Обзор Wey P8 2018-2019 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Wey P8 2018-2019: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор гибридного Вэй P8.

Содержание обзора:

    Соперники
    Наружный вид
    Салон гибрида
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Компания Great Wall очень хорошо зарекомендовала себя благодаря карам марки Haval, ну и пикапы под главным именованием так же добавили собственный процент в статистику. Все таки создание новейшей марки Wey завлекло еще более внимания. Как и хоть какой современный авто бренд, компания Вэй представила гибридную версию Wey P8, которая снаружи почти всем припоминает модели W01 и W02, а вот салон стопроцентно перешел со старших братьев. Основное отличие в фронтальной и задней части.

В первый раз о гибридной модели Wey P8 заговорили в марте 2018 года, в Поднебесной. Официальный показ состоялся в апреле 2018 года, на Пекинской авто выставке. Фактически сходу новость поступила в дилерские центры Поднебесной. Сейчас же решается судьба модели, попадет ли она на местность Рф в конце 2019 года.

Не исключено, что новость может поступить в конце 2020 года, тем, разнообразив список моделей. Кроме наличия гибридного мотора, новость так же различается списком систем сохранности и удобства. Разглядим тщательно новейший гибрид Wey P8 2019.

Соперники Wey P8

    Митсубиси Аутлендер PHEV
    Тойота CH-R
    Kia Niro PHEV
    Тойота RAV4 Hybrid
    Хэндэ Kona Hybrid

Экстерьер новейшего Wey P8 2019

Как уже гласили, наружный вид новейшего гибридного Wey P8 почти всем припоминает прошлые модели бренда (W01 и W02). Расширение модельного ряда каров Вэй так быстрое, что производитель не стал сочинять что-то новое, скопировав почти все детали с уже имеющихся. Все таки, чтобы не повторятся и завлекать новейших возможных покупателей, производитель доработал дизайн кроссовера впереди и сзаду.

Основное отличие фронтальной части гибридного Wey P8 от братьев по платформе, это большущая сетка радиатора, которую растянули на всю высоту передка. Дизайнеры просто убрали доп нижнюю часть сетки, а для придания наилучшего вида употребляли сетчатую вставку. Тут же расположили датчики различных систем и переднюю камеру под символом компании. По сторонам бампера дизайнеры добавили пару выемок, где так же расположили светодиодные противотуманки.

В итоге передняя часть Wey P8 выделяется новейшей, стопроцентно светодиодной оптикой. Чтобы добавить новенькому кроссоверу злобы, оптика получила темный фон. Если отлично приглядеться и сопоставить VV7 и гибридный P8, отличие можно отыскать в контурах капота. Кроме острой полосы по кромке капота, дизайнеры приподняли капот около фронтальных стоек, тем добавив маленькие отличия. Ветровое стекло осталось прежним, соответственно наклон и сопротивление ветра осталось прежним, как и в моделях VV5 и VV7.

Если впереди новейший гибридный Wey P8 приметно различается, то сбоку это те же W01 и W02 с ДВС, которые ранее представил производитель. С одной стороны это посодействовало сохранить обычный дизайн, а вот с иной хотелось бы чего-то новейшего, чтобы отличало гибридный вариант кроссовера от обычных.

Все таки маленькие отличия гибрид получил. Во-1-х, это лючок для подзарядки батареи, его дизайнеры расположили на фронтальном левом крыле. Во-2-х, дизайн колесных дисков, в виде спиц, который не дают для обыденных моделей. В остальном нет различий, как и раньше на дверных панелях расположили боковые зеркала заднего вида. Функционал зеркал так же прежний: обогрев, электропривод регулировки, автоматическое складывание и память на два режима опций.

Невзирая на замечания почти всех автолюбителей относительно дверных ручек, точней их расположения, дизайнеры не доработали. Дверные ручки задних дверей все так же задраны ввысь, что не весьма комфортно для пассажиров со средним либо низким ростом. Два доп момента, которые выдают гибридное происхождение Wey P8 — шильдики на фронтальных крыльях, с соответствующей надписью и два заправочных лючка, один для подзарядки батареи, 2-ой для заправки горючего.

По словам производителя, отличительной чертой гибридного Wey P8 считается окрас кузова. Если в моделях VV5 и VV7 цвета калоритные либо традиционные, то тут независимо от страны поставки цвета будут обычными. На выбор дают:

    темный;
    голубой;
    белоснежный;
    карий;
    красноватый;
    серебристый.

Пока производитель исключает возможность опционального окраса кузова. Подчеркивают боковую часть гибридного Wey P8 легкосплавные диски с дизайном в виде спиц, поперечником 20″ и с шинами на 235/55.

Вослед за передком Wey P8, дизайнеры хорошо потрудились над задней частью кроссовера. Почти все молвят, что гибрид кое-чем припоминает новейшие модели кроссоверов Лексус. Новость смотрится массивно, жестко, а черненые задние стопы на базе светодиодных частей присваивают особенный нрав. Как и в остальных моделях бренда, крышка багажника получила маленькой наклон и спортивный спойлер в высшей части.

Торцовую часть крышки багажника украшает заглавие бренда, подчеркнутое жирной блестящей линией. В отличие от фронтальной части, сзаду больше приметных доработок, а именно LED противотуманки расположили в маленькие выемки, аналогично тем, что впереди. Задний бампер Вэй P8 разделили на две части, верхнюю окрасили под цвет кузова, а вот нижнюю в темный глянец. Тут же расположился ребристый диффузор, а так же спаренные двойные наконечники системы выхлопа. Необходимо отметить, что это не муляж, а стопроцентно многофункциональные элементы кара.

Последнюю точку в дизайне наружного вида Wey P8 ставит крыша. Начиная с базисной комплектации, а их будет минимум три, производитель по эталону установил лючок с электроприводом. Наиболее дорогие варианты либо в качестве функции получили панорамную крышу, со сдвижной фронтальной частью. Суммарно весь этот набор смотрится не ужаснее европейских аналогов. Если бы не заглавие марки на крышке багажника, Wey P8 можно просто спутать с европейскими авто такового же класса.

Интерьер Wey P8 2019

Экстерьер кроссовера Wey P8 обзавелся незначимыми, но отлично видными переменами в дизайне. Такое естественно недозволено сказать о салоне новинки. Дизайнеры не стали сочинять велик с нуля, просто скопировав интерьер с уже продаваемых моделей компании. В особенности отлично это приметно по фронтальной панели. Центральную часть занимает 9″ сенсорный экран мультимедийной системы. Мало ниже монитора расположили три круглых воздуховода с блестящей окантовкой.

Основой для мультимедийной системы сразу послужили Android Auto и Apple CarPlay. С приятного так же необходимо отметить Wi-Fi точку доступа, мобильная связь эталона 4G LTE, голосовое управление, а так же Блютуз и возможность синхронизации с иными девайсами.

Еще пара таковых же круглых воздуховодов расположили по краям панели. Чтобы панель не казалась монотипной, её условно разделили на верхнюю и нижнюю часть. Верхняя по эталону темного цвета, дальше идет пластмассовая вставка под дерево, карбон либо полированный алюминий, кончает панель нижняя часть, окрашенная под цвет интерьера. Зависимо от пожеланий покупателя, раскраска салона быть может:
темная;
бежевая;
коричневая;
бежевая.

Кроме колера салона Wey P8, покупателю дают избрать вставки под дерево, карбон либо алюминий. Так же можно избрать цвет прострочки сидений (что не было в прошлых моделях), и в итоге добавить вышивку на спинку фронтальных сидений либо подголовники. Таковой ход указывает суровые намерения производителя.

Как и в братьев по кузову, очень хороший функционал Wey P8 расположился на центральном тоннеле. Самое начало отвели под панель климат-контроля, закрученую в сторону водителя. Тут же рядом в случае наличия полного привода будет размещена шайба выбора режима передвижения и активации полного привода. Продвигаясь по тоннелю можно отыскать клавишу электромеханического ручника, автоматической парковки и две «ленты» клавиш для управления системами сохранности и удобства Wey P8.

Завершается центральный тоннель гибридного Wey P8 пара подстаканников, укрытых за шторкой и вместительный локотник. К слову, зависимо от комплектации, с оборотной стороны локотник может получить так же пару подстаканников для пассажиров второго ряда, либо же панель управления подачей воздуха и пару USB портов для подзарядки девайсов.

Дальше на смотрении у нас салон гибридного Wey P8. Нечего новейшего о нем недозволено сказать, это ранее известные сиденья с таковым же дизайном. 1-ый ряд получил маленькую боковую поддержку, высшую спинку и мощный подголовник. Функционал не бедный, в обычном наборе считается электропривод регулировки в 8-ми направлениях, память на три режима и обогрев. В качестве функции можно добавить обдув и функцию массажа для водительского сиденья.

2-ой ряд сидений Wey P8 выполнен в виде дивана, с пропорцией складывания 60/40. Регулировка второго ряда лишь механическая, по вылету и по наклону спинки. С иной стороны, таковой набор очень хорошо вписывается в экономичную политику производителя. На втором ряду сумеет просто расположиться три пассажира среднего телосложения, при всем этом места для ног больше чем довольно. В качестве обшивки салона для гибридного Wey P8 употребляли доброкачественную кожу. За отдельную доплату обшить салон гибрида можно кожей Nappa, но стоимость пока не уточняют, в том числе и для Рф.

В итоге сядем на водительское пространство Wey P8, чтобы сполна осознать, на что способен гибрид и чем он сумеет повеселить водителя. 1-ое, что кидается в глаза, так это стопроцентно цифровая панель устройств, на базе 12,3″ цветного монитора. Кроме способности персональной опции, шофер может вывести информацию о состоянии батареи, припас хода и остальные детали гибрида, которых нет в обыкновенном кроссовере Wey.

Управляющее колесо гибрида нечем не различается от остальных моделей бренда. Приплюснутое в нижней части, кожаная обшивка и две мощные спицы по сторонам, отведенные под многофункциональные клавиши. Так же за рулем расположились лепестки переключения передач, что гласит о наличии спортивного режима. Отрегулировать руль Wey P8 можно как по высоте, так и по вылету. В качестве функции покупателю дают обогрев руля, хотя в лучшей комплектации он считается в обычном наборе.

Салон гибридного кроссовера Wey P8 смотрится современно и в европейском стиле. Все таки, хотелось бы узреть что-то неповторимое, то что нет в остальных моделях компании. Можно сказать, с одной стороны это минус, ведь нет никакого отличия от обыденного варианта. С иной же стороны есть и плюсы, ведь почти все детали просто взаимозаменяемые, а пересев с одной модели на другую, не надо будет привыкать.

Технические свойства Wey P8 2018-2019

Невзирая на разные доработки, показ гибридной модели, «болезнь» китайских каров с многообразием агрегатов не пропала и вновь задела Wey P8 2019. Под капотом кроссовера спрятана гибридная установка, на базе бензинового мотора и в паре с электромотором. В тандеме работает 6-ти ступенчатый бот с двойным сцеплением. По типу привода большая часть комплектаций Wey P8 переднеприводные, лишь только лучший вариант в Поднебесной доступен с полным приводом.

Технические свойства Wey P8 2018-2019Двигатель4C20A турбованный гибридный L4Топливобензин + электричествоОбъем, л2,0Мощность, л.с.234Вращающий момент, Нм360Трансмиссия6 ст. DCT с двойным сцеплениемПриводпередний полныйРасход горючего по городку, л6,56,8Расход горючего по трассе, л3,33,8Средний расход горючего, л4,54,9Объем топливного бака, л4545Наибольшая скорость, км/час230230Разгон до 100 км/час, с6,56,8
Электродвигатель новейшего Wey P8 2018-2019 рассчитан на 85 кВт мощности, при всем этом наибольший вращающий момент составил 195 Нм. По данным производителя, без подзарядки, лишь на одной электротяге гибрид сумеет проехать 50 км. В среднем, чтобы зарядить аккумулятор до 100% будет нужно около 4 часов, при условии использования штатной зарядки.

Размеры и вес Wey P8 2018-2019Длина, мм4760Ширина, мм1931Высота, мм1655Колесная база, мм2950Клиренс, мм180Количество посадочных мест5
Сравнивая новейший гибрид с обыкновенными моделями Wey, больше всего модель P8 подступает под размеры кроссовера VV7. Кроссовер VV5 оказался меньше в размерах. Остается вопросец с приводом, в Поднебесной дают фронтальный либо полный, а вот в Россию скорей всего приедет лишь переднеприводная комплектация.

Подвеска гибридного кроссовера Wey P8 независящая. Впереди установлены стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзаду подвеска мультирычажная. На тормозной системе производитель так же не стал сберегать, как впереди, так и сзаду установлены дисковые вентилируемые тормоза. Основой для гибридного кроссовера послужили легкосплавные диски на 20″, с шинами 235/55. Дизайн дисков вышел неповторимым, в виде спиц. Благодаря этому гибридный кроссовер так же реально отличить от обыденного варианта с ДВС.

Сохранность и удобство Wey P8 2018-2019

Главный мыслью производителя было создать доступный кроссовер. При всем этом понизить стоимость так, чтобы китайский кроссовер сумел соперничать с европейскими аналогами. Невзирая на такую идею, базисная комплектация получила хороший многофункциональный набор, в плане систем сохранности и удобства. В список Wey P8 вошли такие системы:

    раздельный климат-контроль;
    центральный замок;
    иммобилайзер;
    дистанционное управление замком;
    бесключевой пуск мотора;
    бесключевой доступ в салон;
    адаптивный круиз-контроль;
    электропривод двери багажника;
    фронтальный и задний парктроник;
    система радиального обзора;
    мониторинг давления в шинах;
    антиблокировочная система;
    распределение тормозного усилия;
    система критического торможения;
    система стабилизации;
    автоматический ручной тормоз;
    ассистент при спуске/подъеме на гору;
    мониторинг слепых зон;
    система автоматической парковки (топ комплектация);
    GPS навигация;
    мультимедийная система;
    цифровая панель устройств;
    Блютуз;
    аудиовход;
    фронтальные и боковые подушечки сохранности;
    фронтальные и задние шторки сохранности;
    крепление ISOFIX;
    детский замок на задних дверях;
    обогрев и обдув фронтальных сидений;
    датчики дождика и света;
    панорамная крыша либо лючок.

Перечень не малый и даже европейские авто в лучших комплектациях не могут изумить таковыми функциями. Невзирая на наличие почти всех современных технологий, производитель смог сохранить адекватную стоимость, тем создав соперника для остальных автопроизводителей.

Стоимость и комплектации Wey P8 2019

Производитель не именует буквально даты, когда гибридный Wey P8 2018-2019 приедет в Россию. Есть возможность того, что новость покажется поближе к концу 2020 году. В Поднебесной на выбор покупателя дают 4 главные комплектации, три с фронтальным приводом и одна вэдовая версия.

Цены и комплектации Wey P8 2018-2019КомплектацияНачинкаЦена от, руб.Base2,0Т+электродвигатель, 2WD2852000Premium2,0Т+электродвигатель, 2WD2949000Luxury2,0Т+электродвигатель, 2WD3047000Luxury 4WD2,0Т+электродвигатель, 4WD3228000
Главные отличия меж комплектациями Wey P8 приходятся на многофункциональный набор, список систем удобства и сохранности. Сравнивая с иными гибридными моделями, стоимость очень доступна, к тому же, по словам производителя ремонтные комплектующие подступают от обыденных кроссоверов компании. Остается ждать, что 1-ые поставки гибридной версии Wey P8 в Россию не затянутся и новость покажется в наиблежайшее время. Смотрите так же обзор кроссовера Wey VV7 2019.

Видео-обзор гибридного Wey P8 2018-2019:

Другие фото Wey P8 2018-2019:

Опрос о каре

Сколько времени вы прогреваете движок до поездки?
Не прогреваю 1-3 минутки 3-5 минут 5-10 минут Больше 10 минут
Всего проголосовало: 0

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий