Обзор Пежо 208 2019-2020 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Пежо 208 2019-2020: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Peugeot 208 2020.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон хэтчбека
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Информация о возникновении новейшего, малогабаритного хэтчбека была в Вебе за длительное время до его возникновения. Меж тем официально новейший Пежо 208 проявили на автошоу в Женеве, в марте 2019 года. Как по мне, невзирая на малогабаритные габариты кара, дизайн экстерьера и салона значительно обновились.

Что касается черт, то на выбор покупателя предложат бензиновую, дизельную и электронную версии. Невзирая на агрегат, наружных различий фактически не будет, разве что шильдики, обозначающие комплектацию новейшего Пежо 208. Сейчас же разглядим наиболее тщательно новинку, сравним её с предшествующим поколением хэтчбека.

Соперники:

    Citroen DS3
    Alfa Romeo MiTo
    Ford Fiesta
    Хэндэ Veloster
    Мазда 3

Экстерьер новейшего Пежо 208

Сказать, что наружный вид новейшего Пежо 208 поменялся мало, это нечего не сказать. Хэтчбек прям блещет современными элементами и уже устоявшимся новеньким дизайном экстерьера. Невзирая на то, что это малогабаритный кар, дизайнеры добавили ему спортивный стиль и незначительно злого нрава. Как по мне, то больше всего выделяется передняя часть, которую украсили вертикальными LED ходовыми огнями в виде «шрамов». Оптика новейшего хэтчбека Пежо 208 три вертикальные LE полосы и линзу, отвечающую за далекий свет.

Центральная передняя часть выделяется большенный, открытой сеткой радиатора, с фирменной символом в виде льва и панелью для датчиков, детекторов. Увлекательный момент пришелся на долю электронной модели, кроме сетки отчасти окрашенной под цвет кузова, эмблема компании под различными углами будет поменять цвет, от хромового, до ярко-зеленого. Чтобы выделить брутальный нрав Пежо 208 самый низ фронтального бампера украсили маленькой V-образной доборной сеткой. Как дополнение, на торцовой части капота дизайнеры добавили шильдик 208, указывающий модель кара. С наименее приметных деталей можно именовать освеженный капот с необычным рельефом и ветровое стекло с обогревом.

Сбоку новейший Пежо 208 смотрится на порядок привлекательней, нежели предшествующая генерация хэчтбека. Какой бы не была комплектация либо агрегат, кар будет спортивным подтянутым, с личным нравом. Чтобы придать еще наиболее неповторимого и особенного нрава, арки фронтальных и задних колес дизайнеры украсили темными пластмассовыми накладками. Идеальнее всего они выделяются на ярчайших колерах кузова.

Очень хорошо динамичный характер новейшего Пежо 208 подчеркивает спойлер вверху заднего стекла. Сбоку хэтчбек припоминает гоночный кар для роли в ралли. С декоративных моментов так же можно отметить черную окантовку стекол, темные центральные стойки и темный корпус зеркал. К слову, стоит увидеть, что дизайнеры не стали переносить зеркала на дверную панель, как делают это почти все производители, ну и как было в предшествующей генерации, а оставили их в углу фронтальных стекол. По многофункциональной части в обычный набор войдет обогрев, LED повторители поворотов, электрорегулировка и автоматическое складывание.

Что касается раскраски кузова новейшего Пежо 208, то тут инфы мало, покупателю доступны:

    желтоватый;
    голубий;
    красноватый;
    белоснежный;
    серебристый;
    темный.

Хорошим дополнением к дизайну боковой части стали элегантные легкосплавные 17″ колесные диски, хотя по припасу места в арках, можно будет установить и на 18″. Почти все произнесут, что для малогабаритного и малеханького хэтчбека, огромные колесные диски лишь плюс, в особенности если обмыслены вначале с завода.

Сзаду хэтчбек Пежо смотрится еще наиболее модно и современно, к тому же с предшествующим поколением фактически нет нечего общего. На всю ширину дизайнеры растянули черную полосу, которая по бокам перебегает в задние стопы. Если ассоциировать с предшествующей генерацией, другими словами значительные отличия. К примеру, крышка багажника получила больший уклон вперед, а сама задняя часть стала массивней. Задний бампер Пежо дизайнеры укомплектовали смешивателем, повторителем стопов и парой противотуманок.

Желаю отметить, что зависимо от мотора и комплектации, на задних стойках будут установлены надлежащие шильдики. Аналогично производитель обещает подбирать цвета кузова и особые пакеты экстерьера, чтобы варьировать выбор покупателю. Вероятней всего предложат пакет хрома, спортивных частей и иных мелочей, общий наружный вид остается без конфигураций.

Крайняя деталь экстерьера Пежо 208, которую стоит разглядеть – крыша. Почти все гласили, что она будет сплошной либо с лючком в фронтальной части, но, как оказывается она панорамная. Зависимо от комплектации быть может глухой либо же со сдвижной фронтальной частью. Заднюю часть крыши украсили штыревой антенной. Как по мне, то в наши деньки можно было бы установить антенну в виде акульего плавника. За отдельную плату на крышу предложат установить боковые рейлинги для крепежа доп багажника.

Рассмотрев наружный вид новейшего хэтчбека Пежо 208, можно уверено гласить, что он значительно поменялся в сопоставлении с предшествующей генерацией. Наружность стала наиболее современной, подтянутой, с особенным нравом. Та и если брать в целом дизайн, то он значительно стал лучше. Невзирая на то, что кар малогабаритный, на него уже есть много желающих приобрести. Молвят, что больше всего спрос будет на заряженную версию GT.

Интерьер Пежо 208 2019

Если наружный вид еще как-то припоминает модели Пежо, то салон 208-го прошел значительные конфигурации. Больше всего доработок пришлось на переднюю панель и водительское пространство. Если наружные отличия меж комплектациями малые, то в салоне они значительные. Пример тому экран мультимедийной системы, в базисной комплектации он на 5″, другие комплектации получат экран на 7″ и 10″. По словам представителей компании, главный для мультимедийки послужили Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Очередные плюс, то, что в базе уже находится навигация TomTom, с 3D картами. Основная консоль Пежо 208 больше припоминает спортивный кар. Два прямоугольных воздуховода, вытянутые клавиши управления системами сохранности, а так же пепельница, выемка под беспроводную зарядку и пара USB портов. В предшествующей генерации нечего такового не было, минимум функционала и удобств. С декоративных моментов новейшего Пежо, я б отметил маленькой скат ниже монитора мультимедийной системы, тут же расположили клавишу Старт/Стоп мотора, а так же глянцевые вставки по периметру фронтальной панели.

Вослед за фронтальной панелью, хорошее обновление пришлось на центральный тоннель меж фронтальными сиденьями Пежо 208. Впереди вспять расположили рычаг освеженной коробки (больше припоминает от БМВ), пара подстаканников, электромеханический ручник и клавиша критического торможения. Для удобства дизайнеры Пежо добавили мощный локотник с маленьким отсеком снутри.

Не сказать, что новейший хэтчбек напичкан клавишами либо очень просторный, но то, что есть полностью довольно. Дизайнеры придерживались направления миниатюризма и современных технологий. Они перенесли основную часть управления на центральный экран, начиная от климат-контроля и до управления системами сохранности, удобства.

Независимо от комплектации новейшего Пежо 208, салон рассчитан на 5 посадочных мест. Если впереди всеполноценно сумеют расположиться шофер и пассажир, то сзаду плотно сядут трое пассажиров и то, среднего телосложения. Как по мне, то рассчитывать далекие поездки с 5-ю пассажирами лучше не стоит, по другому придется нередко созодать остановки.

Рассказывая о посадочных местах Пежо 208, необходимо отметить, что форма и дизайн сидений почти во всем зависят от комплектации и агрегата. Фронтальные сиденья в базисной комплектации с высочайшей спинкой и хороший высадкой, что касается заряженной версии, то фронтальные сиденья получили динамичный характер, высочайшая спинка с выделенным подголовником, хорошая, мощная боковая поддержка и наиболее глубочайшая высадка. Регулировка фронтальных сидений будет как механической, так и электрической. Относительного второго ряда Пежо 208, то сиденья не изменяются, а пропорция складывания постоянно однообразная 60/40.

Невзирая на настолько современный интерьер Пежо 208, для обшивки дизайнеры употребляли высококачественные, но не настолько дорогие материалы, как в прошлом поколении. На выбор покупателю предложат ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), кожу и комбинированную обшивку ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и кожи. По раскраске салона инфы фактически нет, но, по неким данным это будет темный, бежевый, сероватый, а так же композиция цветов под цвет кузова. Добавочно покупателю дают избрать пластмассовые накладки по периметру салона либо вставки из карбона, а это уже плюс, потому что ранее не было таковой функции.

В итоге стоит разглядеть водительское пространство Пежо 208. Со всего дизайна интерьера, конкретно на эту часть пришлось больше всего доработок и новшеств. 1-ое, что кидается в глаза, новенькая на сто процентов цифровая панель устройств, на базе интерфейса i-Cockpit. Производитель пока не показывает точную диагональ экрана, но по всей вероятности порядка 12,3″. Чтобы еще более привлечь внимание возможных покупателей, панель устройств Пежо 208 реализовали на базе 3D технологии, что смотрится наиболее отлично.

Для большего эффекта и спортивного вида, панель устройств окаймлили в прямоугольный щиток, что еще более припоминает спортивные авто. Основная доработка пришлась на руль Пежо 208. Заместо обычного 3-ох спицевого руля, дизайнеры сделали 2-ую спицевой, расположив спицы в горизонтальном положении. Сам же руль получил приплюсную форму сверху и снизу, тем еще более напоминая спортивное авто. Центральную часть управляющего колеса заняла фирменная эмблема Пежо, на спицах многофункциональные клавиши, а для большего удобства за рулем расположили лепестки переключения передач.

Чудилось бы, малогабаритный хэтбек Пежо 208, который был известен по продаваемой первой генерации, особо нечем не сумеет изумить. Но, производитель решил изумить всех, представив модернизированную новейшую версию. Кроме красового наружного вида, сев в салон хэтчбека, ощущаешь себя как в драгоценном спортивном каре, где сходу же охото нажать на педаль акселератора. К слову, под капотом так же конфигурации и есть чему опешиться.

Технические свойства новейшего Пежо 208

Как я уже гласил, покупателю Пежо 208 предложат бензиновый, дизельный и на сто процентов электронным вариантом хэтчбека. Если с дизелем и бензином понятно, нет особо нечего такового неповторимого либо необыкновенного, то электронную версию мы разглядим наиболее тщательно.

Основой для новейшего Пежо 208 2019 послужила платформа CMP/e-CMP, по этому общий вес кузова снизился на 30 кг. Такое изменение потянуло за собой улучшение аэродинамических черт, а так же уменьшить шум и сделать лучше удобство в салоне. В последствии таковых доработок, производителю вышло доработать дизайн кузова и салона, а так же представить электронную версию хэтчбека.

Дизельный и бензиновые мотора Пежо 208 2019ДвигательBlueHDi (тубированный)PureTechPureTechPureTechТопливодизельбензинбензинбензинКоличество цилиндров4333Размер, л1,51,21,21,2Мощность, л.с.10075100130Трансмиссия6 МКПП5 МКПП6 МКПП (опционально 8 АКПП)8 АКПП
Наряду с дизельными и бензиновыми Пежо 208 2019 инженеры разрабатывали на сто процентов электронную версию хэтчбека. Сердечком новости послужила батарея емкостью 50 кВт*ч, при всем этом совершенно сев под пол кара, по этому салон сохранил место и не стал меньше.

Электродвигатель Пежо 208 нечем не уступает дизельному и бензиновым собратьям и могу сказать, что даже сильнее. Мощность электродвигателя 136 лошадей, а наибольший вращающий момент 280 Нм. Привод хэтчбека лишь фронтальный, без каких-то вариантов. Благодаря этому электронный хэтчбек может преодолеть первую сотку на спидометре за 8,1 секунды. По заявлению производителя, на одной полной зарядке аккума Пыжик сумеет проехать 340 км (согласно эталону WLTP).

Габариты Пежо 208 2019-2020Длина, мм4055Ширина, мм1745 (1960 мм с учетом зеркал)Высота, мм1430Колесная база, мм2540Колея фронтальных и задних колес, мм1500Размер багажника, л311
Чтобы на сто процентов зарядить батарею от обыкновенной бытовой розетки, необходимо будет порядка 16 часов. Если же у Вас есть особый зарядный терминал на 100 кВт, то зарядить батарею до показателя 80% можно просто будет за 30 минут. Невзирая на два таковых варианта зарядки Пежо 208, производитель дает промежную стенную зарядку Wall Box, он же однофазовый на 7,4 кВт. Таковой вариант Wall Box способен на сто процентов зарядить батарею за 8 часов.

Если брать за внимание зарядку Wall Box, но на 3 фазы (11 кВт), то 100% заряд батареи можно будет достигнуть максимум за 5 часов. Кроме приятного набора зарядок, новейший электронный хэтчбек Пежо 208 дает водителю избрать один из 3-х вариантов передвижения (Eco, Normal либо Спорт), тем решив, каким будет расход электроэнергии, а так же один из предложенных вариантов рекуперации энергии.

Что ж, как по мне, то для такового малогабаритного хэтчбека это совсем не нехорошие технические свойства и по всей вероятности они будут доработаны, потому что производитель уже обмолвился о этом. Довольно того, что новейший Пежо 208 оснастили системой рекуперации электроэнергии, что значительно сбережет на зарядке аккума.

Сохранность и удобство Пежо 208

Больше всего изумил не дизайн и не современный интерьер Пежо 208, а то, сколько ассистентов и систем сохранности инженерам удалось вместить на борт хэтчбека. В список новинки вошли:

    электромеханический ручник;
    адаптивный круиз-контроль;
    функция Stop and Go (для автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта));
    помощник удержания авто на полосе;
    помощник парковки (полное управление без вмешательства водителя);
    система обнаружения пешеходов/велосипедистов;
    система мониторинга состояния водителя;
    автоматическое управление далеким светом;
    система определения дорожных символов;
    мониторинг слепых зон;
    пакет подушек сохранности.

Как по мне, то это еще не полный перечень систем сохранности и удобства, которые будут размещены на борту новейшего Пежо 208. По словам производителя, в списке покажется еще пара ассистентов для водителя, а так же системы удобства. Вероятней всего это будет точка доступа Wi-Fi, система Блютуз, доступ и управление при помощи телефона и прочее. Я б произнес бы, что новейший хэтчбек Пежо 208 не попросту обновился, а значительно модернизировался, потому что таковой перечень не постоянно можно узреть даже в премиальных карах.

Стоимость и комплектации Пежо 208

Невзирая на заявления производителя в Женеве о том, что старт продаж новейшего Пежо 208 2019-2020 в Европе ждут, не ранее озари 2019 года, в отдельных странах ЕС он уже поступил в дилерские центры. Так же узнаваемый четкий список комплектаций, которые будут доступны покупателю, но стоимость при всем этом пока известна только на некие из их.

Всего ж на выбор покупателю предложат 5 главных комплектаций:
Access;
Active;
Allure;
GT Line;
GT.

Так же отдельный вариант на сто процентов электронного хэтчебка Пежо 208 с индексом e (Peugeot e-208). По подготовительной информация, стартовая стоимость базисной комплектации обойдется от 14000 евро. Что касается местности Рф и ближайших государств, то по всей вероятности, возникновение новейшего хэтчбека стоит ждать не ранее начала зимы 2019 года. Производитель Пежо пообещал учитывать климатические условия РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и очень подогнать свойства и подвеску хэтчбека, так же обещают возникновение теплого пакета для дизельной комплектации. Смотрите так же комплектации, цены и свойства Пежо 208 2019.

Как по мне, то новейший Пежо 208 хорошо освежился. Новейший дизайн и современный салон, в пару со спортивным нравом сыграют положительную роль на предстоящей репутации кара. Главный вопросец остается в движках, как отлично они себя заявят в сочетании с механической и автоматической коробкой. Очередной плюс это, естественно же, возникновение на сто процентов электронной версии, которой ранее не было, и не намечалась. Малогабаритный хэтчбек, элегантный дизайн и при всем этом экономичный, потому что зарядить его можно дома от обыкновенной розетки.

Видео-обзор новейшего хэтчбека Пежо 208 2019-2020:

Другие фото Пежо 208 2019-2020:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий