Обзор Porsche Taycan 2019-2020 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Porsche Taycan 2019-2020: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Порше Тайкан 2019-2020.

Содержание обзора:

    Соперники
    Наружный вид
    Салон электрокара
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Не тайна, что эпоха электрокаров уже стартовала и отыскать на данный момент новейшую модель в данном направлении на много проще, нежели лет 10 тому вспять. Компания Porsche решила не отставать от новшеств и представила собственный заряженный вариант. Одним из ярчайших представителей семейства Порше стал новейший электрокар Taycan. Официально новинку представили 4 сентября 2019 года на авто выставке во Франкфурте. Ранее производитель не один раз демонстрировал новинку в камуфляже, открывал некие подробности и всячески настраивал поклонников на возникновение серийной модели.

Те, кто смотрел за возникновением данного электрокара, от первых упоминаний и до официального дебюта, произнесут, что путь был довольно долгим. Еще в 2010 году представители компании Porsche приняли решение о разработке электрокара. В 2015 году был представлен 1-ый макет Porsche Mission E, который с течением времени перерос в серийную модель, сейчас отлично известного Taycan. Фактически опосля официальной премьеры, производитель анонсировал старт продаж спортивного электрокара. Наряду с европейскими странами, новость возникла в Рф, при всем этом сразу доступно три комплектации, а не две, как предполагалось вначале. Соответственно известны свойства, комплектации и цены новинки.

Соперники Porsche Taycan 2019-2020

    Tesla Model S
    Ауди E-Tron
    Ягуар I-Pace
    Мерседес-Benz EQC
    Polestar 2 2020

Экстерьер новейшего Porsche Taycan 2019-2020

Наружный вид новейший электрокар Порше Тайкан унаследовал от макета Porsche Mission E, представленного в 2015 году. Любопытно то, что новейший электрокар получил не только лишь заложенный дизайн, да и почти все маленькие детали, кроме дверных ручек. Дизайнеры всячески старались сохранить родовой дизайн компании, известный за счет остальных моделей с движком внутреннего сгорания. Одним из таковых примеров быть может Porsche Panamera, потому что сходства большие. Основная разница в том, что Панамера это 5-ти дверный лифтбэк, а вот новейший Тайкан — 4-ох дверный седан, при всем этом у седана два багажника, впереди и сзаду.

Передняя часть новейшего Porsche Taycan весьма очень припоминает Панамеру и неопытный автолюбитель просто может перепутать. Новейший Тайкан выделяется современной элегантной LED оптикой, с выраженными вертикальными вырезами в нижней части. За отдельную доплату производитель дает установить матричные светодиодные фары, на базе технологии PDLS Plus, с легкой черной тонировкой. Благодаря таковой внутренностях, система в автоматическом режиме управляет пучком света, приглушивая либо увеличивая яркость, а так же отключать определенные элементы, чтобы не слепить встречный транспорт.

Вослед за новейшей оптикой, седан Porsche Taycan получил уникальный фронтальный бампер и капот. Нижняя часть бампера украшает сетка для обдува батареи, тут же расположили разные датчики и детекторы. Капот новейшего Тайкана так же сменил форму, если ассоциировать с Панамерой.

Как и полагается, на торцовой части расположили фирменный шильдик, а вот центральную часть украсили парой линий. На самом же деле под капотом Porsche Taycan расположился доп багажник, объемом 81 литр, в то время, как задний багажник рассчитан на 366 л..

Не наименее выразительно новейший Porsche Taycan смотрится сбоку. Сходу охото сказать, что двери седана лишились каркаса вокруг стекол, тем не наименее, это не попортило общий дизайн электрокара. Кроме каркаса, дизайнеры не стали устанавливать сенсорные дверные ручки, почти всем напоминающие ручки электрокара Тесла. Ручки Тайкана хоть и утоплены и смотрятся заодно с кузовом, открываются обыденным поднятием ввысь.

Чтобы придать электрокару динамичный характер фронтальные и задние крылья сделали дутыми, приподняв над главный частью. Доп выразительность Порше Тайкан получил за счет боковых зеркал заднего вида, на дверной части. 1-ый макет был представлен с боковыми камерами заместо зеркал, но вот на серийной модели такую технологию решили не использовать. В обычном списке зеркал считается весь современный список способностей, от обогрева и электропривода, до памяти на несколько режимов опции. Что касается раскраски кузова Porsche Taycan, то цвета могут быть различными. По эталону дают белоснежный либо темный, опционально можно избрать металлизированную эмаль в:

    белоснежный;
    темный;
    сероватый;
    серебристый;
    голубий;
    голубой;
    зеленоватый.

За отдельную доплату, покупателю предложат новейший Porsche Taycan в бордовом цвете. Основой для новейшего электрокара послужили 20″ легкосплавные диски, с шинами 245/45 впереди и 285/40 сзаду. Опционально либо в лучших комплектациях покупателю дают установить 21″ диски с шинами 265/35 впереди и шинами 305/30 сзаду.

Еще одна деталь, которая завлекает внимание на боковой части – лючок для подзарядки электрокара. В отличие от большинства моделей, где лючок необходимо находить под символом либо открывать вручную, в новеньком Порше Тайкан он расположился на фронтальном крыле. Тем наиболее открытие автоматическое, при помощи электропривода. Довольно надавить клавишу в салоне либо по мере необходимости надавить на сам лючок зарядки снаружи.

Если впереди электрокар Порше Тайкан почти всем припоминает Панамеру, то сзаду он неповторимый и воплотил черты крайних разработок для джипов. Больше всего выделяются светодиодные стопы, растянутые на всю ширину задней части. На кузовной части это маленькие стопы, с динамическими указателями поворотов, а вот торцовую часть крышки багажника вполне украсили светодиодной линией.

Как уже гласили, новейший Porsche Taycan это седан, а не лифтбэк. Это просто увидеть по прорези на заднем стекле. Сама ж крышка багажника маленькая, что не дозволит опустить габаритный груз. Еще одна деталь спрятанный автоматический спойлер, в крышке багажника. В случае необходимости либо на скорости выше 90 км/час система автоматом поднимает спойлер, тем улучшая динамические характеристики электрокара. Нижнюю бампера дизайнеры украсили новеньким смешивателем, парой вытянутых светодиодных противотуманок и воздуховодом для отвода жаркого воздуха от батарей на днище.

В итоге у нас осталось разглядеть крышу электрокара Porsche Taycan 2020. Невзирая на то, что это новость, зависимо от комплектации крыша будет различаться. Так для базисной версии по всей длине крыши изготовлена выемка, выполняющая роль ребра жесткости. Наиболее дорогие версии либо за отдельную доплату, крыша быть может укомплектована панорамным лючком с электроприводом либо обыкновенной панорамой. Самой богатой считается вполне стеклянная крыша, где установлено бронированное стекло на всю плоскость крыши. Хотя есть и минус, открыть такую стеклянную крышу не получится, она просто «глухая». Так же охото отметить, что никакие рейлинги либо антенна не будут устанавливаться на крышу, даже за отдельную доплату.

Что ж, наружный вид новейшего электрокара Порше Тайкан, что-то среднее меж ранее представленным макетом и крайней генерацией лифтбэка Панамера. Дизайнеры всячески старались сохранить вид компании, при всем этом не упустить современных технологий, которые уже употребляют соперники.

Интерьер электрокара Porsche Taycan 2019-2020

Если наружный вид Porsche Taycan еще как-то припоминает ранее выставленные модели компании, то салон вышел неповторимым, с вполне новеньким дизайном и технологиями. Разработка и дизайн фронтальной панели перещеголяли даже Range Rover Velar. Водителю и пассажирам доступно 5 цветных сенсорных экраном, не включая мониторы мультимедийки на подголовниках фронтальных сидений, которые инсталлируются в качестве функции.

Да, это правда, передняя панель в прямом смысле напичкана сенсорными мониторами, которые отвечают за управление системами либо вывод нужной инфы. Торцовая часть панели в базисной комплектации Porsche Taycan получила 10,9″ сенсорный экран мультимедийки, с голосовым управлением. Основой для мультимедиа сразу послужили доработанные Apple CarPlay и Android Auto. За отдельную доплату производитель дает установить очередной таковой же экран на 10,9″, рядом с мультимедийкой, но уже чисто для фронтального пассажира. Необходимо отметить, что данные мониторы могут работать спарено, тем демонстрируя одну сплошную картину либо совсем независимо, отвечая за различные задачки.

Современным и выразительным вышел центральный тоннель Porsche Taycan. В самом начале расположили пару прямогульных воздуховодов, а ниже вертикальный 8,4″ сенсорный экран, отвечающий за управление системами сохранности, удобства и климат-контролем. Сам же центральный тоннель электрокара обшит высококачественной кожей и вставками из натурального дерева. В дополнение к центральному монитору дизайнеры добавили пару подстаканников и мощный локотник с обилием нужных функций снутри (подзарядки, остывание напитков и т.д.).

Почти все спросят, а где же рычаг переключения передач, ведь это нужное даже в электрокаре. Ответ прост, дизайнеры решили перенести его справа от управляющего колеса, сделав его в виде маленького ключа зажигания. Не наименее необычным вышло водительское пространство электрокара Порше Тайкан. Приборная панель вполне цифровая, на базе выгнутого 16,8″ цветного монитора. Кроме 4-ох запрограммированных режимов водителю дают режим персональной опции, что дозволяет расположить выводимую информацию по собственному усмотрению. Выходит это уже 4-ый экран в салоне электрокара.

Слева и справа от монитора приборной панели расположили сенсорные клавиши, что так же прибавило удобство в управлении. Управляющее колесо электронного седана Порше Тайкан получило дизайн с новейших моделей компании, нежели вполне неповторимое. Обычные три спицы, две из которых заведены под многофункциональные клавиши. Справа понизу добавлена «крутилка», для выбора режима передвижения и управления доп системами седана. Любопытно то, что лепестков передач нет за рулем, для этого довольно избрать один из предложенных режимов передвижения, чтобы разбудить в электрокаре спортивный и быстрый нрав.

Фактически на очереди в обзоре остался только салон Porsche Taycan. Никакого намека на экологические материалы либо дешевизну производитель вначале не давал. Лишь дорогие материалы обшивки и все натуральное. Формула высадки зависит от комплектации, базисный вариант 2+3, а вот лучшие комплектации рассчитаны на высадку 4-ох пассажиров по формуле 2+2. Фронтальные сиденья электрокара Порше Тайкан получили спортивный вид, высочайшая спинка, мощная боковая поддержка и комфортная высадка.

Обычно, сиденья выполнены в виде ковша, где задняя часть закрыта высококачественным пластиком, а основная часть обшита кожей. За отдельную доплату можно обшить алькантарой и добавить различного рода теснения, надписи либо узор прострочки центральной части сиденья. По раскраске салона Porsche Taycan быть может обычным либо в личном оформлении. На выбор покупателя предложили цвета:
темный;
черно-белый;
черно-бордовый;
серый;
карий;
черно-бежевый.

2-ой ряд сидений зависит от комплектации Porsche Taycan. По эталону это три посадочных места, с возможностью складывания в пропорции 40/20/40. Топ версии будут рассчитаны на 2 посадочные места, где сами сиденья подобны фронтальным, а центральную часть делит маленький локотник с подстаканниками. Начиная с базисной комплектации, для пассажиров второго ряда доступен очередной (5-ый) экран, отвечающий за управление климат-контролем и аудиосистемой. Дизайнеры расположили его с оборотной стороны локотника, меж фронтальными сиденьями. За отдельную доплату так же можно установить еще пару экраном на подголовники фронтальных сидений. Как лицезреем, салон Porsche Taycan мониторами не обделили, тем минимизировав количество рычагов и механических клавиш.

Кроме раскраски покупателю дают добавить разные вставки по периметру салона Porsche Taycan из реальных материалов. Как пример, вставки из полированного дерева, из карбона либо полированного алюминия. Так же по периметру салона установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора колера свечения, но, обычно, обычный колер под цвет кузова.

Салон новейшего электрокара Porsche Taycan уже зарекомендовал себя, как один из самых современных, побив популярность джипа Velar. Ведь конкретно Range Rover вначале, представив модель Velar, с вполне сенсорным управлением задал тенденцию современной моды на сенсорные мониторы заместо механических клавиш. Новейшие обладатели Porsche Taycan уже отзываются, что детали салона комфортны и рассчитаны в наилучшей форме, тем позволяя проехать не одну сотку км без осязаемой вялости.

Технические свойства Porsche Taycan 2020

Не убавил мощность и агрегат новейшего Porsche Taycan 2020, конкретно эта часть больше всего любопытно для автолюбителей. Основой для новейшего электрокара послужила вполне новенькая платформа Premium Platform Electric (PPE), вместе разработанная инженерами компании Порше и Audi. Все электронные узлы размещены очень компактно, так же как и вспомогательные агрегаты. Тяговую батарею инженеры интегрировали в каркасную часть пола новейшего Тайкана.

Таковой ход дозволил сделать лучше динамические свойства новейшего Порше Тайкан. Под капотом сделалось больше вольного места для доп багажника, а так же обеспечило маленький центр масс. Очередной плюс данного электрокара в том, что он 1-ый, бортовая система которого работает с напряжением в 800 Вольт. Почти все электромобили ограничиваются на 400-480 Вольт. В таком механизме есть свои плюсы.

Технические свойства седана Porsche Taycan 2019-2020Комплектация4S4S+TurboTurbo SКоличество движков2222Движок, KW390420500560Мощность, л.с.530571680761Вращающий момент, Нм6406508501050ТрансмиссияредукторПриводполныйРазгон от 0 до 100 км/час, с443,22,8Максимальная скорость, км/час250250260260Припас хода, км407463450412

Для сотворения проводки на 800 Вольт употребляется меньше проводов, а так же провода с наименьшим сечением. Это не только лишь упрощает процесс прокладки, да и уменьшает общий вес всей электронной проводки Порше Тайкан. Не наименее важную роль бортовая сеть сыграла в зарядке литий-ионной батареи. Для полной зарядки будет нужно вдвое меньше времени.

Размеры и вес новейшего Porsche Taycan 2019-2020Длина, мм4963Ширина, мм1966 (с учетом боковых зеркал 2144 мм)Высота, мм1381Колесная база, мм2900Колея фронтальных колес, мм1702Колея задних колес, мм1667Оснащенный вес, кг2380Полный вес, кг2880Размер фронтального багажника, л81Размер заднего багажника, л366
Аккумуляторная батарея Порше Тайкан емкостью 93,4 кВт состоит из 33 отдельных модулей и 396 ячеек. Для наилучшей и размеренной работы инженеры употребляли водяное остывание. Как проявили замеры, при помощи зарядной станции на 270 кВт, зарядить электрокар до 80% можно за 22,5 минутки. Производитель так же уточняет, что батарея намного надежней, чем у соперников. Она полностью может выдержать до 10-ти экстремальных разгонов, преодолевая отметку 100 км/час либо же 4 таковых разгон с отметкой 200 км/час. При всем этом, по словам производителя, срок эксплуатации батареи Порше Тайкан составляет около 8 лет (либо же 160000 км пробега). Полный срок службы аккумов около 15 лет.

Сама ж тяговая часть седана Porsche Taycan состоит из 2-ух синхронных электромоторов, которые установлены поперечно по одному на каждую ось. Соответственно отсюда, привод у электрокара постоянно полный. Подвеска новейшего Тайкан вполне пневматическая с активными стабилизаторами, что полностью дозволяет избрать режим передвижения от самого мягенького и до твердого, спортивного. На такую мощность обязана быть соответственная тормозная система. Обычные комплектации получили вентилируемые дисковые тормоза, а для лучшей версии Порше Тайкан Turbo S полагаются углерод-керамические тормоза.

Мощность и управление меж движками Porsche Taycan распределяется последующим образом. Электродвигатель на переднюю ось, передает мощность впрямую, за счет одноступенчатой шестерной передачи. Что касается второго мотора, на задней оси, то он работает через планетарную передачу, что дозволяет значительно прирастить наивысшую скорость Porsche Taycan. Так же на задней оси установлен дифференциал, с блокировкой, управляемой за счет электроники.

Системы сохранности и удобства Porsche Taycan 2019-2020

Современному электромобилю – современные системы сохранности и удобства. Производитель не стал сберегать, предложив полный список способностей, который лишь есть в его арсенале. В перечне Порше Тайкан считается:

    полный пакет подушек сохранности;
    система помощи при парковке;
    система радиального обзора;
    система ночного видения;
    контроль при смене полосы в момент движения;
    адаптивный круиз-контроль;
    бесключевой доступ;
    мониторинг состояния водителя;
    проекционный экран;
    цифровая панель устройств;
    мультимедийная система;
    мобильная связь 4G LTE;
    точка доступа Wi-Fi;
    дистанционное управление при помощи телефона;
    адаптивная передняя оптика;
    система помощи движения в пробках;
    климат-контроль.

Это малый перечень того, что производитель предложил как обычный набор в новеньком Porsche Taycan. Вероятней всего покажется еще несколько активных систем в помощь водителю. Кроме массивных черт Porsche Taycan, хотелось бы еще отметить маневренность. Она превосходит основного соперника Тесла Model S. Новейший электрокар Порше с легкостью прошел тест «объезд лося» на скорости 97 км/час, в то время, как Тесла провалила тест на скорости 90 км/час. Соответственно маневренность Porshce Taycan на высоте.

Посиживать за рулем шикарного спортивного электрокара сплошное наслаждение. Зависимо от настроения водителя, новейший Тайкан может поменять собственный нрав, он просто может перевоплотиться из элегантного седана в быстрый спортивный автомобиль. Не последнюю роль в уюте сыграла звукоизоляция, отсутствие звука от мотора и наличие высококачественной шумо и виброизоляции воистину позволило сделать вакуумный салон, где совершенно не слышно сторонних звуков. По желанию водителя, в бортовом компе есть функция, имитирующая звук системы выхлопа спортивного автомобиля, но это все только аудиозвук.

Стоимость и комплектации Porsche Taycan 2019-2020

Фактически сходу опосля официально премьеры электрокара Porsche Taycan, в различных точках планетки стартовали его реализации. Не так издавна новость попала в Россию, вначале планировалось продавать лишь две комплектации, но дилерские центры все, как один привезли 3 комплектации. Разница меж электрокарами Porsche Panamera, представленными в Рф в технических свойствах, а так же в многофункциональном наборе и обшивке интерьера.

Стоимость и комплектации Porsche Taycan 2019-2020КомплектацияНачинкаЦена от, руб.4S530 л.с., 640 Нм7793000Turbo680 л.с., 850 Нм10643000Turbo S761 л.с., 1050 Нм12943000
Со всех представленных комплектаций Порше Тайкан, в Россию не привезли 4S+ либо так же популярная, как 4S Performance Plus. Выходит, что покупателю в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) предложили, как самую базисную, так и самую заряженную версию электрокара.

Что ж, у инженеров и дизайнеров электрокара Porsche Taycan вышло выдержать наружный дизайн компании, модернизировать интерьер под современные требования, а так же при всем этом сохранить заряженный и брутальный нрав спортивного кара. По всей вероятности выставленные комплектации это всего только старт и в предстоящем будут представлены новейшие варианты Порше Тайкан, с расширенным списком способностей и систем сохранности.

Видео-обзор новейшего Порше Тайкан 2019-2020:

Другие фото Porsche Taycan 2019-2020:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий