Opel Insignia GSi 2018: больше мощи, стиля и агрессии — lets-store.ru

Обзор Opel Insignia GSi 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Опель Инсигния 2018 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Opel Insignia GSi 2018
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Опель Инсигния 2018 года
    Видео

Во время Франкфуртской автовыставки 2017 года немецкий автоконцерн Opel AG представил самую мощную модификацию Opel Insignia второй генерации, получившую приставку GSi.

В отличие от обычной Insignia, дебютировавшей на мировой арене в марте 2017-го, новинка получила более агрессивную внешность, ряд изменений в салоне и управлении, а также более производительный силовой агрегат, моментально срывающий автомобиль с места и оставляющий позади большую часть основных конкурентов.

Забегая несколько наперёд, отметим, что Opel Insignia GSi оказался на главной петле Нюрбургринга намного быстрее более производительной 325-сильной модификации Инсигния OPC, чего удалось достичь благодаря снижению общей массы авто на целых 160 кг.

Экстерьер Opel Insignia GSi 2018

Несмотря на то, что обычный Opel Insignia впечатлял своей красотой и грациозностью, немецким дизайнерам удалось сделать версию GSi ещё более динамичной, привлекательной и запоминающейся.

Основные отличия кроются во фронтальной части кузова, где производитель установил более агрессивный передний бампер с парой эффектно оформленных вертикальных воздухозаборников, разнесённых по краям бампера. На месте осталась матричная головная оптика IntelliLux, стильная фальшрадиаторная решётка и рельефный капот.

Профиль новинки в точности повторяет таковой в стандартной версии Инсигнии 2-й генерации, исключение составляют лишь легкосплавные колёсные диски R20 (R18 в базовом исполнении), получившие особый дизайн.

Сбитая и подтянутая корма авто получила более крупный спойлер, а также видоизменённый задний бампер, в который вмонтировали пару вертикальных противотуманок, агрессивный диффузор и два ствола выпускной системы, лишний раз напоминающих о внушительных динамических возможностях модели.

Внешние габариты кузова остались без изменений:

    Длина – 4,897 м;
    Ширина – 1,863;
    Высота – 1,469 м.

Также не изменилась длина колёсной базы, составляющая 2,829 м и позволяющая без проблем расположить в салоне пятерых взрослых седоков.

Дабы удовлетворить потребности максимального числа потенциальных покупателей, производитель предлагает широкую гамму расцветок кузова. Отметим, что на выбор покупателям также предложено два варианта исполнения кузова – хэтчбек и универсал, где последний отличается иной кормой и иначе оформленными габаритными огнями.

Интерьер Insignia GSi

Салон версии «GSi» практически полностью повторяет таковой в стандартной Opel Insignia, а значит, отличается привлекательным дизайном, продуманной эргономикой, большим количеством современного оборудования и качественными материалами отделки.

Водительское место представлено цифровой комбинацией приборов, а также по-спортивному усечённым мультифункциональным рулём, отделанным перфорированной кожей (одна из особенностей версии GSi).

В центральной части передней торпедо, слегка развёрнутой в сторону водительского места, располагается крупный мультитач дисплей мультимедийной системы IntelliLink (в наличии навигационная система, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto), небольшая панель управления аудиосистемой и лаконичный блок управления климатической системой.

Как уже упоминалось, качество материалов находится на очень высоком уровне, то же самое можно сказать и о сборке, которая ничем не уступает автомобилям более высокого класса и, соответственно, более высокой стоимости.
Одной из ключевых отличий версии «GSi» от обычной Инсигнии является наличие спортивных кресел с интегрированными подголовниками, обладающими отменной боковой поддержкой и позволяющий с лёгкостью расположиться человеку любой комплекции и роста.

Не подкачал и второй ряд сидений, который пусть и отпрофилирован под двух пассажиров, но с лёгкостью вмещает троих взрослых седоков, причём тут будет комфортно даже людям, рост которых превышает 1,9 м.

В числе удобств значатся откидной центральный подлокотник и отдельные дефлекторы системы кондиционирования. Тут же стоит оговориться, что задний диван можно сложить в соотношении 40 на 60, получив при этом идеально ровную погрузочную площадку.
Объем багажника в стандартной компоновке заднего дивана равен 490 литрам, а со сложенными спинками второго ряда – внушительные 1450 литров.

Технические характеристики Opel Insignia GSi 2018

Стандартный Опель Инсигния может агрегатироваться парой бензиновых и дизельных силовых установок, мощность которых варьируется между 110 и 260 л.с. Все моторы обладают отменными динамическими характеристиками и высоким уровнем экономичности и казалось бы, сделать их ещё лучше просто невозможно, однако с этим мнением оказались не согласны инженеры Opel AG…

В результате Opel Insignia GSi получила ещё более мощные и технологичные моторы:
Турбированный 2-литровый бензиновик, воспроизводящий 260 «коней» и максимальные 400 Нм вращательного момента. «Напарником» такого силового агрегата вступает современная 8-скоростная АКПП, с которой автомобиль способен развить максимальные 250 км/час. Отметим, что на разгон от 0 до 100 новинке хэтчбеку требуется 7,3 сек. или 7,5 сек. – для версии универсал. Расход топлива в комбинированном режиме не превышает отметку в 8,6 л/100 км пройдённого пути.

Битурбированный 2-литровый дизель мощностью в 210 «лошадок» и внушительными 480 Нм пиковой тяги. Пару ему составляет аналогичная бензиновику КПП, разгоняющая машину до максимальных 233 км/час. Чтобы разменять первую сотню, потребуется 7,9 сек., а средний показатель расхода горючего колеблется между 7-7,3 л/100 км.

Заметим, что спустя некоторое время топовый дизельный мотор будет доступен и на стандартной версии Опель Инсигния, включая специальную вседорожную версию Country Tourer.

В основе новинки лежит фирменная тележка «Е2ХХ», хорошо знакомая по седану Шевроле Малибу последнего поколения. В арсенале автомобиля полностью независимая подвеска, спереди представленная стойками МакФерсон, а сзади – пятирычажной архитектурой.
Также автомобиль комплектуется адаптивной системой полного привода с векторизацией вращательного момента, благодаря которой достигается отменная управляемость и динамика вне зависимости от типа дорожного полотна, располагающегося под колесами автомобиля.

Ещё одной «фишкой» новой Инсигнии стало шасси FlexRide, способное за доли секунды отрегулировать амортизаторы, а также адаптировать рулевое управление и реакцию на нажатие педали газа в зависимости от выбранного режима управления — Standard, Tour, Sport и Competition, специально разработанного для версии «GSi».

Помимо всего прочего, машина агрегатируется матричной головной оптикой IntelliLux LED, умеющей автоматически включать дальний свет при достижении скорости в 50 км/ч и отключать, если скорость менее 35 км/ч. Данная система предотвращает ослепление встречных водителей и полностью избавляет от темных зон на крутых поворотах, что делает управление автомобилем ещё более комфортным и безопасным.

Рулевое управление укомплектовано электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс (с вентилированием на передней оси).

Безопасность нового Opel Insignia GSi 2018

Как и подобает современному автомобилю, Opel Insignia GSi оборудуется большим количеством современных помощников и систем, призванных повысить общий уровень безопасности. В их числе значатся:

    Боковые шторки, а также фронтальные и боковые эирбеги;
    Система предотвращающая сход с заданной полосы движения;
    Система автоматического замедления и обнаружения пешеходов;
    Круиз-контроль;
    Светодиодная оптика головного света матричного типа;
    Противотуманные огни;
    Система контроля боковых «мёртвых» зон;
    Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
    Противоугонная система;
    Помощник при начале движения на склоне;
    Антипробуксовочная и система стабилизации;
    Система ABS;
    Ремни безопасности с двойными преднатяжителями;
    Крепежи ISOFIX;
    Дисковые тормоза всех колёс от Brembo;
    Травмобезопасный педальный узел и рулевая колонка;
    Камера задней/круговой обзорности;
    Система RCTA и адаптивное освещение AFL+.
    Говоря о безопасности автомобиля, нельзя не упомянуть тот факт, что в рамках краш-тестов Euro NCAP модель получила максимальную отметку, причём это касается как защиты передних и задних пассажиров, так и пешеходов.

Ценник и комплектация Опель Инсигния GSi 2018 года

К большому сожалению, появление Opel Insignia GSi 2018 в России не предвидится даже в будущем, а вот на родном рынке автомобиль доступен для покупки с осени 2017 года, где его минимальная цена составляет 45,595 тыс. евро. (около 3,2 млн. руб.).

Список стандартного оборудования включает следующие опции:

    Легкосплавные катки R18;
    Высокопроизводительные тормоза от Brembo;
    Задний спойлер;
    Спортивный диффузор и пара патрубков системы выпуска;
    Спортивный руль с подогревом и кожаной оплёткой;
    Комбинированную отделку сидений (тканькожа);
    Фронтальная камера;
    Помощник при начале движения на склоне;
    Круиз-контроль;
    Матричная LED-оптика головного света;
    Габаритные LED-огни;
    Светодиодные ДХО;
    Мультимедийный комплекс с навигацией и 8-дюймовым «телевизором»;
    2-зонный климат-контроль;
    Антиблокировочная система и ESP;
    Передние и эирбеги сбоку + шторки безопасности;
    Звуковой индикатор непристёгнутых ремней безопасности;
    Система электронного распределения тормозного усилия;
    Крепежи ISOFIX и прочие «фишки».

В максимальном исполнении цена автомобиля превышает 48,8 тыс. евро, а в случае установки опционального оборудования легко переваливает за отметку в 56 тыс. евро.

Заключение

Opel Insignia GSi – один из самых стильных и высокотехнологичных автомобилей в классе, сочетающий высокий уровень экономичности, просторный и функциональный салон, массу передовой «электроники» и отменную управляемость.

Конечно, новинку нельзя назвать «дешёвой», но цена Инсигнии на порядок ниже, чем у прямых конкурентов, обладающих схожими динамическими характеристиками.

Видео панорама Opel Insignia GSi 2018:

Автор статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий