Обзор УАЗ Пикап 2019-2020 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего УАЗ Пикап 2019-2020: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Пикап.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон пикапа
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Ульяновский авто завод либо же наиболее узнаваемый как УАЗ за свою историю авто индустрии представил огромное количество наработок, а так же различных конфигураций. Почаще всего УАЗ ассоциируется с Хантером, он же наследник УАЗ 469, «Буханкой» либо же Патриотом в наши деньки.

УАЗ в кузове пикап до недавнешнего времени так же был кое-чем необыкновенным. Официально таковой вариант выполнения УАЗа был представлен 2008 года, под кодовым индексом 23632. До нашего времени добралась 3-я генерация и 1-ое обновление третей генерации. Официально третью генерацию проявили наряду с Патриотом в 2017 году. Соответственно и обновление деталей так же пришлось на начало 2019 года. Сходу охото отметить, что наружные конфигурации малые, аналогично, как и в салоне пикапа. Больше всего доработки пришлись на технические свойства, но есть и отличия от Патриота, в индивидуальности по ходовой части.

Разъяснение такового сходства обычное – базой для новейшего УАЗ Пикап послужил этот же Патриот, а в меру его конфигураций и доработок изменялся и новейший Пикап. Таковым образом, выходит, что освеженный PickUp получил те же доработки, что и новейший Патриот. Сейчас же разглядим наиболее тщательно новейшую модель 2019 года, комплектации, технические свойства и стоимость.

Соперники:

    SsangYong Musso
    Great Wall Wingle
    Fiat Fullback
    Тойота Hilux
    Мерседес-Benz X-Class

Экстерьер новейшего УАЗ Пикап 2019

Как уже гласили, основой и дизайном для новейшего УАЗ Пикап послужил всем отлично узнаваемый Патриот. Дизайнеры, на самом деле, перенесли все, что есть на новейшую платформу, а так же добавили заднюю часть. Подобная ситуация задела рестайлинговой версии и вероятней всего последует уже заложенным традициям и доработкам. Если, не разглядывать боковую часть кара, а поглядеть на новейший PickUp впереди, то сходу и не отличить его от джипа Патриота.

Дизайн стопроцентно схож, передняя оптика с выраженными линзами (по две в каждой оптике), а так же подчеркнутые снизу за счет светодиодных дневных ходовых огней. Решета радиатора практически не поменялась, кроме блестящей окантовки. По центру сетки расположилась фирменная эмблема компании.

Фронтальный бампер Пикапа так же прошел маленькую доработку, открытая доборная сетка радиатора в нижней части и пара прямоугольных вставок по сторонам с круглыми противотуманками. Необходимо отметить, что зависимо от комплектации УАЗ Пикап фронтальный бампер может поменять форму и доп элементы, могут быть блестящие вставки либо же доборная защита в нижней части.

В остальном же УАЗ Пикап особо нечем новеньким не изумит, в неких комплектациях дают установить ветровое стекло с полным либо частичным обогревом в районе стеклоочистителей. Капот новинки снаружи нечем не различается, пара выштамповок и приподнятая центральная часть, по механизму добавлены газовые упоры, что значительно облегчило в момент подъема и удержания капота.

Сбоку новейший УАЗ Пикап стопроцентно припоминает Патриота, если не учесть доп кузов. Дизайнеры, на самом деле, обрезали Патриот по задние двери включительно и добавили кузов. Независимо от избранной комплектации, все модели кара рассчитаны на два ряда дверей. Кузов УАЗ PickUp так же обычный и в среднем рассчитан для транспортировки груза весом до 725 кг.

В обычную комплектацию Пикапа входят боковые подножки, для комфортной высадки, пластмассовые накладки на колесных арках, а так же боковые зеркала заднего вида с хорошим набором. В список зеркал включены LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и обогрев. В остальном же УАЗ Пикап особо нечем не изумит, обычные полосы кузова и та же строгость линий кузова.

По раскраске кузова, новейший УАЗ Пикап доступен в 7-ми колерах:

    белоснежный;
    серебристый;
    зеленоватый;
    зеленый;
    карий;
    сероватый;
    темный.

Все цвета кузова УАЗ PickUp, кроме белоснежного, доступны в колере металлик, за который нужно будет доплачивать 12900 рублей. Основой для освеженной модели послужили легкосплавные диски на 16″ с шинами 235/70 (железные диски исключены из списка освеженной модели). В качестве функции дают установить 16″ легкосплавные диски другого дизайна с шинами 245/70 (доплата 8900 рублей).

Задняя часть освеженного пикапа особо ни чем не выделяется, если не учесть глубочайший кузов для транспортировки груза. Относительного грузового отсека есть плюсы и минусы. Посреди положительных моментов то, что борта кузова довольно высочайшие, а означает и груз во время транспортировки будет целей.

Так же сама платформа для погрузки получила хорошие габариты: 1375 мм на 1265 мм (учтены арки колес). Посреди минусов числятся огромные арки колес, которые съедают место в грузовом отсеке. Если не учесть выступающие арки колес, то ширина погрузочной платформы составляет 1500 мм, а высота бортов 650 мм. Задний борт инженеры УАЗ так же доработали, хотя о этом никакого упоминания нет. Он стал тяжелее, ну и сами петли крепления лучше, что с легкостью дозволяет посиживать либо ставить несильно томные грузы.

Кроме того, что в кузов УАЗ Пикап можно поместить габаритный груз для транспортировки, производитель дает переоборудовать его под вместительный багажник. Для этого в качестве функции, за доп плату, дают установить твердый неостекленный КУНГ (доплата 68500 рублей), мягенький тент (доплата 13500 р), защитные дуги (10900 р) либо же просто твердую крышку отсека, доплатив 43900 рублей.

Крыша освеженного УАЗ Пикап особенными деталями не различается. Базисные комплектации получат сплошную крышу с ребрами жесткости на задней части. За отдельную доплату можно добавить рейлинги для крепежа доп багажника либо же лючок с электроприводом.

Для наилучшего осмотра с кабины УАЗ PickUp, добавлено доп заднее стекло. Как уже отметили новейшие и опытные обладатели кара – не хватает функций открытия заднего стекла либо хотя бы маленького окошка, подобно тем, как у соперников. В остальном же особенных новшеств нет, задний бампер пикапа малогабаритный, а в случае надобности совсем быть может заменен на железную трубу. Как говорится надежней и проще в эксплуатации.

Интерьер освеженного УАЗ Пикап

Если снаружи пикап различается от Патриота, то снутри они схожи. Обновление пришлось на обе модели, соответственно и детали, функции схожие. Передняя панель получила выраженные формы джипа. Центральную часть занимает 7″ экран мультимедийной системы на базе Android Auto. Почти все функции инженеры перевели на сенсорный экран, в топ версиях добавлена камера заднего вида с разметкой. С удобства можно отметить хорошую аудиосистему на 4 либо 6 динамиков, при всем этом не исключена возможность установки еще пары динамиков по периметру салона.

Кроме монитора мультимедийки, центральная консоль Пикапа получила панель клавиш систем сохранности, а так же панель управления климат-контролем. Кончает консоль маленькое углубление для хранения различных мелочей, а так же зарядка от 12V и розетка прикуриватель. Центральный тоннель освеженного УАЗ Пикап так же изумит новаторствами, рычаг коробки снаружи не поменялся, но вот момент переключения передач стал точным и не надо находить паз для передачи. На центральном тоннеле так же возникли клавиши подогрева фронтальных сидений, пара подстаканников и маленькой углубление для различных мелочей.

Кончает центральный тоннель Пикапа мощный локотник с вместительным отсеком снутри. Все таки недочеты остались, обшивка локотника выполнена из грубой кожи, аналогично и пластик остался твердым. С оборотной стороны, для задних пассажиров встроена пепельница, клавиши обогрева сидений, а так же в качестве функции вероятна установка розетки на 12V.

С доп функций удобства освеженного УАЗ PickUp 2019 можно отметить отсек для перчаток (бардачок) с функцией остывания, доработанный датчик температуры, который сейчас указывает температуру в салоне и за бортом кара, как дополнение можно установить текстильные коврики с фирменной надписью. Минимум конфигураций пришлось на сиденья УАЗ Пикап, 1-ый ряд получил удобные сиденья с механической регулировкой и высочайшей спинкой.

2-ой ряд сидений рассчитан на высадку 3-ох пассажиров, с подголовниками для всякого. Как и фронтальные сиденья, 2-ой ряд можно отрегулировать по вылету и наклону спинки. В отличие от Патриота, под сиденьями второго ряда дизайнеры сделали маленькое углубление, в каком можно хранить различные мелочи, в том числе и инструмент для ремонта.

Минус естественно в том, что в момент поломки необходимо будет выгружать все и всех на задних сиденьях, к тому же наличие ремонтных ключей под сиденьями делают доп шум в салоне. Потому почти все сходу рекомендуют заворачивать их в мягенькую ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) либо совсем по минимуму хранить различные вещи под задними сиденьями. В качестве материала для обшивки салона УАЗ Пикап на выбор покупателя дают два различных варианта: высококачественная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и кожа. Оба варианта обшивки будут темного цвета, хотя молвят, что по желанию их можно создать сероватым либо карим (карий колер лишь для кожи).

Крайнее, что стоит разглядеть – водительское пространство. Кто нередко посиживал в дорестайлинговом пикапе сходу усвоит, где есть отличия. К примеру, обновления УАЗ Пикап пришлись на управляющее колесо, хотя прежний «косяк» так и не поправили. Руль смотрится современно и рассчитан на три спицы, две из которых заведены под многофункциональные клавиши и фирменную блестящую эмблему по центру. Минус в том, что бортовым компом как и раньше приходится управлять при помощи рычага указателя поворотов, а не многофункциональными клавишами.

Что касается панели устройств УАЗ Пикап, то тут есть два главных вариант: панель на два стрелочных устройства либо панель на 4 стрелочных устройства и блестящей окантовкой (стопроцентно цифровая панель как и раньше недосягаема). Оба варианта содержат в себе монохромный экран бортового компа, а так же индикаторы различных систем пикапа.

Суммарно салон освеженного УАЗ Пикап посвежел, с мало приметным количеством конфигураций. Дизайнеры добавили экран мультимедийки, современные системы управления, а так же несколько моментов с удобства. В остальном же все строго, выдержанно и полностью приемлемо для езды по бездорожью.

Технические свойства УАЗ Пикап

Как уже гласили, кроме маленьких обновлений экстерьера и салона УАЗ Пикап, большая часть доработок пришлась на технические свойства кара. 1-ое, и наверняка самое основное – новейший движок. Базисная комплектация пикапа будет как и раньше вооружена старенькым агрегатом ЗМЗ 40906, на 134,6 лошадей, другие комплектации освеженного авто получили новейший ЗМЗ 409051, мощностью 150 л.с. Кроме новейшего мотора, уменьшился и пиковый вращающий момент, что положительно сказалось при езде по бездорожью и экономии горючего.

Технические свойства УАЗ Пикап 2019ДвигательЗМЗ 409051 (4 цилиндра)Размер, л2,7ТопливобензинМощность, л.с.150Вращающий момент, Нм235Трансмиссия5 ст. МКПППриводПолный привод, подключаемый (система Part-Time)Расход горючего по городку, л/100 км14Расход горючего за городом, л/100 км12
Как уже молвят опытные автовладельцы, установка мотора ЗМЗ Pro значительно улучшила динамические свойства пикапа. Он стал на порядок резвей в момент старта с места, а так же в случае резкого убыстрения на обгоне. Невзирая на то, что движок улучшили, освеженный Пикап сохранил свою проходимость в самых тяжелых ситуациях. Водителю как и раньше доступно 4 главные режима блокировки полного привода.

1-ый – отлично узнаваемый 2H, который отвечает за привод лишь задней оси. Таковой режим непревзойденно подойдет для передвижения по ровненькой дороге на длинноватые и маленькие дистанции, сберегает горючее и не нагружает движок. 2-ой режим – 4H, отвечает за агрессивно подключаемый полный привод, непревзойденно совладевает в нехорошую погоду и сложных дорожных ситуациях. 3-ий режим пикапа – 4L предназначен для пониженного ряда передач, обычно, с передаточным числом 2,542 пикап совершенно будет проходить тяжелое бездорожье.

Крайний 4-ый режим 4L+, помеченный точкой на шайбе около рычага коробки намертво перекрывает дифференциал заднего моста, по этому очень увеличивает свойства джипа. Кроме выбора селектором на шайке соответственного режима, производитель советует включать блокировку клавишей (рядом с обогревом фронтальных сидений). Момент включения характеризуется соответствующым индикатором на панели устройств и щелчком под полом пикапа.

Габариты УАЗ Пикап 2019Длина, мм5125Ширина, мм1915 (без зеркал)Высота, мм2005 (с кунгом 1975 мм)Клиренс, мм210Колесная база, мм3000Оснащенный вес, кг2135Полный вес, кг2860
Сборка таковых габаритов УАЗ Пикап и новейшего мотора в сей раз непревзойденно смешиваются меж собой. В дорестайлинговой версии главный неувязкой была однорядная цепь, которая в момент мощных перегрузок просто могла разорваться и привести к суровым поломкам агрегата. В новеньком движке инженеры установили двухрядную цепь, с усиленными звеньями и с наиболее высококачественного метала. Спецы уже отметили, что таковой ход положительно скажется на динамике кара и его внедорожных свойствах.

Не меньше доработок пришлось на подвеску освеженного пикапа, но её не стоит ассоциировать с теми доработками, что пришлись на долю новейшего Патриота. Напомним, что новейший Патриот получил по две рессоры на заднюю ось, в пикапе их по три, потому что осталась необходимость в транспортировке груза. Для улучшения удобства доработаны рессоры.

Главный аспект, который пришелся на долю освеженного пикапа – неразрезной мост. На сей день фактически не отыскать современных каров с схожей технологией, потому что почти все производители посчитали её устаревшей и малоэффективной. Тем не наименее, инженеры УАЗ ввели её на новейший пикап. Таковым образом, подвеска стала припоминать грузовик Профи, этого ж производителя, а вот надежность и проходимость пикапа лишь стали лучше. Стала лучше маневренность и уверенность на дороге, о чем не один раз упоминали новейшие обладатели.

Как уже гласили, доработки пришлись и на долю коробки новейшего УАЗ Пикап. Рычаг коробки переключается мягко за счет установки демпфера. Маленькую доработку получило сцепление, оно сделалось незначительно мягче, по этому не надо прикладывать огромное усилие при переключении передач. Очень хорошо сейчас ведет себя управляющее управление за счет установки горизонтального демпфера на управляющие тяги.

Освеженный пикап УАЗ непревзойденно держит дорогу, стал послушней в момент обгона либо резкого движения рулем, но возникли и минусы. Сам демпфер расположили весьма низковато, за счет чего же его просто можно сорвать с крепежа на суровом бездорожье. Очередной минус – резиновые пыльники ШРУСов, которые так же просто разрушить. По словам производителя, эти недостатки уже учтены, и следующие модели выйдут с доборной металлической защитой.

Кроме перечисленных доработок, покупателю дают установить сзаду по 4 листа рессор на каждую сторону, для роста жесткости подвески. Так же можно добавить фирменные вставки под рессоры, тем увеличив клиренс. Иными словами, производитель УАЗ Пикап показал базу, а последующие доработки зависят от пожеланий покупателя, в чем его никак не ограничивают.

Сохранность и удобство УАЗ Пикап

Опосля Патриота, модель УАЗ Пикап считается самой удобной, посреди остальных моделей, выпускаемых данным производителем. Соответственно набор систем сохранности и удобства так же не малый. Невзирая на то, что это пикап, почти все перешло от старшего брата УАЗ Патриота, посреди главных систем можно отметить:

    фронтальные подушечки сохранности;
    ручки для комфортной высадки (первого и второго ряда);
    мультимедийная система;
    навигация;
    точка доступа Wi-Fi;
    мобильная связь;
    ЭРА-Глонасс;
    дистанционная подготовка кара (прогрев мотора и сидений);
    система стабилизации курсовой стойкости;
    контроль тягового усилия;
    ремни сохранности;
    антиблокировочная система;
    система контроля торможения в повороте;
    гидравлический помощник торможения;
    ассистент при старте на подъёме;
    пневмоупоры капота;
    камера заднего вида;
    навигация;
    автоматическое управление далеким и ближним светом;
    штатная сигнализация;
    обогрев сидений (1 и 2 ряд);
    иммобилайзер;
    стабилизатор поперечной стойкости;
    LED повторитель стопов;
    крепление детских сидений ISOFIX;
    обогрев ветрового стекла и руля;
    фронтальные и задние противотуманки.

Перечисленные системы сохранности и удобства для УАЗ PickUp это лишь маленькой список того, что можно установить. В качестве функции производитель дает установить огромное количество доп аксессуаров, различные лебедки, доп освещение и остальные элементы, упрощающие управление каром.

Стоимость и комплектации УАЗ Пикап

Отличия меж комплектациями УАЗ Пикап малые и в большей части это касается технических черт. Другие детали фактически схожи, как снаружи, так и снутри, а именно различаются накладки, блестящие детали и остальные декоративные мелочи.

Если гласить о различиях по техническим свойствах, то базисная комплектация стартует от 804900 рублей, лучшая комплектация обойдется от 1185000 рублей. Такие цены делают пикап легкодоступным каром и хорошим соперником для моделей подобного класса. Главный минус базисной комплектации это движок старенького эталона, а так же недоделки по ходовой системе. Все другие комплектации УАЗ Пикап получили движок ЗМЗ 409051, мощностью 150 лошадей, доработанную подвеску и систему управления.

Стоимость и комплектации УАЗ PickUp 2019КомплектацииЦена от, руб.Классик Fleet804900Классик825900Оптимум1002000Престиж1114000Максимум1185000
Можно сказать, что новейший пикап от УАЗ получил хоть и минимум приметных конфигураций, но вот по технической части стал намного лучше. Сравнивая дорестайлинговую версию и освеженный пикап, отличия пришлись на маневренность, проходимость бездорожья и мощность. Инженеры убрали недостатки предшествующего пикапа УАЗ, улучшив тем новинку. Потому что отличия с технической точки зрения, то для сопоставления идеальнее всего поначалу проехать на старенькой версии и опосля на освеженном УАЗ.

Видео-обзор освеженного УАЗ Пикап 2019:

Другие фото УАЗ Пикап 2019:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий