Обзор новейшего Wey VV5 2017-2019: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Вэй VV5.
Содержание обзора:
- Соперники
Наружный вид
Салон кроссовера
Технические свойства
Системы сохранности
Стоимость и комплектации
Видео и фото
Не тайна, что китайские авто все почаще появляться в дилерских центрах Рф и ближайших государств. Современных дизайн, хороший, время от времени даже обильный функционал систем сохранности и удобства, так же симпатичная стоимость. Конкретно стоимость почаще всего завлекает покупателей, которые желают пересесть с российского либо поддержанного транспорта на что-то новое и современное.
По различным достоверным данным, на рынок Рф входи новенькая марка Wey, премиальное подразделение компании Great Wall, которая уже сразила сердца автолюбителей своими громоздкими джипами. Одна из первых моделей компании Wey, которую уже можно повстречать на улицах Рф считается VV5, он же W02. Часто китайские кроссоверы лишь переднеприводные, тут же вышло исключение. Лучшая версия Wey VV5 получила полный привод, с автоматическим управлением.
В первый раз новейший кроссовер Wey VV5 представили в 2017 году, фактически сходу новость возникла в продаже, на местности Поднебесной. Сейчас же, два года спустя производитель заявил о поставках каров в Россию и наиблежайшие страны. Снаружи новость получила элегантный дизайн, современные черты и безупречную пропорцию соотношения размеров кузова и колес (что обычно числилось болячкой для китайских каров).
В салоне так же современный дизайн, тесновато переплетенный с новенькими технологиями, большенный экран мультимедийки, цифровая приборная панель и естественно же просторный интерьер. Все таки есть и минусы, покупателю инженеры предложили лишь один турбованный бензо двигатель и одну механизированную коробку. Привод кроссовера Wey VV5, как уже гласили, быть может фронтальным либо полным, зависимо от комплектации. Разглядим наиболее тщательно новинку, свойства и комплектацию.
Соперники Wey VV5
- BMW X4
FAW Besturn X80
Lada XRAY
Geely X7
Haval H2
Экстерьер Wey VV5
Обычно наружный вид китайских каров не особо поражает, он быть может неказистым либо же состряпан с уже имеющихся моделей. Что касается новейшего бренда Wey, то он скорей соблюдает принцип 50/50. Мысль взята с уже имеющихся моделей, но конечный итог доработан и улучшен. 2-ой кроссовер в линейке бренда получил суровый вид, с особенным нравом, которого часто нет в китайских машинках.
Передняя часть новейшего Wey VV5 выделяется открытой центральной сеткой радиатора с символом по центру. Дополняет её наиболее мощная нижняя доборная сетка радиатора. Вставки решеток различаются, верхняя сетка получила сетчатую ромбообразную вставку, а вот нижняя обзавелась прямоугольными выемками. Не меньше роли в дизайне передка сыграла форма бампера. Боковую часть дизайнеры растянули вперед, в сопоставлении с центральной частью. Тут же сбоку добавлены вертикальные светодиодные противотуманки и маленькие аэродинамические отверстия.
Самую грозную роль в дизайне кроссовера сыграла оптика. Начиная с базисной комплектации Wey VV5 оптика светодиодная, с выраженными квадратными линзами, по контуру которых интегрированы LED ходовые огни. В особенности модно такое сочетание смотрится в черное время суток, оптика припоминает глаз дракона, а темный фон присваивает доп черты.
Последнюю точку в дизайне передка Wey VV5 поставил капот. По задумке дизайнеров он ложится поверх фронтальной оптики, но встык с боковыми крыльями. Чтобы как-то выделить капот, по периметру добавлена строгая линия, как будто разделять капот на верхнюю и нижнюю часть. Что касается ветрового стекла, то тут никаких особенностей, кроме наклона вспять, необычного для почти всех современных кроссоверов, а наиболее свойственное для седанов и спортивных каров.
Если впереди Wey VV5 китайский кроссовер казался безупречным, то сбоку, как по мне, есть плюсы и минусы. Как уже гласили, большой плюс, это соотношение пропорции кузова и размера колес. Сам же дизайн новинки кажется наиболее спортивным, нежели подходящим для езды по бездорожью. От фронтального крыла и до задних стопов протянута волнообразная линия, еще одна выштампованная линия расположилась вдоль нижнее части дверей.
С минусов хотелось бы отметить размещение дверных ручек. На фронтальной двери ручки подогнаны под среднего водителя и пассажира. Ручки задних дверей задрали ввысь фактически очень, что сходу потянуло массу неудобств. Соглашусь, что они находятся на одно волнообразной полосы, но сбоку это смотрится не наилучшим образом. Такое решение скорей соединено с размерами стекол и попыткой дизайнеров создать плавную, сходящую вниз заднюю часть крыши.
Очень не по привычке то, что для данного китайского кара употребляли минимум блестящих деталей, заменив их на пластмассовые элементы, окрашенные под цвет кузова либо же совсем окрасив в темный глянец. Не отошли от современности в плане боковых зеркал заднего вида. В новеньком Wey VV5 их расположили на дверной панели, хотя было бы хорошо создать классику, расположив в углу фронтальных стекол. По словам производителя, начиная с базисной комплектации, боковые зеркала укомплектуют обогревом, электроприводом и автоматическим складыванием.
Что касается раскраски кузова Wey VV5, то все зависит от страны поставки. Для Поднебесной выпускают калоритные варианты, для Рф представили традиционные цвета. Самыми всераспространенными числятся:
- темный;
красноватый;
голубий;
серебристый;
белоснежный;
карий.
Главный для китайского кроссовера Wey VV5 послужили 18″ легкосплавные диски, с шинами 235/60 в базисной комплектации. Средние комплектации обзавелись 19″ дисками с шинами 235/55, а в топ версиях установили 20″ легкосплавные диски (шины 245/45). Чудилось бы, что арки колес огромные, но нет, они скорей вплотную к покрышкам, хотя дизайнеры обыграли эту делему. Увеличивая диски, они пропорционально уменьшали размеры шин.
Больше всего новейший Wey VV5 изумит сзаду. Мощный и серьезный вид совсем не выдает китайское происхождение. Крышка багажника получила маленький наклон, напоминающий Порш Каен. Самый верх украшает спортивный спойлер с доп повторителем стопов и маленький стеклоочиститель заднего стекла. Задние стопы по классике расположили отчасти на кузове, отчасти на крышке багажника.
Чтобы выделить дизайн, стопы соединили блестящей линией и надписью бренда. Задний бампер так же сыграл свою роль в дизайне Wey VV5. На боковой части бампера расположили вертикальные LED противотуманки, а центральную часть выделили под большой диффузор. Тут же находится повторитель стопов, хотя неясно для чего он, а так же две истинные насадки системы выхлопа, а не муляж, как нередко это бывает в наши деньки.
Крайняя деталь на рассмотрении в дизайне Wey VV5 естественно же крыша. Тут все зависит от комплектации. Базисные варианты получили сплошную крышу, продвинутые комплектации большенный панорамный лючок, а вот топ версия панораму со сдвижной фронтальной частью. Начиная с базы, на крыше установлены рейлинги, а так же маленькая антенна в виде акульего плавника.
Суммарно о новеньком китайском кроссовере Wey VV5 остаются приятные воспоминания, в особенности о дизайне экстерьера. Производитель очень постарался доработать его до европейских эталонов, тем отойдя от стиля Поднебесной.
Интерьер новейшего Wey VV5
Разобравшись с наружным видом Wey VV5, разглядим новейший кроссовер снутри. Китаец китайцем, а покупателя есть чем изумить. Передняя панель можно сказать бедная по функционалу, но с иной стороны почти все детали перенесли на экран мультимедийной системы на 9″ в обычной комплектации. Основой для мультимедиа послужила фирменная платформа Baidu CarLife, хотя так же параллельно доступна Apple CarPlay.
На борту кроссовера так же считается точка доступа Wi-Fi, мобильная связь эталона 4G LTE, беспроводная зарядки и остальные современные плюшки. Сходу под экраном расположилось три круглых воздуховода, еще пара воздуховодов по сторонам торпедо. С декоративных частей можно отметить горизонтальную ступень с глянцевым покрытием и клавишу Start/Stop мотора. На самом деле, на этом все в центральной части консоли.
Намного функциональней вышел центральный тоннель Wey VV5. В самом начале расположилась панель управления климат-контролем, несколько клавиш систем сохранности и удобства, а так же управление обогревом и обдувом сидений. Рычаг коробки один для всех комплектаций, потому вокруг расположили много остальных клавиш.
Посреди их можно отыскать электромеханический ручник, шайба управления подвеской, системами сохранности. С дополнений можно отметить маленькую выемку для беспроводной зарядки, USB порта и розетки на 12V, поближе к локотнику пара подстаканников и естественно сам локотник.
Сейчас о салоне Wey VV5, его дизайнеры переработали сполна, убрав все недостатки и штришки китайских каров. 1-ый ряд получил громоздкую боковую поддержку, высочайшие спинки и регулируемы высочайшие подголовники. С функционала можно отметить электропривод регулировки, память водительского сиденья, обогрев и обдув. За доп плату дают установить функцию массажа.
2-ой ряд сидений особенными моментами не выделяется. Пропорция складывания обычная 60/40, а места довольно для пассажиров полного телосложения. В случае необходимости, сиденья второго ряда можно отодвинуть вспять и наклонить спинку. Что касается обшивки интерьера, то все комплектации кроме базисной получат кожаный салон. В базе салон обшит высококачественной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы). Если охото больше, то за доп плату дают обшить салона кожей Nappa, со вставками различных материалов.
Относительно раскраски салона Wey VV5, то огромного выбора не стоит ожидать:
- темный;
бежевый;
карий;
красный.
Беря во внимание то, что дают опциональный вариант обшивки, соответственно есть вариант выбора раскраски. В итоге стоит разглядеть водительское пространство кроссовера Wey VV5. Как и по обшивке салона, тут есть с что избрать. Базисный вариант изумит большенный аналоговой приборкой и цветным экраном бортового компа. В качестве функции либо за отдельную доплату, приборная панель быть может вполне цифровой, на базе 12,3″ цветного монитора.
Управляющее колесо Wey VV5 так же «похорошело». По эталону установлены многофункциональные клавиши, можно отрегулировать по высоте и глубине. В качестве обшивки применена высококачественная кожа, а, чтобы добавить нотку дизайна, нижнюю часть руля приплюснули и обшили перфорированной кожей. Такое решение прекрасно и для рук комфортно. Что ж, можно сказать, что салона кроссовера Wey VV5 вправду сумеет изумить, потому что материал высококачественный, сборка тоже на высоте, аналогично, как и функционал.
Технические свойства Wey VV5 2017-2019
В отличие от наружного вида и салона кроссовера, технические свойства новейшего Wey VV5 скудные. На самом деле, покупателю дают выбор лишь меж фронтальным и полным приводом. Под капотом один турбованный бензо двигатель и механизированная коробка в паре.
Технические свойства Wey VV5 2017-2019Двигатель4C20NT турбированныйТопливобензинОбъем, л2,0Мощность, л.с.197Вращающий момент, Нм355Трансмиссия7 ст. DCT (механизированная с двойным сцеплением)ПриводпереднийполныйРасход горючего по городку, л9,510,2Расход горючего по трассе, л7,37,9Средний расход горючего, л6,06,6Объем топливного бака, л5757Наибольшая скорость, км/час190190Разгон до 100 км/час, с8,18,9
Наличие полного привода для китайского кара это уже считается прогресс. К тому же, невзирая на турбованный агрегат, расход горючего не настолько большенный. Естественно минус, что нет выбора по агрегатам и доступен лишь один движок.
Размеры и вес Wey VV5 2017-2019Длина, мм4462Ширина, мм1857Высота, мм1638Колесная база, мм2680Клиренс, мм170Оснащенный вес, кг1675Количество посадочных мест5
Относительно подвески Wey VV5, то тут обыденный традиционный вариант. Впереди установлены стойки МакФерсон, сзаду двухрычажная независящая подвеска. Тормозная система так же неплохого свойства, как впереди, так и сзаду установлены дисковые вентилируемые тормоза, при всем этом ручник во всех комплектациях электромеханический.
Колеса кроссовера Wey VV5 играют свою роль в дизайне. Базисная комплектация получила 18″ легкосплавные диски с шинами 235/60. Остальные комплектации обзавелись дисками на 19″ (235/55) либо 20″ (245/45). Запасное колесо естественно же плохое, в виде докатки, так, как вольного места для полноразмерного колеса фактически нет.
Сохранность и удобство Wey VV5 2017-2019
Вослед за удобным салоном, инженеры Wey VV5 хорошо поработали над системами сохранности и удобства. В списке кроссовера числятся:
- фронтальные подушечки сохранности;
боковые подушечки сохранности (впереди и сзаду);
крепление ISOFIX;
детский замок;
кондюк либо климат-контроль;
центральный замок;
иммобилайзер;
дистанционное управление замками;
пуск мотора без ключа;
круиз-контроль (обыденный либо адаптивный);
электропривод двери багажника;
бесконтактное открытие крышки багажника;
парктроник (фронтальный и задний);
камера заднего вида;
система радиального обзора;
ABS;
EBD;
система критического торможения;
система стабилизации;
контроль тяги;
датчик дождика;
автоматический ручной тормоз;
система помощи при спуске либо подъеме;
мониторинг слепых зон;
система автоматической параллельной парковки;
датчик света;
точка доступа Wi-Fi;
мобильная связь;
голосовое управление;
GPS;
Блютуз;
USB, AUX, SD карта.
Как для китайского кара, можно сказать, что это обеспеченный многофункциональный набор. При всем том, что производитель еще не огласил, чем повеселит покупателей в Рф и ближайших странах. Очевидно в списке кара будут отличия, если ассоциировать кроссоверы для Поднебесной и РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
Стоимость и комплектации Wey VV5
Пока достоверно непонятно, какие комплектации Wey VV5 приедут в Россию. Может быть те же, что и для Поднебесной, а может и доработанные версии. Достоверно понятно, что на сей день в Китае дают 5 различных комплектаций. Производитель именовал цены, а так же главные отличия.
Цены и комплектации Wey VV5 2017-2019КомплектацияНачинкаЦена от, руб.Base2,0Т, DCT, 2WD1264000Base+2,0Т, DCT, 2WD1461000Luxury2,0Т, DCT, 2WD1588000Premium2,0Т, DCT, 2WD1588000Premium AWD2,0Т, DCT, 4WD1685000
Что ж, рассмотрев кроссовер Wey VV5 от начала и до конца, можно сказать, что дизайнерам удалось смешать европейские эталоны и китайское создание. Как снаружи, так и снутри кар получил хороший дизайн. В плане технических свойства, движок полностью совладевает с поставленными задачками, к тому же есть полный привод. Естественно минус в том, что нет контраста агрегатов, ну и коробка лишь механизированная, хотя можно было бы подкинуть механическую коробку.
Видео-обзор кроссовера Wey VV5:
Другие фото Wey VV5:
Опрос о каре
Что стоит доработать в новеньком Wey VV5?
Кузов Интерьер Движок Привод Системы сохранности
Всего проголосовало: 2
Голосовать
Результаты
Создатель статьи: Евгений Мосензов
Источник: