Обзор Skoda Karoq Sportline 2019 — lets-store.ru

Обзор, описание и технические свойства Skoda Karoq Sportline 2019. Наружность, интерьер, ездовые свойства, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Наружный вид Skoda Karoq Sportline 2019
    Внутреннее оформление Karoq Sportline 2019 года
    Технические свойства Sportline 2019
    Ездовые свойства Карок Спортлайн
    Комплектация и стоимость Шкода Карок Спортлайн 2019 года
    Видео

Компакт-кроссовер Skoda Karoq дебютировал на рынке в мае 2017 года. Спустя год – в августе 2018-го, вкупе с вседорожной версией Scout, чешская компания представила спортивную модификацию Skoda Karoq Sportline, официально дебютировавшую в рамках Парижского автошоу такого же года.

От собственного штатского «собрата» модель различается наличием несколько подкорректированной наружности и, естественно же, наиболее производительной силовой установкой. Но обо всем по порядку.

Наружный вид Skoda Karoq Sportline 2019

Экстерьер Skoda Karoq выполнен в фирменном стиле крайних моделей компании. «Рожа» авто показывает взрослую светотехнику, аккуратную фальшрадиаторную решётку и аэродинамически оптимизированный фронтальный бампер.

Сбитый профиль завлекает взгляд подкаченными колёсными арками, покатой линией крыши, выкрашенными в чёрный цвет рейлингами, также пластмассовыми накладками в нижней части кузова и шильдиками «Sportline» на крыльях.

Корма спорт-кроссовера фактически на сто процентов повторяет таковую у штатской версии модели. Единственное отличие – спортивный диффузор с разнесёнными по углам патрубками выпускной системы.

По своим габаритам модель чётко вписывается в сектор малогабаритных SUV-ов:

Длина, мм4382Ширина, мм1841Высота, мм1605Колёсная база, мм2638

Над дорогой «брюхо» кара высится на 184 мм, что дозволяет просто преодолевать фактически любые городские препятствия и не пасовать на лёгком бездорожье.

Здесь же отметим, что на машине могут быть установлены эксклюзивные диски R18-19, прибыльно подчёркивающие спортивную направленность кроссовера.

Внутреннее оформление Karoq Sportline 2019 года

Салон кара имеет симпатичный и сдержанный вид, также на сто процентов лишён эргономичных промахов. Наиболее того, здесь употребляются хоть и не премиальные, но весьма доброкачественные материалы отделки, что прибыльно выделяет кар на фоне почти всех соперников «по цеху».

Перед водителем размещается отлично читаемая приборная панель, которая опционально быть может заменена на 12,3-дюймовую виртуальную приборку. Для виртуальной приборной панели доступна особая тема с огромным тахометром и цифровым спидометром по центру.

Здесь же размещается удачный, пухлый мультируль со спортивным срезом нижней части обода. На центральной торпедо производитель расположил 9,2-дюймовый сенсорный экран медийно-информационного комплекса, а этажом ниже – удачный блок управления внутрисалонным климатом.

Фронтальным седокам предлагаются спортивные ковшеобразные кресла с вставленными подголовниками, достаточным количеством регулировок и хорошей боковой поддержкой.

На втором ряду установлен доброжелательный диванчик, правда, вольного места здесь вплотную. Это означает, что при желании здесь сумеет усесться три пассажира, но в далеких поездках будет уютно лишь двум седокам.

Размер багажника стандартно равен 521 л, а со сложенными спинками второго ряда – 1630 л. Под фальшполом скрывается докатка и маленькой ремкомплект.
Кроме спортивного руля и сидений, отличить спорт-версию Skoda Karoq в салоне можно по темной отделке, светодиодной контурной подсветке, железным накладкам на педалях, декоративным вставкам под карбон и шильдикам Sportline.

Технические свойства Sportline 2019

Под капотом новинки быть может установлен или бензиновый, или дизельный мотор. Бензиновые агрегаты представлены:
1,5-литровым TSI-мотором, генерирующим 150 «лошадей» и 250 Нм вращательной тяги. Его напарником выступает 6-скоростная МКПП или 7-скоростной «бот» DSG. С ним разгон до «сотки» занимает 8,9 сек., а наибольшая скорость составляет 204 км/ч. Средний расход горючего – 5,3-5,5 л/10 км.

2-литровым агрегатом, воспроизводящим 190 л. с. и предельную тягу в 320 Нм. Таковой движок комплектуется только 7-скоростным «роботом». В таком оснащении машинка разменивает «сотку» за 7 сек., может развить предельные 211 км/ч и расходовать около 7 л/100 км в комбинированном режиме.

Дизельные движки моторы представлены 2-литровым агрегатом, доступны в 2-ух степенях форсировки – на 150 и 190 «лошадей», и 340 и 400 Нм пикового момента соответственно. Младший дизель может комплектоваться механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо «роботом», в то время как старшему доступен лишь «бот» DSG. С ними кар разгоняется до сотки за 7,4-9 сек., развивает предельные 195-211 км/час и расходует порядка 8 л на любые 100 км пройдённого пути.

Все версии силовых установок, не считая 150-сильного дизеля, могут оснащаться вэдовой коробкой с многодисковой муфтой BorgWarner. Наличие муфты дозволяет распределять вращательный момент в соотношении 50:50 меж фронтальной и задней осью.

Передная подвеска показывает стойки МакФерсон, а тыльная – полунезависимую опору кручения либо многорычажку, в передне- и вэдовых версиях соответственно.

В качестве функции доступно адаптивное шасси, позволяющее устанавливать один из трёх режимов работы: «Эталон», «Спорт» и «Удобство». Управляющее управление дополнено электроусилителем и варьируемыми чертами, а за торможение отвечают дисковые механизмы (вентилируемые впереди).

Ездовые свойства Карок Спортлайн

Karoq Sportline может повытрепываться наличием плотной подвески, которая достойно отрабатывает разные выпуклости дорожного полотна. Пожалуй, её можно сопоставить с подвеской крайнего поколения VW Tiguan, который вправе претендовать на звание 1-го из наилучших в своём классе.

Кар отлично рулится, не докучает чрезмерными наклонами в поворотах и уверенно держит заданную линию движения. Наиболее того, наличие вэдовой коробки дозволяет уверенно штормовать просёлочную местность и лёгкое бездорожье.

Комплектация и стоимость Шкода Карок Спортлайн 2019 года

На русском рынке Skoda Karoq Sportline официально не представлена, зато кар издавна продаётся на европейском рынке.

Так, в Германии его стоимость начинается с отметки в 33,47 тыс. евро. Перечень базисного оснащения авто включает:

    системы ABS, ASR, MSR, EDS, DSR, HBS и MKB;
    7 эирбегов (передние и боковые + шторки);
    спортивный мультируль;
    задний диффузор;
    спортивный фронтальный и задний бампер;
    темные рейлинги на крыше;
    круиз-контроль;
    фронтальный и задний локотник;
    медиа-система с навигацией и 6,5”-дисплеем;
    центральный замок;
    электронные стеклоподъёмники всех дверей;
    иммобилайзер;
    фронтальные LED-фары со светодиодными ДХО;
    парктроники;
    систему старт-стоп;
    обогрев сидений;
    18-дюймове легкосплавные диски особенного дизайна;
    железные накладки на педали;
    декоративные вставки «под карбон»;
    заводскую тонировку всех окон;
    спортивные сидения;
    ремни сохранности;
    крепежи Isofix и прочее.

За доплату кар можно доукомплектовать:

    панорамной крышей;
    виртуальной 12,3-дюймовой приборной панелью;
    19-дюймовыми «катками»;
    электроприводом багажного отсека;
    продвинутой медиа-системой с 9,2” ёмкостным экраном;
    светодиодной контурной подсветкой салона;
    расширенным перечнем систем сохранности;
    адаптивным шасси.

Заключение

Skoda Karoq Sportline – симпатичный снаружи, доброкачественный снутри и на техническом уровне отлично оснащённый кар, способный подарить собственному владельцу истинное наслаждение от вождения как на высокоскоростном шоссе, так и во время езды по просёлочной местности.

Видео про Skoda Karoq Sportline 2019:

Опрос

Какой авто бренд Вы бы избрали?
Skoda Volkswagen Ауди BMW
Всего проголосовало: 4

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий