайний вариант мотора Тойота Avensis, это дизельный, объемом 2 л. Мощность агрегата 143 л.с., при наивысшем вращающем моменте 320 Нм. Как и в прошлом дизеле, данный движок будет комплектоваться лишь механической коробкой. Наибольшая скорость Тойота Avensis в таковой комплектации 200 км/час. До первой сотки седан сумеет разогнаться за 9,5 секунды, а Тойота Avensis универсал за 9,8 секунды. Расход горючего для седана (универсала) по городку — 5,1 л, за городом — 3,8 л (4 л), в смешанном цикле — 4,5 л (4,6 л). Данный движок будет доступен в комплектациях Mid, Mid+ и Premium.
Если взять генерации Тойота Avensis 2003 года, то в таковой же комплектации движок мог выдать от 116 до 147 л.с. Гласить, что новейшие мотора стали сильнее, будет звучно. Да и свойства работы они так же не утратили. В целом технические свойства Тойота Avensis 2016 довольно не нехорошие, но все таки хотелось улучшения, глядя на технологии остальных каров.
Сохранность Тойота Авенсис 2016
Сохранность новейшей генерации Тойота Avensis, даже в базисной комплектации, довольно не нехорошая. В базисный набор заходит 7 подушек сохранности. Впереди для водителя и пассажира, еще одна подушечка в районе коленей водителя и четыре подушечки сохранности по периметру Тойота Авенсис, для защиты пассажиров от бокового удара.
Базисная комплектация Тойота Авенсис 2016 вооружена:
- система для предотвращения столкновений;
ABS;
EBS;
помощник торможения;
круиз-контроль;
система стабилизации Тойота Авенсис;
мониторинг движения по полосе;
контроль давления в шинах;
иммобилайзер;
помощник движения под гору.
Не обошлось и без разных детекторов света и дождика на борту Тойота Авенсис. Начиная с базисной комплектации, будет установлена система определения пешеходов, оповещая водителя в черное время суток. Так же в базисную комплектацию Тойота Avensis заходит система бесключевого доступа SmartKey, при помощи которой можно дистанционно прогреть, завести либо заглушить кар.
Комплектации Тойота Avensis Mid+ и Premium обустроены:
- адаптивный круиз-контроль;
камера заднего вида;
помощник парковки.
Так же будет установлен помощник управления каром с прицепом, адаптивная передняя оптика (комплектация Premium). Система мониторинга слепых зон поможет предупредить столкновение Тойота Авенсис с каром сзади либо сбоку. Как и ранее, при покупке кара Тойота Avensis, клиент может избрать доп функции и системы сохранности.
Комплектации и стоимость Тойота Avensis
Новейшие Тойота Avensis сходу делят по типу кузова, от это и будет начинаться стоимость. Какой будет наибольшая стоимость, будет зависеть от желания и вкуса покупателя.
Комплектация Тойота Avensis седан обойдется от:
- Тойота Avensis Entry от 28340 евро;
Mid от 28995 евро;
Тойота Авенсис Mid Navi от 30635 евро;
Mid + обойдется от 31605 евро;
лучшая комплектация седана Тойота Авенсис Premium обойдется от 33075 евро.
Комплектация Тойота Avensis универсал обойдется от:
- Тойота Avensis Entry от 30040 евро;
Mid от 32335 евро;
Авенсис Mid+ от 33450 евро;
лучшая комплектация седана Тойота Avensis Premium обойдется от 34775 евро.
Заключение о новейшей Тойота Авенсис
1-ые авто Тойота Авенсис были представлены еще в 1997 году, тогда 1-ое поколение было доступно в 3-х вариантах кузова: седан, лифтбек и универсал. На выбор было доступно три бензиновых и два турбодизельных мотора. Наружный вид Тойота Avensis был с округленными формами.
2-ое поколение Тойота Avensis 2003 стартовало создание в 2003 году и выпускалось по 2007-2008 года. По типу кузова оставили седан и универсал. Для комплектации Тойота Авенсис было доступно три бензиновых и один дизельный движок.
Третье поколение Тойота Авенсис стартовало в 2007 году и длилось до 2014. Снаружи модель обрела новейшую оптику, формы кузова и стала серьезной по сопоставлению с предшествующим поколением. По типу кузова предложен был Авенсис универсал и седан, лифтбек совсем сняли с производства. Перечень движков Тойота Авенсис освободили от бензинового 2,4 л., но пополнился модернизированным бензиновым объемом 1,6 л., новенькими 1,8 л. и 2 л. Дизельные объемом 2 л и 2,2 л остались прежними.
4-ое поколение Тойота Авенсис, о котором писали выше, получило довольно хорошие технические свойства и список движков. Как убеждает производитель Тойота, модель Авенсис все-же будет снята с производства, но все таки крайняя генерация завлекла много покупателей. Передняя оптика Тойота Avensis, стиль кузова и комплектации — это то, за что почти все покупатели меняли старенькую генерацию на новейшую.
Видео обзор Тойота Avensis 2016:
Другие фото Тойота Авенсис 2016:
Создатель статьи: Евгений Мосензов
Источник: